Произведение «По ту сторону Часть 2» (страница 1 из 13)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: дружбафантастикамистикамиркровьмутантыпостапокалипсисгомель
Автор:
Читатели: 1397 +1
Дата:
«По ту сторону»

По ту сторону Часть 2

Памяти Сергея Ганецкого.

Я лежал.  Земля еще не прогрелась солнцем, поэтому особого удовольствия  моей спине это не приносило. Правда после всех ушибов и ударов в лаборатории хотелось просто растянуться в горизонтальном положении и ничего не делать. Высоко надо мной плыли белые облака, а утреннее солнце совсем недавно появилось из-за горизонта.  Где-то рядом лежал и слегка стонал мой напарник Хлыст.  Хороший малый. По факту мы были знакомы всего несколько дней, но казалось,  словно всю жизнь. И я знал, что он в бою прикроет мою спину. В лаборатории ему хорошо досталось.
Я провел ладонью по своему горлу. А ведь я был в шаге от смерти. И если бы не Хлыст, то стал бы вкусным завтраком для Псов.
Нас выбросило на полянку. Сзади лес, спереди небольшой обрыв, внизу которого расположилось мелкое болото, и виднелась дорога в направление к какому-то населенному пункту.
Полчаса мы просто приходили в себя. Перевязывали раны, проверяли боеприпасы. И те рюкзаки, что успели захватить с лаборатории. Еще вчера Сергей предложил оставить их возле арки, как будто знал, что придется уходить в спешке. 
- Так, слушайте сюда, - наконец сказал Медведь.
Оторвавшись от своих дел, мы подошли к нему.
- То, что случилось сегодня утром, породило еще больше вопросов, чем было до этого.  Кто кого предал, мы обсудим это в безопасности. А сейчас не будем забывать, что мы на чужой территории. Что ждет впереди, одному Богу известно. Поэтому сейчас главная задача определиться, где мы. Может найти людей. Может, получится найти союзников.
- Ты же помнишь, что мы быстро прокололись, - сказал я, напоминая нашу встречу с Медведем.
- Помню, поэтому разберемся на месте. Нас все же четверо. Поэтому на сбор даю еще пять минут и двинем в город.
  Рюкзаки привычно легли на наши спины, и мы начали спуск вниз. Еще во время первичной разведки мы обнаружили едва заметную тропу. Судя по растительности, ею уже давно не пользовались. Тропа проходила между обрывом справа и небольшими кустами слева. Спуск был медленным, казалось, мы обходили лес, по большой дуге медленно спускаясь вниз. Пару раз я чуть было не упал, когда нога угодила в небольшую яму прикрытую сухими сорняками. Пока мы спускались, я все время осматривал пейзаж внизу. Почти все пространство занимало болото. В центре была видна вода. Все остальное место занимали разросшаяся осока и камыш.
  Так постепенно спускаясь, мы прошли около двух километров и заметно отклонились вправо. Когда мы наконец спустились то оказались в самом начале улицы. По бокам стояли дома, но своим видом они ничем не отличались от тех, которые я повидал за свою жизнь. Запустения, выбитые рамы. Впереди стояло несколько сгоревших домов. Казалось  в воздухе до сих пор можно уловить нотки гари. Тишину нарушал скрип старой березы. От всей этой картины мне даже не хотелось что-то говорить.  Казалось, скажи хоть слово и из всех щелей полезут Псы. Я скинул оцепенение и поспешил за группой. Иногда мое воображение становилось моим врагом.  Жуткие дома оставались позади, а мы постепенно подходили к перекрестку. Сейчас почему то вспомнилось детство, как мы с пацанами играли в войнушку. И часто прятались за заборами, чтобы внезапно выбежать и расстрелять соперника. Почему я моей голове всплыло такое забытое воспоминание, я не знаю. Но понимал одно – мне не нужно переходить этот перекресток. Сложно было сказать что это, интуиция или чья-то подсказка.
- Как то неуютно, - первым заговорил Сергей.
Мы остановились и стали озираться вокруг.
- Это все почувствовали? – спросил я.
- Как будто  что-то не пускает дальше и давит…
- На мозги,  - закончил предложение Медведь.
- Когда  Игнатов появился в лаборатории, я испытал  похожее чувство.
- Помните, что говорил Озерков, - начал я, - Игнатов хотел вывести гибриды, которые смогут  контролировать разум.
- Так может тут есть Псы гипнотизеры?
- А почему он вообще решил пойти в этом направлении, - спросил Сергей, - может он и тут был?
- Так, завязываем трепаться, - сказал Медведь, - поговорим на привале. Задача меняется. Оружие к бою. Если там есть Псы, сначала будем стрелять, а потом во всем разбираться.
Как только мы пересекли перекресток, не произошло ничего. Ни кто на нас не напал, дорога во все стороны была пуста и тосклива. Однако несильное явное давление на разум осталось.  Как будто кто-то или что-то  хотело сказать нам «Я здесь, и я вас вижу» Это было неприятно, немного похоже на головную боль при повышенном давлении. И это вселяло страх. Почему? Может быть, потому что мы не знали, с каким противником  имеем дело. Нам совсем ничего не известно об этом мире. Может тут есть Псы, может какая-нибудь психотропная установка на подобии низкочастотных импульсов, которая может поджарить мозги. Или это бактерии неизвестного нам происхождения, которых мы нахватались с лихвой, пока отдыхали над обрывом. А может быть, все просто и тут ничего страшного нет.  А головная боль, это последствие перехода. Не все ведь можно рассчитать в тех спартанских условия в лаборатории.  Все же когда знаешь противника, это успокаивает.
Только сейчас я осознал, что тогда стоя на крыше, по воле Игнатова я мог спрыгнуть вниз. И если бы меня не остановили, так бы и было. Теперь я чувствовал такие же прикосновения. Чужак как будто видел что-то новое и не спешил нападать.
- С тобой все в порядке? - спросил Хлыст, поравнявшийся со мной.
- Держусь, - признался я. Мне сейчас не хотелось делиться своими мыслями.
- Он идет параллельно с нами. Кажется справа, - предупредил Медведь.
Я прислушался к своим ощущениям. Возможно, старший группы был прав. Натиск чувствовался как будто больше с  правой стороны.  Это как тебя будут гладить о голове, едва касаясь пальцами. Ты даже волосами почувствуешь, с какой стороны рука.
  Впереди, через два дома от нас справа стоял скелет обгоревшего дома. Просто большое пепелище. Забора не было. Один уцелевший кусок стены, печка. Труба словно большой крест возвышалось над пепелищем.
- Если он идет параллельно, то мы сможем увидеть его и убить, - высказал предположение Сергей.
-Если он читает мысли, то он уже знает твою идею, - сказал я.
- А если там нет никого? Что если так? - сказал Хлыст.
- Вот сейчас и проверим, - сказал Медведь. – Ну что тварь, мы идем по твою душу, если она у тебя есть, -  уверенно сказал Медведь и пошел вперед. Мы шли рядом. Подойдя к незримой территории забора, мы наблюдали развалины. Когда то дом был большой и сгорел он весь. Видимо, тушить пожар было не кому. Более ярким пятном была печка и высокая труба. Это место было похоже на алтарь.
Как только мы остановились, давление стало сильнее и казалось уже с более агрессивным оттенком.
- Усилил, - произнес Медведь, - значит боится.
Следующие наши шаги стали для нас сложными. Мне показалось, словно я попал в воду, где двигаться стало труднее. Или как бег во сне. Как бы ни старался, но всегда бежишь очень медленно. Мы начали обходить дом слева, приготовив оружие к стрельбе.
И тут время словно растянулось. Я заметил как со стороны уцелевшего угла медленно, или мне так казалось, вышел серый пес. Мерзкая морда, разинутая пасть, яркие глаза. Следом за ним вышло еще две особи и стали по бокам главаря. Я понимал, что нужно стрелять, но как часто такое бывает во сне, все происходило очень медленно. Я пытался жать на курок. Но делал это очень медленно. Краем глаза начал замечать,  что Медведь поворачивается в сторону Сергея и целится ему в голову. Когда он нажмет на курок, оставалось только гадать.  Выстрел в голову это мгновенная смерть, мы потеряем еще одного члена нашей команды, и я ничего не успеваю изменить.
Неожиданно, где-то рядом практически перед глазами мелькнула тень. Медведь и Сергей исчезли  из поля зрения. Стрельба автомата прозвучала очень глухо, и так словно это было не стрельба, а кто-то не закрыл кран на кухне и капли медленно капали в металлическую раковину. Там где стоял главный пес произошел небольшой кровавый взрыв.
После этого время потекло быстрее, словно его вернули в нормальное русло. Я выстрелил одиночными, но уже туда, где лежало трое мертвых Псов.
-Эй, не пали,  - сказал кто-то рядом.
Я заставил себя обернуться и увидел ее. Недалеко от Хлыста стояла девушка,  а на земле приходили в себя Медведь и Сергей.
От неожиданности я хотел поднять автомат и выстрелить, за что получил удар по ноге, который свалил меня на землю как подкошенного. Видимо девчонка знала о болевых точках. Наверно так она уронила медведя с его-то весом.
- Дурак, я вам жизни спасла! - в гневе она была красива. Хотя давно я уже не видел женщин. Как будто из глубины моего сознания начали всплывать те эмоции, которые я уже давно запрятал.
- Ты кто такая? – вставая, проговорил Медведь.
- Вопросы буду задавать я, - серьезным тоном сказала она, - как вы суда попали?
Пока я кулем валялся на земле, мне удалось ее рассмотреть. Девушка была стройная, и высокая. Волосы русые, но не длинные до плеч. Одета в серый потертый комбез, на ногах высокие бертсы. В руках автомат похожий на винторез.
  Когда боль в ноге утихла, я попробовал подняться. Удалось.  Хотя было неприятно. И нога моя побаливала, и самолюбие мое уронили. Стыдно сказать, девчонка меня уложила.
- Не делай так больше. Я девушек не бью, но если нужно будет для дела, отойду от своих принципов.
- Если бы не я, вас было бы намного меньше. Хотя псионик был  еще молодым, но он вам хорошо промыл мозги.
Сложно было что-то отвечать.
- Ладно, не хотите отвечать. Тогда я спрошу конкретно. Я знаю, что вы не из этих мест. Вас выдает все. Вы как четыре горящие лампочки на потухшей новогодней гирлянде. Скорее всего, вы пришли с другого мира. Так вот мне важно знать, как вы сюда попали.
Наверно такого ни кто не ожидал.
- А что нам от этого? – вспылил я. – Ты, конечно, спасла нас и все такое. Но не кажется ли тебе девочка, что ты перегибаешь палку? Лучше сделай глубокий вдох и расскажи все спокойно.
Видимо, не ожидая такого ответа, она замолчала, сжала свои губы, потом сказала.
- Хорошо, ты прав. Я не с того начала. Может быть, вы сможете нам помочь.
- Вот это другой разговор. Думаю, стоит поговорить  в более безопасном месте. Есть такое? – спросил Медведь.
- Есть, я вас проведу.
- Хорошо, мы если что прикроем, - сказал я.
- Автоматы не все могут остановить. В этом месте нужно бояться псиоников.  Они могут так затуманить голову, что сам полезешь в петлю, - она повесила свой автомат на плечо и направилась к дороге. Мы пошли за ней.
- Есть у меня тут дом один. Иногда там обитаю. Там безопасно, - сказала она и пошла вперед.
  Я начал замечать, что ее движения стали плавными. Возможно, от напущенного гнева не осталось и следа. Теперь она была прежней. Оказавшись возле следующего перекрестка, она свернула влево и вышла на новую улицу. Шла она быстро, упруго ступая ногами по асфальту. Прошла пару домов, потом пошла по огороду, еще несколько поворотов.  В итоге через минут пятнадцать блужданий она остановилась возле небольшого дома из белого кирпича. Выбитые окна придавал мрачному пейзажу молчаливой грусти.
- Это и есть твое безопасное место? - проронил Хлыст, - можно просто расстелить покрывало для пикника на дороге.
Вместо ответа она пошла за дом, жестом приказывая оставаться на месте, через минуту

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама