Мост Калинов по пьянке сожгли. Замостили бетонный.
Вот твой меч–АКМ и залатанный бронедоспех.
За спиной – мега-сити Содом под неоновой кроной.
Ну же, парень, не дрейфь! На кону гонорар и успех.
Сотни шрамов на теле души. И ни дома, ни близких.
Разменялась любовь по борделям, и скоро финал...
Голова с бодуна, а враги оторвали пипиську.
Ты конечно – ГЕРОЙ, патамушта чевойта страдал…
Посмотри, паладин: зло крадётся по плитам тревожно.
Пропускаешь удар, и мозги улетают за край…
Ах, какой моветон! Что за время... Но кто-то ведь должен?
Ну-ка, сударь, проспись и помойся! Но прежде – читай:
«Шепот, робкое дыханье.
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья…
…В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слезы,
И заря, заря!..»
(Афанасий Фет) |
Сэру Арчибальду говорили близкие:
"Ты чего, сэр, выбираешь темы низкие?
Ты, давай-ка, темы выбирай высокие,
чтоб красавицы там были волоокие,
чтобы страсти были, чувства, как положено.
Мы трагедии да драмы любим тоже, но
метафизикой такой они пропитаны,
что хоть чепчики бросай или снимай штаны".
Сэру Арчибальду говорили дальние:
"Нас вокруг всегда событья эпохальные,
кои ум аналитический фиксирует,
в стихотворный превращая пируэт,
отчего и происходит потрясение
по причине пируэтов сих прочтения.
По сему: пиши ты хоть о традесканции,
всяк найдёт свои там смыслы и тенденции,
поелику нет границ для элоквенции".