Большие проблемы малой авиации: "Байкал" на замену Ан-2 не вышел.
Самый массовый многоцелевой самолет в мире Ан-2, известный многим как "кукурузник", после разрушения СССР производился в Польше, куда каким-то образом была передана его документация, а сейчас в Китае. Неубиваемая классика должна была получить модернизацию в РФ и выйти в виде нового легкого многоцелевого турбовинтового однодвигательного самолета "Байкал" ЛМС-901.
Проект разработал Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и Московский авиационный институт по заданию и при поддержке Минпромторга, озабоченного государственной программой по развитию малой авиации. Только вот обещанного три года ждут, после первого полета прошло уже два года, а в эксплуатацию "Байкал" так и не поступил, хотя по плану должен был в этом году, сейчас срок перенесли до 2026 года.
Одной единицы на 2022 год по разным данным от 120 до 200 млн рублей, стоимость единицы на 2024 год уже составила 455 млн. рублей.....продолжение следует.
Скопировать не могут кукурузник
химичат с ним пока ещё три года ,
названье дали, стал Байкалом узник,
не скоро он увидит......небосвода.
И как всегда сажать потом всех будут,
но это не беда....офшоры то разбухнут!
|