Глава 1 Невероятный бой на Земной орбите
— Старейшина Драго, — увидев на голограмме дракона, Лия не смогла сдержать беспокойства, — вы Алекса чувствуете?
— Впечатление такое, будто он на грани жизни и смерти. Это ощущение появилось недавно. Хотя опасности для него не чувствовал.
— Он направлялся со своими друзьями к Паратиктелям. Через несколько суток, я перестала чувствовать его.
— Ощущение опасности для него было?
— Нет. Даже намёка, хоть на какую-то опасность не было. У близнецов тоже. Король Арихонов тоже не чувствует Алекса.
— Минуточку.
— Коллега Кырсир, Варвара чувствуешь? – дракон установил связь со старейшиной промежуточных цивилизаций, тот некоторое время сидел задумчиво, лишь усики-волосинки медленно двигались туда-сюда.
— Не могу понять в каком он состоянии. Обычно так чувствуется тяжёлое ранение, но такому ранению предшествует чувство опасности. А я не чувствовал для него опасности, лишь умиротворение.
— Спасибо коллега. Бывай здоров, — голограмма с изображением Кырсира исчезла.
— Старейшина, — Лия умоляюще смотрела на дракона, — подскажите коры звёздной системы Паратиктелей.
— Полетели вместе, — предложил Драго, она переместилась на Велес и этот шустрый кораблик рванул к далёкой звезде. Не смотря на тщательные поиски, на планете Паратиктелей ни наследный принц, ни Варвар с Гленом не появлялись. Слетали к Гленам. Туда они тоже не появлялись.
Ни дракон, ни Лия не могли понять, что же случилось с Алексом и его друзьями. Лия уже выдвинула версию, что они попали во временную яму, как она когда-то. Хотя дракон категорически не соглашался. Тогда он бы не чувствовал Варвара вообще. А так получается, как будто тот просто магически закрыт, но закрыт не по своей воле. Они даже связались с шершнем, но тот просто отмахнулся: «не до него сейчас».
Время шло, все попытки обнаружить Варвара, Сокола и Глена оказались безуспешны. Лия вся извелась. Прошел месяц, год, два года, три. А обнаружить хотя бы следы Варвара и его друзей не удавалось. За это время Лие пришлось неоднократно вылетать своим флотом на защиту кого-то из Альянса. Командиры её не узнавали. Где исчез их добродушный и благородный командир? Сейчас она стала жестокой и безжалостной.
Хотя даже в таком состоянии личный состав берегла, как зеницу ока и никогда ими не рисковала, а к врагам жалости не знала и в плен никого не брала. Её небольшой флот наводил ужас на противников. Если только просачивалась информация, что в бою должен участвовать флот начальника штаба Альянса, противник мгновенно отказывался от боя. Потому, что знали: никто из боя живым не вернётся, а противник не сможет даже обнаружить её флот. Они были как привидения, призраки – невидимки. Вражеские Альянсы начали искать способ, как расправиться с этим небольшим, но очень «неудобным» флотом.
Учитывая, что экипажи кораблей полностью не укомплектованы, Лия решила использовать с пользой свободные помещения: оборудовала всё свободное пространство на кораблях под дополнительные боеприпасы. Теперь, если никто из её командиров не промажет, то этот маленький флот может уничтожить ещё больше кораблей противника. Учёные предложили новую разработку: скремблирование каналов связи и автоматическая смена диапазонов. Отныне противники, если и обнаруживали обмен сообщениями между её кораблями, то расшифровать не могли. По крайней мере, быстро не могли.
Каждую неделю проводился апгрейд кораблей. Связь, быстродействие и мощность бортовых компьютеров, объём оперативной и постоянной памяти, вооружение, новые виды сканеров и прицелов, новые виды двигателей, использующих принципы неизвестных ранее технологий. Всё это постоянно усовершенствовалось. Лия на любые исследования для апгрейда кораблей средств не жалела. Хотя её корабли распознавались на сканах, как Инвирские, но от Инвирских там осталось лишь название.
Выкупила у Инвиров останки повреждённых в боях кораблей, перетянула их на орбиту Земли, и использовала в качестве кораблей для различных испытаний. Скажем покрывали какой-то из этих кораблей нанонапылением, заменяли броню на последние разработанные образцы и пытались расстреливать из оружия вражеских Альянсов. Учёные-разработчики обязаны присутствовать на таких стрельбах, а потом дорабатывать, чтобы получались наименьшие повреждения.
Интересную разработку учёных под названием «Призрак» она применила на всех своих кораблях (вскоре и на всех кораблях Землян). Первые разработанные Призраки создавали голограмму корабля на расстоянии до двадцати километров от самого корабля. Эта голограмма фиксировалась сканерами противника, как настоящий корабль, но в оптику могли понять, что это лишь голограмма. Лия потребовала сделать так, чтобы даже в оптику невозможно отличить призрака от настоящего корабля. Она и сама пыталась спроектировать такие проги, чтобы увеличить возможное расстояние призрака от корабля. И спроектировала.
Теперь эти голограммы могли создавать на расстоянии до ста километров от корабля. Да и отличить призрак от оригинала оказалось очень тяжело. Чтобы проанализировать и отличить необходимо время. В бою времени нет не то, что на анализ, а даже на выстрел не хватает. С любой точки пространства (даже из сигма-пространства) эта голограмма воспринималась, как настоящий Инвирский корабль. Хоть электроникой, хоть оптикой. Вот только применения призраку не было. Потому, что невидимки кораблей не позволяли обнаружить её корабли никакими видами обнаружения. Хотя однажды пришлось применить Призрак.
Просочилась информация, что мощный флот вражеского Альянса собирается дать бой Земному космофлоту на орбите Земли. Инвир собрал около двадцати тысяч кораблей, которые висели в режиме невидимок возле Земли. День, два, неделю. Никаких нападений. Лия предположила, что это ловушка, поэтому надо всем флотам разлетаться по месту своей дислокации. Инвир не соглашался, считал, что цивилизацию начштаба в любом случае надо охранять. Но Лия смогла уговорить командующего и все флота улетели. Осталась лишь она со своим тысячным флотом, да флот Землян, под командованием Василисы.
— Генерал Василиса, прошу вас срочно прибыть на Гекату, — вызвала Лия командующего, лишь успел последний корабль Альянса покинуть орбиту Земли. Через несколько минут Василиса появилась на флагманском корабле Лии.
— Василиса, нам с тобой предстоит очень серьёзный бой. В сигма-пространстве примерно в часе ходу от нас «замер» под невидимкой разведывательный корабль противников. При нападении врага нам придётся использовать Призрак.
Сейчас на всех кораблях активируем невидимки, и меняем дислокацию. После смены кор, все запускаем на минуту-две Призрак. Их проектируем на эту орбиту (Лия показала на голограмме). Потом отключаем их, и с переменным временем появления периодически активируем на несколько секунд. Но включать нужно с видом отлетающего челнока. Траектория, направление движения челнока должно совпадать с корами других Призраков.
— Лия, это чтобы сбить с толку вражескую разведку?
— Да. Есть у меня смутные подозрения, что охотятся за моим флотом. При появлении Призраков на короткое время, да ещё и с отлетающим челноком, противник посчитает, что все наши корабли под невидимками. И будет пытаться запеленговать коры, а мы им подсунем голограммы. Но невидимка кратковременно исчезает (или мы отключаем) при вылете или швартовке челнока. Значит будут зафиксированы координаты Призраков. Естественно вражеский флот выпрыгнет в трёхмерку так, чтобы сразу уничтожить обнаруженные ранее наши корабли (точнее их голограммы).
— В таком случае надо, чтобы виртуальные челноки не только вылетали, но и швартовались к Призраку.
— Всё верно. Для того, чтобы легче всего расстрелять наши «призрачные корабли» противник должен выпрыгивать сюда, сюда и сюда, — Лия показывала Василисе возможные коры предполагаемого противника. Твои стрелкИ должны заранее навести туда орудия. Время на прицеливание практически не будет, а промазать ни в коем случае нельзя. У тебя все корабли со стопроцентным боекомплектом?
— Нет. У меня на каждом корабле полуторный запас.
— Всё равно промахиваться не надо. Первый залп, производите без команды, сразу же после появления противника в трёхмерке. А следующие по моей команде. Противники закроются после прыжка невидимками, но вполне вероятно, что многие и выпрыгивать будут под невидимками. Поэтому будьте очень внимательны.
— Есть, быть внимательными! – Василиса отчалила на свой флагман. Прошло несколько часов.
— Командир, мои датчики обнаружили в сигма-пространстве вражеский флот.
— Геката, курс и количество?
— Солнечная система, вероятно на орбиту Земли.
— Что значит вероятно?
— Точно определить координаты выхода в трёхмерку невозможно, если корабли с активированной невидимкой.
— Сколько кораблей и принадлежность?
— Удалось обнаружить тридцать две тысячи. Количество может быть больше, если у кораблей невидимка такая, что корабли невозможно обнаружить. Обнаруженные корабли представляют семь цивилизаций вражеских Альянсов, — несколько секунд Лия панически переваривала информацию корабля.
— Геката, больше кораблей не сканировать.
— Василиса, у нас гости. Сканы отключить, всем проверить работу Призраков.
— Есть.
— Командир, вражеские корабли пытаются просканировать наш флот.
— Геката, готовься самостоятельно сделать первый залп. Количество целей максимально, но дальних кораблей не бери в прицел, лучше потом подлететь.
— Сколько будет фантомов?
— В этом бою пока ни одного. Я хочу расстрелять вражеский флот за несколько залпов.
— Внимание Горгоны! Противник на подходе. Для первого залпа выбираем максимальное количество ближних целей и стреляем сразу же после выхода противников в трёхмерку. Следующие залпы по моей команде. Цели только ближние. С началом боя Призрак отключить. Включать лишь в исключительных случаях, если сможете его разместить между вражескими кораблями, чтобы они друг друга расстреливали. Если кто-то из противников попытается вернуться в сигма-пространство, уничтожать немедленно без команды. Никто не должен уйти живым! Всем удачного боя!
Вражеские корабли замерли перед выходом в трёхмерку, хотя вполне возможно, что меняли координаты выхода. Чтобы с ходу расстрелять наши «корабли». Прыжок. И сразу начался «праздничный фейерверк». После первого залпа и последующего манёвра прозвучал доклад Гекаты:
— Первым залпом уничтожено 18 253 вражеских корабля. Невредимых обнаружено 16 547. Спасательные капсулы и челноки все уничтожены наземными базами (Василиса объявила боевую тревогу на базах противокосмической обороны, поэтому сработано всё чётко).
— Когда ты уже считать научишься? Или они все под невидимками?
— Все. Некоторые из них даже силовые поля активировали.
— Максимальное количество целей, залп! – снова заполыхали вражеские корабли. Из выживших, около сотни запустили основные двигатели, пытаясь улизнуть, но все они взорвались от выстрелов Земных кораблей. Третьим залпом добили остальных.
— Осторожно, Горгоны! Ещё есть вражеские корабли под невидимками, — Лия
| Помогли сайту Реклама Праздники |