Hell is full of good meanings and wishings
Ад полон добрыми намерениями и желаниями
Джордж Герберт
… Ноги слегка проскальзывали, Она старалась поставить их так, чтобы чувствовать себя увереннее на наклонной блестящей поверхности. Теперь нужно отпустить руки. Раскинув их в стороны, Она поймала странное ощущение: страх перерождался в адреналин, подпитывающий ослабленное тело, напряжение в ногах возвращало мышцам память, спина непроизвольно вытянулась в струну, а лицо обратилось к пронзительно голубому небу. Как же долго Ей не хватало сил, чтобы поверить – страх не убивает, он заставляет себя преодолевать. Странно, но именно здесь, на подоконнике, Она вдруг поняла, как сильно любит жизнь. И что хотела бы любить ее, как можно дольше. А ведь, когда в голову пришла неимоверно глупая мысль - встать на металлический отлив, на эту тонкую границу между комнатой и внешним миром, и пообщаться с небесами, Она почти решила, что по ней плачет дурдом. А сейчас… а сейчас под Ее ногами пять этажей, внизу гладкий асфальт, местами обгаженный собаками, вверху яркое солнце, играющее бликами в стеклах. И оно столь ярко, что Она зажмурила глаза.
… Он поднялся со стула, чтобы сделать кофе, в тщетной надежде взбодриться пряным ароматом. Процесс шел с трудом. Сегодня, впав в неговое состояние, благодаря ясному и теплому дню, мысли почивали и никак не хотели превращаться в изящные фразы.
Разворачиваясь в сторону кухни, Он оказал на доли секунды лицом к зрелищу, что заставило забыть про чайник. Прямо напротив Него, в проеме открытого окна соседнего дома стояла девушка. Прищурив глаза и раскинув руки в стороны, Она была похожа на птицу, готовую к полету. На Ней было темное платье с длинными руками, которое под порывами ветра то задиралось, оголяя колени, то целомудренно возвращалось назад. Темные волосы непослушными локонами кружили вокруг лица, рот приоткрыт - то ли молится, то ли поет. Она была удивительна и прекрасна.
От неожиданности Он оторопел. А в следующее мгновение мелькнула мысль: Это суицид!!! Что делать? Звонить! Кому? Да, могут и не успеть. Крикнуть? А если упадет? Просто стоять и смотреть, дожидаясь, чем все закончится, было совсем глупо. И Он стал делать медленные шаги к окну, стремясь сделать так, чтобы Она Его заметила. И, может быть, разговором повезет вызвать у Нее сомнения, и Она, к Его радости, передумает прыгать. Надо только тихонько открыть окно.
Старая деревянная рама жила своей жизнь, она не вняла Его желанию все сделать неслышно, противно взвизгнув и проскрипев всеми гвоздями и уголками, нехотя стронувшись с места. Он с неким испугом поднял глаза. Напугалась? Да? Нет?
Девушка продолжала стояла так, словно мир онемел, в полной тишине, наедине с собой.
Радостный, Он энергично рванул на себя раму, чтобы распахнуть окно шире. Резкий, взятый на самой высокой ноте звук разрезал расстояние между двумя домами. Девушка вздрогнула и открыла глаза. На мгновение их взгляды встретились. У нее были большие глаза, сочного зеленого цвета, полные недоумения. А затем… Ее ноги заскользили, теряя проверенную опору. Стремясь ухватиться хоть за что-нибудь, Она, заведя руки за спину, искала какое-нибудь спасение – выступ или крючок, но только пробегала пальцами то по гладкой поверхности стекла, то по шершавой стене, остающейся безразличной к чужим проблемам. Вцепившись руками в край рамы, Он с ужасом смотрел, как хрупкая фигурка бьется на металлическом краю, теряя уверенность и равновесие, смотрел и шептал побелевшими губами: Держись, держись… Но небеса к мольбам порой бывают глухи. Несколько секунд неловкой балансировки, и, взмахнув руками вверх, Она стремительно полетела вниз… на гладкий асфальт, что уверенно двигался навстречу, ставя в Ее судьбе жирную точку.
О чем думают птицы, что камнем падают о землю? О любви? Об утерянных надеждах? Или о глупости, от которой сложно спастись?
Она лежала на асфальте, раскинув руки как крылья, и смотрела в голубое небо широко раскрытыми глазами, из которых уходила жизнь. «И ангелы несли ее на крыльях в рай…». А Он, в приступе беспомощности, бил кулаками по подоконнику, терзая связки беззвучным криком, разрывающим легкие, и не знал, что Ей не нужна была Его помощь. Просто не нужна…
| Помогли сайту Реклама Праздники |