Произведение «ЧертОFFка» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 1079 +1
Дата:
«ЧертОFFка» выбрано прозой недели
17.10.2022
Произведение «ЧертОFFка» самая комментируемая(37) работа за сутки
13.10.2022

Другие значения: 
12.10.2022 (значение 39)
2

ЧертОFFка

                                                                        ЧертОFFка

  Возможно, мое мнение покажется не современным, если отрицательно выскажусь о празднике Святого Валентина - я его не понимаю. Как и не понимаю 8 марта, при этом плетусь в толпе тех же мужчин, которые обязаны именно в этот день поздравлять женщин - с гримасой искусственного счастья на лице, еще и с улыбкой. Почему так? Легендами овеян сам Валентин, как загадочный персонаж, а Роза и Клара не мои героини - политику большевиков не приемлю по отношению к женщинам. Но, если не быть придирой и занудой, в эти дни для порядка нужно поднимать тост за женщин, как-никак традиция. Почему бы и нет, если других дней не существует? Да и вспомнить в эти дни можно о тех, с которыми приходилось просто общаться, как говорят, без обязательств. 
  У каждого из нас есть своя тайная жизнь, о которой никому не рассказывают, но вспоминают ее с привкусом шоколада, потому, что есть в ней сладость определенная, а сладкое, как вы знаете, любят все. А расскажу я вам об одной замечательной девушке, которую знаю со студенческой скамьи. 

   Имя у нее самое простое, Люба. На лицо она никогда не была первой красавицей, но походка у нее всегда была волнующей, потому как на нее и сегодня оглядываются мужчины. Ноги и фигура у нее изумительные, а от каблуков она не отказалась и сегодня, но почему-то чаще носит кроссовки, причем с юбкой или штанами. А если бы вы посмотрели ей в глаза, сразу бы поняли, что эта женщина манит к себе - она играет с вами, как котенок, зовет к себе, но может и поцарапать в случае чего. 
   Иногда Бог создает неподвластных разуму людей, которых раньше сжигали на кострах, а сегодня ругают или создают вокруг них общественное мнение, поэтому таким не просто живется. Так жила и Люба: с одной стороны приспосабливаясь к нравам ханжества, а с другой стороны, могла себе позволить в отношении меня все, что было позволено котенку, которым нужно любоваться и играть по его же правилам.
  Теперь не о женщинах. До чего мы дошли сегодня, уважаемые товарищи, вы не замечали? Люди достойного возраста, с жизненной опытностью - увлечены политикой. Не знаю, кому как, а мне от этого становится грустно. Неужели не о чем поговорить? Сегодня в моде люди с принципиальной позицией - они могут кого угодно ругать, скандалить по мелочам, даже обвинять. Только пользы от этого никто не получает – парят себе и людям мозги от безделия, а может и от физической импотенции, или иной несостоятельности, корни проблемы мне неизвестны. Хочется спросить: зачем вам это надо? Неужели не о чем другом поговорить людям, умудренным многолетним опытом? Должна же быть какая-то польза от литературного общения, через стихи и рассказы. Или мы раскрыли все загадки природы, заложенные в мужчину и женщину? Или ханжество стало повседневным явлением, когда человек не в состоянии раскрыться, перед таким же анонимным автором? Что с нами произошло, куда мы скатились? Отвечу. Туда, куда и положено, что заслужили, то и получили: нате, мучайтесь и не занимайтесь разгадками природы, вы ее не достойны - потому, что она не терпит обмана.

    О Любе разное говорили в институте, мол мужиков меняет, как перчатки, что падкая на похоти. При этом, никогда и никто не видел ее в компаниях молодых людей, в обнимку, или, чтобы с кем-то она зажималась по углам. Злые языки завистников и не воспитанных людей плели легенды вокруг Любы, а она продолжала красивой походкой покорять наши головы и сердца. Что еще сказать о юных мужчинках, которые состояли на учебе у государства рабочих и крестьян, без лишних денег в кармане, с буйными мечтами о подвигах, причем без желания отдать долг Родине в родимой Армии? Все они страстно желали Любу, как и не видели ее рядом с собой – так она была хороша и одновременно недоступна. Во время лекций она привлекала взгляды дотошных преподавателей, которые почему-то именно ее не обходили вниманием: «Прошу вас повторить, что я сказал». Люба повторяла, а потом присаживалась и переводила взгляд на меня, спрашивая: «Хочешь, покажу новые трусики, мне их сестра подарила. Заграничные». Я кивал головой, а она поднимала юбку и игриво интересовалась: «Ну, как, понравились?». Я отвечал, что они у тебя всегда белые или черные, а красных нет, и, с равнодушным видом продолжал конспектировать нудную лекцию. Могла она прийти ко мне и в комнату в общежитии, благо дело жила этажом выше, и, сняв юбку, сидеть на кровати напротив, сказать, что ей жарко или душно. Вела она себя по отношению ко мне слишком по дружески и бесцеремонно, не желая понимать, что перед ней сидит если не самец, то вполне здоровый человек – с кобелиными амбициями, но не желающий ввязываться в ее игру. В этом была вся Люба, достойная уважения и поклонения, как и моего покровительства, без претензий ко мне, но почему-то не оставляющая мне шанса на желаемое.
  На пятом курсе Люба тихо вышла замуж за парня, который был старше ее лет на пять и работал токарем на заводе. Студенчество было возмущено такой выходкой и опять вокруг Любы начали возникать слухи: глупенькая, он силой ее взял, не ровня он ей, какой-то токарь без образования. При этом, никто не знал, что ее муж был отчислен в свое время из института за драку, потом армия, а позже поступил заочно в другой институт и на жизнь зарабатывал на заводе. Это она мне по секрету рассказала, как бывало в молодости, когда не существовало выгоды и обязательств, а было желание не открываться перед всеми.
  Все годы я с ней поддерживал отношения, часто бывал в семье, двое девочек у них родилось, в общем все было хорошо, пока не случилась трагедия – муж умер и Люба осталась одна, а дети разъехались. Как друг семьи я поддерживал Любу долгие годы, чем мог, и меня за это она всегда благодарила. А на предложение выйти замуж за достойного человека, чтобы отойти от одиночества, отнекивалась и говорила, что испытывать судьбу не намерена: «Зачем мне эксперименты?» Понять ее можно по человечески, если не знать главного: «Кит (так только она меня называла, больше никто), я развратная женщина, ты даже не представляешь, до какой степени. Мне доставляет удовольствие возбуждать мужчин и я от этого, сам знаешь, получаю наслаждение. А получить в постели слюнтяя или кусаку, чтобы засосов мне наставил, как-то не хочется. Я не чувствую среди вас того, кто мне нужен».
- Ты леди из фаянса, красивая и дорогая, но хрупкая и желающая бережного отношения к себе. Как дальше жить собираешься? – не знал я, что ей предложить.
- Я этим не озадачена. Удовлетворяюсь тем, что пью вашу энергию, когда вы меня желаете.
  Мы с ней, как и в молодости, всегда говорили ни о чем и это нас объединяло. Нам и сегодня не интересно, кто такой Байден или, как устроена экономика Китая. Это все чужое, как и то, чем увлечено население планеты – политикой, мы этим не занимаемся, у нас другие предпочтения. Порой, столько мне интересного о нас, мужчинах, рассказывала Любаня, что в шутку ей предложил лекции читать о том, как вести себя с женщинами и приятелями. Конечно же, не всем женщинам такое понравилось бы, но нашему брату было бы полезно кое-что о себе узнать. И тут Люба могла бы всем преподавателям принципиальных дисциплин дать фору, чтобы никто из них не умничал, какой он талантливый или неповторимый. Она каждого из мужчин видит насквозь, если позволяет к себе приблизиться в разговоре, и, естественно сразу же выстраивает с ним дистанцию. Она не высокомерна, не бросается модными словами, не хвастается внешностью, но, разденет каждого до гола, если захочет, как и поставит на колени. Она царица в этих вопросах! Она каждым может управлять, если к ней взглядом прикоснуться – в нее когда-то черт вселился, или колдунья, я не знаю, но она за собой уведет любого, если захочет. А не делает этого по ряду причин, о которых я умолчу из чувства такта и уважения к нашей старинной дружбе с Любой.
- Кит, а ты меня еще хочешь? – спросила она меня как-то в домашней обстановке.
- Конечно. Ты же красивая и притягиваешь к себе. Пусть это останется моим не сбывшимся желанием, - спокойно ответил я.
- А может стоит побороться за желание? – сладко смотрела в меня Люба.
- Зачем? В наших отношениях всегда была интрига: я с первой студенческой лекции тебя хотел, но виду не подавал.
- Я знаю. Мне всегда нравилось, что ты меня откровенно хочешь, но при этом делаешь вид, что равнодушен ко мне. Почему же не добивался меня?
- Мальчиком был. Опыта не было и казалось, что ты играешь со мной.
- Правильно казалось. Я еще в 14 лет девственности лишилась, а на вас, как на детей смотрела.
- Это я чувствовал, поэтому только и мог, что поболтать с тобой на лекциях, да в кораблики поиграть. Помнишь? Мы с тобой всегда сидели на крайних рядах в аудиториях и никто не понимал, что между нами происходит.
- Ты же всегда на мои обнаженные ноги смотрел, Кит, и мне это нравилось.
- Я наглый был. Если одно невозможно, почему от другого удовольствие не получать? Мы с тобой и к портному ходили, когда он тебе юбку шил, а ты меня в примерочную затащила и при мне переоделась без стеснения. Помнишь?
- Конечно помню. Я хотела, чтобы ты меня обнял, но ты этого не сделал. Кит, ты точно урожденная сволочь!
- Сволочь, не возражаю. Но, если отдаться мне, так это ни за что - я не твой избранник! Несправедливо, Люба, и очень наигранно. Я тебя давно раскусил, поэтому и держался, как оловянный солдат. А в твоих глазах всегда была усмешка с мыслью: все равно я из тебя сделаю то, что захочу.
- А хочешь посмотреть сейчас, какое на мне белье?
Люба встала из-за стола и распахнула перед мной халат: «Нравится?»
- Конечно. Но ты нравишься больше, Люба. Не в белье дело и ты это знаешь лучше меня. А волочиться за тобой не стану, ты это тоже знаешь, как и играться с собой не дам. Принцип. С тобой голову легко потерять, а как на место потом восстановить ее, ты ответа не дашь. Я не твой клиент, Люба, и не менее тебя развратен, поэтому и пью чай с тобою, чтобы мысленно тебя раздеть.
- Я это знаю и чувствую. Ты таким и остался, как в молодости, и это меня всегда заводит.
  С Любой мы иногда можем вместе прогуляться по городу, при этом я прошу ее одеться немного вызывающе, по нашим старым меркам и мне это нравится, потому что на нас обращают внимание. Когда она приезжает ко мне в деревню на несколько дней отдохнуть, щеголяет по саду и огороду в одном нижнем белье и говорит, что загорает и мне это тоже нравится. Когда выходит из летнего душа, сидит потом часами в полотенце, откровенно демонстрируя мне свои формы и прелести. И почему мне это не должно нравиться? И она понимает, что я к ней привык, и я понимаю, что она развлекается, но, мы делаем вид, что ничего не происходит. «Мы с тобой мазохисты» - бросила она как-то, когда попросила меня потереть ей спину в душе.
- Нет, Люба. Просто за 50 лет я к тебе привык, как и к твоим выходкам. Поэтому не должен изменять своим привычкам: ты это ты, а я это я, и у каждого из нас есть свои тайны, как и пристрастия. Ты отличная девчонка, но времени слишком много прошло, да и что нового я открою?
- Ты прав. Я с первого дня знакомства с тобой сомневалась: мой ты человек или нет? С одной стороны, мой, а с другой – ты делишься со мной своей энергией, а мне это и надо.
- Я это чувствовал, да и любви к тебе никогда не было. Ты


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:02 18.10.2022 (1)
1

ты делишься со мной своей энергией, а мне это и надо.

Дедушка, ты энергетический вампир!
     09:34 18.10.2022 (1)
Вампир? Светик, вы жестокий читатель. 
Тем более на "ты" перешли. Не возражаю, если вам так удобно, потому что я мировой дедушка.
И, кстати, меня любят пчелы. Тогда, почему вы - не Пятачок?

С уважением  Н.А.
     11:59 18.10.2022 (1)
Я скорее медвежонок.
     17:06 18.10.2022 (1)
Так это вы висели под воздушным шариком?
     19:13 18.10.2022 (1)
Не-а, медведь.
     20:24 18.10.2022 (1)
Разобрались.
А медвежонок где был?
     22:45 18.10.2022 (1)
За мёдом полетел на воздушном шарике.
     23:33 18.10.2022 (1)
Как же мы с вами один мед на двоих поделим? Еще и Пятачок в очереди.
     23:36 18.10.2022 (1)
А Пятачок у нас кто?
     19:17 20.10.2022 (1)
С ним сложности. Очень мутный тип, причем задиристый.
     15:25 10.08.2023 (1)
Не могу понять, может это зайчик Боря?
     16:11 10.08.2023
Какой еще Боря?
Боря - побирушка, он не вписывается в сказки для улыбок.
     09:56 10.08.2023 (1)
До боли знакомо...мне кажется ее звали не Люба...а Мира.... Спасибо автору за рассказ.
     10:27 10.08.2023
Я не менял ее имя, как и не выдумывал ничего, а вам спасибо, что прочли.
     22:31 18.10.2022 (1)
Написано замечательно.
А вот отношения странные. 
Я бы в такие отношения не поверила.
Прочитала с интересом.
Спасибо, Никита.
     23:30 18.10.2022
Верить - дело личное, дорогая Ирина, как и я не намерен что-либо доказывать.
За прочтение и оценку вам моя благодарность.

С уважением  Н.А.
     03:02 11.10.2022 (1)
Не каждой женщине дано понять, что она хочет... даже из того, что может.
     09:42 11.10.2022 (2)
Согласен. Мы дружны более, чем пол века и легко говорим обо всем, как и о том, о чем не принято.
Редчайший случай - считают друзья.

С уважением  Н.А.
     07:19 18.10.2022 (1)
Редчайший случай - считают друзья.
=============================================

Случай, действительно, очень не частый, но не уникальный. И еще: я не верю, что между вами ничего больше не было. Пусть и случайно, пусть только однажды. Я не думаю, что сильно в этом ошибаюсь. Разумеется, вы, как мужчина и джентльмен, никогда это не признаете, чтобы исключить любую возможность дискредитации дорогой для вас женщины-друга. И это правильно. 

     09:50 18.10.2022 (1)
Не уникальный. Согласен. А верите вы или нет, это дело такое - личное. 
Оно ж как бывает - свечек накупил и давай про себя чего придумывать. Кто ж против?
А потом к свечкам приделают пару бокалов с химической бурдой под названием "старинное вино" и назовут это романтическим вечером. Но никому в голову не придет, что встречаются два шахматиста - так они разгадывают шахматные задачи. И им это нравится.
     10:09 18.10.2022 (1)
У меня не было желания хоть на йоту принизить ваши отношения. И скабрезности в моём комментарии не было. Я даже не настаиваю на своей правоте. Я лишь высказал своё мнение, исходя из своего жизненного опыта и судеб окружающих меня людей. 

     11:16 18.10.2022
Правильно сделали. Я только за.
     19:51 11.10.2022 (1)
Полвека. Это больше, чем друзья...
     20:37 11.10.2022 (1)
Мы семьями очень дружили. Потом реже и реже стали встречаться. Заботы, дела и прочее.
     08:07 13.10.2022 (2)
У Джека Лондона есть рассказ. Я не помню его названия. Давно читал. Там одна пара проповедовала "Желать и не напиться!". Всё время хотеть человека, но не допускать близости. Они жили вместе, но любовь их была чисто платонической. А ведь природу не обманешь. Однажды они проснулись равнодушными друг к другу.  
Мир между двумя людьми так тесен, что третьим людям со своими советами там делать нечего. Но...
Не обманывайте природу. 
     19:13 17.10.2022 (2)
Великолепный рассказ. Один из лучших у Джека Лондона.
Называется "Когда боги смеются".
Я тоже про него вспомнила, когда читала этот рассказ.
     10:47 18.10.2022 (1)
Финал безжалостный как сама смерть:

"Они посмотрели друг другу в глаза и прочитали там не любовь, а безразличие. Желание умерло. Вы понимаете? Умерло желание. А они ни разу не обменялись поцелуем. Ни единого разу. Любовь ушла. Им не суждено больше гореть, томиться ею. Исчезло все: дрожь, трепет и сладостная мука; исчезли вздохи, волнение, горячий стук сердца, песни. Желание умерло. Оно умерло ночью на холодном, никому не нужном ложе, и они не уследили за тем, как его не стало. Они впервые прочитали это в глазах друг у друга".
     11:18 18.10.2022 (1)
Да, потрясающий.
     14:15 18.10.2022
Встретились два человека с одинаковой идеей-фикс.  Что соответствовало ей, откладывалось в памяти, а противоречащее отвергалось "с порога".  Но жизнь опустила их на грешную землю.
     06:22 18.10.2022 (1)
Спасибо, Ляман! Теперь найду и перечитаю! И Никите Антоновичу тоже надо бы его перечитать...
     09:52 18.10.2022 (1)
С глазами уже не очень, поэтому постараюсь радиорассказ найти. Спасибо, ребята!
     10:41 18.10.2022 (1)
Удачного прослушивания, Никита Антонович!
     11:17 18.10.2022
     09:42 13.10.2022 (1)
Я выше написал о природе - хотел, но были причины и о них тоже написал: в подобных играх не игрок. Тем более, у каждого из нас своя жизнь была, а со студенческой скамьи дружба так и осталась. Да и от принципов никуда не деться - ничего нового, а портить хорошее не хотим.
     19:34 14.10.2022 (1)
Конечно, это Ваше сугубо личное дело!
     23:25 14.10.2022 (1)
Спасибо вам за понимание.
     03:51 15.10.2022
     19:24 17.10.2022 (1)
Прочитала на одном дыхании. Спасибор огромное. На мой взгляд, хорошая, психологическая миниатюра.
Герои счастливы уже тем, что лицезреют друг друга. Они вовлечены придуманную ими игру и не хотят из нее выходить.
И это скорее всего, им уже не нужно. 
Сегодня я случайно нашла и пересмотрела на ютубе старый советский фильм "История одной любви". По рассказам Чехова.
В основу положен большей частью рассказ "О любви".
Так вот в фильме прекрасно проиллюстрировано то, что выразил автор. Любовь долгого ожидания если так можно выразиться капсулируется. Не разбивается, но увядает, усыхает.
Но героям дорог ее усохший печальный аромат. И они продолжают вдыхать его как пожилая кокетка иногда открывает пустой флакон от своих старых  духов, чтобы еще раз вдохнуть их аромат. Вернее, память о нем.
Подари ей новые духи, или даже замени на новый флакон таких же, она останется разочарованной.
Дорог не сам объект, дороги собственные переживания с ним связанные.

     21:13 17.10.2022 (1)
1
Благодарю вас, дорогая Ляман!
Вы верно отметили - "они вовлечены в игру", так и было. Подкупало то, что со мной рядом была необыкновенная девушка, и, ....мне завидовали многие. Годы молодые, так хотелось выглядеть взрослым. Да и кто я? Обычный студент. Хотя, случайности здесь не было, но это уже другая микро-история.
И мы подружились. Общие интересы, одна общага - тогда у нас была здоровая атмосфера среди студентов.
Я почти описал все - почему такими были отношения, хотя некоторые детали опустил, не счел нужным рассказывать.
Но жизнь прошла. Иногда Люба в гости приезжает, когда получается, а я не мешаю отдыхать или хулиганить - ей так хочется.
К сожалению, с годами мы растеряли нашу детскую непосредственность и это меняет нашу психику, как и восприятие мира становится неким испытанием, а не как в ранние годы - с легкостью смотрели на жизнь.
Просто я не могу вам, как и в миниатюре, обо всем написать - что преследует человека иногда, почему он закрепощенным бывает, что его угнетает и как все это отражается на его поведении, здоровье.
В общем, вы меня поняли, надеюсь. А нам надо доживать свою жизнь не меняя игры - она нам сил придает.

С уважением  Н.А.

     21:32 17.10.2022 (1)
Все поняла.
Да, с годами менять привычные условия игры (что наша жизнь? Игра...) становится не только труднее, но опаснее. 
Спасибо вам.
     22:24 17.10.2022
Именно так - опаснее.
И вам спасибо.
     19:53 12.10.2022 (3)
Добрый вечер.
Обращаюсь я в первую очередь к Александру Джуга,потому как вопросы заданы именно им.Тема дискуссии-простой человек.
С чего начать на самом деле я не знаю.Толи со встречного вопроса,а кем себя сам Александр считает?Простым или сложным?)...Ведь антоним слова "простой" именно "сложный")...Или с вопроса,какие это такие "серьезные психологи считают, что если ребенок к трем годам не научился врать, он отстает в развитии. К этому возрасту человек должен уметь скрывать свои мысли и поступки!"(А.Д.)...???
Но,конечно,этого делать не стану)...Потому как прекрасно знаю,что у ребенка к трем годам только только начинает происходить замена чистого эмоционального общения со взрослым,которое свойственно первым годам жизни человека,на предметно-действенное,которое собственно и является мощным стимулом к развитию контекстной,а не ситуативной речи,к расширению активного словарика.Врать в этом возрасте ребенок не может в принципе!!!Запомните это.Его ВПФ просто к этому не готова.А если кто то упрямство ли,протест,сопротивление давлению,которое подчас взрослые оказывают на ребенка,желая ему"благ"в виде ускорения его развития или навязывания,а не пояснения поведенческих правил,или уклонения от них ребенка, принимает за умение врать(???),то смело могу назвать этого человека горе-педагогом.Ребенок в возрасте трех лет чист от вранья!Да,он эгоцентричен.Да,его желания-есть самое для него важное.Вернее,даже единственно важное.Но,способности к вранью-это вовсе не природные вводные данные.Хитрость-соглашусь.А вот вранье...есть такое понятие в психологии,как социальное научение.Так вот-вранье действительно можно отнести к списку тех личностных характеристик,которыми человек обрастает в ходе социального научения.Но приходит оно в жизнь человека значительно позже.Никогда не задумывались(если слышали,конечно)почему маленьких детей до 7-8 лет называют Ангелами?)Не говоря и о том,почему и умственную отсталость по хорошему, ребенку могут вынести диагнозом только к этому возрасту?Я вам отвечу-потому что до этого возраста ребенок чист,все,что до этого возраста-есть та самая значимая зона научения,зона воспитания,зона направления,зона путеводитель,зона ответственности взрослого,в которой взрослый и должен подготовить ребенка ко взрослой жизни.
Что касается умения скрывать свои мысли и поступки...(ужас!)...Есть масса взрослых,которые не умеют с собой справляться,а "серьезные "психологи смеют говорить такое о малыше,в чьем словарике всего то какая то пара-тройка  сотен слов...о ребенке,который в этом возрасте открыт миру на всю ширину,о ребенке,который впитывает,познает,накапливает.И даже не побоюсь высказать свое мнение-любит жизнь.  
     22:58 12.10.2022
Я психологию в учебных заведениях не изучал, но дома у нас были книги по психологии.
И в одной из них была проведена "таблица", в которой были расписаны навыки, приобретаемые ребёнком по мере взросления:
1 год начинает ходить, 2 года - говорить, 3 года - обманывать!
Это из учебника психологии советской школы, по которому ещё мой папа учился.

Судя, по тому, что вы пользуетесь терминами из психологии, понимаю, что вы еë изучали в ВУЗе, но, видимо избирательно.
     21:40 12.10.2022 (1)
1
Врать в этом возрасте ребенок не может в принципе!!!Запомните это.
==================================================

Ух как! Припечатали! Как гвоздь в крышку гроба )))
Может, сразу вот так не следовало, Юлия, м? Мож, как-то помягче?
Но отставим это. Я обещал Никите, что постараюсь к нему не заходить, но тут такой случай... И я не психолог, поэтому обращаюсь к специалистам. 
Припечатывайте и разоблачайте их. 
Итак:
1. 4 года – время, когда ребенок пробует обманывать, 5-6 лет – активно сочиняет и фантазирует, а также пробуют лгать, чтобы избежать наказания, стыдной и неловкой ситуации. (Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. http://cdc.minobr.ru/2016/07/trudnoe-povedenie-logh/)
2. Учёные из университета Торонто выяснили, что ложь является главным фактором в развитии мышления у ребёнка. Умение лгать помогает совершенствовать когнитивные функции ребенка.
К когнитивным функциям относятся самые сложные процессы, управляемые головным мозгом. Это — память, речь, интеллект, выполнение целенаправленных действий (праксис) и целостное восприятие действительности (гнозис). С их помощью совершается процесс познания окружающего мира и обеспечивается целенаправленное взаимодействие с ним.
3. Некоторые детские психологи считают, что ребенок начинает бессознательно обманывать родителей с шести месяцев - для привлечения внимания. Например, плачем.

     21:41 12.10.2022 (1)
Добрый вечер)) 
     21:46 12.10.2022 (1)
А можно я Вам скажу свое мнение?) Вы попробуйте не давать такие обещания, как-все!заходить не буду!сам придумал и сам же обиделся)
Без шуток если, я читала ваш с хозяином этой странички диалог, и Вы и правда будто пытаетесь уличить в чем то оппонента, а после ещё и прибегает в диалоге к запрещённых приемам"я то думал...и так разочаровался" (так это выглядит со стороны) а ведь мы здесь просто беседуем, делимся мнениями. 
     21:48 12.10.2022 (1)
Что касается"припечатала" ))) это не звучало зло или агрессивно) это звучало просто строго,когда тема касается детей
     21:51 12.10.2022 (2)
Признаюсь Вам, что в педагогике, психологии, педологии лично я признаю и доверяю лишь тем корефеям, которые вышли или которые ныне строят свои методики на разработках советской школы. Это проверенная временем лучшая система. (меня не переубедить) 
     21:57 12.10.2022
Поэтому, даже не возьмусь рассматривать утверждения тех психологов, которые считают ложь главным факторов в развитии мышления. Это недостойно внимания. А если вернее-это навязываемое заблуждение, а по простому сама ложь.Но своих детей воспитывать им самим...что заложат, то и получат на выходе, это я думаю, любой психолог понимает. Даже тот, который предлагает ввести гендерное самопределение в дошкольном возрасте,что здравому уму непостижимо. 
     21:54 12.10.2022 (1)
доверяю лишь тем корефеям, которые вышли или которые ныне строят свои методики на разработках советской школы
=================================================

Тогда Тамара Эйдельман для вас авторитет. Именно от нее я впервые услышал об этом феномене.

     22:10 12.10.2022 (1)
Нет. Я такого имени не знаю)и вряд ли возьмусь изучать, потому что те тезисы, которые Вы привели, мне не только не привлекательны, но и отталкивающи.
Я противник тех методов,к которым прибегали в Канадских институтах, для исследования научения детей. 
     22:14 12.10.2022 (1)
Нет. Я такого имени не знаю)и вряд ли возьмусь изучать
=================================================

Тамара Эйдельман: российский историк, педагог, писатель, переводчик, радиоведущий и блогер. Заслуженный учитель Российской Федерации. Автор статей по истории и педагогике, отличник народного просвещения РСФСР, член правления Межрегиональной общественной организации «Объединение преподавателей истории».

     22:25 12.10.2022
1
Если человек, пусть и знаменитый и обладающий регалиями согласен с учеными из университета Торонто, которые выяснили, что ложь является главным фактором в развитии мышления у ребёнка,а умение лгать помогает совершенствовать когнитивные функции ребёнка, то это вовсе не значит, что с этим должны быть согласны остальные, кто имел счастье наблюдать и работать с детьми.
Александр, я имею свое мнение. Как и давным давно привыкла отбирать полезное и интересное для себя. Не нужно пытаться меня принизить незнанием чьих то имен.Эти щегольские попытки подловить просто даже некрасиво выглядят)особенно, когда человек, которого желаете уличить, открыт в разговоре с Вами. 
     20:56 12.10.2022 (1)
1
Теперь,что касается словосочетания "простой человек"...Кстати,Вы,Александр,ярко продемонстрировали в своем рассуждении тот"закон",что чем шире сфера применения понятия,тем больше неопределенности в самом понятийном аппарате)...Ведь если взять обособленно для рассмотрения слово"простой",так к нему действительно можно сыскать несколько пояснений.Которые,к слову,закреплены в качестве определений в толковых словарях.
Когда же слово"простой"сочетается со словом"человек",то само определение предельно ясно и доходчиво.Это добродушный,простодушный,не церемонный,не отличающийся от других человек...есть и такое устойчивое словосочетание,как "простой смертный".И лично я не вижу в этом пояснении соотношения слова "простой",с "одноклеточным"или"примитивным"вирусом.
Простой человек,на мой же взгляд своими словами,так это тот,кто понимает свое место в жизни,не является заносчивым в общении по отношении к другим,потому как знает и то,что и сам такой же"простой смертный",пришедший в этот мир,как знает и то,что много интереснее жизнь проходит,когда не несешь в себе ношу высокомерия или бесконечной тяги к тем звездам,которые и достать то не сможет.Делаешь то,что тебе положено,радуешься,когда радостно,плачешь,когда горестно,но вот камушек за пазухой и фигу за спиной носить не станешь.И конечно,простого человека отличает способность не юлить,а говорить по существу,потому как цену словам и свежему воздуху он знает по собственной жизненной практике(даже если это не какой то послед учений,а всего лишь по наитию и приятию важного для себя)
К слову,Пушкина,Толстого и иже сними считаю ярчайшими талантами,но более,чем уверенна,что они,если б им задали б такой простой вопрос-а какой ты человек?,ответили бы-простой.Пушкин ведь обожал находиться среди простого народа,впитывать простую речь,считая ее самой живой,полной энергии и мощи.(кстати,в этом случае,заметьте,словосочетание "простой народ"обретает совсем другой оттенок,социально-разделительный на господ и простой люд,определяющий место на соц.лестнице-вот какое разнообразие понятий всего у одного слова!!!))Толстой так и вовсе не гнушался своего титула и запросто мог в обычной косоворотке косить траву вместе с мужиками,в т.ч. проверяя себя на прочность)Мне думается,что в Анне Карениной яркое и красочное описание сельской жизни Левина,и в том числе и тех чувств,которые он испытывал,кося траву,стало возможным именно благодаря этому.
     21:50 12.10.2022 (1)
-1
определение предельно ясно и доходчиво.Это... не отличающийся от других человек. понимает свое место в жизни... Делаешь то,что тебе положено.
================================================================

А что не положено - не делаешь. 
Теперь я понял вас, Юлия. Простой - это "не отличающийся от других человек, делающий то, что ему положено". Отличное, прекрасное человеческое качество! Будь как все, знай свое место, не фиг тут выделяться! И делай, что велено!
На этом закончу с вашего позволения, не хочу расстраивать ни вас, ни тем более Никиту Феддорова.

     22:16 12.10.2022 (1)
2
А Вы однако ловкач по перефразированию слов оппонента! ) Ну зачем же так?) нормальный же диалог, как и тема интересна... Ну, конечно, если она не интересна Вам, то тогда-ну что ж... всего доброго
     22:22 12.10.2022 (1)
-1
А Вы однако ловкач по перефразированию слов оппонента! ) Ну зачем же так?)
======================================================

Как?
Эти слова я взял из вашего комментария. Процитировал. 
Всего хорошего!

     22:29 12.10.2022 (1)
2
Всего доброго)
Но такого предложения, которое составили Вы, в моем, как Вы говорите"цитатнике" не было!как и всего того, что Вы добавили после от себя, не желая даже попытаться услышать собеседника. 
     22:39 12.10.2022 (1)
-1
такого предложения, которое составили Вы, в моем, как Вы говорите"цитатнике" не было!
============================================================

А вы прочитайте внимательно. У вас все это написано не в связи с другими словами, а через запятую. Перечислением. Так что я ничего не придумал.
Юлия, я не психолог. Я профессиональный редактор. Моя профессия - работа со словом, с текстом, с фразами и выражениями и иногда даже с мыслями автора. Когда, например, я уточняю - вы точно именно это хотели сказать, или это стилистическая ошибка? 
Я вас не знаю, я читаю только ваш текст. И вижу именно то, что вы написали, а не что при этом подумали. Именно об этом я и говорил в своем самом первом комментарии.
Простите, Юля, но я сюда больше не приду. И так превысил все лимиты.
Я думаю, что вам гораздо интереснее будет обсудить "простых людей" с автором этого рассказа - Никитой Федоровым. Уверен, вы найдете общий язык.

     23:04 12.10.2022
2
Тем более, если Вы профессиональный редактор, то не можете не видеть очевидного, что выдернули не только из разных предложений, но даже из разных абзацев, как лоскутки, те слова, которые были удобны Вам самому, чтоб высказать то желаемое Вами, но чего в моем рассуждении не было вовсе-"Будь как все, знай свое место, не фиг тут выделяться! И делай, что велено!" (А.Д)
Благодарю за красноречивую беседу) 
     16:50 11.10.2022 (1)
Не слушайте мОлодёжь и пОдростков,не желающих читать,Автор).Пишите,как пишется.На мой взгляд слагать слоганы и речевки,это явно не Ваше)
     17:55 11.10.2022 (1)
В гости ко мне заходят все желающие, кто почитать, а кто поговорить, дорогая Юлия. А как мне пишется - так и пишется, об этом не задумываюсь.
Есть масса недостатков, понимаю, но, как есть - так есть. И стихи не мое - не умею, и не понимаю поэзии. За исключением классики или отдельных стихов.

С уважением  Н.А.
     18:59 11.10.2022 (1)
Да я же пошутила)Хотя, на самом деле, если честно, я никогда не понимала этой сетевой моды, кричащей-"не осилил много букафф".По мне, так в этом не только неуважение к другому.Ну, да ладно) Я ж много и другого не понимаю, и даже более-не знаю, например, как и когда в письменную речь вошли эти символы, встречающиеся вместо положенных, в таких словах как"букафф", "любофф",и даже в Вашем заглавии"ЧертOFFка"...
     19:12 11.10.2022 (1)
Я видела, что у Вас стоит новая миниатюра про понты. К слову, статья психолога, мне тоже не понравилась. И даже не из-за того, что изобилует самим словом"понты". А из-за поверхностности. Посему, трудом лично я её не назову. Описать проблему с ракурса собственного зрения по сути может каждый. А вот психолог(на мой опять таки взгляд) обязан вычленить корни её возникновения, описать механизмы развития и выдать рецепты по её излечении. (это вопросы к самой статье, а не к Вашему стремление вынести острую тему на обсуждение)... 
     19:19 11.10.2022 (1)
Так вот)...я думаю, что и употребление того написания слов, которые я привела в пример искажения, тоже есть ни что иное, как понты. Ведь те понты, о которых Вы решились поговорить, есть именно дань моде. Да. Из разряда, если так принято, то почему и я не должен(не могу) себе позволить козырнуть новомодными словечками?Это ж так понтово! Пусть в кругу пишущей братии,но...разве пишущая братия в психологическом плане чем то может разительно отличаться от других людских групп?) нет, конечно. И литераторам и графоманам ничего человеческое не чуждо. 
     19:30 11.10.2022 (1)
Не чуждо. Как и мне не чуждо вставить OFF - надо лишь правильно понять, что хотел сказать автор.
А автор, имея желание рассказать о прекрасной девушке, в которую неизвестно кто вселился - символом OFF всего лишь указал на недоступность к особам такого рода. Не писать же мне "СТОП" или "ВЫКЛ"..
Поэтому, "букафф" или что иное, есть шутка, которую нужно правильно прочесть.
Касаемо "понтов" - это точка зрения не моя, но мне она близка, как и коротко изложенный материал - откуда это у нас. И почему. С понтами от клиентов часто сталкиваюсь - они вредят отношениям по работе.
Я в конце текста свое видение вставил и оно ни к чему не обязывает - не теорема или аксиома.
     19:37 11.10.2022 (1)
Понты вобще чаще вредят, нежели приносят пользу. В любых связках людских отношений.Часто отталкивают.Единственное, что некоторые понты близких мы прощаем или прикрываем глаза, а можем и одёрнуть. Но тут все потому что имеем тёплое к самим этим людям отношение. 
     19:54 11.10.2022 (1)
Мы с Вами как то вели разговор о фразе"смеется тот, кто смеётся последний") Помните?) Так вот я не поделилась с Вами своим видением. А раз Вы сейчас сказали о шутке, то как раз к слову и пришлось свое мнение высказать.

Знаете, я думаю, что эта фраза на самом деле проста. Это мы-люди вложили в неё какой то особый сакральный и философский смысл, как это обычно и бывает с крылатыми выражениями или цитатами. Нам-людям свойственно наделять их своим смыслом)

Мне ж думается, что эта фраза говорит прямо о связке говорящий-слушающий. Ведь если её применить к юмору, шутке, то впервые шутку услышавший над ней посмеется, а вот когда будет раз за разом её пересказывать, то смешно будет уже тем, кто теперь будет слушать её в первый раз. А рассказывающему уже будет более интересен сам эффект, получаемый от от рассказа. Более, чем та шутка над которой он уже когда то посмеялся. Т.е.тут можно даже примерить слова"и последние станут первыми"
     19:59 11.10.2022 (1)
Но на самом деле, я согласна с Вами в том, что ныне в эту фразу вкладывается совсем другой смысл. Зачастую она людьми даже произносится с какими то нотками злорадства. По типу-смейся,смейся...Почему?отчего?Может оттого, что много в нашу жизнь вместе с понтами, как их порождение, пришло и сарказма?А может оттого, что чистого юмора стало маловато? Или понятие чистая радость у кого то замылилось? 
     20:44 11.10.2022 (1)
Я думаю, это относится к злобному смеху. 
Смейся - смейся, злорадствуй, скоро смеяться не будешь - смеяться будут с тебя.
     20:52 11.10.2022 (1)
Вот о том я и говорю. Мы все даже в смехе способны различать закладки, и способны даже расслышать то зло, которое может таиться в смеющемся человеке. Все таки чувства человеческие-как самый большой дар, нам выданный, так и самая большая загадка природы...
     20:56 11.10.2022 (1)
Возможно. Я стараюсь так глубоко не задумываться, чтобы оставить голове шанс отдыхать от различных эмоций.
     21:16 11.10.2022 (1)
Это не глубоко)Это на поверхности. Честн говоря, я от таких размышлений и не устаю. Это интересные темы.
Но прощения прошу, что не по теме рассказика встряла со своими размышлениями. 
     21:25 11.10.2022 (1)
А рассказ Ваш интересный. Необычный. Как в стилистике, в подаче, так и в самом сюжете.Женщина же вовсе не предстаёт чёртовкой) так своей подруге и передайте) Она просто свободна. (как мне видится) И уважаема Вами. А может даже и любима, хоть никогда и не получит в этом открытого признания) Она-загадка. Даже если автор и говорит, что её разгадал) 
     21:34 11.10.2022 (1)
Сейчас я ещё немножечко по теме рассказа и уйду))
Можно знать человека, как облупленного, можно даже предполагать со сто процентной уверенностью, какова будет его реакция на то или это, но только любовь на самом деле способна к поддержанию того стойкого интереса, который даже при условии знаний о человеке, не только не угасает, но и растёт) 
     22:24 11.10.2022 (1)
Я не уверен насчет любви. Мы старые друзья и нам легко, независимо от пола.
Просто Люба свободна при мне - так бывает, если это уже есть.
Не психолог я, понимаете, пишу как есть - без особых подробностей, и разгадывать особенности в отношениях людей наверно не смогу, потому что не ставлю задачи. Мы простые люди и это самое важное. 
     22:43 11.10.2022 (2)
Это действительно самое главное в жизни-быть простым, чувствовать себя не пупом земли, а обычным простым человеком, которому дана была эта жизнь. И именно на основе этого чувства самоопределения и строятся и отношение к другим и добрые уважительные отношения с другими людьми.
А вот про любовь-я же написала"может даже") мне то откуда знать наверняка?) а вот остальное-это просто мои мысли об этом удивительном чувстве(поделилась)) 
     00:58 12.10.2022 (3)
- Мы простые люди и это самое важное.
- Это действительно самое главное в жизни-быть простым...
===============================================

Простите, Юлия, а почему человек должен быть простым, с чего вдруг это самое главное и что это вообще означает - "быть простым"? Не упрощаете ли вы человека и жизнь, не делаете ли их таким образом абсолютно примитивными?
Я когда такое слышу или читаю - не устаю удивляться. Нет, если это такая фигура речи - тогда бог с ней. Но тут вы с Никитой Федоровым всерьез рассуждаете на сложнейшую и важнейшую тему.
Одноклеточный вирус - и тот юлит: мутирует, приспосабливается, меняется, а вы хотите, чтобы люди были еще проще одноклеточных? Простое - это инстинкты. Поесть, попить, поспать, покакать, спариться, произвести потомство, выкормить его (а то и не обязательно). И все равны как кильки в косяке. Нет вражды друг к другу, нет противостояния, конфликтов, борьбы за власть, понтов и мошенничества, предательства и обмана.
Кстати, об обмане. Вы действительно считаете, что нужно всегда говорить правду, правду и только правду? Есть старая поговорка: "Иная простота хуже воровства" - как вы ее понимаете?
И вообще, серьезные психологи считают, что если ребенок к трем годам не научился врать, он отстает в развитии. К этому возрасту человек должен уметь скрывать свои мысли и поступки!
Нет, я не вызываю вас на спор, не цепляюсь к словам и не занимаюсь демагогией. Я понять хочу, о чем публично говорят, о чем договорились и что одобрили два неглупых и уже поживших человека. Но если не хотите - не отвечайте. То же самое я адресую и вам, Никита Федоров - а то вы опять обвините меня в идиотских придирках к словам. 

     12:26 12.10.2022
Добрый день,мальчики.Я обязательно позже отвечу,как думаю я.Сейчас,простите-работа)
     10:05 12.10.2022 (2)
Это не идиотская придирка, а частный вежливый вопрос.
Извините, что вмешался, Александр, здесь и я в адресатах. 
Поэтому, решил уточнить значение слова "простой" для меня, что может вызвать непонимание, как и не сложно несколько пословиц вспомнить, вызывающих улыбку.
Простой человек, это прежде всего понятный - за ним нет ничего худого, и умыслов против тебя он тоже не имеет.
Почему употребил слово простота? - подчеркнуть, что ее практически не осталось, и мне думается, это не такой ужасный недостаток, как принято считать. Хитрость, ушлость, обман - с этим порядок, и обладающие подобными качествами не всегда несчастные. 
Простому человеку тяжелее - он мало кому понятен, как правило он честный, но вынужден закрываться от общества ввиду с несогласием того, что считается нормами или правилами. И где ему найти пристанище?
Я люблю простых людей - мне с ними легко.
О вранье. Мы в нем поселились с детства, ладно бы, в разумных пределах, а то ведь жить без него не можем.
     11:59 12.10.2022 (1)
Вы пишете, - "Простой человек, это прежде всего понятный".

А ниже, - "Простому человеку тяжелее - он мало кому понятен".

Противоречие!
     12:33 12.10.2022 (1)
Можно, я не буду отвечать?
Понятнее, чем написано - не напишешь. Вам надо вдуматься в текст.
     12:53 12.10.2022 (1)
Противоречия, которые есть во всех ваших текстах, сводят на нет ваши усилия что-то объяснить.
Везде вы в начале утверждаете что-то, а потом отрицаете собственное утверждение.
Возникает впечатление, что вы старайтесь угодить всем. Как тот художник из басни Крылова.
     14:09 12.10.2022 (1)
Хорошо. Для вас поясню.
"Простой человек, это прежде всего понятный - за ним нет ничего худого, и умыслов против тебя он тоже не имеет".
Это мое представление о человеке - как Я ЕГО вижу, СО СТОРОНЫ.
------------------------------------------------------------
"Простому человеку тяжелее - он мало кому понятен, как правило он честный, но вынужден закрываться от общества ввиду с несогласием того, что считается нормами или правилами. И где ему найти пристанище?"
Это мое представление - ОТ ИМЕНИ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА, из его шкуры.
------------------------------------------------------------
Что тут непонятного?
     14:16 12.10.2022 (1)
Всё понятно, только это противоречие.
     15:04 12.10.2022
Если вам так видится - пусть это будет противоречием.
     10:26 12.10.2022 (1)
1
Простой человек, это прежде всего понятный - за ним нет ничего худого
=============================================================

Вот и опять для меня непонятки. "Понятный" - это вовсе не добрый и безобидный как вы пытаетесь здесь показать. Это именно понятный - понятны его мотивы поведения, он абсолютно прогнозируем, его реакции и мысли незатейливы как грабли. И он не простой, он примитивный. Но при этом он может быть подонком и нелюдью. Я думаю, что, говоря о некоей простоте, вы имели в виду простоту и понятность в общении с другими людьми. Но это совершенно иное качество!
И получается, что мы очень часто, используя те или иные слова и выражения, думаем одно, пишем (говорим) другое, а подразумеваем третье. Отсюда и конфликты на ровном месте, и недопонимание, и обиды, и пустые, незаслуженные обвинения.
Как тут не вспомнить М. М. Жванецкого: "Тщательнее надо!"

     11:19 12.10.2022 (1)
Понятный - не совсем так, как вы вверху написали, это о том что я имел ввиду.
Вы правы, если быть дотошным в словах - подонок и прочее может быть, но я говорю о порядочности, которая присуща большинству простых людей. Они незатейливы в поведении, а взгляда достаточно, чтобы понять с кем имеешь дело. Как правило, это хорошие люди без признаков претензий к жизни - как могут, так и живут, не досаждая своими проблемами. 
Да, разные люди бывают, как и поговорка есть - простота хуже воровства, но это не имеет отношения к тем, с кем я дружбу вожу.
Верно, пишем одно - подразумеваем другое, и получается, требуется некое пояснение. Потому, следователи придираются к каждому слову и они в чем-то правы - по разному можно понять текст.
Надеюсь, вы не имели отношения к МВД и потому я к слову простой присовокупил - понятный, порядочный.
     11:55 12.10.2022 (1)
Они незатейливы в поведении... без признаков претензий к жизни - как могут, так и живут... 
взгляда достаточно, чтобы понять с кем имеешь дело.
===================================================

Никита, я не хочу влазить в дебри, поскольку эта тема очень глубокая и совершенно не простая. Вы скорее всего возразите, скажете, что вы не то имели в виду и т. д. Но ваши фразы, выделенные мной, прямо указывают на то, что вы предпочитаете иметь дело с послушным стадом. Посмотрел на таких и сразу понял - этому две морковки, а этому и одной хватит.  И что им сказали, то они и будут делать. Они ж без претензий...
Но при этом вы в их число входить не желаете. Вы хотите быть пастырем. И вам сложные особи в стаде не нужны. 

     12:31 12.10.2022 (1)
Согласен, не простая тема, но я и не претендую на ее раскрутку - сказал, как думается. 
Удивительно - "с послушным стадом". Это что, мои друзья и знакомые, послушное стадо? 
Вы так договоритесь до того, что жить надо по принципу:"кто не по Джуге живет - тот баран".
Дальше я не готов вести беседу, потому что из слова "простота" можно сделать что угодно, без желания понять, что я имел ввиду, с переводом - меня в пастыри. Приехали - называется!

     12:43 12.10.2022 (1)
Это что, мои друзья и знакомые, послушное стадо?
================================================

Не передергивайте, Никита, мы о друзьях тут не говорили. А если эти ваши знакомые входят в число ваших подчиненных, то вы бы предпочли именно таких - незатейливых, простых и без претензий. "Думаю тут я, а ваше дело исполнять!". 
И потому, что я предвидел именно такую вашу реакцию, я и не хотел продолжать дискуссию на эту тему. Не потому, что она плохая, а потому что мы недостаточно хороши! Мы рассуждаем на сложнейшую тему на профанном, дилетантском уровне. Поэтому и выводы наши кривые и совершенно не соответствуют действительности. А представлять себе в своей голове можно все, что угодно. Но вот какая штука: на сложные вопросы простых ответов не бывает! Но вы же, Никита, предпочитаете простоту...

     14:01 12.10.2022 (1)
Вам бы в чиновник податься - вот бы вынесли мозги гражданам на ровном месте. Знакомые, друзья, сотрудники, соседи - какие они подчиненны? Вы в своем уме?
Александр, вам тяжело жить, как и воспринимать мир таким, каким он есть - я понимаю. Тогда, зачем горбатого лепить к тому, где его быть не должно?
Потому и реакция такая - вы кого-нибудь слышите кроме себя? Вы уникальный случай в общении, словно бриллиант в коробке со спичками - я ни с чем подобным не сталкивался, честно вам говорю.
Так же нельзя.
Тема если и сложная, она такая же и простая - она для обывателя, коим являюсь и я, без претензий к жизни, как и своим знакомым - все они мне все понятны. На подобные темы не заводятся, потому что живут как могут и к названиям звезд не цепляются. И мне они понятны, и я для них на ладони.
Я предпочитаю простоту, по признаку - все лишнее отсекать. В работе то же самое - мне бумажки мешают, достаточно слова. Усложнять не люблю, потому простых людей уважаю.
     14:15 12.10.2022 (1)
Александр, вам тяжело жить, как и воспринимать мир таким, каким он есть - я понимаю.
==========================================

))
Ничего вы обо мне не понимаете, Никита! Ни-че-го! Я в этом убеждаюсь в который раз. О моей тяжкой жизни вы можете посудачить, зайдя на мою страничку. Там есть одно интересное фото. Оно там единственное. Недавно его обнаружил на своем телефоне. Там Гугл отметил места в которых я побывал на автомобиле за последние четыре года. Уже будучи на пенсии. Будет желание - загляните. 
И уважайте простых людей, разве я вам мешаю в этом? 
А раздражаетесь вы потому, что, судя по вашим высказываниям, вы делите людей на две части: тех кто с вами, и остальных - чужих. Мир тоже делите надвое - белое и черное. На плохое (в вашем понимании) и хорошее (тоже в вашем понимании). Так же проще, верно? И думать не надо - кто не с нами, тот против нас. А кто думает чуть иначе - тот непонятный, значит, не свой, значит, тревожит - кто его знает, что он там задумал?
"Простой человек"... "Простота - это самое главное!" Ну надо же! Назовите мне хоть одну Личность - простую. За все времена - хоть от Сотворения мира. Кто был простым - Иисус, Наполеон, Пушкин, Гоголь, Вернадский? 
Скажу честно, вы мне казались более интересным и глубоким человеком. А копнул - и... 
Я сильно разочарован. И зол на себя.
Постараюсь к вам больше не заходить, чтобы не терять время и не разочаровываться в очередной раз. И чтобы вас не расстраивать.
Успехов в простой жизни, Никита Федоров!

     15:06 12.10.2022
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     01:59 12.10.2022
В три года ребёнок только начинает обманывать.
А врать человек всю жизнь учится.
     23:01 11.10.2022
Да, любовь чудотворна. Но есть и другое - взаимоуважение, когда ненавязчивые капризы, что может осуждаться в обществе, могут быть при каждом из нас и это не раздражитель - просто так хочется человеку. Так надо ему! Считайте это скрытым пожеланием свободы - ну, надо именно так, и сию минуту.
Как по мне - если надо, пожалуйста. Хоть чашку при мне или сервиз расколоти - на здоровье.
У многих из нас в детстве была подорвана психика строгим воспитанием, от этого приходилось иногда врать. А если человек привыкает врать - это создает в нем сгусток негатива, который рано или поздно взорвется. Он у всех по разному взрывается и я это неоднократно наблюдал, но и не мешал этому. Часто с работы отпускал людей, понимая, что он не в духе - травмироваться может или обидит кого.
Женщины более скрыты в этом плане и я разрешал быть мишенью - плиз, не обломаюсь, если надо через меня сделать выброс энергии, которая мешает быть собою. Может потому мы и дружим, а я ничего себе не позволяю подобного - у меня свои методы не навязывать людям свои капризы.
Все просто, как видите, а мы действительно хорошие ребята.
     17:47 11.10.2022 (2)
-1
При чем здесь День Валентина?
Святой Валентин венчал гомосексуалистов.
В целом миниатюра неплохая, но День Валентина к ней никаким боком не пришит.
Если я правильно понял.
Может быть между строк надо было читать, и это рассказал о гомосексуалистах?
     21:02 11.10.2022
-1
Вы бы прежде, чем писать такую лабуду, прочитали, кто есть св. Валентин в связи с праздником влюблённых. В этом году была такая фишка, на что повелись многие мужчины, мол, зачем своих женщин поздравлять, коль... А я была в городе Хелмно, где захоронены мощи св. Валентина и где весь город говорит о влюблённых.
     18:12 11.10.2022 (1)
Господи! Что угодно ожидал прочесть! Но, раз вам так видится - пусть остается по вашему. 

С уважением  Н.А.
     23:00 11.10.2022 (1)
Знаете чем писатель от бумагомараки отличается?
Писатель, прежде чем что-то написать, сто раз перепроверит факты. Отвечать надо за то, что пишешь. Потому что кто-то может поверить тому что написано, в том числе и у вас.
     23:41 11.10.2022
Что у нас? Не хотите не верьте - я не учитель.
Зачем мне с вами устраивать споры?
     11:51 11.10.2022 (2)
Хорошо написано. Умно, точно и хорошим языком. Художественно. Поставил бы очпон, если бы не совершенно лишняя здесь (на мой взгляд) и конъюнктурная "политическая" вставка. Это повествование о красивых взаимоотношениях мужчины и женщины, а они безотносительны к любому времени - до и после царизма, сталинизма, коммунизма, капитализма и прочих измов.

     17:49 11.10.2022
-1
Литература без политики, всё равно, что брачная ночь без невесты
     12:33 11.10.2022 (1)
Спасибо за оценку, Александр!
А где про политику? Я не помню, давно написал. Как бы не должно быть, это не мое увлечение.

С уважением Н.А.
     13:01 11.10.2022
Перечитал, нашел. 
Наверно здесь я отразил то, чем увлечены многие люди. Но не я, и не мы с Любой.
Наше дело - ближе к земле, людям и погоде.
     15:14 11.10.2022 (1)
Как много букфф, не осилила
     15:19 11.10.2022 (1)
Понимаю, Светик, сам хренею - как я до такого количества букаф скатился?

С уважением  Н.А.
     15:24 11.10.2022 (1)
Краткость - сестра таланта. Кто воду любит, тот водовоз.
     15:37 11.10.2022
Правильно, в следующий раз ограничусь пятью строками.
Реклама