Произведение «Нож в букете. Комплекс каинита» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Сборник: #БлокнотПтицелова
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 50
Читатели: 2184 +2
Дата:
Произведение «Нож в букете. Комплекс каинита» самая оцениваемая(9) работа за сутки
30.03.2021
Произведение «Нож в букете. Комплекс каинита» самая комментируемая(36) работа за сутки
30.03.2021

Нож в букете. Комплекс каинита

всеми, кто вызывает раздражение — перестаёт быть тайным желанием, и в дни Каина получает легальную, явную возможность для реализации. 
В такие времена каиниту дозволено истреблять всё, что лишает покоя завистливую душу. Те, кто отравлен завистью, ощущают себя спокойными только тогда, когда их мучители, носители недостижимых благ, умений или качеств — поражены: унижены, запуганы, изолированы, искалечены, обезврежены, обезображены, порабощены, уничтожены — социально, морально или физически. Когда все, кто вызывает тёмный огонь зависти — мертвы, а блага прибраны к рукам — будь то сокровищница в подвале сеньора или кресло начальника ЖЭКа.
Это может происходить между людьми, этносами, социальными слоями, государствами. Иногда целые народы теряют голову из — за мечты о равенстве и справедливости. Справедливость на деле выглядит, как обладание ценностями, которые им не принадлежат: чужими вещами, территориями, ресурсами, рабами. Завистливые всегда хотят иметь в качестве рабов, в каких бы формах это рабство или зависимость ни выражались — тех, в ком чудится им пресловутый «комплекс превосходства».

11.
Каин всегда ненавидит Авеля. Каиниты тысячелетиями готовы приносить авелитов в жертву. Что, в общем-то, и понятно: жертвуют лучшими. Для процветания. Так было всегда. Но никогда Бог жертвы от Каина не принимал, потому и несёт на своей спине Каин вину — не принятую и не освящённую Богом, жертву. Потому и блудит телесно и духовно Каин в поиске другого Бога, более удобного, терпимого к его хотениям, сговорчивого с его ненавистью, подходящего под каинов грех.

Речь каинита полна чужих слов и подмен смысла в них. Производить собственные смыслы всё труднее с каждой стадией болезни. Поэтому они часто пользуются чужими мыслями и словами, бойко выворачивая сказанное наизнанку, приспосабливая под собственные нужды, чтобы оправдать содеянное и свершаемое зло, пересказывают и цитируют чужое в присутственных местах. Они любят власть над другими людьми, и нет более усердного филёра и доносчика, нет более жестокого надсмотрщика, чем каинит, ненавидящий Авеля, брата своего. За превосходство Авеля в глазах Бога, признанного Каином необоснованным. За то, что Бог не вступает в сделку, отвергает отравленную ненавистью ритуальную жертву в обмен на вожделенные блага.

12.
Каиниту легко лукавить и лжесвидетельствовать о ком угодно. Цель — обвинить, а значит, устранить помеху на пути от «комплекса неполноценности» к «комплексу превосходства».
Рано или поздно к необходимости подминать под себя всё, что мешает ему достигнуть превосходства, каким бы иллюзорным, фиктивным оно ни было — приходит любой каинит. В конце он всё равно добирается до пересмотра этических законов, до вымарывания их из культуры, из человеческой памяти, из Священных книг. 
Их власть страшна, хоть и недолговечна, но в дни триумфа на их кострах горят книги и люди.

Каиниту мало уничтожить Бога в себе, чтобы совесть не жгла. Ему нужно истребить Бога в других, подменить Бога повсеместно, чтобы различия между нравственностью и моралью не бросались в глаза. Чтобы оправдать нераскаянное скотство. Богоборчество для Каина — единственный способ самоутвердиться на своём. Ненависть становится источником воодушевления — сколько бы ни лицемерил Каин, обосновывая собственную ненависть — общественной заботой и любовью к ближнему.

Каинит не стремится стать лучше, но добивается другого: чтобы другие стали, или хотя бы выглядели, хуже, чем он сам. Ради этой цели он готов бороться с традиционной культурой до полного разрушения культуры вместе с её носителями. Истреблять конкурентов любыми дозволенными законом способами: отравлять душу, плести интриги, писать доносы, клеветать, прессовать словесно и физически, используя все доступные средства — от обвинения в собственных грехах, приписывания собственных мотивов другим, травли в СМИ до физических пыток и утилизации в концлагерях.

Стихия каинита — всеобщее равенство. Простить ближнему малейшее превосходство и даже отличие во взглядах — Каин не способен. Повинуясь невидимой системной ошибке внутри себя самого, он будет возводить самые омерзительные грехи в ранг закона, погружая мир в преисподнюю бесконечно.

***
Но всё это бродит, как брага — под благопристойной поверхностью, состоящей из идеалов и фарисейски безукоризненных истин. В ворохе высоких идеалов удобно прятать настоящие цели. Даже от себя. Как нож в букете.



П. Фрагорийский
Из книги - Сад Камней

P.S.
Сын Каина, взбирайся к небу
И Господа оттуда сбрось.
........................................Бодлер

Проклят, одинок и неприкаян,
мучим нескончаемой тоской,
по ночным дорогам бродит Каин,
тщась вернуть утраченный покой.

И, клеймо скрывая, как проказу,
одичало прячется во тьму,
как заклятье, повторяя фразу:
«Я – не сторож брату моему!»

Суждено блуждать ему, доколе
не найдёт приют в чужом краю,
где построит дом, засеет поле
и взрастит немалую семью.

Ждать недолго жатвы. Грянет время -
мерить правоту длиной ножа, -
вот тогда-то каиново семя
принесёт обильный урожай.

Рухнут вековечные каноны
под напором яростной волны
в день, когда на мировые троны
вознесутся Каина сыны.

Денис Барамзин. Ген Каина



Послесловие:
#Каин #Авель #зависть #неполноценность #превосходство
#человек #социум #философия #ценностинавыворот

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:00 29.03.2021 (1)
Очень интересно пишешь, доходчиво и понятно и такие вещи, которые хорошо бы знать каждому.

Совесть — часть психики, и знает о тебе всё, даже если кажется — наплевать на этот пережиток, предрассудок.Уничтожить совесть можно только вместе со стыдом. Но чем ты тогда будешь отличаться от животного?

Это таинственное качество мне было всегда интересно. Ведь, откуда она берётся и когда совесть засыпает и спит. И почему.
Решила спросить у батюшки - что, такое совесть?
Батюшка ответил - что совесть - это инструмент Бога, данный человеку, чтобы каждый человек знал, как поступать правильно, а как - нет. Совесть подскажет, главное её услышать.
     15:04 29.03.2021 (1)
Совесть, это инструмент Бога. совершенно верно. Стыд - социальный механизм.
Но без заповедей все это не работает правильно.
Заповеди - главный инструмент познания мира и различения, что стыдно, а что нет. В них истина, а не где-то там... в загадочном НИГДЕ.
Иначе подмены неизбежны.
Как сейчас: стыдят праведников, и глазом не моргнут. Каиниты... Все навыворот.
Совесть -0 со-весть. Благая весть - заповеди, евангелие, Нагорная проповедь. Вот с этим наша внутренняя совесть должна быть камертоном.
     15:10 29.03.2021 (3)
Но без заповедей все это не работает правильно.

Согласна! Именно заповеди формируют в человеке правильное видение себя и своих поступков и человеку, мне думается необходимо знать, что можно и что нельзя. И что интересно...и ведь проще, проще для себя жить по заповедям, если учитывать конечный результат.
     19:59 22.11.2021 (1)
1
Вряд ли проще. Почему-то единицы тех кто живет по заповедям. Проще жить по-скотски, нежели по-человечески - большинству.
     21:21 22.11.2021 (1)
Не проще, в плане взаимодействия и то, отчасти не проще.
Говоря на одном языке, люди не понимают  и не слышат друг друга, каждый слушает, только себя. При чём, того, себя, которого они толком и не знают и потому могут ошибаться.
А вот видят результат своих ошибок единицы, но те, кто над этим размышляет, кто задаёт вопросы - Почему и отчего, такие не станут себе вредить повторяясь триста раз.
Размыты границы, что "можно" и что "нельзя"...на что ориентироваться человеку? На совесть. А совесть давно спит, бедная.
Вот, заповеди, как ориентир, могут помочь и конкретно.

     21:31 22.11.2021
1
Вот. Ключевое слово - не вредить себе.
     16:11 29.03.2021 (1)
1
Что делать тому, кто ни одной заповеди не знает... Не думаю, что религия чему-то человека учит, скорее это религия научилась у человека заповедям и прочим вещам. А заповеди, это первая попытка описать поведение человека.
     17:05 29.03.2021 (1)

Анатолий, в основном заповеди совпадают же с моралью, а кое-где и с Уголовным кодексом - ну хотя бы в фундаментальном слое. В традиционных социальных системах. Религиозные заповеди включены в государственную систему морали обычно. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Правда, размывают уже и ЭТО.
Уже и убивать скоро будет модно - вон че вытворяют.
Прелюбодействовать открыто, осуждать, и так далее.
Аутодафе кстати - прямое нарушение заповедей Бога.
И что хорошего в этом? 
Не потому ли католичество пришло к открытому сатанизму, демонстрируя в соборах всё - начиная от гей-культуры и заканчивая показами мод а-ля-сатанизм. Посмотрите что там происходит в некоторых соборах. Капец..
В общем, кто не знает заповедей - тот значит примыкает к стаду и строит царство лукавого на земле. Не знаете заповедей - значит будете в прямом эфире смотреть убийства людей, и будет хайп, и порнуху - и будет хайп, и р так далее. Мир делает то, что ему разрешают делать ЛЮДИ.
На что они дают согласие.
Поэтому и скверны много так.

Заповеди НЕ ПОПЫТКА ОПИСАТЬ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. А ЭТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ человеческого сосуществования, и лучше пока что НИКТО не придумал.
Попробуйте оспорить. Кто сказал лучше? Не убий. Не укради.
И так далее. Потому и нечего плакать потом что мир - жестокий и скотство с воровством процветают.


Анатолий, Вы вроде не глупый человек. Мне кажется то что вы пишете - результат того, что вы просто не размышляли над этими вопросами никогда. Попробуйте - и думаю придете к правильным выводам.
Если описать поведение человека... я не думаю, что это будет красиво и стройно. Заповеди тут вообще ни при чем - сто процентов))))  Попробуйте, опишите. Попытайтесь, так сказать, переплюнуть Господа Бога.
Даже католицизм не сумел за столько лет испаскудить первоисточник.
     18:03 29.03.2021 (1)
1
Говорить о Господе Боге смысла не имеет. Если Вы верующий, Вам всё понятно и думать ни о чём не надо. Всё придумано до Вас.

Если заповеди, это ЗАКОНЫ человеческого сосуществования, чего же люди по ним не живут? Законы действуют не зависимо от нашего сознания.
Яблоко падает на землю после созревания и никакие увещевания не заставят его висеть на ветке после этого. И конечно никто не станет утверждать, что яблоко падает потому, что так написано в ученике биологии. Или Вы станете?
Я считаю, что заповеди именно списаны с человека, а не человеку предписано жить по заповедям. Так же как не яблоку в ученике биологии прописано как надо зарождаться, созревать и падать. А учебник биологии был написан после того, как биолог изучил все эти фазы роста яблока.
Вы идеалист и для Вас мои рассуждения кажутся чудачеством. В этом нет ничего удивительного. Я Вас понимаю.
     18:13 29.03.2021 (1)
1
Я не идеалист. Я реалист. Не надо меня без меня женить.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Давайте не будем множить космические глупости.
То заповеди попытки чето там описать в поведении человека... то теперь я идеалист. То смысла нет в разговоре.
Тогда о чем тут вообще диалог, раз нет смысла?
Не надо из верующих лепить убогих недоумков, за которых "всё придумано" и т.д. чушь))) Чистое каинитство же, ей Богу)))
С человека списано сдирание кож, и много чего мерзкого списано с человека. А это - этические законы человеческого сосуществования, ЗАПРЕТЫ на некоторые вещи, и способы преодоления ГРЕХА, и если эти законы не соблюдать и раскармливать грехом в себе тупую свинью  - человечество исчезнет. Что и наблюдаем: вырождение.
Анатолий, ради Бога, не искушайте меня)
УК тоже есть, а криминала выше крыши. Чего ж не придерживаются-то?
Тупость меня раздражает - я не святой, и у меня свои слабости есть. А не надо бы раздражаться. Это грех, относиться к человеку с раздражением. 
Но во мне пока что любви к ближнему маловато. И меня раздражает воинствующая глупость в людях. 
Особенно когда они  безграмотную пургу несут, да еще и понты колотят, расклеивая ярлыки незнакомым людям.

Свои шапки тушите сами.
И простите уж мне мое несовершенство и нетерпение в общении с Вами.
Всё. 
     18:42 29.03.2021 (1)
1
Люди, которые верят в Бога - идеалисты. Идеалисты считают, что идея (закон) первична, а материя вторична (Бог создал Замлю и всё остальное).
О реалистах я ничего не знаю.
Не понимаю, что Вас так рассердило.
     18:45 29.03.2021 (1)
1
Верит или не верит человек - это не так важно. Главное чтобы он не извращал суть.
Я задал вопрос. Вы не ответили.
Но взамен выдали характеристику мне, верующим и так далее.
Вот это и есть каиново отношение к жизни. Все вокруг дураки, один я умный. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Каинов грех всегда лежит у порога. Каин всегда смотрит не туда... не в себя, а как вор - по сторонам, уходя от ТЕМЫ. Подменяя ТЕМУ чем угодно. Богоборчеством, обсуждением различия между верующими и неверующими... что первично - материя или дух... Предположениями что я о Вас думаю... Мои мысли придумывать не надо за меня. ...и  так далее. Подмены, подмены. И ни слова по сути. И ни одного аргумента. 
Потому что опасно придерживаться темы разговора. Страшно внутрь посмотреть? Бывает.
     20:26 29.03.2021 (1)
1
Какой Вы задали вопрос? Видимо я его не понял, не разглядел..

Не понимаю, что Вы называете чушью.

У меня такое впечатление, что мы разговариваем на разных языках.
     20:37 29.03.2021
Перечитайте комментарии. Чушью я называю то, что Вы называете "я считаю, что..." Вы можете верить, не верить, считать что-нибудь... Это не меняет ничего в объективной картине мира. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Есть общепринятые  понятийные формулировки. Если трудности вызывают какие-то понятия - то надо изучить вопрос, прежде чем что-то говорить - чтоб не садиться в лужу, и не пытаться делать дураков из окружающих людей, прикрывая свою  неосведомленность в элементарных понятиях. Есть словари - там кратко, хоть и не глубоко, об этом написано. Но по крайней мере, хоть глупости не будете изрекать.

А вы не пробовали уточнить, какова тема статьи?
Пожалуйста, Анатолий, или по теме высказывайтесь, или вообще не стоит флудом заниматься в качестве борцуна с религиями мира.
Здесь тема гораздо конкретнее туманных рассуждений о первичности материи и духа. Этот вопрос ЗДЕСЬ совершенно никого значения не имеет.

     16:08 29.03.2021
Светлана. Ты знаешь, не проще. Труднее. На душе легче, конечно, когда не сильно влазишь в грехи. Но ведь отказываться приходится от много. От сладкого) Грех, он же как ни крути - всегда приносит удовольствие поначалу. Это уже потом начинается горечь и всякие штуки, связанные с воздаянием, с платой. С расплатой. А так... пребывал бы и пребывал бы. Люди в этом смысле ведут себя как наркоманы порой. 
     03:42 29.03.2021 (1)
"Зависть" - да... Та еше зверюга. Но это не "число зверя". Это его предтеча.
     05:52 29.03.2021 (1)
Ну... это ж старая фишка. Это еще во времена изгнания Адама и Евы из рая) 
Число зверя это фиксация так сказать факта служения лукавому. с согласия человека.
А у Каина есть шансы - раскаяться. Покаяние -  от этого же корня. Раскаяние и покаяние.
Но одни идут вверх с трудом, с жертвами, потерями, а другие радостно катятся вниз, до убийств и мародерства.
     07:25 29.03.2021 (2)
Философтвуешь? Вот "число зверя" -https://fabulae.ru/note.php?id=29447 А зависть появляется тогда, когда слишком много этого зверя. Она вторична.
     16:11 29.03.2021
Посмотрел я статью. Интересно, да. Такой штрих. Материалов по расшифровке много, но какой из них правильный - никто не знает.
Мой друг, священник, как-то сказал: знания, особенно теософские - большой соблазн. Все заняты вычислениями числа зверя, проблемой чипов в башке. А о том, что самое главное - увидеть свой грех, собственный, и отказаться от него, покаяние принести Богу - забывают в этой свистопляске с числами.
Я с ним пытался спорить. Но прошло время - и я понимаю, что он прав был.
     14:39 29.03.2021 (1)
Зависть - одна из составляющих первородного греха. Без неё жадность слабеет и теряет смысл. Не завистливому до чужих богатств дела нет. Бабло для него пустой звук. Она появилась еще на заре человечества. Это не философия. Это Священное Писание. Первоисточник) А когда грех становится законом - вот это и есть царство Антихриста.
К тому ведут - на Западе уже вовсю, у нас тоже пропихивают это дело в законы.
Ну посмотрим, кто кого. Поправки в Конституции должны помочь не пропустить эту каинову ересь в законотворчество.
     05:20 31.03.2021 (1)
В конституцию американскую?
     10:58 31.03.2021 (2)
А при чем ко мне американская конституция?
я не американец, меня их конституция мало волнует.
Там сейчас беспредел наоборот.
Там каюк конституции наступил походу.
     03:38 01.04.2021
Ну, так я же и написал - "каиново отродье". "У них на две альфа-хромоцены меньше, чем у остального человечества.
     14:23 31.03.2021 (1)
По моему очень тупая пропаганда, на уровне наших местных (сайтовых) "американцев". Поучился бы у Соловьёва.- Вот кто артист своего дела.
А то ведь какую-то ерунду несёт. Чтобы быть пропагандистом нужен талант.
     17:16 31.03.2021 (1)
Нет. Реально всё. Соловьев об этом тоже говорил.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
ВнаУкраине тоже все давно готовят к легализации всей этой мерзости. и в Прибалтике тоже.
Реально все идет к уничтожению государства как формы социума.
Причем делается это намеренно.
Демонтаж полный.
А людей думаю готовят к утилизации руками людей.
Ну, как обычно. только формы, скорее всего, будут ужасными.
Недаром же они пропихивают в новостишки, в блоги, в короткометражки, в голливудские байки - тему про людоедство и все такое. Еще в 2014 курсы людоедские проводили - выходец из Союза, кстати, омерзительный тип. Не помню как его имя - в википедии фигурировал даже как некий представитель научного сообщества. "кандидоз" какой-то. В 2014 году казалось что это просто мумасшедший какой-то. Инструкция по выживанию в ситуации голода, особенно  в больших городах.
Резня может быть нешуточная.
Ну, посмотрим на Камалу. в роли президента.
Абсурд творится. и в Канаде тоже. и везде.


Сашу никто еще на фейках не ловил. И живет он с монетизации сайта - это факт. никаких кремлевских грантов.
А пропагандист из него конечно не очень, он не артист) Просто говорит что видит. И то что берет с официальных сайтов.

     11:45 01.04.2021 (1)
Что Вы, Юрий, какие гранты?- Кто ему их даст...
А фейки, это как раз входит в профессию пропагандиста,
конструировать фейки.- У него это точно не получится.
Кстати, Жириновский в одной из передач говорит Соловьеву, что мол
при новом президенте (естественно имеет ввиду себя), он (Соловьёв) не останется без работы- любой власти нужны пропагандисты.
На что Соловьёв говорит (обиженно)- "я не пропагандист".
Он считает себя социологом, экономистом, философом...
Но Жириновский его точно определил- он именно талантливый пропагандист. То есть все свои качества, способности- аналитика, социолога, философа- подчиняет сиюминутной, сегодняшней коньюктуре.
Показать и доказать  публике, что "в  Богдаде всё спокойно".
Но чтобы мобилизовать людей из "пипла" в народ,  (это примерно, как из Савла в Павла)этого не достаточно. Поэтому на Центральном ТВ появился Сергей Кургинян.
     14:30 01.04.2021 (1)
Да нет у него никаких фейков. Как и особых сенсаций он не выкладывает.
Что происходит - то и показывает.
Насчет Соловьева не знаю.
А пропагандист -  тот кто распространяет информацию. Знания. Точку зрения. И это всё...
А тот кто лепит фейки - это пропагандон-фейкометчик.
Я Соловьева ни разу не ловил на фейках.
Если были неточности - то он об этом говорил.
Профессионал  своего дела. У нас как-то стало зазорно быть профессионалом, любить свою страну, уважать классику, почитать родителей...
Какие-то дикие нравы)


Ничего плохого в этом слове нет, думаю, Соловьев значение слова знает. С чего ему обижаться. Он действительно талантливый пропагандист, и слава Богу, что на стороне России работает, не дай Бог такого пропагандиста на стороне врага.

А Жириновский... Ну я тоже его иногда слушаю. Мастер разговорного жанра. 
Но расчехлялся не раз, т.е. смотреть интересно, а верить не надо. Хотя прогноззы у него интересные и большей частью сбываются.
     16:06 01.04.2021 (1)
Нет, тот, кто делится знаниями- это популяризатор.-Можно, конечно, сказать - "пропагандист", но как метафора.
Скажем, Капица- младший, можно сказать, что он пропагандировал науку. Но скорее всё-таки популяризировал, делал доступной для широкого круга.
Тоже можно сказать про  Хокинга или про Гайзенберга.- Сложнейшие разделы современной науки они делали  доступным для понимания  непрофессионалов.
В политике, пропаганда- это заставить  думать,
как требует заказчик.- Это профессиональный пропагандист.
Тот, кто умеет убеждать.
Человек, которого Вы приводите никого убедить не может.
А то, что он знает... А кто этого не знает?
Везде в Западной Европе, проституция легальна.
В США, кажется зависит от законов Штата.- 
Но как-то в по телевизору передавали запись обсуждения - оставить бордели в каком-то штате или закрыть.- Это было в конце 90-х.
Наркотики легализовали первыми голландцы.
И что из этого следует?- В Европе опиум курили легально, или почти легально, ещё в 19 в.
Но вот гомосексуальные браки... Из природной аномалии, превратить в норму. Перекодировать человечество.
Уродство поставить на место красоты.
Низвергнуть статую Колумба-символ  нового времени, эпохи Возрождения.- Это катастрофа .- Потому что рушатся институты не только современного государства, но основы  гомо сапиенс.
Это падение в архаику.
Что касается Жириновского, верить конечно не стоит. - Но послушать интересно. Потому как, кто знает что "завтра принесёт прибой"?
     16:47 01.04.2021
Да. Я слушаю и читаю разные источники. 
А пропаганда - нормальное явление. 
Нужное.
Она всего лишь инструмент, а вот цели - да. Разные цели... 
Насчет Сани с Калифорнии - ну так это же нормально.
Первое время на Донбассе народ тоже вел такие блоги.
Потом заглохло - и мало кто знает что происходит на тех территориях.

А так - всё правильно, Борис. В Европе не первый раз уже такое. С Ватиканом в том числе связанное, и с подменами минуса на плюсы и наоборот.
Радует, что в России началась движуха в этом направлении, надо было бы раньше, но увы.
Русский мужик не перекрастится, пока гром не грянет.
Взялись за это дело. А что дальше... посмотрим.
Хотя я такой наглости в информационных потоках не видел никогда. Открытая дэза и беспрецедентная наглость ее вбрасывания российскими же СМИ.
Просто - триллер)

     12:05 01.04.2021 (1)
1
Не стоит удивляться ничему,
Никто не сторож брату своему.

Это война всех против всех.
     14:35 01.04.2021 (1)
Да я вроде и не удивляюсь. Я просто показываю как это работает.
На ком-то шапки горят, у кого-то мысль начинает работать в правильном направлении.
Делюсь тем, что знаю.
Пропагандирую знания по социально-ценностной психологии) Ага)
     16:11 01.04.2021 (1)
Эти две строчки не экспромт.- Написано 3 года назад.
Каждый для другого может оказаться Каином.
     16:21 01.04.2021
Конечно.
И никогда нельзя знать наверняка.
Даже святые жили с оглядкой на то, что каиново семя живет и в них.
Думаю, людей, которые избежали этого, и нет на замле.
Или считанные единицы.
     22:54 29.03.2021 (1)
Замечательно!
     00:50 30.03.2021
Спасибо Олег.
Гость      13:56 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     14:38 29.03.2021 (1)
Ну, как-то так. От частного к общему)
Гость      14:43 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     15:06 29.03.2021 (1)
1
 Я рад)
Гость      15:20 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     16:05 29.03.2021 (1)
1
Можно быть неверующим. Но базовые ценности - они же заложены в самом фундаменте нашей культуры. Иначе нас бы уже давно превратили в бесполых безъязыких скотов, в стадо - и оприходовали бы уже давно на бойне.
Гость      16:11 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:01 29.03.2021
1
Так и есть.
     10:49 29.03.2021 (1)
Замечательная работа.Читается с холодком в груди...Ведь все так и есть, к сожалению.Спасибо Вам.

     14:38 29.03.2021 (1)
2
И Вам спасибо, за понимание.
     16:08 29.03.2021
1
За холодок особенно)
     15:27 29.03.2021 (1)
Глубокая работа.
Невольно задумаешься...Мне кажется, что каждый человек поражён этим недугом,
только степень поражения у разных людей не одинакова. Ведь многие борются с этим зверем
чтением духовных книг, молитвами, медитациями...
И тогда болезнь на время отступает, но возникает новая жизненная ситуация - и дремавший зверь
снова начинает шевелиться. Горе тому человеку, который не заметит этого и не пресечёт зло на корню.
     15:44 29.03.2021
Всё правильно пишете. Так и есть.
Гость      13:07 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     14:37 29.03.2021
Если работать - то это неплохо. Значит человек пользуется шансом, данным Господом - раскаиваться в грехе и добиваться совершенствования, в том числе и в мастерстве, в ремесле. Даже грех иногда можно обратить на пользу.
Но чаще люди поступают наоборот. Недобросовестная конкуренция, клевета, богоборчество, разрушение ценностей, геноцид, мародерство. Здесь речь о нераскаянном каините. Время которого, похоже, настало опять. Эпоха Каина.
     04:18 29.03.2021 (1)
Как хорошо написано!
Спасибо.
     05:52 29.03.2021
И Вам спасибо.
     23:17 26.03.2021 (1)
Уважаемый Фрагорийский, замечательная работа!!!

С уважением  Н.А.

     05:51 27.03.2021 (1)
Рад, понимающему читателю)
     08:47 27.03.2021 (1)
Вы раскрыли то, что .. запрещено видеть, о чем нельзя знать и задумываться.
Не имея вдумчивого представления о корнях каинитства, мы сами взращиваем Каинов, начиная с детства - в себе и вокруг себя. 
И не каждый, кто прочел или изучил Библию, сделает заключение, подобное вашему - проще Библию прижать к груди, и сказать, что стал ты добрым, чистым и праведным. Лишь бы .. не видеть каинитства.  
     10:28 27.03.2021 (1)
Да. Вы всё правильно поняли, именно то что я и хотел сказать.
Очень точно сказали.
     14:14 27.03.2021 (2)
Мне видится, что о подобных размышлениях здесь не принято говорить - популярно что угодно, лишь бы подальше от того, что рядом и в каждом. 
Буду к вам иногда заглядывать - мне будет полезно.

С уважением  Н.А.
     17:47 27.03.2021 (1)
Совершенно с вами согласна. И спасибо Автору за прекрасную статью.
     19:14 27.03.2021 (1)
1
Спасибо Таня.
     19:31 27.03.2021
     14:20 27.03.2021
Я буду Вам рад)
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама