Когда последний солнца луч Аривидерчи нам шепнёт, Ручей нам песню пропоёт, Тоскливый дождь пойдёт из туч, И мне захочется сказать: Не уходи, побудь со мной. Когда ты станешь мне женой? А ты ответишь: кабы знать…
И я скажу тогда тебе: Забудь… Нас ждёт с тобой разлука.
Жизнь – удивительная штука, И изменения в судьбе За разом раз. Прощай, подруга… На тёмном небе плакала луна, И я ушёл. И снова ты одна…
В акростихах есть что-то завораживающее: подчинение слов
строгой воле творца. Чем-то сродни картине и раме. И чувства героев (при такой форме) кажутся гораздо выпуклее, что ли, выступают вперёд...
Ещё отметила (для себя) изящное скрепление начала и конца стиха, когда шёпот солнца сменяет плач луны (надежда оборачивается разочарованием). Знатно Вы замкнули этот "замочек", Юрий.
Настоящий акро, браво! Настоящий именно потому, что совсем не чувствуется "акро". Покорил, спасибо!
Жму руку.
П. С. Я на репетиции своим актёрам говорю: "Ты классно сыграешь лишь тогда, когда ничего "играть" не будешь". Вроде бы абракадабра, но это именно так. Здесь в твоём акро тоже нечто подобное.
Добрый, Юра!
Я просто не пробовала никогда.
Представила себе (в мыслях), как это вообще делается - и показалось, что трудно.
Но раз ты говоришь, что нет - значит, так оно и есть
Вот же незадача! У меня мозги с утра не работают. Я его перепутал вот с этим:
Ночь промчится, как всегда, быстро,
Ели снова обретут тени...
Снова только о тебе мыслю,
Каждодневно. Выхожу в сени,
Устремляю мутный взор в небо-
Что там звёзды о тебе скажут?
Архиважно. Но несут небыль...
Йогурт в горло не идёт даже...
строгой воле творца. Чем-то сродни картине и раме. И чувства героев (при такой форме) кажутся гораздо выпуклее, что ли, выступают вперёд...
Ещё отметила (для себя) изящное скрепление начала и конца стиха, когда шёпот солнца сменяет плач луны (надежда оборачивается разочарованием). Знатно Вы замкнули этот "замочек", Юрий.