Глава 14. Пихт
Запах тухлых яиц ударил мне в нос. Сероводород. Если бы не иммунитет к любым ядам, я подох бы уже после первого вдоха. Да плюс ещё кокон фильтровал воздух. Так, что мне не угрожало ничего. Но это лично мне. Будь на моём месте обычный человек без скафандра, летальный исход гарантирован.
— Кронос, поднимись ещё повыше и проанализируй. Каким образом оказались уничтожены разведчики, почему вы не засекли выстрелов, кто уничтожил мой челнок?
— Мы уже поднялись на сто километров выше. У разведчиков уничтожена электроника. Вероятно, электромагнитный импульс большой мощности. Потому, что оптически я их вижу без каких-либо повреждений. Выстрелов ни по разведчикам, ни по челноку сенсоры не зафиксировали. Само собой, напрашивается вывод, что в челноку тоже выведена со строя электроника и он, неуправляемый, врезался в поверхность планеты и взорвался.
— Импульсная пушка Землян?
— Только огромной мощности.
— Но для того, чтобы создать импульс, превышающий в десятки тысяч раз электромагнитный импульс при взрыве ядерной бомбы в несколько мегатонн, необходимо соответствующее оборудование. Ведь мы в Атлантиде тоже создали противокосмические базы, которые могли уничтожать самые совершенные корабли. Мне необходимо обнаружить, откуда произведены эти выстрелы.
— Командор, мои датчики не зафиксировали выстрелов.
— Ты, тупая скотина! Я же сказал — проанализируй. Проверь все точки на поверхности, где возникало временное искривление магнитных линий планеты. Сопоставь со временем уничтожения разведчиков и определи место! Неужели это так трудно?
— Выполняю, — прошло несколько долгих минут, — командор, зафиксировано искривление в двух точках планеты. Возможно этих точек больше, но наш третий разведчик не успел передать никаких данных. Одна точка на расстоянии одиннадцати тысяч километров от вас, а вторая в двенадцати километрах на северо-восток, на берегу океана.
— Сбрось мне на кокон координаты ближней. Кроме-того, мне нужна подробная топокарта окрестностей.
— Слишком подробная не получится. На таком расстоянии, где мы находимся, атмосфера создаёт помехи.
— Давай какая есть. Это лучше, чем ничего.
Я создал голограмму согласно переданных Кроносом данных и начал внимательно рассматривать. Ничего необычного, если смотреть сверху. Но уж слишком равномерно расположены горизонтали возле берега. Попробовал получить аксонометрическое изображение. Начал его медленно вращать.
Блин! ПИРАМИДА! Левитируя в паре сантиметров над поверхностью, начал не спеша приближаться к пирамиде. Остановился от неё на расстоянии около пяти километров. Используя высокую разрешающую способность своего зрения, начал рассматривать две стороны и ребро. Сначала я думал, что не в состоянии рассмотреть с такого расстояния. Так, как мне показалось, что по поверхности пирамиды текла вода. Но она действительно текла. Притом непонятно каким образом она могла так покрывать поверхность пирамиды. Ведь если с вершины начать лить воду, то пока она достигнет подножия – высохнет. А пирамида вся покрыта тонким слоем воды. Вполне возможно, что пирамиду пронизывали тонкие капилляры. Вода самостоятельно поднималась вверх и выливалась наружу.
Слевитировав метров на сто вверх, рассмотрел, что вода по желобкам у основания пирамиды стекает в море.
— Кронос, — опустившись на поверхность, телепатически спросил своего кораблика, — ты можешь определить из чего состоит поверхность в проблемной точке?
— Командор, либо сенсоры неисправны, либо не выполняются законы физики.
— Конкретно! Хватит трепологии.
— В том месте вода поднимается над поверхностью океана в форме правильной пирамиды на высоту ста восьмидесяти метров. Под слоем воды постоянной толщины в один миллиметр находится твёрдая поверхность. Но такое невозможно.
— Кронос, — перебил я возмущения кораблика, — из чего состоит эта твёрдая поверхность? И второй вопрос: как ты смог определить толщину водяного слоя? Ведь твои сенсоры не способны видеть под водой.
— Мной использованы данные разведзонда. С такого расстояния, на котором он находился, возможно зафиксировать, что находится на глубине в воде до десяти сантиметров. Твёрдая поверхность пирамиды состоит на 95% из кварца толщиной около двух сантиметров.
— Резонаторы, — уныло буркнул Кроносу, — но кто ими управляет?
— Возможно это цивилизация, которая отмечена на звёздной карте.
— Всё возможно. Но если это действительно резонатор, то мощность импульса может достигать таких величин, что будут рассыпаться в пыль даже небольшие планеты, величиной с нашу Луну. Я в шоке. Приближаться непосредственно к этому оружию опасно. Поищу хозяев в воде, — я нырнул в неизведанные воды, приняв облик земного дельфина.
Если на третьей планете, нырнув в воду, я ничего не слышал, лишь эмоции, животные эмоции. То здесь глубина меня встретила оживлённым шумом. Странно, при таком количестве сероводорода в атмосфере, да ещё и учитывая, что он легко растворяется в воде, должно погибнуть всё живое. Но здесь бурлила жизнь. В одном месте на мелководье мальки каких-то рыбёшек затеяли игру. В другом месте слышны мощные удары и треск электрических разрядов – дрались между собой два огромных ската. Спустился поглубже. Уши заложило от большого давления. Но и здесь кипела жизнь. Различные рыбёшки невиданных форм и видов занимались обычными рыбьими делами. Вот хищная рыба спугнула стайку необычных рыбок. Но почему везде в основном мелочь?
Послышалось вдали шумное дыхание (в воде дыхание?). Что-то наподобие акулы, но лишь с одним рядом ножей вместо зубов. Я так увлёкся, что даже не заметил, как меня окружили несколько особей, чем-то смахивающих на дельфинов, в то же время сильно отличающиеся от них. Послышался писк, второй раз, третий. На четвёртый раз я понял, что меня спрашивают, кто я такой и как меня выпустили в таком безобразном виде. Что интересно, звуковой вопрос не сопровождался мыслительным процессом.
— Никто меня и ниоткуда не выпускал, — ответил телепатически. Этих особей мой ответ поставил в тупик. Некоторое время они плыли рядом со мной (но всё время позволяя мне плыть лишь в одном направлении).
— Это чудовище умеет разговаривать, но это невозможно! — эта мысль начала буквально преследовать моих «охранников».
На пути нам начали попадаться особи, точно такие же, как и мои охранники. Невдалеке я увидел, как двое таких дерутся между собой, а за ними с интересом следит ещё около трёх десятков. Мои сопровождающие с сожалением провожали взглядами дерущихся.
— Разрешите мне поучаствовать, — решил их попросить. Но один из них пропищал, что не положено. Они должны доставить меня по назначению. Тогда я попробовал применить внушение. Вроде бы помогло. Вернулись назад. Один, сопровождающий меня «дельфин», подплыл к местному «дельфину». Они покружили друг возле друга. И вскоре он вернулся к нашей «компании».
— Если ты проиграешь, то пожалеешь, что родился таким безобразным. А мы сделаем тебя ещё более безобразным, — пропищал один из моих сопровождающих и меня подтолкнули к тому месту, где проходила драка. Вскоре один из дерущихся очень закровил. У него оказался сильно надорван спинной плавник. Все оживлённо начали пищать. Блин! Но ни одной мысли не проскакивало. Или они не думают ни о чём, или дебильные.
Решил задержаться, изучить подробнее. Вскоре после сигнала, который я слышал, но не знал, что это сигнал к началу боя, победитель предыдущего боя устремился ко мне. Но я успел среагировать, и он торпедой пронёсся мимо. Хотя сразу же развернулся и хорошенько приложился хвостом по моей морде. Я даже не успел сообразить, как он смог. Да так, что у меня голова от удара закружилась. Второй удар, всколыхнув воду, пронёсся мимо меня.
Зато он получил между передними плавниками. Этот удар оказался для него нокаутирующим, хотя силёнок хватило отплыть, чтобы я его не мог снова зацепить. Следующая его атака была не просто неудачной, а проигрышной. Когда он торпедой устремился на меня, я лишь незаметно вильнул в сторону и успел нанести ему пару сокрушительных ударов. В принципе даже сам не знал, что так могу.
Свернул передние плавники в колечка (получилось что-то похожее на кулаки). И произвёл два удара, когда он торпедой проносился в непосредственной близости от меня. Один пришёлся немного ниже передних плавников (в область сердца), вторым приложился по голове. Произвёл удары на уровне подсознания. Единственно чего я не учёл – инквизиторская броня. Она меня защищала, какой бы облик я не принимал. В данном случае эти удары для него оказались равносильны ударам кувалды, да ещё и на огромной скорости. Естественно он после этих ударов ещё проплыл по инерции метров десять и, перевернувшись пузом вверх, начал всплывать к поверхности. Мои «сопровождающие» слиняли. Большинство зевак тоже начали улепётывать.
Хотя осталось не более пятнадцати «дельфинов», я ощутил нарастающую тревогу.
— Немедленно убить! – пропищал один из оставшихся, и я услышал беспокойную мысль:
— Откуда такая сила у этого чудовища? Что-то раньше я таких безобразных не встречал.
На меня неслось около десятка этих «дельфинов», готовых протаранить меня. Погибнуть самим, но меня убить.
— Да, что же это такое? Каждый меня пытается убить, — тревожно забилась мысль. Хотя это не помешало мне проскользнуть вверх, вворачиваясь как штопор, и каждому нанести удар по голове. Вдруг я услышал телепатический вопрос:
— Ты кто?!
— А, ты кто? – ответил также телепатически, не обращая внимания на десяток всплывающих вверх пузом нападающих, и повернулся, к внимательно рассматривающему меня на расстоянии около десяти метров, «дельфина».
Вот только его размеры раза в полтора больше, чем остальных.
— Как ты посмел так со мной разговаривать?! Я твоя смерть! – он с огромной скоростью устремился ко мне. Ооо, это что-то новенькое. В его переднем плавнике блеснуло оружие. Назвать мечом не поворачивался язык, а для ножа он слишком большой. Но занести его для удара противник не успел. Стремительное движение шакрамов, и кусочки этого полумеча начали опускаться на дно.
— На помощь! – завопил этот «дельфин» и моментально возле нас оказались ещё четыре таких же существа (вероятно телепортировались), но размером почти вдвое больше обычных. Сразу же на меня началось ментальное воздействие. Пришлось полностью закрыться. Мою магическую защиту им не удавалось пробить даже всем вместе. Зато все выстрелили в мою сторону электрическими разрядами.
Ни один из этих разрядов меня не достиг. Кокон, как всегда на страже. Он не рассеял эти заряды, а отразил. Двое афалин увильнули от зарядов, а двое на себе испытали силу своего оружия (вероятно они не ожидали такого подвоха). Я понял, что надо по-быстрому расправляться с этими «аборигенами» и сваливать на Кронос, пока меня здесь не прикончили.
Поэтому с помощью телекинеза вырвал у них оружие и шакрамами превратил его в металлолом. Того, что начинал со мной драться и просил помощи – убил, приложившись плавником-кулаком к его голове. Но в облике дельфина мне некомфортно драться. Почему-то вздумалось принять облик Гериаты (в таком виде у
| Помогли сайту Реклама Праздники |