Комментарии написанные автором несин (страница 1)

Гость00:16 24.11.2011(1)«Ты не обязан мне ничем»
Комментарий удален
00:52 24.11.2011(1)
Фина
Да,именно, в суете.
01:12 24.11.2011(2)
А вот и не-а...
08:10 24.11.2011
Фина
В суете, в суе или всуе
В СУЕ или В-СУЕ разг. сокр. -- в последнее время используется как изменённое и устаревшее "всуе", но с новым значением -- сокращённое "в суете" (в беспорядке дел). Понимая, что слова "суе", как самостоятельного не существует, но "в суе" (в-суе) используется многими, мы только поясняем значение используемого варианта.

"в суе" (в-суе) -- нет в словарях, но повсеместно используют в значении "в суете", "в беспорядке", "в суете беспорядочного движения"; устаревшее "всуе" -- без надобности (как указано на том же Грамота.ру), огульно, просто так беспокоя используется редко. "Не произноси имя моё всуе".

Так что, не путайте "в суе" (в-суе) с ВСУЕ (или ВТУНЕ) нареч. (книжн.) вскую церк. напрасно, без причины, надобности, пользы, попусту, от стар. суй, пустой, глумный, глупый; тщетный, безумный. Кто всуе Бога призывает, всуе век свой проживает. Всуе законы писать, коли их не исполнять. (Даль)

Но здесь же -- у Даля, приведён ещё один пример: "Всякая суета всуе суетит". Тоесть, суета всуе -- бессмысленность... А по иному можно сказать в суете=всуе, не так ли?

ВСУЕ, нареч. (книжн. устар.). Напрасно. (Ушаков)

ВСУЕ, нареч. (книжн.). Зря, напрасно (вспоминать, называть; по отношению к кому-чему–н. уважаемому, высокому). Поминать чьё–н. имя в. (Ожегов)

Необходимо заметить, что в прошлом словари составлялись на опросе населения. Учитывая, что существовало слово "суй" -- бессмысленный, дурной и т.д. может быть "суй" это и есть та самая бессмысленная "суй-е-та" -- это, эта, енто, ента, ето, ета, то, та... (в сокращении времени и народа)?! Или... "суеверие" -- "суй-е-верие" -- предрассудки веры, вера по глупости или по недоразумению, по дурасти, по глупости.Может быть лингвистам стоит подумать над вышеописанном и добавить новое значение к устаревшему слову "всуе" или принят новое сочетание сокращения "в суе".(Сайт Литсовета).

Таким образом,думаю,не будет грубой ошибкой-то,что я использую ,,всуе" именно в значении ,,в суете".
01:28 24.11.2011
Арджуна
:)
"не помяни имя Господа твоего всуе"
напрасно, без причины, надобности, пользы, попусту
связь конечно же есть, но современному человеку уже с напряжением осмысливаемая :)
от стар. суй, пустой
Всякая суета всуе суетит.
то есть суета - пустое, бессмысленное, очевидно, что суета не как суета, а как оценка этого
Гость00:24 24.11.2011(1)«Обращение ко всем народам мира.»
Комментарий удален
00:28 24.11.2011(1)
Владимир Яремчук
Эво как сказали насчёт понедельников. Какой это праздник, если он тяжёлый?
00:42 24.11.2011
2
У нашего "трудолюбивого" народа, каждый праздник, как испытание.
Гость14:09 23.11.2011(1)«Весільна»
Комментарий удален
15:24 23.11.2011(1)
АСИ
Ты прав.
15:51 23.11.2011(1)
Владимир Бояновский
В чём он прав?
В том, что унижает Тебя - как личность,
и душевную песню называет
цинично "телячьей" напевностью???
Смотреть гадко на этот спектакль,
похожий на сумасшествие.
Или Ты его так сильно боишься, Света,
что ответить достойно не можешь?
16:09 23.11.2011
А я что ли придумал "телячью". И где я назвал "телячьей"?? ?? Это мне по телевизору рассказали, вот я и справшиваю.  Или "мовнюками" я вас стал называть?? Этому меня дети научили!  Говорят, "мовнюки" - это ваше новое самоназвание. Они укромовного учителя так называют.. А нельзя, да? Пойду им губы набью!



Правда, вас даже Удача не понимает! Мало того, что флаг к Украине никакого отношения не имеет, так и на паспортах "вилы" понаделали...

Смотришь на эту прелесть галицкую и гадости в  голове шевелятся:

Приуныли на ветках вороны,
Захлебнулась тройная терция!
Не шарахайтесь люди, в стороны,
Это вовсе не "ВИЛ - инфекция..."

...пойду дальше допишу. Так сказать, побрызгаю на ваш, простите, этнос, дихлофосом поэзии!

.
Гость23:45 22.11.2011(2)«Весільна»
Комментарий удален
00:21 23.11.2011
horizon
скорее переход на личности...  
23:59 22.11.2011(1)
1
Владимир Бояновский
Несин, Ты уже переходишь все дозволенные границы!
Ты что себе позволяешь, ненавистник всех народностей?
Твоя пластинка уже скрипит от затёртости:
одно и то же, одно и то же!
Твоя ненависть к украинскому народу уже прожгла весь сайт.
Сколько Ты будешь людям трепать нервы?
Что ты машешь этой фразой, как гладиатор тряпкой?
Да никогда в жизни администрация сайта не запретит публикацию стиха
или другого материала на украинском или белорусском языке,
если написано пристойно.  
Что ты из себя тут бога корчишь со своими туманными взлядами,
и кто тебе дал право унижать людей другой национальности?

А теперь лично для тебя:

Порядок на сайте


На сайте запрещено разжигание межнациональной розни.
Запрещена любая форма дискриминации.
Все наши авторы равны - нет ни избранных, ни неприкасаемых.
Запрещены оскорбления в любых обстоятельствах и в любой форме.

Если этого мало, то я найду другие способы сбить твою спесь, несин!
Но людей ты обижать и разделять на касты не будешь!
Уже делили и разделяли, переселяли и морили голодом,
убивали и гноили в тюрьмах. И что из этого вышло?!
Вот из-за таких, как ты, и порождается ненависть на планете.
А свои националистические взгляды носи в себе или иди на площать и там кричи!
Если разрешат, конечно. И не тебе судить кому что делать и как жить.
00:03 23.11.2011
Да пошли вы со своим мовном в дупу Европе  или куда вас там звали?
Вы уничтожаете МОЙ язык, МОЮ историю, а теперь припёрлись на РУССКИЙ сайт со своими "думами".
Мне, лично, на укро. сайте делать нечего.
Гость11:36 22.11.2011(4)«Весільна»
Комментарий удален
23:58 22.11.2011
Владимир Бояновский
Несин, Ты уже переходишь все дозволенные границы!
Ты что себе позволяешь, ненавистник всех народностей?
Твоя пластинка уже скрипит от затёртости:
одно и то же, одно и то же!
Твоя ненависть к украинскому народу уже прожгла весь сайт.
Сколько Ты будешь людям трепать нервы?
Что ты машешь этой фразой, как гладиатор тряпкой?
Да никогда в жизни администрация сайта не запретит публикацию стиха
или другого материала на украинском или белорусском языке,
если написано пристойно.  
Что ты из себя тут бога корчишь со своими туманными взлядами,
и кто тебе дал право унижать людей другой национальности?

А теперь лично для тебя:

Порядок на сайте


На сайте запрещено разжигание межнациональной розни.
Запрещена любая форма дискриминации.
Все наши авторы равны - нет ни избранных, ни неприкасаемых.
Запрещены оскорбления в любых обстоятельствах и в любой форме.

Если этого мало, то я найду другие способы сбить твою спесь, несин!
Но людей ты обижать и разделять на касты не будешь!
Уже делили и разделяли, переселяли и морили голодом,
убивали и гноили в тюрьмах. И что из этого вышло?!
Вот из-за таких, как ты, и порождается ненависть на планете.
А свои националистические взгляды носи в себе или иди на площать и там кричи!
Если разрешат, конечно. И не тебе судить кому что делать и как жить.
15:40 22.11.2011(1)
АСИ
Вы догадливы , Сережа. Типа "Да".
15:43 22.11.2011
АСИ
"ВИСЕЛА", не от ВИСНЕТ, а от ВЕСЕЛО.
15:33 22.11.2011
horizon
Вы сами себе противоречите - если это диалект, значит это часть языка :)
Гость22:30 22.11.2011(2)
Комментарий удален
23:36 22.11.2011
horizon
Правильно, Бодя. Мова, или как, всё чаще говорят, мовно,  - это новодел на основе старорусского.алоросс - это субэтнос русского народа, то есть его часть  
так что же Вы к даному автору предоставили претезии по поводу чужого языка? ;)
противоречие, однако
22:58 22.11.2011(1)
horizon
совсем недавно не было такой нации как американыци или автралийцы...
23:02 22.11.2011(1)
Из дерьма пулю лепите?
А для чего понадобилось русским становиться неруЗЗкими??? Территория появилась?
23:33 22.11.2011
horizon
не все то, что завоевано, - территория для государства
Гость22:44 21.11.2011(1)«Яблоко»
Комментарий удален
22:52 21.11.2011(1)
Константин Кришталь
Не, не видели!)))
А если откровенно, я не хотел все катрены уместить в один размер - по-моему, вышло весьма живо, хотя немного смахивает на стихи "школьника",.. или обезумевшего поэта!)))
23:01 21.11.2011(1)
Поэтом тут не пахнет. Просто кто-то тарахтел по клаве.
23:08 21.11.2011
Константин Кришталь
А я ни на что не претендую - просто не хотел сам над собой саркастировать!
Ну спасибо Вам - отлично исправили мой досадный промах!)
Гость01:13 21.11.2011(1)«Котёнок»
Комментарий удален
20:00 21.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
Спасибо тебе, пушистый беленький ...
20:39 21.11.2011(1)
Кирилл Панов
а у меня прочиталось "катает маленький Емуя мячик"  
22:33 21.11.2011
Эскимос он... Емуй этот. Из Уэлькаля.
21:45 10.11.2011(1)«Я любила»
АСИ
Погрустим, подруга...
А знаешь, не согласна, почему "ЛЮБИЛА"?  И любим , и будем любить!
11:40 11.11.2011(1)
АСИ моя.  
Это примерно так:
"Я любила тебя, жизнь!
Почему же ты приготовила мне смерть?"
Усматривается любовь и настоящая, и будущая, но...  
12:07 11.11.2011(1)
АСИ
Солнышко!  Как ты лихо разворачиваешь сюжет! Мне это сложно,  не заствавляй меня думать с утра!
12:19 11.11.2011(1)
А мне мысли в голову только с утра и приходят.
12:42 11.11.2011(1)
АСИ
Наконец-то нашла в чем мы не похожи!
12:44 11.11.2011(1)
У нас еще и цвет глаз разный.
18:29 21.11.2011(1)
АСИ, вот как всё это звучит:

Я тебя любила, осень!
..
Почему же ты мне, осень,
Приготовила разлуку?

...так что, в этом плане,  всё на месте. Но тебя больше глаза интересуют.
20:59 21.11.2011
АСИ
Сережа, я догадалась.
Гость18:25 21.11.2011(1)«Я любила»
Комментарий удален
18:28 21.11.2011(1)
Поправьте пожалуйста, Нес. А вообще не надо, там уже ничего не изменить.
18:30 21.11.2011(1)
Ага! А посуду помыть не надо???
Там только горячей-значит проскочит...
18:33 21.11.2011(1)
Нес, ничего мне не надо...
18:34 21.11.2011(1)
Жаль.. а я уже фартук надел... ))
18:37 21.11.2011
А я посуду без фартука мою.
Гость21:38 20.11.2011(1)«Я тебя жду»
Комментарий удален
21:46 20.11.2011(1)
Наше- будет лучше, и по тесту подойдет. Спасибо
21:49 20.11.2011(1)
Нет, не подойдет, нужно подумать
22:06 20.11.2011(1)
Ты осторожнее думай! Обезьяна подумала и больше палку не берёт.
22:34 20.11.2011(1)
Гм, Вам тактичный наш, тута все рассказать, или как? Не работают мозги, говорю, завтрева исправлюся!
23:56 20.11.2011(2)
1
Владимир Бояновский
Да любит он Тебя, Алинушка,
иначе не заходил бы так часто.
А тактика у него - как у фюрера:
тихонько подойдёт, тронет за нежное
девичье плечо и... обязательно испугает.)))


00:03 21.11.2011(1)
Виртуальная любовь не лучший вариант
00:11 21.11.2011
Владимир Бояновский
Вариант, Алиночка, не лучший,
но его душу, видно, греет!
И секса не надо, и тепло в конце ноября.
А оно дорогого сейчас стоит.


00:01 21.11.2011(2)
Владимир Яремчук
Владимир! Ты, вроде, в точку попал. Респект!
00:10 21.11.2011
Ой, вот это вы выдали
00:09 21.11.2011(1)
Владимир Бояновский
Спасибо, Володь!
Мы с Серёжкой - старые друзья!
Ещё в окопах сидели во время второй мировой...
Правда - друг против дружки!
00:25 21.11.2011(1)
Это где у шуцманов окопы были?? Тики пид Бродами...


и тепло в конце ноября.
А оно дорогого сейчас стоит.


...опять русский газ подорожал? Как Путин говорил? "А вы своих новых друзей попросите. На революцию они вам деньги нашли, теперь пусть найдут на газ..."
Но я думаю. что хрен вам, а не деньги. Вас уже купили и продали.
00:37 21.11.2011
Владимир Бояновский
Привет, мой братишка по крови.
Деньги Джорджа Сороса мы никому не отдадим,
а токмо себе возьмём.
Мне он уже завещание написал.
С братом по единомыслию поделюсь охотно.
Купим островок и - пошли они все...
Демократы хреновы!
Да, хороший мой?
Гость23:03 20.11.2011(1)«Любовь»
Комментарий удален
23:17 20.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
С размером чего?
23:17 20.11.2011(1)
..забыл!
23:29 20.11.2011(2)
Танюша Лазаренко(К)
Ну и хрен с тобой!!!
23:37 20.11.2011(1)
Танечка, да не ведитесь, он же прикалывается!
23:40 20.11.2011
Танюша Лазаренко(К)
дурак он и не лечится!!!
23:32 20.11.2011(2)
А мы уже на "ты"??
Хамка!... Вы тут не стояли!
23:40 20.11.2011(1)
Отстань от ребенка тот, кем тебя Ангелочек вчера назвала
23:44 20.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
У меня уже своих два ребёнка,старшая в первый класс пошла
23:52 20.11.2011(1)
Таня, ну нужно же мужика как-то успокоить, и вообще, здесь ключевое слово "Ангелочек"
23:54 20.11.2011
Танюша Лазаренко(К)
так успокоился,что с сайта сбежал... Читала,немного понимаю суть ключевого слова...
23:36 20.11.2011
Танюша Лазаренко(К)
сам такой!!!!
Гость14:51 19.11.2011(1)«Мамочка»
Комментарий удален
21:32 19.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
Потому что Лазаренко - моя девичья фамилия,а Кошутина - фамилия,которая досталась мне от мужа после развода...
21:53 19.11.2011(1)
Это всё что досталось??? И чего замуж ходила? Поди, просил невозможного, а всего лишь букву оставил.
Признавайся, принуждал он тебя к непристойностям непристойным?
21:58 19.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
Ну почему же?! Ещё двух замечательных девочек мне оставил...
22:28 19.11.2011(1)
Танюша, Вы на него не обижайтесь. Ярко выраженный интроверт, как и все они любит за маской прятаться
10:04 20.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
ALINA,я на него совсем не обижаюсь,не зря же я пять лет на психологическом учусь...
10:29 20.11.2011(1)
Да, язык мой до добра не доведет. Ждать мне сегодня гостя. Пошла блины печь, надо же его чем-то задабривать.  
12:34 20.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
Передавай ему от меня привет!!!
13:04 20.11.2011
Ага, будут нам приветы. И тебе, и мене.
Гость22:58 18.11.2011(1)«Маяк»
Комментарий удален
23:13 18.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
А мы знакомы???
23:50 18.11.2011(1)
1
Сразу знакомиться? Давай сначала сделаем это.... я о твоих изумилках.

Вот и речка,вот и дом,   .(А, муж.рифм.,слог.)
А за домом гастроном.       .(А, муж.рифм.,слог.)
Чувство нежности проснётся,..(Б, женск. рифм., 8 слог.)
Если там вино найдётся.......(Б, женск. рифм., 8 слог.)


..это называется "катрен". Количество слогов в рифмованных строках, должно совпадать.
В данном случае:
7 - 7 - 8 - 8
..это ритм-размер! Если его нет но напишут: "А что с размером?".. Не вздумай ответить что "пятый" - это уже было.

Первые строки - это мужская рифма (ударение на последний слок). Последние строки - женская рифма.
Схема рифмовки: А-А-Б-Б..

Как написан первый катрен, так и следует писать остальное. Понятно?


10:35 19.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
Ты заешь,ты - хам и не особо грамотный! Перед НО обычно запятую пишут,а в " (ударение на последний слок)" - слоГ! И ещё:я не придерживаюсь никаких правил,мне это не нужно! Я просто пишу то,что чувствую и то, о чём думаю !!!
10:38 19.11.2011(2)
1
И ещё:я не придерживаюсь никаких правил,мне это не нужно! Я просто пишу то,что чувствую и то, о чём думаю !!!   .. Спасибо, я выиграл бутылку пива.
"СлоК" - это опечатка, а выставлять ТАКУЮ неграмотность - это глупость.
Пеши ис-чо.
10:47 19.11.2011
Танюша Лазаренко(К)
Пешу ис-чо,только никто не отвечает :(
10:40 19.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
Спасибо за комплимент! К и Г находятся на расстоянии 2 кнопок...
10:46 19.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
Выиграл в споре за мой ответ? Был в нём уверен?
11:38 19.11.2011(2)
1
Арджуна
Танюш , такие ответы не редкость  
а обличать Несина в безграмотности или не знании техники даже я бы не решился   мне понравился ход, вот здесь Вы первая
что-что, а это он на пять знает
в последнем посте он выдал Вам голую технику, обычную поэтическую грамотность и отвечать на неё - а я не придерживаюсь правил, неумно - эти правила вытекают из гармонии звучания слов русского языка :)
это примерно как, когда идёшь по прямой и быстро резко и непредсказуемо махать ногой в сторону - я так мыслю, да конечно, это будет оригинально и свежо, но только кончится или травмой сустава, или Вашим падением :)

правила, разумеется, не нужны, но только если у Вас хороший слух и Вы спотыкахи на слух чувствуете, если же слух ещё не наработан, то правила Вам помогут обойтись и так :)

а бутылку Несин выиграл сам себе :) - подобный ответ 100500-й
12:56 19.11.2011(1)
Танюша Лазаренко(К)
Просто зачем так резко? Я же не профессионал и не претендую... Просто пишу и всё
13:16 19.11.2011(1)
1
Арджуна
ну он тоже не проффесиональнй критик :) потому порою толстым боком что-нибудь сшибёт  
Вы же ему тоже не по существу ответили, про тон, а стали цепляться к несущественным очепаткам
он грубоватый, но добрый :)))
а советы даёт дельные, тока порою в своеобразной манере  
13:20 19.11.2011
Танюша Лазаренко(К)
постараюсь прислушаться и подружиться
12:09 19.11.2011(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
Кто как, а я с несиным  , если поделится выигранной бутылкой. А не поделится, так я и проставиться могу )
13:25 19.11.2011
Танюша Лазаренко(К)
Я филфак   не заканчивала,спрорить не буду... Сейчас всего на пятом психолого-педагогического...
Гость22:59 17.11.2011(1)«Мои помощники»
Комментарий удален
23:09 17.11.2011(1)
Теперь еще раз и по русски. Про "придушу" поняла, про Барто нет
23:57 17.11.2011(1)
И про Барто поняла, но это же не детский стих!
00:00 18.11.2011(2)
Арджуна
при чём тут детский :)
ну совершенно же явно, по противопоставлению в коменте, ясно - речь о не "большеватом размере", а о коротких простых фразах :)
00:20 18.11.2011
Арджуна, дорогой, стихосложение не легкое дело. Пока соаираю шишки
00:17 18.11.2011(1)
Да, примерно так:

Словно Ихтиандра друг,
В воду плюхнулся Ноут Бук..
И для крепости яичка,
Быстро съедена клубничка.
00:22 18.11.2011(1)
Не издевайся, можно подумать сам сразу шедевры писал
00:24 18.11.2011(1)
Я к примеру! Всегда надо помнить, что читатель ленив и бродить по лабиринту наших мыслей,  он не будет.
00:31 18.11.2011(1)
Слушаюсь, учитель!
00:34 18.11.2011
Я не учитель. Жизнь научит.
Гость22:48 17.11.2011(1)«Камни помнят»
Комментарий удален
23:48 17.11.2011(1)
Ambidexter
С "раками" и "боками" - недоперепонял. Это шутка юмора, да? То есть Ваш комметарий очень нуждается в переводе.
00:12 18.11.2011
Русский забыл, да?
Перевод на идиш: Галиматья...
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама