Произведение «Вовка в Триседьмом царстве Глава XVII» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Сборник: Вовка в Триседьмом царстве
Автор:
Читатели: 356 +1
Дата:
Предисловие:
И, не успели все сделать и шага, как вдруг Незнайка и Буратино побежали вперёд, ещё совсем чуть–чуть и они бы скрылись из вида за выступающей скалой.

Вовка в Триседьмом царстве Глава XVII

– Как вам это нравится? – Хоттабыч показал на окружающие скалы.
– Не очень нравится. – за всех ответил Буратино.
– А нам совсем не нравится. – ответил Хоттабыч и посмотрел на Бамбу–Ягу. – Поэтому друзья мои, в путь!

И, не успели все сделать и шага, как вдруг Незнайка и Буратино побежали вперёд, ещё совсем чуть–чуть и они бы скрылись из вида за выступающей скалой. Вовке глядя на это стало стыдно, перед самим собой стыдно. Как же так, ведь Маша и Таня — его друзья, слова «подруги» он ещё не знал, а самыми первыми спасать их бегут Незнайки и Буратино! Вовка тоже рванул было вперёд, но вдруг все были остановлены.

– Стоять, туристы! – прошептала Бамба–Яга, но прошептала так громко, как будто прокричала или свистнула. – Куда лезете, дурни?!

Ничего не поделаешь, старших, даже Бамбу–Ягу, надо слушаться. Незнайка, Буратино и Вовка остановились и посмотрели на Бамбу–Ягу и Хоттабыча. Хоттабыч ничего не сказал, только улыбался и всё тут. Бамба–Яга тоже ничего не сказала, правда погрозила горе–разведчикам кулаком, да так погрозила, что те сразу поняли: надо слушаться, а то хуже будет.

Порядок был восстановлен и все двинулись вперёд. Не иначе из–за волшебства, проходя мимо той самой пещеры где Бармалей держал взаперти девочек и доктора Айболита, Бамба–Яга кивнула в сторону пещеры, хотя самой пещеры видно не было, и сказала:

– Он там их держал. – нахмурилась она. – Под замком.

Шли осторожно, и не потому что боялись, а потому чтобы раньше времени не спугнуть Бармалея. Бамба–Яга держалась рядом с рвущимися на подвиги, а потому беспокойными Незнайкой, Буратино ну и конечно же Вовкой, и строгим взглядам удерживала их от того, чтобы те опять не побежали вперёд.

Еле заметная тропинка казалось бы упёрлась в скалу, но это только на первый взгляд. На самом деле тропинка огибала эту скалу и ввела куда–то дальше, но с того места, где сейчас находились спасатели не видно было куда.

– Иди, посмотри что там? – кивнула Незнайке Бамба–Яга.

Если бы вы видели счастье Незнайки! Сначала он с такой радостью посмотрел на Бамбу–Ягу и Хоттабыча, что даже слов нет. Потом посмотрел на Буратино, да с такой гордостью как будто ставил точку в давнишнем споре: ну, что я тебе говорил?! Кто из нас на самом деле самый смелый?! После этого, уже с меньшей гордостью, он посмотрел на Вовку, Знайку и Вольку, но взгляд на них не задержал, мол, некогда мне тут с вами, у меня задание, самое важно. Хоть всё это промелькнуло очень быстро, не осталось незамеченным Бамбой–Ягой и Хоттабычем. Но они ничего не сказали, а лишь посмотрели друг на друга и улыбнулись. Буратино тоже заметил издевательство Незнайки, он сразу же показал ему язык и погрозил кулаком как–бы говоря: я тебе это ещё припомню. Ну а Вовка, Знайка и Волька никак не отреагировали на похвальбу Незнайки. Вовка, потому что не успел, а Знайка с Волькой, потому что не видели в этом ничего необычного.

Осторожно, как будто на охоте, Незнайка подкрался к той самой скале. Затем, вы не поверите, но так оно на самом деле и было, Незнайка снял шляпу, положил её на тропинку, а сам лёг на живот и пополз за скалу, ну прямо как самый настоящий разведчик. Минуты через две, а может три, Незнайка вернулся. Встал, первым делом поднял шляпу, одел её, а потом уже отряхнул одежду от пыли и мусора. Ну а после этого, как будто вернулся с секретного задания, Незнайка торжественно подошёл к Бамбе–Яге и Хоттабычу и как самый храбрый солдат доложил:

– Там они! – похоже не кричать Незнайка не умел.
– Тихо ты, турист! – опять громко, как будто просвистела, прошептала Бамба–Яга. – Что делают?
– Не понял. – уже спокойно ответил Незнайка. – Один, маленький и толстый, за столом сидит. А двое: один большой и толстый, а второй, маленький и худой что–то бегают, как будто куда–то собираются.
– Понятно. – сказала Бамба–Яга и посмотрев на Хоттабыча добавила. – Я пошла. – и уже, в основном Незнайке и Буратино. – И чтобы тихо у меня! А то вернусь, я вам устрою!

Чего такого Бамба–Яга устроит, если Незнайка и Буратино опять куда–нибудь полезут, она не сказала, но глядя на друзей было видно, они поняли, ничего хорошего. Всего лишь несколько шагов, и не так как Незнайка, на цыпочках, а вполне нормально, Бамба–Яга скрылась за скалой.

***

– Ну что вы носитесь туда–сюда?! – с нескрываемой злостью воскликнул Бармалей. – Что, никак не можете собраться?!

Ничего не поделаешь, после того как доктор Айболит сбежал таким возмутительным образом, да ещё и девочек с собой прихватил, Бармлей только ругая своих разбойников и мог себе настроение улучшить, а потому что бестолковые хуже некуда. Неизвестно чем–бы закончилась эта фраза, возможно Бармалей опять отлупил бы их за глупость да и вообще, за то что они есть и перед глазами носятся, настроение портят. Но не тут–то было!

Из–за ближайшей скалы, с той стороны в которой находилась пещера под темницу предназначенная, вышла женщина. Бармалей сразу же уставился на неё соображая, откуда она тут взялась? Выглядела женщина по мнению Бармалея весьма странно: всклокоченные ярко рыжие, прямо оранжевые, волосы, смуглое лицо, майка какая–то чудная, пупок видно, юбка, и обувь какая–то тоже странная. И тут Бармалей догадался, а может быть тот неизвестный волшебник подсказал: это Бамба–Яга.

«Сама пришла! – с весёлой злостью подумал Бармалей. – Это хорошо. Так даже лучше, идти никуда не надо».

Он уже было хотел закричать на Бамбу–Ягу и сразу же обвинить её, он ещё не знал в чём. Решил, как начнёт кричать, так оно само и придумается, но не успел.

– Туристы! – посмотрев на только что бегавших разбойников воскликнула Бамба–Яга. – Вот вы где! Попались!

Разбойники, они как только увидели Бамбу–Ягу так сразу и замерли, как будто заморозил кто. А после этого, и где научились — неизвестно, хоть и глупые, но без сомнения храбрые разбойники с невероятной быстротой спрятались за спиной Бармалея. Хоть Бармалей и не видел, зато прямо–таки чувствовал как дрожали за спиной его помощнички. Тот, который «Эй» сейчас хотел стать таким же маленьким как «Эй ты», а «Эй ты» хотел стать ещё меньше. Но Бармалей не очень обратил внимание на своих подопечных, дурни да ещё и трусы, чего с них возьмёшь? Он уже было открыл рот, чтобы начать выговаривать Бамбе–Яге, но не тут–то было!

Оказалось, что бармалеевы разбойники на самом деле и есть туристы, вернее были ими. И мало того, что они были туристами, они были ещё и охотниками. Об этом и принялась рассказывать Бамба–Яга, да так громко, что впору уши затыкать. Когда–то, Бамба–Яга не сказала когда, эти двое появились в местности неподалёку от её дома, видите–ли захотелось им пострелять, поохотиться.

Охота — дело хоть и жестокое, но вполне справедливое. Для чего охотятся? А для того, чтобы добыть себе пропитание! Лев, он траву не ест, потому и вынужден охотиться на тех же антилоп. А антилопы, они ведь тоже охотятся, только на траву, листья кустарников и прочую растительность. Бабочки и пчёлы охотятся за нектаром, и люди, те тоже охотятся. Ничего не поделаешь, так устроена жизнь, поэтому насчёт охоты никто не возмущается. А ты не будь ленивым, сонным или больным, тогда и цел–невредим останешься, приблизительно так рассуждали звери. Если ленивый, какая от тебя может быть польза? Правильно, никакой! А если пользы никакой, добро пожаловать сюда, в виде обеда. Если больной, иди к доктору Айболиту, он обязательно вылечит. Лень идти?! Ну что ж, лень так лень, тогда тоже добро пожаловать на обед, в виде обеда.

А эти двое, они приехали поохотиться не потому что им кушать было нечего, а для того чтобы удовольствие получить, представляете?! Ну какое может быть удовольствие от того, что бы убиваешь ни в чём неповинного зверя?! Да никакого! Впрочем, они думали по–другому. Приехали и давай стрелять направо–налево. Стреляли, стреляли и дострелялись. Звери видя такое дело решили наказать этих якобы разбойников. Но поскольку наказать самим у них фантазии не хватало, да и не положено зверям самим кого–то наказывать, для этого Бамба–Яга есть — старшая над всеми. Звери быстренько окружили незадачливых охотников, да таким числом, что ты хоть стреляй, хоть не стреляй, всё равно бесполезно, и загнали их на высокое дерево. Те, деваться–то некуда, страшно, побросали ружья, влезли на то дерево и сидели там, дрожали, точно так же как и сейчас за спиной Бармалея. Ну а звери послали гонцов к Бамбе–Яге с тем, чтобы та пришла, разобралась во всём и примерно наказала жестоких людей.

К тому моменту когда Бамба–Яга появилась около того дерева, незадачливые охотники продолжали сидеть и дрожать и возможно надеяться на какое–нибудь чудо. Ну а чтобы им не скучно было сидеть обезьяны, расположившиеся на верхних ветках, бросали в охотников плоды того самого дерева, и кстати, очень часто попадали. А слева, перепрыгнув с другого дерева, к охотникам подкрадывался леопард, представляете? Нет, разумеется леопард сам, без разрешения Бамбы–Яги, не хотел их наказывать, так, попугать вот и всё. Но охотнички–то не знали, что он их всего–лишь пугает!

Бамба–Яга не стала воспитывать сидящих на дереве охотников, а всего лишь сказала им, что у них есть всего лишь сутки, чтобы исчезнуть из этой местности, а лучше вообще из Африки в любом направлении, хоть на Луну пусть отправляются. Если же по истечении суток они останутся здесь, пусть пеняют на себя, она вмешиваться, а значит спасать их, не будет. Горе–охотники не стали понапрасну тратить драгоценное время, слезли с дерева и побежали с такой скоростью, что наверное все гепарды и страусы обзавидовались. Видать действительно бежали разбойники быстро, потому что меньше чем за сутки оказались у Бармалея, а это почти другой конец Африки. Чего такого они наврали — неизвестно, у Бармалея надо спрашивать, только он не прогнал их, а взял в свою шайку, которая на тот момент состояла только из него самого.

***

Остаётся только догадываться, чего такого ещё рассказала бы Бамба–Яга. Закончив рассказывать о глупых и трусливых охотниках, а теперь разбойниках, она начала рассказывать о тех самых туристах, которые джип бросили. Оно может быть даже интересно и поучительно, но уж очень громко Бамба–Яга рассказывала. Неизвестно как у разбойников, а у Бармалея от таких громких рассказов голова разболелась почти сразу. И теперь он ждал, когда Бамба–Яга закончит свои рассказы не только потому, чтобы вставить своё слово, но и потому что голова болела, и с каждой секундой болела всё больше и больше.

Если бы Бамба–Яга смогла проговорить, вернее, прокричать без остановки ещё минут–пять десять, то наверняка Бармалей сдался бы, как говорится, без боя и рассказал где сейчас находятся девочки, и даже проводил бы туда. Более того, наверняка Бармалей с радостью отдал бы всё награбленное, лишь бы Бамба–Яга перестала рассказывать, а вернее, кричать про туристов.

Но Бамба–Яга, хоть и волшебница, воздух для дыхания и ей требуется, как самому обыкновенному человеку. И как только она на секунду, не больше, замолчала, воздух в лёгких закончился, надо вздохнуть поглубже, ну и продолжить рассказ о негодяях туристах, вот тут Бармалей не растерялся. Как только Бамба–Яга замолчала, кричать начал он, да как кричать! Если

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама