Глаша подросла, и все, кто знал сестер и их родителей, стали видеть различия в общении родителей с каждой из них. Тоня всегда была волевая, сильная, боевая и где-то даже слишком упрямая. Когда ей было восемь лет, один мальчишка из класса, желая ее позлить, сказал:
- А ты вообще… приемная!
Тоня посмотрела на него, как на дурака, и сказала:
- Ну да, и что дальше?
Она сказала это так спокойно, что мальчишка сразу отстал.
Да, характер у Тони был сильный, и родители общались с ней соответствующе. Ей крайне редко давали какие-то поблажки, и вообще, воспитывали довольно строго.
А вот Аглая росла совсем по-другому. Над ней тряслись как над тепличным растением, и, самое страшное, откровенно потакали. Как ни странно, Тоня не злилась за это ни на сестру, ни на родителей. А разное воспитание сестер вскоре принесло свои плоды…
После окончания школы, Тоня поступила в институт на бюджетное отделение, и хорошо, хотя и не идеально, закончила его. В отличие от сестры, еле-еле закончившая школу Аглая, смогла поступить только на платное отделение. После окончания института, Аглая вышла замуж за сына отцовского знакомого. Антонина к тому времени была уже давно замужем и растила трехлетнего сына Павлика…
Время шло. Через два года, отец сестер, Эдуард Михайлович, умер. Похоронив мужа, Валентина Григорьевна целыми днями была одна, и вскоре очень сильно заболела. Она отправилась в больницу, где выяснилось, что у нее серьезные проблемы с сердцем. Валентине Григорьевне стало страшно оставаться дома одной, и она решила попросить своих дочек временно пожить у себя. И сначала позвонила Аглае. Она была в шоке, когда узнала случилось, но, когда поняла, что от нее хотят, сказала:
- Мамочка, мне тебя очень жалко. Но у нас времени нет, да и забрать тебя к себе мы с Ромой тоже не сможем.
В семье Аглаи работал только ее муж, а жили они в большом двухэтажном доме.
В отличие от сестры, Антонина с мужем и сыном жили в обычной трехкомнатной квартире, но когда Валентина Григорьевна рассказала ей, что случилось, Тоня сразу сказала маме, что забирает ее к себе. Особенно был рад переезду бабушки пятилетний Павлик.
С тех пор прошло уже десять лет. Валентина Григорьевна так и живет с семьей Антонины. Аглая только поздравляет ее с праздниками и приезжает не чаще раза в год. Вот так сложилась судьба двух сестер.
Конец.