Произведение «Лето на птицеферме. Глава 1.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Переводы
Тематика: Переводы
Сборник: Лето на птицеферме
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 387 +1
Дата:
Предисловие:
Перевод книги Elen Krut.

Лето на птицеферме. Глава 1.

ЛЕТО НА ПТИЦЕФЕРМЕ

ЕЛЕНА КРУТ

Благодарности 

Прежде всего, выражаю благодарность моей семье и моим близким за то, что были моей опорой и источником моей силы. Спасибо за ваше 
бесконечное терпение и поддержку. Моей маме, Анджеле Ткачук, и моей тете, Любови Крут, которые были моим вдохновением и были рядом со мной, окутывая своей безусловной любовью. 
Моему сыну Лоуренсу и моей дочери Виктории, моим величайшим сокровищам. 
Моя благодарность моей маленькой синей птичке Ирене Горски, которая прилетела в мою жизнь, когда я больше всего нуждалась в ней, и привнесла мудрость и наставления. 
Друзьям и коллегам, которые поддерживали меня, бросали мне вызов, учили и вдохновляли меня, сами того не зная. Я благодарна, что знаю каждого из вас, и каждому из вас я благодарна за ту роль, которую вы сыграли, большую или малую. 
Моим читателям. Я благодарю вас за то, что вы заинтересовались и решили прочитать мою книгу.
Я искренне надеюсь, что вы найдете её полезной для вашего собственного путешествия.

Предисловие

Глухая Лягушка

Когда пруд начал высыхать, лягушки собрались вместе, чтобы обдумать, как быть дальше. Однажды они услышали рассказ о волшебном месте, где пруды процветают, пышно растут растения, а насекомых в избытке. 
Однако, как им рассказывали, это место было так далеко, что добраться до него очень трудно, почти невозможно. Дорога полна опасностей, да и погода нынче стояла ужасная: штормило, и было слишком холодно, чтобы отправляться в путешествие. 
После долгих споров лягушки все же решили испытать свои силы и удачу и попробовать добраться до волшебного места, где сразу по прибытии они получат все, о чем когда-либо мечтали. 
Рядом сидел маленький лягушонок, не принимавший участия в спорах.
Посмотрев на малютку, лягушки сказали: "Только самые сильные могут справиться с этим путешествием; дорога очень трудная, и будет лучше, если ты не станешь пытаться, иначе сильно будешь нас тормозить.” И вот они поскакали прочь от высыхающего пруда. А лягушонок последовал за ними. 
Лягушки прыгали целыми днями, но некоторые из них так устали и замерзли, что решили вернуться. Лягушонок, между тем, продолжал прыгать вперед.
Через пару дней еще три лягушки стали жаловаться на то, что покидать их высохший пруд было непростительной ошибкой, как они устали, оголодали. И дальше они не пошли. А тем временем лягушонок продолжал прыгать. Еще через пару дней две лягушки услышали крик, извещавший о надвигающейся сильной буре. Решив, что двигаться дальше опасно, они повернули назад, сказав остальным, что продолжать идти вперед очень глупо.
Буря прошла, а три оставшиеся лягушки передумали продолжать путь, решив, что впереди нет никакого волшебного места с процветающими прудами, пышными растениями и множеством насекомых. Они говорили о том, что их обманули, они плакали и обвиняли весь мир в том, что им пришлось напрасно потратить столько сил. Заметив, как лягушонок продолжает прыгать вперед, дальше и дальше, лягушки окликнули его: "Стой! Возвращайся! Впереди ничего нет! Это все миф, не видать тебе успеха!" Но лягушонок уже был далеко. 
Наконец лягушонок добрался до вершины холма, откуда он увидел самое красивое место, где пруды процветали, пышно росли растения, а насекомых было в избытке. “Как же это здорово!" - подумал лягушонок.
Он обернулся, чтобы поделиться своим волнением с другими, но позади него никого не было. Лягушонок никогда не слушал споров, страхов, сплетен и жалоб. Малыш прыгал вперед, несмотря на погоду и бурю, невзирая на расстояние и опасности. 
Как оказалось, лягушонок был глухим... 

~

Я бы никогда не написала эту книгу, если бы верила, что невозможно писать; вы бы не читали эту книгу, если бы верили, что невозможно читать. Возможно все! Успех ждет на противоположной стороне страха, и все трудности - это просто замаскированная возможность.
При наличии терпения, целеустремлённости и настойчивости цели и мечты становятся реальностью. О чем вы мечтаете? Я расскажу вам о своих целях и мечтах. Некоторые мечты уже сбылись. Другие ждут своего воплощения на моем пути, и я буду продолжать прыгать, как тот маленький глухой лягушонок, чтобы они исполнились.



Глава 1.

Солнце сквозь разрывы в облаках посылало свои первые утренние лучи множеству кур на ферме, сообщая о скором начале дня. Эта птицефабрика была одной из многих в этом районе, с большим птичником, наполненным множеством клеток для кур и цыплят. Птичник был переполнен, и цыплята теснились в клетках, как сельди в бочке. Цыплята были уже достаточно взрослыми, чтобы знать ход вещей. Они знали, что у них есть еще пара недель до того, как им ... пришлось бы выполнить свое основное предназначение; кто-то станет нести яйца, другие пойдут на мясо. Однако, зная об этом с самого первого дня, цыплята приняли своё предназначение и не бросали вызов своей судьбе. Вместо этого они проживали день за днем, поддерживая друг друга. 
Солнце продолжало подниматься, и солнечный свет, проникая через открытое окно птичника, досаждал маленькому цыплёнку, слепя глаза. "Отлично” - подумал маленький цыпленок, - "в этом птичнике сотни клеток, в каждой по двадцать цыплят, но... именно моя клетка должна была оказаться той единственной, на которую каждое утро падает ослепительный солнечный свет, из-за чего я просыпаюсь раньше остальных. Каждое утро." Цыпленок поднял голову и посмотрел на окно. Солнечный свет слепил, но цыпленок смог разглядеть силуэт птицы, сидящей на окне. Время от времени, цыпленку удавалось подслушать, когда куры говорили о существовании каких-то других существ. Куры говорили, что всех других существ, даже если у них есть крылья и клювы и они похожи на домашних птиц, следует избегать, потому что они неизвестны и, следовательно, небезопасны. С другой стороны, все куры на ферме выглядели одинаково, жили одинаково и служили одной и той же цели. Это было известно всем и это было безопасно. 
Цыпленок смотрел на окно, изо всех сил борясь со светом, стараясь разглядеть, как выглядит птица. Он увидел, что птица была синего цвета, и что у нее был изящный клюв. Кроме того, птица двигалась так грациозно и свободно, как будто для нее не существовало никаких ограничений, как будто в ее распоряжении было все пространство мира, и она могла свободно передвигаться где угодно и когда угодно. 
Цыпленок попытался было продвинуться к стене клетки в надежде, что так будет легче разглядеть птицу, но ... клетка была битком забита девятнадцатью другими цыплятами и передвигаться было невозможно. - А ведь раньше в передвижениях не было необходимости, - подумал  цыпленок, - нам суждено сидеть здесь, есть здесь, расти здесь. Зачем нам передвигаться, если все, что есть у нас в жизни, находится здесь? Цыпленок вытянул шею, насколько мог, и уставился на птицу. Синяя птица тоже посмотрела на птенца. Цыпленок увидел что-то в глазах птицы, что он был не в состоянии объяснить, потому что это сильно отличалось от любого взгляда, который можно перехватить у кого бы то ни было в птичнике. 
- Пойдем со мной, - сказала Синяя птица. - Идем со мной исследовать неизвестное.
- Но я не умею летать, я в клетке, и я ... не знаю ничего, кроме того, что я делаю здесь, в птичнике. И я боюсь того, что может случиться со мной за пределами этих стен, и я не знаю, как я могу бросить моих товарищей, - ответил цыпленок. 
- Тебе следует больше бояться того, что с тобой произойдет, если ты останешься, - сказала Синяя птица. 
- Но я же в клетке... - продолжал птенчик.
- Если ты зацикливаешься на проблеме, то не можешь увидеть, как легко найти решение, - сказала Синяя птица. 
Цыпленок оглядел клетку и увидел, что ее металлические прутья были расположены не так близко друг к другу, как ему раньше казалось. Это из-за большого количества цыплят промежутки между прутьями казались уже, чем они были на самом деле. "Я могу протиснуться через отверстие и выбраться наружу," - подумал цыпленок, - "и я смогу последовать за синей птицей в неизвестность. Я должен действовать быстро, пока мое мужество не будет раздавлено моими сомнениями и страхом, и прежде чем другие проснутся и попытаются остановить меня своими страхами, и до того как фермеры придут в птичник и, как они делают это каждый день, заберут кого-нибудь из нас."
Цыпленок сначала просунул в отверстие между прутьями клетки свою голову и затем начал протискиваться сквозь него целиком. Его движения разбудили других цыплят, которые спали рядом. 
- Что, черт возьми, ты делаешь? - спросили другие птенцы, - Ты не сможешь вырваться из этой клетки, отверстия слишком узкие. А даже если и сбежишь... ты же никогда не был снаружи; что, если там нет ни еды, ни крова? Что ты делаешь? Ты же погибнешь! 
Но цыпленок продолжал протискиваться в промежуток между металлическими прутьями клетки. Он слышал, как другие цыплята обсуждали и осуждали его безумство и невероятность его поступка. Он чувствовал, как металлические прутья впиваются в его тело, как тепло от сидящих рядом цыплят сменил холод металла. Наконец он выбрался из клетки и был свободен. Поначалу его самые первые шаги были неуклюжими. Мало-помалу цыпленок добрался до угла сарая, где увидел открывающую путь наружу трещину в деревянной панели.
 - Поторопись, - сказала Синяя птица. 
Перешептывание других цыплят становилось все более отдаленным. Однако сомнения, внушаемые их шепотом, звучали в голове у цыпленка все громче и громче. 
- Ты уже далеко продвинулся, - сказала Синяя птица, - не останавливайся и продолжай свое путешествие в неизвестность.
Тут цыпленок услышал шаги прямо за птичником. В тот момент, когда фермеры открывали дверь, цыпленок выбежал из него через щель в стене. Он был ошеломлен роем мыслей, сомнений и волнений, которые одновременно пронеслись в его голове. Но прежде чем цыпленок взглянул на неизвестность за пределами птичника, он решил в последний раз оглянуться назад. Заглянув внутрь, цыпленок среди всех клеток с другими цыплятами разглядел свою бывшую клетку, ту, которую он оставил позади, и молча попрощался со своими товарищами по клетке, думая о том, как их будет ему не хватать. И как раз перед тем, как он повернулся, чтобы последовать за синей птицей в неизвестность, он увидел, как фермеры подходят к той самой, его клетке и выносят ее из птичника. 



Эмили Беннетт проснулась во вторник утром с таким чувством, будто ее сбил автобус. Тяжесть всего мира лежала на ее плечах, и она в очередной раз пообещала себе, что никогда больше не будет пить. Накануне вечером она устроила у себя дома барбекю в честь Дня поминовения, и хотя все прошло хорошо, она знала, что выпила слишком много, и говорила и делала то, чего не следовало бы. Наутро с похмелья ее преследовало чувство вины, и она злилась, что позволила этому случиться снова. 
Тот факт, что это было 28 мая или утро вторника, не имел значения, потому что Эмили находилась в поисках новой работы и ждала, когда, наконец, ее усилия увенчаются успехом. Последние пару месяцев каждый день был вторником. Эмили боялась, что несмотря на все свои дипломы и весь имеющийся у нее опыт, в свои тридцать с небольшим она все еще не получила работу. В общество принято, что люди должны

Реклама
Обсуждение
     13:26 31.05.2023 (1)
1
Успех ждет на противоположной стороне страха, и все трудности - это просто замаскированная возможность.

Вот золотые слова!!!!
     21:32 07.06.2023
Спасибо, Лина! 
Не довольна я переводом  этой книги, а возвращаться переделывать - лень. Не лежит душа (
     18:04 09.02.2022
На мой взгляд, говорить, увы, не о чем.
Реклама