Произведение «Ликбез для "самостийныка"» (страница 1 из 9)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Читатели: 2205 +1
Дата:

Ликбез для "самостийныка"

Слово о погибели Русской земли.
 
  О, светло светлая и прекрасно украшенная, земля Русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками местночтимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, дивными зверями, разнообразными птицами, бесчисленными городами великими, селениями славными, садами монастырскими, храмами Божьими и князьями грозными, боярами честными, вельможами многими. Всем ты преисполнена, земля Русская, о правоверная вера христианская!
  Отсюда до угров и до ляхов, до чехов, от чехов до ятвягов, от ятвягов до литовцев, до немцев, от немцев до карелов, от карелов до Устюга, где обитают поганые тоймичи, и за Дышащее море; от моря до болгар, от болгар до буртасов, от буртасов до черемисов, от черемисов до мордвы - то все с помощью Божьею покорено было христианскому народу, поганые эти страны повиновались великому князю Всеволоду, отцу его Юрию, князю киевскому, деду его Владимиру Мономаху, которым половцы своих малых детей в колыбели пугали. А литовцы из болот своих на свет не показывались, а угры укрепляли каменные стены своих городов железными воротами, чтобы их великий Владимир не покорил, а немцы радовались, что они далеко - за Синим морем. Буртасы, черемисы, вяда и мордва бортничали на великого князя Владимира. А император царьградский Мануил от страха великие дары посылал к нему, чтобы великий князь Владимир Царьград у него не взял.
  И в те дни,- от великого Ярослава, и до Владимира, и до нынешнего Ярослава, и до брата его Юрия, князя владимирского,- обрушилась беда на христиан...
 
 
  Подумай свидомый.
 
  Создание этого памятника русского лирического творчества относится к 1238 - 1246 годам и представляет собой отрывок недошедшего до нас произведения посвящённого монголо-татарскому нашествию на Русь. Великое несчастье постигло тогда русский народ. О нём и старался довести до грядущих поколений автор, - очевидец беды русского народа. Видно как автор-патриот переживает не за какое-то отдельное, княжество, скажем Киевское, а именно за всю землю Русскую "от моря до болгар, от болгар до буртасов, от буртасов до черемисов, от черемисов до мордвы", хотя специалисты предполагают, что создавался этот шедевр русского письменного творчества в Киеве. Интересно, кем был автор: украинцем, россиянином или может белорусом?
  Как думаешь свидомый? Ведь ты гордо зовёшь себя украинцем, - ищешь свои корни где-то там, в глубине веков, по меньшей мере, среди древних предков славных русичей, противопоставляя себя, свою культуру, свою славянскую чистокровность неумытому полу-славянину (полу-славянину это в лучшем случае), вечно пьяному бездельнику кацапу (россиянину). Ты грамотный, ты знаешь свою историю и историю России. Россияне так не знают свою историю, как её знаешь ты. Они по наивности своей считают себя старшим братом. Но какой они старший брат? Если и есть родство между россиянином и украинцем (в чём ты, досконально изучив историю, сильно сомневаешься) то, старшинство, несомненно, принадлежит лишь тебе. Ведь действительно, именно с того места где стоишь сейчас ты "есть пошла Русская земля". А Киев, столица современной Украины, издревле считается "матерью городов русских". Но вот заковыка, почему русских, а не украинских? Почему "Русская земля", а не украинская? Ты ведь знаешь историю и знаешь не из "совковых брехливых учебников и прочей макулатуры "Политиздата". Как же сталось так, что русский человек стал украинцем? Откуда взялся этот загадочный народ украинцы, кто они?
  Грушевский в своё время писал, что украинцы с давних времён называли себя народом русским, а потом, вдруг страшенно обиделись, когда так стали называть себя и великороссы (россияне), а потому украинский народ и "не захотел далее этим именем называться и стал искать себе другое имя". Как человек грамотный и здравомыслящий (если ты действительно таков) ты украинец, конечно, не станешь воспринимать всерьёз этот детсадовский лепет взрослого бородатого дяди. Ну действительно, если бы все народы стали обижаться (а поводов для обиды у любого народа найдётся не меряно) и обидевшись "искать себе другое имя" вот заморочки было бы сегодня на уроках истории. А смеху - смеху на уроке, что в твоей комнате смеха с кривыми зеркалами.
  Так, когда же, и при каких обстоятельствах появился украинец? Почему русский человек вдруг стал украинцем? И так ли уж глубоки корни украинства как это кажется тебе пан свидомый. Мы не будем обращаться за подсказкою не к советскому историку, не к самостийному украинскому, не тем бодее к российскому. Допустим, все они от лукавого. Но они откуда-то черпали информацию, не сорока же им на хвосте принесла. Давай и мы обратимся к источникам. Будем зреть в корень, как говорил Козьма Прутков.
  Нет смысла спорить с писателем "Слова" да и с другими древними и средневековыми авторами и летописцами о том, где находились русские земли, и кто на них жил до нашествия Батыевых орд. Все они на удивление единодушны и солидарны с автором "Слова о погибели Русской земли". И как не странно пан свидомый, их показания не сходятся с теми, что тебе сообщал батько украинской истории Грушевский или его продолжатели, что, мол, "...коло Києва, Чернiгова і Переяслава. Тут була Русь справжня". Русь настоящая была везде, где звучало русское слово, где жили по русскому обычаю, по русской старине, где над необъятными просторами перекликался звон колоколов православных соборов и церквей. Ведь со времени введения на Руси христианства, национальность, ещё до нашествия татар определялась не только по цвету волос или разрезу глаз, а и по тому на каком языке ты общаешься и к какой вере принадлежишь. Не напрасно ведь для автора "Слова", Русь и православие неразрывны, и он пишет: "Всем ты преисполнена, земля Русская, о правоверная вера христианская!" А маразматик Грушевски игнорируя всё это уверяет что, "назва: Укра§на, Укра§нці давня, - и ещё, - за давніх часів, коли була Ки§вська держава і правили нею ки§вські князі... так звалися наші кра§ і наші люди, бо тут і була сила се§ держави - в наших укра§нських сторонах". А наш современник, профессор Львовского национального университета имени И.Франко, академик Академии наук высшей школы Украины, лауреат Всеукраинской премии имени И.Огиенко Василий Лызанчук , так тот перещеголял и Грушевского и заявляет что: "Ки§вську Русь як державу консолідував не міфічний "русский" етнос, а праукра§нці...".
  Эх, восстали бы сейчас из праха Святослав и те русичи, что вместе с князем решили, - умрём но "не посрамим же земли Русской". И скажи им сейчас, что они, это не они, а "міфічний "русский" етнос", что не за Русскую землю они погибали, не ради того чтоб была она "ведома и слышима всеми четырьмя концами земли", не ради славы князя русского, а ради Украины какого-то Грушевского. Вытряхнули бы они из могилы косточки этого "историка" и развеяли бы по миру прах его поганый, и могилу его копытами коней своих затоптали, подняли бы на копьях своих богатырских иуду академика, лауреата премии имени И. Огиенко и вышвырнули бы его вон с земли Русской.
  Корчатся, не находят себе покоя в земле Русской из-за величайшей несправедливости и останки воев Игоря, Сиверского князя, из ещё одного памятника русской письменности "Слово о полку Игореве". Были они "русскми", а пали в неравной схватке на реке Каяле не "за русскую землю" как им самим казалось, а за чужую, неизвестную им Украину.
  Но надругавшись над нашими предками, над их памятью уже буквально на следующей странице бородатый маразматик пишет, что это только лишь Шевченко (который Тарас Григорьевич) "...можна сказати, й рішив се питання, як мають себе називати його земляки,- люди, котрі говорять укра§нською мовою...". Получается, что украинцы и Украина существуют "за давніх часів" но сами украинцы об этом ничего не знали. Русские князья держали их в неведении. И только Шевченко рассекретил и опубликовал эти секретные материалы москалей.
  Ох уж эти карманные историки, - не знакомо им слово честь, нет у них не стыда, не совести, нет у них Родины. Но только ведь и знаний нет. Откуда они у них кабинетных крыс, сидящих в своих предоставленных им заказчиком кабинетах и строчащих заказную историю вплетая в неё все, что на ум придёт. Так например у Грушевского наших дней, профессора В. Сергийчука, Мазепа получает самый первый орден Святого апостола Андрея Первозванного, тогда как каждый школьник знает что, первым кавалером этого первого российского ордена учреждённого Петром I в 1698 году стал российский дипломат Фёдор Головин. Из окна своего кабинета Сиргейчук узрел и как "Самійло Кішка" будучи в турецком рабстве "підняв повстання на турецькій галері" и, чтобы вы думали - "підняв синьо жовті прапори над захопленим чужинецьким судном-каторгою". Наверное, турки специально возили с собой эти "прапоры" для такого случая. Удивительно, откуда же турки и славный казак Кошка в конце XVI века, когда такой "прапор" ещё даже в пьяном воображении казака не мог нарисоваться, могли знать, что, появившийся впервые в XIX столетии жовто-блакитний флаг, врученный галицким русинам в средине этого столетия австрийским императором Францем-Иосифом, станет национальным флагом Украины? Но ведь знали же, если верить профессору истории. Да, сколько их таких шарлатанов развелось за часы самостийности. Так профессор Валерий Бебик проводя раскопки на личном столе своего личного кабинета докопался до тог, что цари шумеров "лугали", жившие 5 тысяч лет назад оказывается были родом с Луганщины и много ещё чего несуразного и весёленького "накопал" этот "учёный". Но вернёмся к нашим баранам. Когда же всё таки появился первый украинец и кто им был?
 
 
 
  И всё же - русский.
 
  В классической истории принято считать, что украинская нация стала складываться примерно в XV - XVI веках. Но только как-то совсем не согласуются с появлением этой нации факты и показания писателей летописцев и вообще современников тех не так далеко отстоящих от нас лет.
  Так, неоспоримым фактом является то что в XVI и даже ещё XVII веках и великорусская и южнорусская письменность были идентичными и носили печать близкую к древнему церковно-славянскому или книжному языку, и нужды в образовании отдельной украинской письменности не испытывал ещё никто. Почему? Не потому ли, что в те времена ещё никто не знал такой нации как украинец и такой страны как Украина. И "москаль" и киевлянин учились читать и писать по одному учебнику. Один из таких учебников, "Грамматика", был написан в начале XVII столетия ректором Киевской братской школы Милентием Смотрицким. По этому учебнику учился даже великий русский учёный Ломоносов и назвал его "вратами своей учёности". Но только не припомню я, что бы Ломоносов когда нибудь называл себя украинцем. Учился по украинскому учебнику, а считал себя россиянином. Странно? А ничего странного. Ведь Россия и Украина тогда хоть и находились под скипетром разных государей, хоть и разделили их насильственно границей, но народ-то был единый - русский. Более того он же часто назывался и российский, так как термин Россия или Россиа (правда с одним "С") известна с самого основания земли Русской. Так Русь


Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама