Произведение «Культура победившего (нас) пролетариата. » (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Психология, философия, культура
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 1293 +2
Дата:

Культура победившего (нас) пролетариата.

положительных героях говорят редко. Журналисты почти не пишут о скромных, честных, совестливых, порядочных, трудолюбивых людях.[/justify]
   Что делать? Здоровые силы общества должны объединяться. Потребность в этом в обществе уже назрела. Нужны лидеры, которым поверят избиратели. Не самозванцы из «Кировлеса», а настоящие герои. Предстоит долгая, кропотливая работа по информированию населения. по распространению знаний. Формирование общественного мнения и усиление его роли - это дело не одного дня. Знания должны накапливаться, пока их количество не перерастёт в новое качество под воздействием яркого события, инцидента, после которого мы ощутим себя другим народом, гражданским обществом, ощутим себя достойными людьми - достойными другой правящей элиты. В этом направлении должны быть направлены усилия всех людей, неравнодушных к судьбе России!

20.05.2019.



Реклама
Обсуждение
     16:05 26.11.2020 (1)
Написано очень хорошо!
Но вот "навальнята", это кто?
     17:57 26.11.2020 (1)
Навальнята - фанаты Алексея Навального. 
     18:18 26.11.2020 (1)
Я понимаю. А вы смотрели его ролики
о коррупции? Их там очень много, и
опровержений-то по ним нет. Только
Медведев однажды сказал, что-то вроде:
"Да, компот там какой-то".
Давайте предположим самое страшное, что
Навальный - иностранный агент, и та информация
тщательно сфабрикована и поступает к нему прямо
от наших самых злых недругов.
Но, тогда опровергните ту информацию...

     18:28 26.11.2020 (1)
Поиск доказательств - это забота обвинителя. Обвиняешь в коррупции - докажи. 
Я думал, что этот навальный умнее. Заявлять, что его травили боевым отравляющим газом - верх безрассудства. Уж лучше бы сказал, что цианистым калием отравили. Было бы правдоподобнее. А теперь он обвиняет Россию из-за бугра. Кто ему поверит? Он ведь и раньше был несвободен, а сейчас сильно зависим. 
     18:35 26.11.2020 (1)
Да нет, речь-то не об отравлении, а о роликах
о коррупции. Там все очень убедительно доказывается,
с видеоматериалами, документами, в том числе из-за
рубежа, и комментариями. Впрочем, я не настаиваю.
     19:11 26.11.2020 (1)
И я не надеюсь, что смогу поколебать Вашу веру в кумира. Верьте. Коррупция есть в каждой стране. Наша коррупция не идёт ни в какое сравнение с американской. Там и масштабы больше, и лоббирование считается законным. Но американцы решили бороться именно с нашей коррупцией. С помощью Навального. 
Фигура Навального не самая удачная для оппозиции. Он замаран и на крючке условного срока. А вод для власти его кандидатура как лидера оппозиции - самая подходящая.  
Умом он не блещет, на деньги падкий. Должен соображать, что если бы его захотели отравить, то это бы сделали уже давно. И не стали бы спасать у нас в Омске. Его полёт в Берлин нанёс непоправимый вред его имиджу. Очень боюсь, что он скоро понадобится своим грантодателям в качестве жертвы. 
     11:20 27.11.2020 (1)
Всего скорее, он понадобится в качестве кандидата в президенты.
Он приобрел статус борца с коррупцией и нимб страдальца и мученика, за
святое дело всенародного счастья.
Трудно не согласиться, при уровне 80% бедности в стране, что всенародного
счастья еще нет даже в проекте. Счастье крупного капитала уже лет тридцать,
как наступило. А о народе никто сейчас сильно не заботится.
А дело Кировлеса, это была, скажем,
"ошибка молодости", и вина там прямая не его, а губернатора. Навальный
работал у него юристом. Согласитесь, что губернатор слушает юриста,
но не обязан выполнять его рекомендации.
Вспомните бывшего президента
Украины Ющенко - кстати, вашего ровесника - которого тоже "отравили",
и только в Германии "смогли спасти". После этого рейтинг Ющенко
возрос до небес, произошло "ликование масс" - и он стал президентом.
Обычный политический пиар ход. Один раз такое прошло, почему бы
не повторить...
     17:05 27.11.2020 (1)
Вы не пояснили, КОМУ он понадобится в качестве кандидата. Неужели избирателям?
С коррупцией борются не одну тысячу лет, со времён первобытного коммунизма, результатов нет. 
Как можно быть борцом за народное счастье, получая гранты с Запада? Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Олигархи Запада могут бороться против наших олигархов, но причём тут народ? Скорее всего, борьба будет до последнего навальнёнка. 
В несистемной оппозиции очень плохие дела, если не нашлось лидера достойнее уголовника. 
Кто виноват с "Кировлесом", решил суд, у меня нет оснований не доверять ему. 
Украину Вы вспомнили весьма кстати. У них эксперимент с "онижедетьми" закончился плачевно, они, кстати, почти ровесники "навальнятам".  И у Ющенко тоже было поддельное "отравление". И вообще пример майдана должен быть для нашей "оппозиции" хорошим уроком, если только они патриоты России, а не наёмники-грантоеды. 
     17:16 27.11.2020 (1)
Как мне кажется, может я и ошибаюсь, но избирателям
уже дают готовых кандидатов в президенты. Избирателям
только остается выбрать, кто будет. Вот в этом плане
потенциал Навального очень силен. Большинство наших
граждан сыты чужой красивой жизнью, а под это подгоняй
любые лозунги и обещания, лишь бы обещания для людей.
Потом, вы же сами утверждаете, что он грантополучатель,
значит грантодателей и можно подозревать, что они
есть сами, или же доверенные лица бенефициаров.
     15:52 29.11.2020 (1)
Навальный уже выдвигался, и что?
     16:44 29.11.2020 (1)
В тот раз он сильно проиграл.
Теперь, если, допустим, вы политтехнолог,
то можно на этом очень выгодно сыграть.
Во-первых, повиниться за Кировлес. Люди
умеют ненавидеть, но и умеют прощать.
Во-вторых, сказать: "вот вы выбрали не
меня, и посмотрите, в какую пропасть
сваливается страна, кругом воровство, а
под суд попадают стрелочники..."
В общем, сценарий, когда хвост виляет собакой:
когда реальность подменяется вымыслом.
Но, мне кажется, Владимир Константинович,
вы и без меня это хорошо знаете...
В прошлый раз нынешний президент выиграл на
идее, что, если не он, то другие страну просто
развалят и по миру пустят.
Теперь же, даже если он наберет большинство
голосов, Евросоюз и США заявят о массовых
вбросах и подтасовках, и признают победу Навального.
Пока они обкатывают данную схему на десятимиллионной
Беларуси.
Нет, я ни к чему не призываю, просто и так все угадывается,
и чтобы этого не произошло, нынешнему руководству надо
сильно поразмыслить...
     14:07 30.11.2020 (1)
Интересное мнение, Сергей!
Евросоюз признаёт выборы на Украине в любом разливе и раскладе. 
Этот же Евросоюз не признает выборы в России при победе любого непрозападного кандидата. 
Вот Горбачёв был избран не народом, на Съезде народных депутатов СССР, безальтернативно (не имеющего ни одного шанса его "соперника" Оболенского просто не допустили до выборов) Европа и США признали. И они признают всех "своих". 
Заявлять о вбросах и подтасовках можно, но посмотрите на ролики якобы "вбросах". Декоративные "избирательные участки" оформлены с многочисленными нарушениями правил. Такой участок ни одна комиссия не примет. Прочитайте требования к оформлению избирательных участков, а потом посмотрите подобные видео. На настоящих участках установлены камеры видеонаблюдения с выходом сигнала на ЦИК в Москве!!! На всех участках присутствуют наблюдатели от партий, всем выдают копии всех протоколов, партии ведут параллельный подсчёт.  И зарегистрируйтесь наблюдателем на очередные выборы, лучше один раз увидеть своими глазами действительность, чем ссылаться на постановочное "кино". 
Путин уже президент! И народ  точно знает, чего от него ожидать. А вот навальные, грудинины - это в лучшем случае, как Пашинян, который был профессиональным журналистом, мого убедительно говорить, но за два года невольно подготовил карабахскую катастрофу. В историю он не вошёл, а вляпался. Тысячи армян не простят ему гибели своих сыновей. 
Когда Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей говорил: "Заграница нам поможет!", он осознавал, что врёт, у него была цель - срубить денег.  
Точно так же наши навальные знают,  что заграница не поможет, у них перед глазами пример не только Пашиняна, Саакашвили, но и других вождишек, пытающихся сделать свои страны полуколониями. И у них цель - тоже деньги, только от заграницы - гранты. Чем больше беспорядков в своей стране, тем больше денег. И вспомните недогосударство Юкрейн. Её майданы многому научили. В том числе и наших граждан. 
     21:53 30.11.2020 (1)
Владимир Константинович, вы рассуждаете с точки зрения
порядка, а за Навальным стоят специалисты управляемого хаоса.
Янукович ведь пригласил лидеров Майдана к себе, и они о чем-то
там даже договорились, но тут же беспорядки стали еще сильнее,
последовала эскалация, начались убийства. Как мы сейчас знаем,
по тем и другим стреляли одни и те же снайпера. Янукович не
захотел поверить, что в его стране началась война, причем изнутри.
Крепости, как правило, проще берутся изнутри.
Навальный же нужен Западу, а правильнее, Ротшильдам и другим
лицам, чтобы превратить Россию в колониальное государство низшего
типа, в энергетический придаток. Помимо этого, только пока Россия
способна полностью уничтожить США и Великобританию, и они это
не могут оставить без внимания.
     12:53 01.12.2020 (1)
Про возрастание энтропии я, конечно, знаю. Но это не значит, что хаос победит. Идеологические диверсанты нужны Западу. Рано или поздно "навальнят" ждёт разочарование, потому что невозможно "вечно обманывать всё время и весь народ". 
     13:03 01.12.2020
     09:15 11.09.2020 (2)
Полностью разделяю точку зрения Никиты и Оли. Чтобы взрастить поколение с новым, патриотическим мышлением, нужны не годы....Нужна рыбка без гниющей головы. Тухлятинкой пахнет за версту. Что мы хотим? Изменись сам и мир вокруг тебя изменится? Меняться уже некуда. Говорю за себя. Как была, так и осталась. Многого не прошу да и не хочу. Свободы в таком виде, как она есть, не желаю. Но и о крепостном праве не мечтаю. 
Неужто надо через запятую перечислять всё время качества нормального человека?
Ладно уж...Для тех, кто не помнит:
Честный, благородный, трудолюбивый, добрый, щедрый, патриотичный (вот тут может быть подвох) любить свою страну с её лесами, полями и реками, озёрами, морями и живностью, обитающей в ней, а не только человека. 
Что имеем? На леса плюём и засираем их; реки, озёра чистить перестали за некоторым исключением. Живность истребляем. И ни один "хрен" не подумает, что на каждого её не напасёшься. Каждый думает, что он единственный, кто ходит на рыбалку и охоту. Да и охота эта не честная по отношению к природе. С изощрением. Как природе устоять? А яды, применяемые везде...начиная с садоводчества и заканчивая подвалами и чердаками. Тех же крыс раньше ловили кошки. Но теперь и они стали неугодны. Человеку, похоже, неугодно всё. Кроме его самого. Но близится время, когда и он попадёт в опалу.
     15:13 12.09.2020 (1)
     15:45 12.09.2020 (1)
1
     15:48 12.09.2020 (1)
Танюшка- наш человек.Умница, радеет за Природу.
     16:00 12.09.2020 (1)
Мы все радеем за природу, "когда-нибудь и как-нибудь!"
     16:07 12.09.2020 (1)
Ну, не скажите..
     18:08 12.09.2020
Все по-разному. 
     13:48 11.09.2020 (1)
1
За Уралом нас меньше тридцати миллионов. Не очень тесно. Охотники есть, но их не так много. Несколько губернаторов "прокололись" именно на охоте. Потому, что, выбравшись в князи, не расстались с привычкой "всё хапать".  Не на охоте тоже многие прокололись: губернаторы, мэры, чиновники и депутаты. Висит над всеми первородный грех мошеннической приватизации. Трудно остановиться "вождям регионального масштаба с культурой победивших нас люмпенов".
Спасибо за комментарий, Татьяна!
     13:58 11.09.2020 (1)
Вам, Владимир, спасибо за мысли и за тему. 
     16:29 11.09.2020 (1)
1
Пожалуйста!
     16:30 11.09.2020
     15:13 12.09.2020 (1)
верно..
     15:44 12.09.2020
1
Спасибо!
     23:52 14.08.2020 (1)
Интересно написано!
     02:13 15.08.2020
Спасибо, Владимир!
     11:46 23.07.2020 (1)
Что делать - что делать? " ... должны объединяться". Сами? Нет, это невозможно. Только вокруг стержня - вокруг лидера. А если лидера нет? - такого, сильного духом, с желанием изменять и искоренить пагубные последствия. Признаюсь: я давно не верю лидерам. Почему? Даже задумываться не хочу, отвечая себе на этот вопрос. Не знаю ( а если и знаю, какое это имеет значение?).
Хорошо, что есть еще граждане (я именно о вас, Владимир), видящие происходящее, о чем вы и написали. Но... Пока существует неандертальское избирательное право и безответственность избираемого, наши пожелания на улучшение умрут вместе с нами - в обществе не будет перемен. Поэтому, я не намерен расстраиваться. А окружающий меня мир воспринимаю с прицельной дальности - "близко не приближаться, я опасен!" Мне так проще - выбор делаю сам: что есть, где быть, а кого послать.
Статья замечательная, пять баллов. Теперь знаю, какого автора можно читать.
С уважением   Никита. 
     12:29 23.07.2020 (1)
Спасибо, Никита Антонович! 
"О гражданском обществе.
Предстоит долгая, кропотливая работа по информированию населения. по распространению знаний. Формирование общественного мнения - это дело не одного дня.
Знания должны накапливаться, пока их количество однажды не перерастёт в новое качество под воздействием яркого события, инцидента, после которого мы ощутим себя другим народом, гражданским обществом, ощутим себя достойными людьми, достойными другой правящей элиты.
В этом направлении должны быть направлены усилия всех людей, неравнодушных к судьбе России!
13.08.2011."
     13:01 23.07.2020 (1)
Абсолютно верно. Именно через знания, через воспитание можно победить этот разврат, в который всех втянули очень давно. Нужна встряска - не знаю, какого характера, но нужна, не имею возражений. И как хочется иногда, все еще быть полезным, чтобы поделиться знанием и житейским опытом - лишь бы знать, что сдвинется "непоправимое" с мертвой точки.
И скажите пожалуйста, как вас по батюшке зовут, Владимир.
     13:29 23.07.2020
Константинович.  Но можно и без отчества называть. 
     13:24 01.07.2020 (1)
2
Хорошо написано. Тема актуальная. Единственно, всё же с информированием населения запаздываем.Катастрофически...
     17:17 01.07.2020 (1)
1
Спасибо, Виктория! Накипело. Вот и поделился. 
     17:55 03.07.2020 (1)
Я Вас понимаю. Тоже накипело...
     19:27 03.07.2020 (1)
Спасибо, Виктория!
Конечно, накипело! От этого нет спасения и в Сети. Здесь тоже любят хамить, особенно из-под экзотических псевдонимов и с однодневных страничек.
     11:52 04.07.2020 (1)
О, да! С проблемой хамства здесь, на сайте. я уже столкнулась!
     12:09 04.07.2020
Эта проблема не на одном сайте. Но выход есть.
Не хочет оппонент общаться вежливо, лишайте его возможности хамить именно Вам. Есть Чёрный список. И он Вас не будет беспокоить. А когда поиск всё новых собеседников, ещё не занёсших хамоватого господина в ЧС, станет для него утомительным, он или уйдёт с сайта, или изменит манеру общения. Хамство всегда внезапно. Хам ждёт ответной грубости. но, полагаю, у каждого есть целый ряд формально "вежливых" фраз для грубияна.  
     11:22 01.07.2020 (1)
1
Честная статья.
У нас уже давно процветают и отравляют окружающим жизнь люмпен пролетариат и люмпен интеллигенция.
     17:19 01.07.2020 (1)
Спасибо за комментарий, Ольга! 
Люмпен-интеллигенция - интересное выражение.  Надо бы подумать, что оно обозначает, и кто входит в эту категорию. 
     17:30 01.07.2020 (1)
Люмпен интеллигенция - сейчас это прозападная либеральная прослойка, "идеологическая секта, чьи задачи идейны, а идеи беспочвенны".
В 1917 г босяцкий элемент, люмпен, который пролетариат, шёл в революцию с единственной целью грабить крепких хозяев. Люмпен интеллигенция - их идейные вдохновители.
Это о них сказал Гумилёв: "для того, чтобы стать интеллигентом, достаточно не окончить университет".
     18:30 01.07.2020
По другой версии нужно три университетский диплома: сына, отца и деда. Придётся выбрать: заканчивать  университет или нет, чтобы студенту стать интеллигентом. 
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама