Заметка «Что не устраивает на сайте?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Обсуждения
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 130
Читатели: 7236 +11
Дата:
Заметка «Что не устраивает на сайте?» самая комментируемая(61) работа за сутки
12.07.2024

Что не устраивает на сайте?

Обычно я устраиваю разного рода опросы и сборы информации о том что хотелось бы добавить на сайт.  Сейчас хочу узнать, что авторов на сайте НЕ устраивает. Прошу высказываться без оскорблений и переходов на личности :) Подобные сборы очень полезны, так как помогают мне понять общее настроение.
Обсуждение
20:36 02.02.2018
3
Лана Литл
Ужасно не нравится, что не работает функция ЧС. Люди, занесенные в список, имеют возможность выражеть осуждение и минусовать комментарии. Как такое возможно? Что это за лазейка?
ЧС должен быть надежным щитом. Плотной дверью. Не хочу общаться с этим автором - закрыла дверь. И никогда больше его не вижу и не слышу. Для чего иначе нужна кнопка "не показывать произведения автора в общей ленте" и "не писать (минусовать, это же тоже оценка) мне комментарии.
Обман какой-то.
Изо всех щелей лезут распустившиеся шельмецы под руководством Вани Грозного.
Дайте возможность спокойно общаться на сайте с интерсными мне людьми. А эта гоп-стоп компания пускай возится в своей песочнице и катается на трамвайчике.
18:57 14.12.2017(1)
Нельзя ли что-то с редактором сделать?
1. Не всегда у меня лады с редактированием шрифта!
2. При копировании текста (вставке) появляются тире, вносятся в авторский текст какие-то нелепости ...
18:59 14.12.2017(1)
Melkor
Нужно... Если есть ошибки. Сможете пример привести? Я постараюсь исправить. Но по поводу любых ошибок лучше писать через «контакты», комментарий я могу не увидеть.
14:04 15.12.2017(1)
Тарина Милари
Лишняя морока с нажиманием (которое еще и срабатывает с тормозом) на предпоследнюю иконку (вставка текста), если нажатие автомотически установленное отменить, то текст вставляется почти как был в оригинале (хотя не факт, иногда устанавливает большие пробелы, которые не всегда убираются), а если не нажать, то стихи становятся прозой и тп. И видео в черновиках не отражает, что вставлено, так что и не знаешь, есть видео или нет, особенно, если надо вставить несколько, пустые места и все, потом, когда уже отправишь эти пустоты, видишь, что видео появилось, а так как не знал, вставилось или нет, то по нескольку раз отправляешь одинаковые видео, которые потом еще не так легко убрать, потому что или не видно, или не убираются.
14:29 15.12.2017(2)
Melkor
Пришлите, пожалуйста, пример испорченного форматирования на support@fabulae.ru
15:19 15.12.2017(1)
Тарина Милари
отправила, опять началось
15:23 15.12.2017(1)
Melkor
Получил, попробую исправить. Проблема скорее всего в формате файла. Вы можете на время вставки нажимать на первую с права кнопку
15:33 15.12.2017
Тарина Милари
это так вставляется в данном случае Djvu, хотя раньше он вставлялся без всяких проблем, но эта проблема не только с этим форматом
14:34 15.12.2017(1)
Тарина Милари
сейчас попробовала, вроде вставляется стихом, но буквально вчера-позавчера и последнее время мучилась, починили уже, наверно 
14:37 15.12.2017(1)
Melkor
Если будут повторения, присылайте :) Указанная кнопка как раз должна была решить проблемы форматирования, редактор не может нормально работать со всеми форматированиями.
14:46 15.12.2017(1)
Тарина Милари
кстати, ответ на жалобы приходит в таком виде

Комментарий ответившего администратора:Заметка удалена. Автору запрещена свободная публикация заметок.
Жалоба была на заметку ...
14:47 15.12.2017
Melkor
Исправлю, спасибо...
10:35 07.10.2017(1)
2
Валентин Филиппов
И зачем  я писал,  если  удален  мой коммент? И даже  здесь одна  и таже  троица злобно  минусует  комментарии. Если этому есть место, значит  это  кому-то надо! Поставьте их на  место.
Гость10:50 07.10.2017(1)
Комментарий удален
10:57 07.10.2017
Валентин Филиппов
К вечеру палец болит! Вероятно, и  трудовой мозоль  на  нем
19:50 13.10.2016(1)
11
Likin M
Это зависит от того, как воспринимать данный сайт. Если как большую коммуналку, "Воронью Слободку", лавочку у подъезда, то нужно признать что этому назначению сайт соответствует безусловно. Ежели рассматривать его, как сайт литературный, тут всё много сложнее. Не спасает даже статус "дебют", ибо здесь полностью отсутствует возможность роста, наставничество, школа. Не хочется острить и ёрничать. Говорить же серьёзно об уровне абсолютного большинства произведений не представляется возможным. 
Подытоживая вышесказанное, отмечу, что сайт, в том виде, в котором он ныне существует, является совершенством и эталоном, в своём роде, и менять теперешний порядок вещей - только портить.
21:47 22.11.2016(1)
3
Александр Красилов
Вы совсем исчезли куда-то, Likin M!
18:34 06.10.2017
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
В Кампучии всегда хорошая погода - неча выть на Луну...Кхмеры стали опять простыми мотыжниками...
10:42 17.02.2017(1)
1
Cледует выходить на самофинансирование.Иначе государство может вас всегда прикрыть.
10:47 17.02.2017(1)
Melkor
Сейчас и есть самофинансирование :)
10:56 17.02.2017(1)
1
Деньги от вложений+заработок на рекламе?
11:15 17.02.2017(1)
1
Melkor
По большей части либо мои деньги+помощь авторов. Реклама приносит очень мало денег. Бюджет сайта в любом случае крошечный, все на альтруизме :) Деньги уходят на оплату хостинга.
13:08 17.02.2017(2)
1
Вы говорите о том,что сайт существует на частные средства?
13:16 17.02.2017(2)
1
Александр Цнин
Вопрос: зачем тогда этот сайт вообще нужен, раз он не приносит прибыли владельцу?
13:25 17.02.2017(1)
1
Владельца нет,как мне видится.Единоличного-точно.
13:31 17.02.2017(1)
Melkor
Я владелец :)
13:43 17.02.2017(1)
1
Теперь понятно,почем видите один и тот же IP
14:58 17.02.2017(1)
Melkor
Вы случайно не Ингмар?))
17:52 17.02.2017(1)
2
Нет.Не случайно,Ингмар.
18:14 17.02.2017
2
Melkor
Все бы клоны так сознавались)))
13:18 17.02.2017(1)
3
Melkor
Ну уж точно не ради коммерческое выгоды :) Я программист а сайт для меня идеальная площадка для отработки навыков. Авторы пишут стихи которые им денег не приносят и возможно никогда не принесут? Вот и я пишу свои «стихи» только у меня это сайт.
13:39 17.02.2017(1)
3
Неплохо пишете
14:04 17.02.2017
2
Melkor
В другом месте я за это и деньги получаю (за то что людям сайты делаю) :)
13:14 17.02.2017(1)
Melkor
Да, так и есть.
13:24 17.02.2017(1)
1
Но это странно,по меньшей мере.Хостинг довольно дорог.
13:33 17.02.2017(2)
1
Melkor
Дешевле постоянно публикации книги :) Средняя книга стоит при публикации больше 30 тысяч, хостинг значительно дешевле. Так что мое «увлечение» не так уж дорого, время дороже.
14:24 17.02.2017(1)
3
Александр Цнин
Я программист а сайт для меня идеальная площадка для отработки навыков
это понятно! теперь - площадка... и для отработки навыков в том числе...
вопрос не в том - а в том, что изначальные чаяния (как мне кажется) утрачены.
Ну уж точно не ради коммерческое выгоды
Ответ так себе - и тогда Вы точно - поэт в своём роде (программистам эти поэтики свойственны). всему оне отыщут выгоду и суть...
Ну на выделенный сервер в т.ч. всякими там краудфанами и...)) Вам точно хватит и при такой посещалке... уже хорошо!
А как насчёт модной мороки с httpsss?
Обычно в подобных случаях ответствуют: я ш не продаю ничо))
14:57 17.02.2017(1)
1
Melkor
это понятно! теперь - площадка... и для отработки навыков в том числе...
вопрос не в том - а в том, что изначальные чаяния (как мне кажется) утрачены.


Я мог бы заниматься чем угодно, хоть порносайтом но я люблю литературу и считаю что сайт вполне может (и должен) приносить пользу. Тем более изначально для меня сайт как раз был создан исключительно как проект это уже сейчас он больше чем просто проект. Сейчас это уже «литературное общество» и приходится заниматься административной частью.

Если очень захотеть то может быть на выделенные сервер и хватит. Но выделенным сервером еще и заниматься нужно :) Сейчас Фабула на «виртуальном выделенном» что вполне приемлемо. Скорость загрузки страниц на хорошем уровне :)
Https я думал ввести, сейчас для введения все готово, нашел и бесплатный центр сертификации (отдавать ~30 тысяч в год больно много). Проблема в том что авторы отчаянно не желают обновлять свои браузеры а значит сайт просто перестанет открываться у многих.
18:32 17.02.2017(1)
1
Александр Цнин
Проблема в том что авторы отчаянно не желают обновлять свои браузеры а значит сайт просто перестанет открываться у многих.

нежелание обновлять свои знания и учиться шагать со временем - сами знаете, будет всегда!

и считаю что сайт вполне может (и должен) приносить пользу

вот и я утопист: и тоже считаю, что, например, Ваш сайт - должен приносить !выгоду (где польза, там и выгода)!.. ибо сайт-то живой и моральный! но этакие наши взгляды вряд ли возможно как-то пристроить к логике реальности.
А посему - пустой наш разговор: подобно можно толковать о морали и  высоких чаяниях Яшки, к примеру, имея в виду бесконечно живущую и  прибыльную нишу пороно))

Бесплатные сертификаты (в reg.ru промышляют лихо) считаю "фук" - бессмыслицей, в плане прав и возможных перемен... а оне будут!
Да и Google кое что мастырит новенькое... ...а Ян, не доделав своё недоделанное (впр. как и всегда) подхватит новую мечту-идею... и вперёд с неподшитыми к штанам помочами за комсомолом...

30 тысяч в год больно много
Много ? - да! - хотя, как посмотреть. И если это лишняя графа расходов в, скажем, семейном бюджете... бесспорно, владение этакой площадкой, сродни пиизии. де-факто.
Во всём закавыка - доход-состоятельность граждан (и соответственно, владельцев площадок): и его возраст не многое, но, думается, кое-что решил бы - себестоимость единицы, скажем, в 30т стала бы на порядки ниже.
Вот Вам и возможность для любого займаться хобби!! - утопизьм.

Один знакомый забавно предложил такое лобби: ментале - нужно менять! Слоган вдалбливать - зашёл на сайт - кликни по баннеру как в аптечной дверной колокольчик...

Словом, как говорят, всё это бизнес! Конкуренция... и возможно, в этих постулатах что-то есть...
Спрос - рождает предложения...
Предположим (сказочность), Вы ввели на сайте платное пребывание (как-то логично обоснованное) с какой-то условно-средней суммой:
итог просчитать просто - доход мизерный, и отток прозаиков... Крах! ибо спрос - дешёвый!
Вот и всё!

(это я так, рассуждаю... просто. тема полезности актуальна ныне в ru-сег.).
Вы же на сайте тренируетесь.
По-моему всё хорошо.
(съязвлю)
Однако при чём тут -

но я люблю литературу
и при чём тут Фабула дебют?
хотя, возможно... у Достоевского ведь тоже был журнал... правда интернета не было.

(не съязвлю)
А сайт - да, нормальный получается...и загрузка... и то-сё...
хотя и не в загрузке дело.
...желаю только удачи, ибо окромя неё ноне ничего боле не пособит.
18:46 17.02.2017
1
Melkor
Однако при чём тут

Есть надежда что сайт принесет пользу литературному миру)) Есть еще личные причины почему именно литература, но они на то и личные что бы их не упоминать)

Да и Google кое что мастырит новенькое

Не слышал... Знаю только Let's Encrypt (частично Мозиловский). Если будет хороший и бесплатный (что бы самый так сказать старый браузер поддерживался) то возьму.

Ну а Фабула проект долгий, думаю дорастет и до чего то серьезного)
13:44 17.02.2017(1)
1
Время дорого.Но не всякое.
14:04 17.02.2017(1)
Melkor
Ну мне мое дорого :)
14:08 17.02.2017
1
Понимаю).
12:11 04.10.2017
1
новые веяния
зачем"модерировать"произведения?
08:47 08.04.2017
1
Добрый день, Мелькор!
 Я на сайте недавно, но уже "поймала" инфу, что процедура перехода из начинающих авторов
в авторы усложнилась. С чем это связано?
03:58 07.01.2017
1
Я недавно на сайте и до сих пор до конца не разобрался, как им пользоваться!? Например - где найти "конкурсы" и, тем более, как в них участвовать, и не только это. Надо бы все-таки "шпаргалку" по пользованию функционалом сайта. Или - долго, долго выискивал эл. адреса, куда бы мне послать свой вопрос, куда-то посылал, но наверное куда-то не туда - ответов не получал!!!
17:43 09.11.2016
2
Ингрид
Гости заходят,читают.а поставить свою оценку не могут.У автора  возникает недоумение и дискомфорт от того, что количество заходящих на страничку и количество баллов довольно резко отличается. По моему,  это может навредить тонкой душевной организации писателей  и поэтов.Нужно вернуть справедливое оценивание.
20:45 03.11.2016
1
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Есть предложение создать новую услугу.. поздравления авторов по разным событиям. Как не зайду в Заметке, а там снова кто-то родился.