Комментарии написанные автором Дэни Эм (страница 1)

19:34 23.09.2017(1)
Дэни Эм
Не пугайся, это такая страшилка детская из серии про маленького мальчика. «Маленький мальчик гранату нашёл…», ну и всё в таком духе. Это всё не на самом деле — эти страшилки из детства. Как фильмы ужасов. Дети любят пугать друг друга. Не пугайся, Светлана.))

Ой, незаметно на «ты» перешёл. Это ничего ведь?
14:49 04.10.2017(1)
Светлана Елисеева-Вернер
Это даже очень ничего:)))
Денис, а опубликуй что-нибудь новенькое, но менее кровожадное:))
14:59 04.10.2017(1)
Дэни Эм
Привет, Светлана.)) Баллада у меня на подходе, вполне себе классическая вроде… Но там тоже весёлого мало. Хотя и без крови обошлось.
15:15 04.10.2017(1)
Светлана Елисеева-Вернер
Жду. В предвкушении...:)
16:51 04.10.2017(1)
Дэни Эм
Светлана, скажи только, ты хотя бы до конца дочитала, или возмутительная кровожадность первой строфы так и не позволила продвинуться дальше?))
16:56 04.10.2017(1)
Светлана Елисеева-Вернер
Разумеется, дочитала до конца. И замысел твой поняла. Только вот, почему-то, стало не по себе после прочтения.
17:02 04.10.2017
Дэни Эм
Ясно. Не хотел тебя пугать. Прости-и.))
15:50 04.10.2017(1)«О, как ты в ярости красив»
1
Дэни Эм
В принципе, хорошо! Но четвёртая строчка кажется пустой. Чувствуется, что там подбирали рифму к слову «прекрасен», и выбрали самую неинтересную. Рифмовать «прекрасен — опасен» это позапрошлый век, извините. Или тогда уж надо было искупить слабость рифмы подбором других слов для этой строки — в соседство к «опасен».

Но очень нравятся последние четыре строки (особенно две последние). Это по духу совсем близко к восточной поэзии.

В целом — хорошо.
15:57 04.10.2017(1)
Тарина Милари
Возможна рифма и не ахти, но строчка не пустая, скользить змеей по дому - неплохой образ, моим мнением.
16:11 04.10.2017(1)
Дэни Эм
Да образ не неплохой, а отличный! Но синтаксис… «Скользишь змеёй по дому — так опасен». Звучит не ахти. Коряво, что ли, скажем так…
16:13 04.10.2017(1)
Тарина Милари
Не знаю, предложите свой вариант с лучшей рифмой и синтаксисом.
16:22 04.10.2017(1)
Дэни Эм
Ох, мне бы кто помог с этим самым синтаксисом…)) Сам всё время мучаюсь в своём жалком стихоплётстве.))
16:22 04.10.2017
Тарина Милари
Будем учиться...)
03:19 03.10.2017(1)«МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ НЕ КУШАЛ ЛЮДЕЙ (вариация на тему детской страшилки)»
Игорь Саенко
Моральный идеологический каннибализм процветает! Он давно уже естественен и потому не замечается...
10:55 03.10.2017(1)
Дэни Эм
Вообще — да. Но особенно страшно, когда (даже не отдавая себе в этом отчёт) пожирают самых любимых и дорогих — детей своих…
11:15 03.10.2017(1)
Игорь Саенко
Пожирают те, кого самих когда-то пожрали...
12:27 03.10.2017(1)
Дэни Эм
Часто — да. Но не всегда. О своём папе скажу. Его мама одна растила, без мужа. И особо не третировала, насколько я знаю. Он делал в принципе что хотел. Ужасно учился, курить рано начал. Был такой дворовый пацан… В общем, такое хулиганское, полукриминальное, босоногое детство послевоенной поры. Вот. И когда папа женился и у него родились дети (мы с братом), он, всей душой желая, чтобы мы избежали его ошибок и не росли, как он когда-то, вольной (сорной) травой, искренне желая нам добра, решил, что мальчиков надо воспитывать не так, как воспитывался он, а только так:  построже да пожёстче. Побольше кнутов и поменьше пряников. Ну и эти принципы «воспитания» в полной мере применял на практике.)) При этом он нас с братом очень любил… Однако ошибся он. Ничего хорошего из этого не получилось… Такие пироги.))
05:05 04.10.2017(1)
Игорь Саенко
Иногда думается, что главное в оценке иметь такую точку для созерцания, чтобы картина виделась целиком. Только есть ли она вообще?
14:43 04.10.2017(1)
Дэни Эм
Хороший вопрос. Наверное, риторический.)
14:53 04.10.2017
Игорь Саенко
Так точно!
03:07 03.10.2017(1)«В автобусе»
Дэни Эм
Зачем в заблуждение читателей вводите?)) Какие же это шуточные стихи? Тематика не та указана. Им в «городской лирике» самое место.))
03:09 03.10.2017
Игорь Саенко
Пусть будет городская!
02:36 03.10.2017(1)«Три казака»
Игорь Саенко
Отлично!
02:42 03.10.2017
Дэни Эм
Спасибо, Игорь.
12:55 30.09.2017(1)«Три казака»
Это шедевр, совершенно точно!
И я непросто так "проветриваю язык" или "щурюсь на солнце".)))
Вы - мастер слова!
21:28 01.10.2017
Дэни Эм
Нет, не мастер я ещё пока, только учусь. Но спасибо Вам за аванс.)
14:54 26.09.2017(1)«МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ НЕ КУШАЛ ЛЮДЕЙ (вариация на тему детской страшилки)»
Отлично!!!)))

Но в свете последних событий...
Это уже не кажется безобидной сказкой.
Вчера все газеты писали о том, что поймали семью людоедов, которые ели людей 20 лет.
20 ЛЕТ!!!
16:55 26.09.2017(1)
Дэни Эм
Ужас. Не слышал эту историю. И честно говоря, и не хочу слышать. На меня подобные истории плохо действуют, угнетают очень. После них ничего делать не хочется…
17:43 26.09.2017(1)
1
Тут вы правы!
Жаль только, что услышанного не расслышать, а увиденного не развидеть
18:52 26.09.2017
Дэни Эм
Кошмар. Что тут скажешь…
20:46 25.09.2017(1)«МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ НЕ КУШАЛ ЛЮДЕЙ (вариация на тему детской страшилки)»
Rocktime
Да... Роскошно получилось. Спасибо Вам за чёрный юмор!
21:07 25.09.2017(1)
Дэни Эм
Спасибо. Только чёрного юмора у меня вроде бы нет.) Чёрный юмор в исходном четверостишии, от которого я отталкивался, но меня вдруг повело совсем в другую плоскость. И там уже всё серьёзно.)
21:13 25.09.2017(1)
Rocktime
Возможно, что я неправ.
Сбили с толку строчки:
"Мама и папа, не ешьте меня"...
21:26 25.09.2017
Дэни Эм
Совершенно верно, когда читаешь сначала, эта строчка выглядит как чёрный юмор, но дальнейшее продолжение бросает уже другой свет на эти слова. И в этом, новом контексте это уже не чёрный юмор.
20:51 25.09.2017(1)«Три казака»
Rocktime
Круто заварено!
Мой Вам респект!
21:09 25.09.2017
Дэни Эм
Спасибо!
04:33 25.09.2017
Дэни Эм
Спасибо на добром слове.)
18:39 23.09.2017(1)«Мы жизнь исполнили как танго»
Дэни Эм
Очень понравились первые две строфы и расстроила последняя (за исключением самой последней строчки — она хороша). А первые три строки заключительной строфы — сплошь шаблоны, извините. Особенно третья строка — это такое общее место, ну совсем… И рифма там куда-то исчезла. Это всё очень жаль, потому что первые две трети стихотворения — очень хорошо! В общем, конец всё портит, извините.
18:47 23.09.2017(1)
Тарина Милари
Не беда, я ждала критики и в шаблонности, и отсутствия рифмы, и даже сбитого ритма. Но что  вышло, то вышло, последние 2 строки - почти в таком виде и были даны мне во сне, 1 слово заменила, так что все стихотворение писалось ради последней строчки. Спасибо за откровенность.
19:01 23.09.2017(1)
Дэни Эм
Да  это чувствуется, что к последней строчке подбирали первые три. Последняя строка очень хороша. Я Вас прошу, не отмахивайтесь, подумайте ещё, пожалуйста. Ну очень же жаль. В третьей строке: «ушли» — да, но не «осознанно» и не «на небо», это не те слова…
19:04 23.09.2017(2)
Тарина Милари
хорошо, ваш вариант куда ушли? под землю что ли? и почему неосознанно? Маяковский за 2 дня до смерти письмо предсмертное написал и 2 дня его носил с собой, как же не осознанно. Цветаева тоже думаю многое передумала перед смертью, и вообще, суицид, если не с целью попугать и привлечь внимание, всегда осознанное действие, пусть "последней каплей" является какая-то эмоция.
В оригинале было "и с яростью уходим в небо, не расползаясь в вечерах". Но ярость заменила, хотя она может и была важной составляющей. Видите, от неба я отказаться не могу, бо оно было дано "свыше", а там знают лучше, что дать, приличной рифмы к небу я не знаю, вспыхнуть факелом и сгореть-да общее место, но именно так и есть, вспыхнули и погасли, не понятые. Можно, сверкнули молнией, исчезли, но все одно, рифмы не будет да и что так, что так образ избитый. Если придумается что-то иное, исправлю, но пока что есть, то есть.
20:03 23.09.2017
2
Дэни Эм
Дополняю предыдущий комментарий (после его отправки заметил, что Вы отредактировали свой).

«С яростью уходим в  небо» лучше, чем «Осознанно ушли на небо» раз в сто! Напрасно поменяли ярость на неосознанность. Небо — да, трудное слово для рифм, но не безнадёжное. Я тоже как-то мучился с ним. Пока не осенило, что можно искать созвучия не только по окончанию слова. Например, «небо — нерва, нервно» — чем не рифма? Есть и ещё варианты… И круг рифм, таким образом, сильно расширяется.
19:22 23.09.2017(1)
Дэни Эм
Вы меня не поняли. По сути-то всё верно у Вас. Я про то, что само слово «осознанно» не поэтическое какое-то, как из милицейского протокола, его просто неплохо бы заменить на какой-нибудь синоним или что-нибудь близкое, но более возвышенное.

Насчёт неба. Ну конечно, на небо. Но зачем писать, куда? И так понятно. Если «ушли», то необязательно вопрос «куда?»,  а например, как? Или когда, какими? (молодыми, например). Это я к примеру. Ну и другие вопросы могут быть. А по сути-то всё верно у Вас.
19:54 23.09.2017(1)
Тарина Милари
У меня такой вариант возник, как вам?
Познав бессмысленность вертепа,
Презрез религиозный страх,
От мук земных ушли на небо,
Не расползаясь в вечерах.
20:21 23.09.2017
Дэни Эм
Честно говоря, слово «вертеп» не нравится. И прежнее «яростно» было лучше, чем земные муки… Ну ладно, я свои скромные соображения высказал. Извините, если что. Удачи Вам.
17:08 23.09.2017(1)
1
Дэни Эм
Добрый день. Я на этом сайте новичок, поэтому какие-то вещи пока в диковинку… Вот сейчас обратил внимание — у Вашего комментария появилась цифра «минус 2». Как я понимаю, это значит, двум авторам Ваш комментарий не понравился. Это как-то странно, потому что эти люди (проминусовавшие комментарий) на страницу с произведением не заходили. Получается, они оценивали Ваше высказывание, даже не зная, к чему оно относится. В вырванном из контекста виде. Как-то странно это, по-моему… Выходит, Вы пострадали, будучи моим гостем. Мне немного неудобно.)) Извините. С другой стороны, ерунда ведь это всё — эти плюсы-минусы… Мелочи творческой жизни.)) Мне так кажется.
17:43 23.09.2017(2)
Тарина Милари
Здравствуйте. Вы-новичок, еще местную кухню не знаете, поясняю. Комментарий (а вернее я конкретно) не понравился одному человеку, Ване Грозному, он же Мария, он же Василий, это все знают. Так что он сегодня ленится, должен еще появиться 3й минус, кот ( Василий) где-то пока потерялся. У нас с ним свои счеты, как, впрочем,  у почти всего сайта. Меня его минусы не напрягают, я сама по настроению хожу его отминусить, бо он меня в ЧС запрятал, но он всегда отвечает "тройным залпом", мне все равно, а ему надо "шкурку" менять, то девицей Марией обряжаться, то котом Василием, всегда одно и то же с коммами. Раз его так минусы ущемляют и задевают самолюбие, то минусить буду, бо заслужил. И, вообще, весь сайт делится на 2 лагеря, Ваньша и клоны с сотоварищами и все остальные.
17:59 23.09.2017(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Неверно...Сайт делится лишь на говноклонов и нормальных авторов , коим нет причин расщепляться, подобно пароноикам... У меня бы рука отсохла всякое дерьмо у несвятой троицы минусовать...Много чести...
18:03 23.09.2017
Тарина Милари
Да не, иногда по настроению можно, я ж не читая его бред минусую, чтоб обозначить свое фи, он, впрочем, и сам знает, но напомнить иногда не помешает, а так, конечно, много чести, если только этим и заниматься.
17:49 23.09.2017(1)
1
Дэни Эм
Ох ты! Куда я влез...))) Ну я так и подумал, что это наверняка что-то личное, не имеющее отношение к сути высказывания. Да, весело тут у вас.)) Спасибо за разъяснения.
17:54 23.09.2017
Тарина Милари
Ваньша "ревнует" меня к Ингмару и периодически доносит на него админам, дабы они удаляли его страничку, но он все равно возвращается, и Ваньша, чувствует себя ущербным охотником, а он же вообразил себя царем всея фабулы, а тут облом за обломом, и так сотни раз, не порядок же.  Хлесткого слова он боится, потому всех неугодных засаживает в ЧС. А как к нему относится народ, вот хоть из сегодняшенго стиха В.Ц. видно, жестковато, но по сути верно.здесь
17:50 22.09.2017(1)«НЕдокука»
Дэни Эм
Ха-ха, смешно!)
17:56 22.09.2017
Наталья Семёнова
Приятно, что рассмешила. Спасибо за отзыв!
05:30 22.09.2017(1)«МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ НЕ КУШАЛ ЛЮДЕЙ (вариация на тему детской страшилки)»
Виктор Нарожный
Как много тех, кого мы любим,
Убиты нашей же рукой...
16:39 22.09.2017
Дэни Эм
Да, грустно это...
17:15 19.09.2017(1)«А мимо пробегают доктора»
Дэни Эм
Очень нравится. Вторая строчка, давшая название стихотворению, чрезвычайно хороша!

Единственное замечание. В строчке: «И там сижу в прострации, не зная» — третий раз подряд «сижу» немного назойливым кажется. Подправить бы строку… А в общем — очень здорово!
18:38 19.09.2017(1)
Эль Эф
Так это же ждун, он только и делает, что сидит.)
Спасибо большое!
19:04 19.09.2017(1)
Дэни Эм
Ждун — это герой такой? Интернет-мем? Я просто не в курсе.

Слово «жду», кстати, такое ощущение назойливости здесь не создаёт, благодаря формам «ожидая», «ожиданья». А «сижу» (последнее) звучит надоедливо.)) При желании тоже можно ведь как-нибудь на «сиденье» поменять (например). С другой стороны, если  это действительно какой-то известный герой, то бесконечное «сижу» как раз может правильно работать на образ. Хотя… Это же Ждун, как Вы сказали, а не Сижун.)) В любом случае, Вам виднее, конечно.
19:25 19.09.2017(1)
Эль Эф
Это стихотворение на конкурс о Ждуне. Не знаю, почему это не обозначилось вверху, там где тематика.
Наберите в поисковике, если интересно. Ждун он потому, что сидит и ждет в очереди к врачу.)
02:47 22.09.2017
Дэни Эм
Ага, вижу. Я нажал на значок и попал на страницу с конкурсом. Ваше стихотворение, вижу, в призёрах там. Поздравляю!) Памятник этому Ждуну в Голландии есть! Я и не знал. Интересно.)
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама