Произведение «Портрет хана Куря на миниатюре» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Читатели: 510 +1
Дата:
«беседа князя Куря с князем Владимиром на реке Трубеж»
Предисловие:
"Простительно выходцу не любить ни русских, ни России, ни истории её, ни славы её. Но не похвально ему за русскую ласку марать грязью священные страницы наших летописей, поносить наших сограждан и, не довольствуясь современниками, издеваться над гробами праотцев" - А. С. Пушкин, Опыт отражения некоторых нелитературных обвинений.

Портрет хана Куря на миниатюре

    ВВЕДЕНИЕ. Статья несложная, но длинная, хотел было поделить на части, но тогда прерывается логическая цепочка повествования. А чтобы понять, что же хотелось сказать в конце - придётся всё равно начинать сначала. Здесь будут даны ответы на многие вопросы: кто такие скифы, кто печенеги, половцы, почему Десна - Десна, а Украина - Украина и что-то ещё, не упомню... Например, найден для истории человечества портрет хана Куря, о котором нет ни слова ни у одного историка и летописца.

    Кто такие печенеги? Согласно «Повести временных лет», печенежский язык был известен киевлянам в X веке. Из письменных византийских источников известно несколько десятков печенежских слов (личные имена, этнонимы, топонимы). Но если ты меняешь веру, ты умираешь для летописца, хотя физически можешь вполне себе существовать... Тебя нет, и тебя не вспомнят, вот примеры из истории: дата смерти Игоря есть (945), а даты рождения нет... его сына Святослава дата смерти есть (972), а рождения нет... у мамы кн. Ольги то же самое, у Олега... у Рюрика... зато дата его смерти зеркальная (879-978) с рождением Ярослава Мудрого. Так и с племенами: были обры и исчезли, было Туровское княжество и нет его. На год первого церковного раскола (1054) рождается Владимир Мономах. Это пример как христиане начали вести летопись. Образовался огромный пробел в истории 15 века, а взять 11-13 века - туши свет... глубже 9 века - памороки, за скифов молчу... И, самое интересное в этой связи, и что всегда удивляет, одни силы приходят - другие исчезают, но дань продолжают платить исправно. Человечество плодится и множится вопреки всем войнам и никуда не исчезает, цивилизация наступает неизбежно, племена кочуют, но по белке с дыма - вынь да положь... И было единое христианство, а потом получились две столицы, через время произошёл раскол, тут же рождается Мономах, и, до 1219 года в истории было всего две силы противостояния, замечу себе... Так эти две силы, с богатой тысячелетней историей пали разом и обе, и от кого? От кочевников, от этих диких степняков, которые, невесть каким образом, но махнули через Альпы и явились Европе. И вдруг! Европа узнала никому неизвестных "моголов"! - они пришли и начистили зад в 1219 году, кому? Ордену... Да как они туда попали? Это я опускаю, равно как и то, что делали половцы на западе (загадка века для историков), тем не менее, епископы собрались и слушали доклад очевидца как выглядят эти великаны? Нет же, они просто "моголы" - "великие" в переводе - это не нация-раса-этнос, они такие же, как мы... Появились "монголы", тут же родился - Невский (1220) и только спустя 20 лет появились "татары"... А историки их объединяют сразу в сотоварищи.

     Допустим, иго было. А где жёлтый след? Ведь монголы - желтокожие... да за 300 лет они бы перетрахали всё население от Волги до Днепра и Дуная... Глядишь, нет-нет, да и выскочил бы чисто генетически ребёночек какой - монголоидной рассы... Как после Олимпиады 1980 в Москве - рождались негры у блондинок сразу и даже через поколение. А тут - ни одного монгола за три века ассимиляции, даже обидно за дружбу народов, а особенно за историческую... А послушаешь язычников с их философией эсперанто, твоё раздвоенное сознание учетверяется. Орда - производное от слова Орден, где «Ор» - сила, а день - светлое время суток или просто «светло». Соответственно «Орден»  - Сила Света, а «Орда» - Светлые Силы. Масло масляное, что дальше? Пахать оралом некому... Читая историю (от торы) замечаешь нестыковки у маститых историков, как на помощь Москве шло войско Витовта: «Князь смоленский, Юрий Святославович, шурин сего князя (Витовта), служил ему при осаде Витебска как данник Литвы; но Витовт, желая совершенно покорить сие княжение, собрал войско многочисленное и, распустил слух, что идёт на Тамерлана, вдруг явился под стенами Смоленска…». — Н. М. Карамзин, «История государства Российского», том 5, глава II. Какой ещё Тамерлан, если его время давно кончилось? поэтому мне больше нравятся масонские сказки, как Киплинг пленил Шерхана, это тигр такой, который волочил лапу. То есть хромой тигр и есть - "хромец" на фене. Такие сказки более информативны, чем все тома истории вместе. Сказочный эпизод взят из истории, как на Снови пленили хана Шарухана. Снов - приток Десны... А вот вам и третий вариант пленения, "Слова о полку Игореве": «И ркоша бояре Князю: - Уже снесеся хула на хвалу, уже тресну нужда на волю, уже връжеса дивь на землю - се бо Готскiя красныя дѣвы въспѣша на брезѣ синему морю, звоня Рускымъ златомъ, поютъ время Бусово, лелѣютъ месть Шароканю! А мы уже, дрУжина - жадни веселiя!». Имеется в виду - дрУжина - женщина. Хронологические накладки убрать, и три "случайных" совпадения дают вполне реальную картину событий... Было дело, я занимался поиском родословной одного из героев этого времени и что открыл себе: он в пяти лицах! Надо бы найти черновики...

    Цитирую Задорнова: Слово «история» сегодня знают все. Но, далеко не все знают, что оно произошло от двух слов «из-Торы». Тора — священная книга иудеев. То есть сегодня в мире считается, что история начинается с тех событий, которые описаны в Торе. Но Тора писалась священнослужителями иудеев. Для своих! Естественно, что именно свое надо было ставить во главу угла. Поэтому, думать, что история человечества началась с того, что описано в Ветхом Завете, а история России — с прихода варягов на Русь, также примитивно, как считать, что конфеты «Птичье молоко» начинают делать с того, что доят птиц. Много иностранцев сегодня приезжает и на раскопки, которые ведутся на Украине в Триполье. Там открылись города, которым пять тысяч лет до нашей эры. На пятьсот лет старше цивилизации Междуречья — Шумерской!

    И перешёл на скифов и их локализацию... скиф-скит-скот... сначала понять бы значение слова, почему его так прозвали? «Скифы» - так называли этот народ древние греки. А славяне называли их - «скиты». Фе - религия, и человек с киём, чем не скиф? Скитается и читает лекции, спит с медведем, строит монастырь, создаёт остров свободы вероисповедания, но основа уже есть, но её понимают все по-разному. И тут я с Задорновым не очень... Если это скотоводы одно, скитальцы - совершенно другое, что и путники масона... А земледельцы - третье, вот они и разделялись на золотых и пахарей, а нам - сказку за белого бычка...

      Глава канцелярии Академии наук времён Ломоносова, немец И. Д. Шумахер охарактеризовал речь "диссертацию", как "галиматья  г. Миллера"... "Миллер предлагает о начале россиян понятия, совсем несходные с краткими и ясными показаниями летописца".
О! дети, дети... если бы они знали, что творится сегодня... Или немного о российской школе:

     Послать всех нАхер докторов!
     Какой вы веры, той и мерой.
     Ведь я, действительно, здоров,
     и отличаю, средь Sу-меров,
     я Вальдемаров от ди-меров,
     шумеров левых - с их миров
     от дясно-правых, Вол-ди-меров,
     и средь Владимиров, воров.

     Послать подальше докторов,
     только не "ахай" и не "окай",
     с тяжёлой ношей шапки дров,
     с душою русской и широкой,
     с ноги их греческой сандалий,
     в такие дали бы послать...
     Вандалы! Мать вашу, видали.
     Змея на чаше, в чаше мать.

     Послать их всех на три весёлых
     Идите к Тору, то есть - нАтор!
     Ищите люд, средь новосёлов -
     в халатах белый ретранслятор:
     - Великий буйный махинатор,
     Перун коней и докторов,
     заткнул за пояс шар в экватор.
     А я, действительно, здоров.

    БИТВА НА ТРУБЕЖЕ. Противостояние русских и печенежских войск на р. Трубеже. Дата - 992 год, место - река Трубеж. Итог - победа русских войск. Сразу после разгрома печенегов в 992 году Владимир заложил на месте того брода город Переяславль, — «ибо перенял славу отрок тот», а Яна Усмошвеца и его отца пожаловал в бояре. В 992 году Владимир Святославич совершил поход против белых хорватов, чтобы включить их земли в Киевскую Русь. Тем же временем хроники свидетельствуют о «вторжении» печенегов чуть ли не в Киев. Цитирую: «Узнав о вторжении печенегов через Сулу, Владимир вывел войско на левый берег Днепра. Противники остановились по двум берегам реки Трубеж, после чего возникла пауза. Вскоре печенежский хан вызвал на переговоры Владимира и предложил ему провести поединок: «Выпусти ты своего мужа, а я своего ― пусть борются. Если твой муж бросит моего на землю, то не будем воевать три года; если же наш муж бросит твоего оземь, то будем разорять вас три года». Лаврентьевская летопись.

    Битва на реке Трубеж на левом берегу Днепра... О какой реке Трубеж рече летописец? Продолжаю читать: «Богатыри сошлись и обхватили друг друга руками, Ян Усмошвец удавил печенега до смерти, а затем, подняв над собой, бросил его на землю. Русские, вдохновлённые победой своего бойца, с боевыми кличами бросились на печенегов, которые, не выдержав атаки, были обращены в беспорядочное бегство. Судя по всему, русские атаковали через реку и нанесли печенегам поражение. Летопись связывает с этой победой строительство города Переяславля-Русского князем Владимиром», не путать с Переяславлем Залесским. Расположен на берегу рек Трубеж и Альта. Переяслав (Переяславль, или Переяславль-Русский) впервые упомянут в 907 году в договоре Олега с Византией, что вызывает второй вопрос, о каком городе речь? Если битва с печенегами на реке Трубеж ещё только предстоит через 85 лет и не ему, а Владимиру Красно Солнышко... Святослав Игоревич же, вскоре будет искать место под столицу на Дунае, мечтая поставить - Переяславец (малый). Что топором из летописи уже не вырубить. Никоновская летопись под 1001 (6509) годом утверждает, что "кожемяку" звали Ян Усмошвец, соратник былинного богатыря Алёши Поповича. Историки ссылаются на опечатки у монаха - ошибся с датой. Если не он сам, то стопудово копеист! который был в зюзю пьян и совершенно не то нам написал (что было надо)... И это сплошь и рядом. Как это вообще возможно? Никак. Врут.

    Картина русского художника Григория Угрюмова (1764—1823) была посвящена битве, художнику присвоено звание академика. Сюжет картины «Испытание силы Яна Усмаря» основан на летописном сказании о сражении 992 года, в котором древнерусское войско князя Владимира Святославича победило печенегов. Перед началом битвы надо было найти воина, который смог бы достойно сразиться с печенежским богатырём. Им оказался сын киевского кожемяки Ян Усмарь, который с честью выдержал предложенное ему испытание — руками остановил бегущего разъярённого быка, вырвав у него кусок кожи... В центре полотна крупным планом изображена фигура Яна Усмаря, останавливающего бело-рыжего быка, который, по-видимому, был раздразнён уколами трезубцев и лаем собак. Бык движется слева направо, в направлении князя Владимира, который изображён в красном одеянии, сидящим на возвышении у правого края холста. Не привык я доверять аннотациям и переводам летописей, а посему отыскал миниатюру, которая послужила источником написанию картины, которая наглядно рассказывает, что же было на самом деле. Сверяю надпись на ней, с теми текстами от учёных, одновременно пытаясь уловить сходство замыслов Григория Угрюмова и художника-монаха...

    ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ... На рисунке сверху


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама