Произведение «Цунами тоталитарной идеологии» (страница 1 из 66)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 11153 +4
Дата:

Цунами тоталитарной идеологии

Цунами тоталитарной идеологии

«Мои дети не смогут жить в мире без национал-социализма».

Слова, приписываемые фрау Геббельс – она их, по всей на то видимости, до чего только на редкость бойко произнесла именно как раз уж перед тем самым до чего безбожно кощунственным отравлением всех шестерых своих детей.

1
Буквально еще издревле и впрямь-таки крайне ведь выпукло наблюдаемые, совсем так беспредельно во всех тех пустых и праздных речах фактически вездесущие мораль, этика и культура на самом-то деле являют собой донельзя непрочный, исключительно, как есть чисто внешний скелет всяческой той или иной человеческой натуры.
И как-никак, а каждая в этом мире личность более чем неизбежно, так или иначе, подвергается риску душевного тления, а то и гниения, и все уж зачастую зависит разве что оттого, как это именно острые зубья жизни до чего безысходно ведь жгуче вонзятся во всю чью-то горячую плоть и кровь.
И человека может, как есть подчас от большой беды уберечь один лишь тот сколь еще и впрямь отчаянно нечаянный случай и никак и близко вовсе ведь ничего кроме него.
Причем людям везет не так уж и редко, а потому и человек, не валящий все свои беды на одну только злосчастную судьбу, вполне еще может несмотря ни на что вполне уцелеть и добиться в жизни более чем должных успехов.
Но при этом фактически для каждого индивидуума крайне же поистине важно и явное наличие дружеской и родственной поддержки со стороны всех тех так или иначе окружающих его людей.
В одиночку человеку намного труднее справляться с трудностями, а потому и шансы его пойти ко дну в случае, когда у него нет того, кто может протянуть ему руку помощи значительно само собой, разом возрастают.
А потому и гибель всякого одинокого пловца, отчаянно борющегося с седыми бурунами суровых невзгод это один вопрос времени и лишь счастливый случай может позволить ему добраться до далекого берега.
Да только вокруг вроде бы и люди, а одинокий человек все равно, что как на необитаемом острове совершенно так один и иногда он может яростно воспротивиться увезти его оттуда силой…
Для того чтобы это предприятие имело должный успех нужно еще будет найти именно тот вполне верный подход, а его можно нащупать разве что подойдя к этому вопросу обстоятельно, а не впопыхах…
И, конечно, людям, выросшим в тепле, да ласке будет крайне неуютно рядом с тем от кого так и веет холодом и отчужденностью, но если при всем том вовсе нет той самой на редкость откровенной враждебности то тогда всего-то, что надо будет вот запастись терпением и ждать изменений к лучшему.
И они придут ведь людская натура отходчивая, надо только не давить на мозг человека со всей высоты вполне благоустроенного своего благополучия.
Да и принять его полностью всей душой, а это можно сделать даже вот и договорившись встретиться где-нибудь на скамеечке не оставляя при этом никаких своих координат.
Тут уж главное оно в том, что наиболее существенным преимуществом перед кем-то запросто может быть одна только лучшая атмосфера, в которой человеку и впрямь еще довелось жить и здравствовать.
А все это никак и близко не появляется просто так из сущего ничего.
Нечто подобное должно было более чем неизменно ведь оказаться, вполне оплачено потом и кровью нескольких предыдущих поколений, а никак уж не могло оно быть, как есть на деле получено сколь непосредственно в дар от Бога.
Но есть же представители интеллектуальной среды, которые чисто так  мысленно себя отделяют от всего остального человечества, фактически делая из него навоз, который и должен будет сгореть в топке неимоверно наилучшего светлого грядущего.
Хотя вот это именно из пыли и грязи сегодняшнего дня и нужно бы вылепить нового Адама дня грядущего, а не выдумывать его с того белоснежно чистого листа.
Причем это именно то обстоятельство, что неземной свет доброго будущего стал таким ярким, и это ведь как раз из-за всей его чистой надуманности на черной земле и стало так много людей измазанных в копоти и нечистотах.
Ну а вот если кто-то столь уж старательно не выдумывал той еще невообразимо яркий день грядущий…
Смерть и жизнь всегда идут рука об руку, но их шаг вполне будет во всем соразмерен именно тому насколько образованное общество готово согнуться, и без всякого содрогания прибрать мусор, о который можно споткнуться и упасть всем светлым ликом в ту до чего еще ничем затем несмываемую грязь.
Но кому-то всегда будет легче смотреть только вперед и ввысь, а там всегда все чисто и донельзя величественно.
А между тем это как раз то обстоятельство, что технический прогресс приблизил к нам звезды, и сделал видимыми мельчайшие молекулы, и создало все условия к тому, чтобы людей обездоленных и заброшенных стало вот значительно больше, чем их было когда-либо только действительно ранее.
И все это потому что некие новые доселе и небывалые беды более чем явственно оказывают на человеческую натуру самый и впрямь чудовищно же отрицательный эффект и носят они при этом исключительно до чего ведь долгоиграющий характер.
И это как раз, поскольку фактически любое начисто подчас разрушающее сами те еще основы морали внешнее воздействие разве что весьма ведь поболее сходу отягощает все те весьма давнишние чисто уж можно сказать всецело-то до чего тяжкие чисто свои душевные недостатки.
Ну а как раз потому и донельзя так окажется важным в жизни любого представителя той или иной общественной среды всяческого же рядом отсутствия сколь еще многозначительно чужого и крайне ведь отвратительно дурного влияния.
Причем точно также для буквально всеобщего развития каждого и сугубо отдельного и вполне ведь более чем конкретного сознания какого-либо человека и впрямь-то до чего последовательно следует как есть посильно вот деятельно до чего еще в меру расширять предельно так ныне чрезвычайно узкий людской кругозор.
Да только при всем том все то более чем невероятно огромное человеческое сообщество и близко-то нельзя воспитывать откуда-то ведь разве что совсем уж издалека, поскольку никакие теории тут никак ни в чем и близко затем не помогут.
Нынешние люди вообще почти не восприимчивы к каким-либо довольно-то бесчувственно жестким доводам сухой морали, а эмоциональные воззвания разве что только и смогут пробудить в них вполне искреннюю веру, но никак им при этом никогда не стать истинным стимулом к душевному до чего весьма ведь длительному самоусовершенствованию.
И в подобном виде все это было и есть, да и далее будет именно как раз-таки потому, что человек признает за настоящих людей лишь тех, кого он довольно-то близко знает и любит, ну а остальных ему будет совсем, безусловно, намного ведь менее жаль, нежели чем ту же овцу или курицу.
А, кроме того, ему заодно и весьма легко будет разом внушить и впрямь-то до чего еще беспощадную ненависть ко всем тем чужим, ну а до самых краев всецело так бескрайне ею, переполнившись, он уж тогда, в конечном итоге, и станет гораздо опаснее любой ядовитой змеи.
Причем в этом мире и сегодня есть те, кто безумно жаждут превратить почти бесформенные интеллектуально массы народа, в тот как есть до конца полностью послушный инструмент для самого скорейшего и наилучшего еще затем очищения всей матушки-земли от людей вредных, а вследствие этого и близко отныне никому нисколько не нужных.
И главное ничего тут никак попросту ведь и близко совсем не попишешь, раз во всем этом как он есть донельзя пока примитивнейшем мире, истинно уж безотрадно подчас преобладают тенденции к превращению живых людей в тех еще совершенно безмолвных и движимых одними лишь социальными инстинктами строителей большого общественного муравейника.
Да и вообще, сама по себе людская натура зачастую весьма ведь явно тяготит к сущему деспотизму одной той до чего необычайно сильной личности над неисчислимо многими бесправными другими.
И наиболее неразрывным образом все это было связано, как раз-таки с той весьма же затаенной дикостью всех тех как они только ныне есть духовно ни в чем почти не развитых обитателей матушки-земли.
Причем дикость эта всегда имеет достаточно большие шансы вырваться куда-либо всесильно наружу, если уж к тому и впрямь беспутно создадутся все те наиболее подходящие для того весьма вот «благие условия».
А впрочем, надо бы тут сколь исключительно ведь спешно оговориться, а именно, что сама как она есть весьма существенная первопричина всей той вполне однозначно принципиальной же хрупкости всего этого нашего буквально-то всеобщего глобального мироустройства, попросту как-никак весьма четко очерчена и обозначена, самой, так еще изначальной общечеловеческой сутью.

2
И уж и близко ведь она никак не отменяема каким-либо небесно сладостным полетом всей той никак не в меру на редкость затейливой и праздной мысли, что и впрямь-то частенько сколь достопочтенно встречается посреди с блеском отображенных «бумажных реалий», несомненно, подчас донельзя вот витиевато величественной художественной литературы.
Правда это, конечно, без тени сомнения, свойство именно как раз того до чего еще очаровательно яркого и чисто западноевропейского, да и всецело падкого до всякой суетливой восторженности чересчур на редкость узколобого именно что ИХ мироощущения.
А все-таки явно оно нашло самое наглядное отображение, в том числе и в русском творческом уме.
Причем подобного рода творчеству и свойственна тонкая и отвлеченная буквально от всех житейских реалий страстная говорливость, возвышенная идейность, а также и общая пышность слащавого мышления, уж начисто при этом полностью оторванного от того, что могло быть вполне вот достойно увязано с чисто бытовыми рельсами безбожно примитивной нашей обыденности.
А между тем подобного рода веяния были до чего еще всецело чреваты самыми всевозможными благими заблуждениями, а потому по временам и сечет данное более чем сладострастно обволакивающее все и вся мировоззрение всяческих нерадивых грешников, словно тот еще меч Божий.
Причем, ясное дело, что как-никак, а осуществляются все эти бравые дела именно что при том донельзя же невоздержанном и фанатичном посредстве ее наиболее яростных, да и, кстати, почти ведь вовсе совсем беспричинно восторженных почитателей.
Они попросту в единый миг отчаянно жаждут свести на нет и полностью уничтожить всякое, то доселе никак незыблемое вековое зло, найдя при всем том тех самых вполне конкретных виновных во всем том, что нисколько уж неправедно везде и повсюду из-за дня в день само собой только и происходит.
Вот будто бы нет, как нет той самой системы напрочь устаревших и очень откровенно жестоких отношений, а есть те люди, которых надо бы фактически всецело вывести, словно тех еще тараканов, чтобы во всем том отныне как есть очаровательно же славном дальнейшем, так и воцарилось затем всеобщее благоденствие, счастье и процветание.
И это как раз данная прекраснодушная мысль и впрямь-то безудержно ведь ласково, сияя всею красотой своих внешних и ярких одежд, буквально-то без устали беспрестанно глаголет о том еще вовсе-то безграничном величии необъятно широкого вселенского добра, которому только и всего, что давно бы


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама