Произведение ««ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР». Эпизод 4: QIP.Pen - «Glory вoxes»» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 57 +1
Дата:

«ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР». Эпизод 4: QIP.Pen - «Glory вoxes»

       
  Олег медленно, но торопливо подползает к костылям и, взяв их в руки, пытается на них встать.

 ***

  - Скажите, - обращается он к тетке, - если вы меня знаете, ответьте тогда, почему я оказался хрен знает где, как  остался без ноги и что это вообще за место такое? Где мы сейчас находимся?
  - Ты постоянно тут ходишь и задаешь одни и те же вопросы.
  - Я здесь живу, что ли?
  - Не знаю я, - отвечает тетя, - довольно редко тебя здесь вижу. Не думаю, что ты из местных...
  - А что это за место? Где мы сейчас находимся? - настойчиво говорит парень.
  - Это село Юськи. Промзона. Он находится в двадцати трёх километрах от областного центра.
  - Какого областного центра? - недоумевает Олег.
  - От Ижевска, - смеется тётка.
  - Ижевска? – Тянет Олег.
  На лице парня бессильное отчаяние. Он отходит от женщины и направляется далее по асфальтированной дорожке.
  - Иди сюда! - слышит он голос Кати, которая быстро бежит, догоняя его.
  Олег оборачивается.
  - Ты где был? - спрашивает Катя.
  - Я опять проснулся под железной дорогой. Только ты вряд ли в это поверишь.
  - Она тебя выгнала?
  - Кто - она?
  - Она! - говорит Катя с раздражением в голосе. - Не делай из меня дуру, пожалуйста.
  - Нет её, - говорит парень.
  - Есть, - спорит девушка.
  - Её нет, - говорит парень. - Честное слово. Она мертва.
  - Как - мертва? - поражается девушка.
  - Её муж вчера из ружья убил.
  На лице девушки ужас.
  - Я шучу, - тянет парень и прижимает девушку к себе, чтобы обнять.
  - Скажи мне, пожалуйста, Катя, почему ты хочешь меня убить? Зачем тебе это нужно? Ответь.
  - Убить? - нервно шепчет девушка.
  - Да. Ты хочешь посадить меня в машину и погибнуть вместе со мной под поездом.
  - Что ты такое опять выдумал?
На её лице сияет счастливая улыбка:
  - Разве я способна на такое? Я же тебя больше жизни люблю. Ты, наверное, меня приворожил.
  - Не шути так. Я подобного рода глупостями никогда не занимался.
  - А почему я тогда, будто больная, бегаю за тобой и вечно забираю от разных стерв, к которым ты постоянно убегаешь. Они ведь тебя всё равно бросают где-нибудь посреди захолустий... одного, голодного и уставшего.
  - Я сам толком ничего этого не могу понять. Всё происходит, словно в какой-то сказке. Меня будто прокалывают наркотиками. И вообще, солнце мое, кому я нужен, а? С одной-то ногой.
  - Ты мне нужен. Но вечно убегаешь куда-то. С одной ногой.
  - Я обещаю тебе, что больше такого не повторится, - говорит Олег.
  - Правда? - удивляется девушка.
  - Правда.
  - Странно... - тянет она. - Ты никогда ещё мне ничего такого не обещал.
  - Серьезно? - говорит парень с недоверием.
  - Да. Правда...
  - А теперь обещаю, - говорит Олег.
  Она сильнее к нему прижимается.
  - Поедем отсюда? - слышит девушка его слова.
  - Да! - отвечает она.
***

  - Ух ты. Сделала мне сюрприз, - говорит Олег, смотря на панель управления чуть ниже центра вращения руля.
  - Да.
  - Ручной газ - это довольно полезная штука.
  Олег заводит машину, которая тут же трогается и увозит своих пассажиров по старой дороге. Пыль поднимается вдоль полевой травы и густо расползается по обочинам.
  В мозгах парня творится странное. Воспоминания прокручиваются одно за другим. Он никак не может их понять.
  Колеса автомобиля неторопливо выкидывают из-под себя мелкие и крупные камушки, разбрасывая их по сторонам. Машина ворошит воздух, колыхая пыльную придорожную траву. Под колеса то и дело попадают ямки и выбоины. В глазах Олега рисуются четкие картины произошедших с ним за последнее время событий. Они идут то вместе, то в разнобой, то параллельно друг другу. 
  Машина проносится через железнодорожный переезд. После тройного гудка по путям проезжает длинный поезд и жутко гремит своими железными колесами.
  Олег смотрит на него с явной задумчивостью.
  - Надо же, - говорит он вслух сам себе, - а в прошлый раз я здесь погиб.
  - Погиб? - переспрашивает Катя.
  - Да, - отвечает он.
  - Катюш, скажи мне, - говорит парень, останавливая автомобиль, - только честно. Как у тебя с воображением?
  - В смысле... - тянет она.
  - Ты писала стихи или песни?
  - Нет, но...
  - Так, писала или нет? - настаивает парень.
  - Ну, мне их стыдно было кому-то показывать.
  - Почему?
  - Они какие-то дурацкие, если честно...
  На её лице появляется краска.
  - Про любовь?
  - Да... - тянет она.
  - Ну, это, в принципе, не важно, - отвечает Олег.
  - А почему ты вдруг об этом спросил? - говорит она в легком недоумении. Ты никогда этим не интересовался.
  - Мне просто пришла в голову мысль. Довольно интересная. Как ты думаешь, если бы человек мог жить в нескольких мирах одновременно, что бы он мог сделать?
  - Странная, - говорит девушка. -  Обычная мысль. Все люди ведь так и живут - в нескольких мирах одновременно. У каждого есть дом, друзья и что-то ещё. Работа, например. Это и называется - жить в разных мирах. Утром ты здесь, вечером - там. А завтра - ты совершенно другой человек.
  - Ну... это довольно философский подход, - отмечает парень.
  Девушка задумчиво смотрит вперед на дорогу.
  Олег включает первую передачу, и машина трогается с места. Запылив всю дорогу, колеса торопливо вращаются, разгоняясь до скорости второй и следующих передач.

 ***

  - Этого нет ни в Интернете, ни в книгах, - говорит Олег, сидя в комнате за компьютером, копаясь в ссылках сайтов. - Это не болезнь и не феномен. Этого просто нигде нет.
  Руки парня набирают текст на клавиатуре в текстовом документе под названием "Дневник". При свете лампы парень чертит карандашом на белой бумаге рисунки и чертежи, внешне понятные по своей тематике и направленности.
  - Меня интересует лишь один вопрос: если мне теперь понятен процесс перехода из одного мира в другой, есть ли в мире ещё человек, подобный мне? Может ли кто-то совершать такие путешествия?
  Его руки постепенно переходят от компьютера к бумаге и наоборот. В голове проносятся горы воспоминаний.
  - И что мне теперь делать? - набирает парень текст редакторе. - Искать людей, которые знают, о чем идёт речь, когда я говорю о разных мирах и полярностях? Возможно, я должен как-то суметь воспользоваться неожиданно открывшимися способностями? Или это всё - сон? А может, я просто умер и теперь скитаюсь между реальностями в поисках покоя? Или... даже сам не знаю, как это назвать. Ясно одно...

 ***

  - Как вы считаете, бывают ли в человеческой психике аномалии подобного рода? - спрашивает Олег у Светланы, сидя в кабинете напротив неё.
  - В нашей психике чего только не бывает, - отвечает Светлана. - В твоей прошлой жизни я могла быть кем угодно: автомастером или художником. Человек сам может определять судьбу других так, как посчитает нужным. Если сильно захочешь и будешь направленно идти к тому, чтоб сделать из меня художника - ты вполне можешь этого достичь. Но лишь как учитель - не более. Тебе вряд ли удастся создать из меня то, чем я не способна стать от природы. Для этого мне необходим врождённый талант. Не может один человек быть врачом, учителем, музыкантом или священником - даже если это происходит в разных мирах. Я думаю, у каждого есть свой особый дар. Он содержится в голове независимо от социальных условий и дается по праву рождения.
  - Я понимаю, Светлана, - отвечает парень, - но я говорю исключительно об аномалии, которая происходит в моем мозге и никак не дает мне покоя. Я уверен, что всё происходит на самом деле. Но никак не смогу этого доказать. Свою смерть я уже заранее знаю. Но, как известно любому нормальному человеку, смерть можно предсказать чуть ли не до малейших деталей, которые бывают столь подробными, что невольно задумываешься, не было ли это всё подстроено, тщательно спланировано, выверено и организовано кем-то посторонним.
  - Но вы же сами понимаете, что если начнете говорить людям вещи, существование которых не можете доказать, вас просто-напросто упекут в психушку.
  - Это я в первую очередь прекрасно понимаю. Поэтому и хочу как можно больше узнать о подобного рода сдвигах. Вы можете сказать хоть примерно, что это может быть, и как это вообще называется? Это шизофрения?
  - В некотором роде - да, - отвечает девушка. Вера в то, чего не существует, является одним из симптомов шизофрении.
  - Вера в то, чего не существует? - тянет парень.
  - Да, - говорит Светлана протяжно. - Во что не принято верить... в обществе. Не увлекайтесь двойными стандартами. Это тоже опасное хобби.
Светлана улыбается, упершись подбородком в ладошки, собранные в один кулак.
  - Понятно, - соглашается Олег и молча улыбается. - Шизофрения, значит. Если меня, всё же, будет беспокоить подобная вещь, мне придётся самостоятельно прийти и обратиться к вам.
  - Пока это не мешает жить людям, которые находятся рядом с вами, мы не можем вас упечь в психушку. Разве что, если вы сами этого не захотите.
  - Добровольно лечь в психушку - это довольно смелый поступок для истинного шизофреника, - усмехается Олег и встает со стула.
  - Так и есть, - поддерживает Светлана. - Старайтесь не обращать внимания на свою голову, пока она не сильно беспокоит. Но если почувствуете, что не сможете справиться самостоятельно - обращайтесь лично ко мне, и я вами займусь.
  Девушка протягивает парню визитную карточку и мило улыбается ему, смотря прямо в глаза.
  - Услуга будет платной, но... - мычит Светлана, - тем не менее, эффективной.
  - Я благодарю вас, - говорит парень и неторопливо выходит из кабинета.

 ***

  - Скажи мне, пожалуйста. Как думаешь, куда я постоянно сбегаю?
  - Я не знаю, - отвечает Катя, сидя перед ним за столом на балконе. - Но я просто уверена, что у тебя куча девушек или, я не знаю, замужних женщин, к которым ты вечно уходишь. Может быть, я смогла бы тебе всё это простить. Но только... - она опускает голову и задумывается. - Только если  это безумие больше не будет продолжаться.
  - А у меня есть другая версия, - говорит парень. - Вот, посмотри.
  Девушка видит, как его рука кладет на стол бумагу с печатью.
  - Что это? - недоумевает она.
  - Я проходил обследование в клинике для душевно больных, - говорит он.
  - И...? - на лице Екатерины глубокое выражение испуга.
  - И тут написано, что у меня обширная травма мозга. Это какая - то страшная болезнь, которая влияет на память и все мыслительные процессы.
  - Всё равно я ничего не понимаю в этой писание, - говорит девушка, попытавшись хоть что-то разобрать в печатном содержимом.
  - Я и сам толком ничего не понял, если честно.
  - Сколько ты за это заплатил?
  - Много. Довольно много.
  - А где деньги взял?
  - Отдал все пособия. Снял с карточки, которую нашел в кармане джинсов. Это ведь ты мне её туда положила?
  - Да.
  - И приклеила прямо к ней бумажку с пин-кодом...
  - Да.
  - Ха... А почему тогда спрашиваешь?
  - Мне просто интересно... - начинает Катя.
  - Нет, - перебивает Олег. - Ты, по всей видимости, очень сильно ревнуешь меня к моим мифическим женщинам.
  - Да.
  - Ты можешь мне сказать - к кому именно? Они вообще существуют? Они что, действительно настолько сильные, независимые и богатые?
  - Богатые? - тянет Катя в недоумении.
  - Ну да. Ты думаешь, содержать инвалида - это легко и просто? Полагаешь, что это дешево? Я себе нашел бабу побогаче и побежал сидеть у неё на шее? Ну кому я нужен, а? Разве что - мои пособия... - усмехается


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама