Произведение « Наши в Израиле»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 29 +1
Дата:

Наши в Израиле

Небольшой  израильский городок.

По тротуару, мимо бесконечных ярких  магазинчиков и лавок, деловой рысью несется женщина лет тридцати пяти. За ней, разглядывая витрины, тащится ее двенадцатилетняя дочь.

Первый взгляд на маму - это привет из Рязанской или Тульской глубинки. У женщины совершенно круглое лицо с близко посаженными острыми голубыми глазками. Над ними безжалостно выщипанные брови,  растущие только до половины положенной длины. Дальше бровь беззастенчиво дорисована черным карандашом по голой коже. Нос курносый, уточкой.

Щек  много-много! От жары тональный крем и румяна слегка потекли и кое где немилосердно стёрты. Рот пухлый,  помада подчеркивает кокетливый рисунок губ. Волосы обесцвечены и стянуты сзади заколкой в хвостик.

В борьбе с весом шансы на победу невелики. Белая пышная грудь выпирает из декольте облегающей трикотажной блузки.

Талия, в нашем случае, не предмет для разговора, отсутствует напрочь.  Но вот зад! Зад - это поэма экстаза. Он победно торчит вверх и живет своей отдельной жизнью.

Женщина идет быстро. Коротковатые полные ноги слегка прикрыты подобием юбки. При ходьбе колебания попы не совпадают с ритмом движения ног.

Мужчин этот феномен завораживает, они теряют всякое соображение и способны только, разинув рот, провожать глазами это чудо.

Хитрая бабенка прекрасно видит реакцию и ревниво оглядывает окрестности: всех ли покорила?

В России, где она прожила около тридцати лет, ее персона находилась на задворках мужского внимания.

В Израиле значительная часть мужчин выходцы из восточных стран, где испокон века ценились в женщинах округлости, белая кожа, голубые глаза и светлые волосы.

Поэтому  многие  наши дамы, даже самые заурядные, оказались под пристальным вниманием смуглых, самоуверенных мужчин.

Эмиграция не способствует стабильности брака. Растерявшийся в новых условиях неуверенный и нудный муж, кажется  не слишком умным женщинам помехой на пути к обеспеченной и веселой жизни.  Вот и наша дама сбросила оковы брака после двух лет жизни в Израиле.

Сменив несколько смуглых друзей, она находилась в процессе романтических отношений с хозяином овощной лавки.

Ицику далеко за пятьдесят. От черных кудрей на голове остались какие-то невнятные островки, но зато оставшиеся сзади волосы любовно отращены  и связаны в крысиный хвостик.

Выступающий вперед живот, свидетельствует о хорошем аппетите. Недостаток волос на голове компенсируют дремучие заросли на груди, плечах и руках. Из-за волос майка не прилегает к телу, а свободно болтается на жесткой растительности и только живот плотно заполняет ее объем.

Шорты каким-то чудом удерживаются на ловеласе, так как теряются где-то внизу под животом. Сандалии и неизменная сигарета в руке завершают портрет.

Ицику давно надоела жена.  С самого утра она орёт хриплым, прокуренным  голосом на него, детей, погоду, тупое правительство, проклиная всех подряд и себя за то, что вышла замуж за этого идиота, когда за ней ухаживал Давид, и как теперь живет жена Давида?

Трое взрослых детей сроду не напрягали себя в учебе. Отслужив в армии, старшая дочка вышла замуж за бездельника. Не желая работать, он надел кипу, отрастил пейсы и пошел изучать Тору. Крошечная стипендия мужа и зарплата жены не покрывали  их расходы, и Ицик, время от времени,  давал деньги вечно скулящей дочери.

Вторая дочь меняла дружков, как перчатки, и не задерживалась на работе больше трёх месяцев. В перерывах между работами лежала в своей комнате с сигаретой в руке и хамила всем подряд.

Сын пропадал где-то днями и ночами. Иногда у него появлялись деньги, но их происхождение было явно неправедным.

По пятницам, приходя с работы пораньше, Ицик пытался навести какой-то порядок с женой и детьми, при этом орал, как резанный.

Справиться с семейкой было не в человеческих силах и тогда глава семьи удирал из дома под аккомпанемент хриплых воплей своей супруги.

Хитрый Ицик специально устраивал еженедельные разборки, чтобы был повод уйти к своей русской подружке.

Дети разбегались на гулянки, а жена, плюнув вслед недоумку-мужу,  отправлялась в гости  к  приятельницам  обсуждать свою и их нелегкие жизни. При этом они выпивали немерянное количество чашек кофе и выкуривали не меньше пачки сигарет каждая.

Вытаскивать деньги из кармана Ицик очень не любил. Поэтому русская подружка получала обещания осыпать ее золотом три раза на день, но только пару раз в месяц Ицик давал  300-400 шекелей на расходы. Этих денег хватало на один скромный поход за продуктами.

Сегодня, получив свои "премиальные", бабенка понеслась в магазин за тряпками. Это было для нее верхом удовольствия. Мерять вещи, вертеться перед зеркалом, слушать льстивые речи лукавых продавцов о своей несравненной красоте было смыслом ее жизни.

К сожалению за ней увязалась дочь, требуя  своей доли в обновках. Это огорчало.

Тощая и длинная дочь была похожа на отца. Темные кудрявые волосы и нос оправдывали ее гражданство.  Но типичная израильская внешность не давала ей преимуществ блондинистых и голубоглазых  подружек.

В свои двенадцать-тринадцать лет те уже обзавелись  дружками, трещали без умолку по телефонам и гуляли по пятницам до  часу-двух ночи. Темы их разговоров были преинтересными: с кем познакомились, куда пошли гулять,  какая у него компания, кто во что одет. Под южным солнцем  девицы зреют как на дрожжах.

Наша малолетняя героиня еще не дружила с мальчиками, причиной этой обделенности  считала недостаток модных туалетов.

Все ходят в штанах, чуть прикрывающих причинное место, а она стягивала вниз свои старые  джинсы, это было заметно и некрасиво. Майки должны оставлять живот голым, а у нее они были безнадежно длинными. Косметику и духи она давно подворовывала у матери, но одежда...

Сегодня она должна была вытрясти  новые  тряпки, страсть к которым унаследована от матери. "Закачу истерику - мало не покажется!" - решила добрая девочка.

В  магазине она пересмотрела и перемеряла всё, наконец были выбраны модные джинсы и майка. Две еще навязала продавщица, предложив скидку. Девчонка была в восторге. Сложив вещи в пакет она рванула домой, чтобы еще раз всё разглядеть и сегодня же вечером появиться в обновках перед подружками.

Мать, не ожидавшая такой атаки, с грустью пересчитала оставшиеся деньги  и распростилась с мечтой купить новую блузку и расписные джинсы. Русские модницы после тридцати, обожают джинсы с вышивкой, да еще обклеенные  блестящими камешками.

Да, праздник не получился.  Настроение испорчено. Поразмыслив,  женщина нашла виноватых: рано начавшую вертеть хвостом дочку и болтливого скупердяя Ицика.

Дочка, наверняка, уже удрала к подружкам, а вот Ицику она сегодня устроит сцену у фонтана! Сколько можно терпеть этого хитро сделанного дружка? Звонит и приходит  когда захочет, всегда наготове очередная история о зловредной жене, бестолковых детях и хиреещему бизнесу! Черт бы подрал все его проблемы!

Нет, пора менять дружка, пока красота в расцвете!

У Ицика эта пятница оказалась очень удачными днем. Работал он тяжело. К пяти часам утра сам приезжал на оптовый рынок для закупки овощей и фруктов. И уж тут не зевай. Надо договориться с поставщиками, а это, поверьте, не так легко, когда лавка небольшая. Хорошо владельцам больших магазинов, с ними поставщикам работать выгодно.

За каждый товар разгорается битва: покупатель сбивает цену, поставщик старается ее удержать. Крик стоит вселенский! Кажется еще минута и они поубивают друг друга! Но, испытав все средства, "враги" вдруг пожимают друг другу руки и расходятся до следующих торгов.

Сегодня Ицик удачно сторговался с оптовиками.

Магазин он открывал в семь утра. Нужно было перебрать товар, разложить все по местам. У Ицика был помощник молодой парнишка, но самому нельзя было на минуту отлучиться.

Закрывался магазин в девять вечера и только в пятницу, перед выходным днем субботой,  закрывались  в четыре  часа пополудни.

Выручка  тоже оказалась хорошей, так бы всегда! На радостях Ицик  дал деньги подружке, заглянувшей в его магазин, и рассчитывал на ее благосклонность.

Дома  не пришлось сильно разоряться: дети  уже куда-то разбежались, а жена собиралась в гости к своим родителям. С тещей Ицик поссорился после свадьбы, когда увидел, что подарок родителей жены просто насмешка по сравнению с их обещаниями до свадьбы.

В пику мужу жена Ицика тоже не ходила в гости  к его родителям. Так уж сложилось и, в общем, все были довольны.

Ицик  перекусил в ближайшей забегаловке, в расчете на ужин у подружки. Принял душ и повалялся у телевизора, а вечером отправился на свидание.

Вот уж такого приёма он не ожидал! С порога на него обрушилась гроза. Он услышал, что бедная женщина еле сводит концы с концами, что не может позволить себе что-нибудь купить, что на жалкие гроши Ицика можно только тараканов на кухне прокормить! Что ей всё надоело и она лучше будет одна, чем встречаться с таким жадиной и обманщиком!

На все попытки Ицика успокоить женщину обещаниями помочь ей, решить все ее проблемы, но не сейчас, а потом, неслись ее крики: "Жадина, обманщик, убирайся отсюда!"

Сдурела баба, ей Богу!

Да черт с ней, подумаешь! Найдет себе другую. Ицик отправился в бар утешать себя пивом.

Так хорошо начался день и так мерзко закончился!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама