Произведение «Осенний реквием» (страница 1 из 7)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 1572 +1
Дата:
Предисловие:
www.st-babylon.ru

Осенний реквием

«Он всего лишь один из множества чопорных, ожесточённых и чрезмерно чувствительных представителей среднего класса, норовящих выдать свою немощную декадентскую похоть за нечто одухотворённое и сократическое»
Стивен Фрай «Лжец».


Ты увешиваешь себя золотом и серебром, дырявишь уши ради платиновых серёжек-гвоздиков.  Кто-то тычет в живот стальным лезвием, нашпиговывает тебя кусочками свинца. Только все эти действия не меняют сути. Ты как был, так и остался куском сырого мяса. И не льсти себе!

Быть мной - огромное преимущество. И это не просто заслужить. Быть тобой - глупая несчастная ошибка.  Сидишь в темной кладовке, сжав в руке черенок от сломанной швабры. Дрожишь. Тебя бросает то в пот, то в холод. Ты затравлен, испуган, на грани срыва. Одна доля секунды отделяет от бушующего океана паники, истеричного бега, криков, слёз, мольбы, смерти.
Я сижу в удобном мягком кресле напротив белой двери.  На коленях томик стихов  Бродского. Приятная находка в этой скудной библиотеке.  
Тошнит созерцать твои жалкие потуги в чтении.  Это желание быть модным, начитанным, «разбирающимся». Как много за это отдано. Ни один автор не повторяется дважды, собраны все бестселлеры мировой литературы! Томики аккуратно сшитого, едва прочитанного, банального дерьма ровным строем стоят корешок к корешку. Сверху глянцевая книжечка «Сто самых великих произведений мировой литературы от «Guardian». Стопка пластиковых коробок с премиями Оскар, берлинские медведи, каннские ветви. МР3 диски: «Лучшие хиты классической музыки», «Классика джаза», «Классика рока».
Мне всегда казалось, что к собственным вкусам и привязанностям, необходимо идти самостоятельно, без лживых проводников – Сусаниных. Гордись своим отсутствием утончённости эстета. Ты естественен в своей безграмотности и аляповатости. Дорожи этим.

Но, нет! Мне совсем не жалко. Ты заслужил собственный страх своей никчёмной жизнью. А можно ли назвать ЭТО жизнью? Так «Классика среднего манагера» увешанная Никами, по роману лауреата русской премии Букер. Какой бы приз я получил  за реалистичность сцены твоей смерти? - «Золотая малина», либо «Порно-Оскар» Most Outrageous  Sex Scene (самая жёсткая сцена). Выбирай!

Чёрный блестящий пластик музыкального центра. Ламповый усилитель. Дорогая игрушка должна подчеркнуть изысканный музыкальный вкус хозяина, но при этом обязана быть весьма эргономичной и, ни в коем случае, не превышать мощности рядовой электробалалайки, дабы не мешать упиваться соседям собственной серостью в своих отдельных респектабельных кельях. Бетонный муравейник подобных тебе. Моя мясная лавка.

Листаю  файлы с дисками в своём рюкзаке. Ставлю диск Сергея Курёхина «Ибливый опоссум». Картинно душить тебя волнами Вагнера, либо хаотичной бурей Шнитке, а может сунуть что-нибудь из нью-йоркского хардкора, забить вопли тягучей рагой от Sizzla.. Всё это уже было. Было, но не с тобой! Сегодня, ты сидишь в своём псевдо убежище среди пыльных банок, старой обуви и коробок с битыми плафонами.  Сидишь на игле собственного страха. Слышишь как я листаю книгу, комфортно устроившись в кресле перед дверью кладовой. Слышишь безумные, хаотичные вопли и рифы Поп-механики во Франции.  Пожалуй, я не буду забирать себе этот диск – это мой подарок тебе. Оставлю его играть, просто перешагну через окровавленное тело, положу томик стихов тебе на разорванную  в клочья грудь, закрою дверь и уйду.  
Рядом с моим креслом на ковре лежит бензопила, иногда я свешиваю правую руку и любовно глажу её по холодному металлическому корпусу.

Ни страны, ни погоста
Не хочу выбирать.
На Васильевский остров
Я приду умирать.
Твой фасад тёмно-синий
Я впотьмах не найду.
Между выцветших линий
На асфальт упаду

И душа, неустанно
Поспешая во тьму,
Промелькнёт над мостами
В Петроградском дыму,
И апрельская морось,
Над затылком снежок,
И услышу я голос:
- До свиданья,  дружок.

«В организме взрослого человека находится около пяти литров крови. Кровь - это один из видов соединительной ткани организма. Основную ее часть составляет жидкое межклеточное вещество - плазма. В плазме находятся клетки крови - эритроциты и лейкоциты и кровяные пластинки - тромбоциты, которые образуются из клеток красного костного мозга. Их созревание, накапливание и разрушение происходит в других органах.
Кровь - одна из жидких внутренних сред организма. Кровь движется по замкнутой системе кровеносных сосудов и выполняет транспортную функцию. Она приносит к клеткам всех органов питательные вещества и кислород и переносит к органам выделения продукты жизнедеятельности.  Кровь обеспечивает защитные реакции организма от инфекций»

Серое осеннее ленинградское небо над головой. Сыро, промозгло. Настроение, как сгоревшая одинокая спичка, скрючившаяся, поникнувшая чёрной головой вниз.  Грустно и зябко. Кидаю медицинский справочник в урну вслед за потухшей на ветру сигаретой.

Кровь стала моим откровением. Страхи, метания, чаяния, мечты, карьера, деньги, планы... Вся эта хуета ушла. Смыло унитазной водой, не оставив и следа. Чувство голода, жгущее изнутри, пылающее внизу живота. Приятное, мягкое, обволакивающее чувство. Я укрываюсь им, как тёплым пледом. Ёжусь, растягивая удовольствие до состояния перевёрнутой восьмёрки - до бесконечности.
Я где-то читал, что волки и акулы испытывают голод всегда. Чёрт знает, является это наказанием, либо даром. Это та данность, с которой просто приходиться мириться. И я не против с этим жить. Я принял это за истину. А, как известно, пытаться докопаться до сути истины неблагодарное дело.
Я хищник. Живу охотой, смертью слабого. Питаюсь осколками человечества.  Преследую, загоняю, истребляю. Я не испытываю сентиментальности ни к себе, ни к пище. Зачем!? Я просто хочу есть. И не дай вам Бог, если я учую ваш запах.

Да, БОГ! С большой буквы из уст кровавого убийцы. А что вы ждали? Вера не требует доказательств. Вас ведь не коробит жрать животных, и рассуждать о чистоте души. Так чем  хуже я?

Брожу по опустевшему городу. На осколках разбитых витрин чуть играет слабое, выцветшее солнце. Осень в Питере нежное, чёрно-белое естество одиночества. На Невском стоит глянцевый кортеж из тонированных Мерседесов с номерами «ООО» и «ОАО». Они не успели сбежать. Двери машин открыты. Яркие пятна крови блестят на белых кожаных салонах. Портфели, бумаги, телефоны, одинокие туфли. Тел нет. Их разодрали в клочья. Охранники не успели вытащить оружие. Никто не ожидал. Никто.
Лишь разбитые окна дома Зингера удивлённо таращатся на кровавые следы людского пира.

Я на балконе ресторана «Терраса» на Казанской улице. Вид сверху впечатляет. Удобный белый диван, единственный не заляпанный кровью и грязью. Столик, бутылка кальвадоса, коктельный бокал - всё, что нашёл в этом бардаке. Битое стекло, ломаные столы и стулья, вывороченная барная стойка, следы пуль на стенах, запах гниющего мяса и потрясающий вид на Казанский собор. Сегодня я здесь единственный клиент.
- Официант, меню мне, – картинно машу рукой, изображая лень и барство. Мой голос отдаёт эхом в глубине разрушенного ресторана.
- Сейчас, одну минуточку! Иду!
Вздрагиваю от неожиданности. Из чрева помещения ко мне ковыляет невысокая блондинка, лет двадцати пяти. Миловидное личико, белая облегающая майка, а облегать есть что.  Голубые джинсы с белым накрахмаленным передником. В правой руке глянцевая папка меню, левая учтиво убрана за спину. Правую ногу чуть подволакивает. Всё буднично и обыкновенно, вот только жёлтые кеды густо заляпаны алой кровью. И глаза. В них горит яркое пламя голода, пылает безумной страстью.
Она встаёт так, что бы перекрыть мне пути вероятного отхода. Левая рука появляется из-за спины с увесистым поварским ножом для рубки мяса.
- Десертную карту, желаете? – голос её не предвещает ничего хорошего. Как мне это нравится. Наличие доброго заряда электричества в отношениях полов всегда рождает надежду на интересное продолжение.
- Да, пожалуй, десерт не помешал бы, -  смотрю ей прямо в глаза. Два пламени внутри нас сливаются в единый огонь, пожирая всё на своём пути.
- Блин, опять голодная, - она всплескивает руками в негодовании. Плюхается на диван рядом, бросая нож и меню на стол. Нагло хватает мой бокал, наливает больше половины. Жадно, молча пьёт, большими, глубокими глотками. Протягиваю ей сигарету. Она закуривает. Откидывает голову назад, смотрит на низкое серое небо. Мы зависаем на не определённый отрезок времени.
- Скоро всему конец, - она затягивается полной грудью. Я чуть отстраняюсь и с удовольствием рассматриваю её. Волнующие формы рождают во мне сильные приливы внизу. Улыбаясь думаю, что об этих своих возможностях и желаниях я как-то забыл. Вероятно зря.
- Мы в кольце. Уже уничтожили Сестрорецк. Сожгли дотла.  Бомбят Кронштадт. Вечерами на горизонте видно зарево. Я часто сижу на крыше. Вижу, как круг вокруг нас смыкается. Скоро всему конец, – она говорит как в забытьи, повторяя одну и ту же молитву.
Глажу её светлые волосы, она кивает головой в мою сторону, льнёт ко мне. Целую ухо, шею, подбородок. Она захватывает меня в стальной капкан объятий.  Плечом толкаю стол, падаю на спину вглубь дивана. Она валится сверху. Тащу вверх майку, снимаю её через голову. Белый лиф, хватаю за каждую чашку. Рву на себя. Она рвёт на куски мою рубаху. Ищу ртом её губы, одновременно пытаясь раздеть её. Грёбанный передник и джинсы на болтах, сука! Оба громко нервно смеёмся, продолжая кромсать пространство навстречу друг другу. Целую её, сжимаю. Она кусает меня за верхнюю губу. Моя кровь брызгает и смешивается с её слюной. Тела переплетены, наращиваю темп, вцепившись в её скачущую грудь. Она снова кусает меня за шею, кусает до крови, сосёт и стонет. Я в нарастающем ритме двигаюсь, выкручиваюсь из-под её тела, нависаю над ней. Закидываю её ноги высоко, склоняюсь к потному лицу. Вытягивает руки, хватает меня за шею. Отгрызает кусок мочки уха. Глотает в диком экстазе мою кипящую кровь. Мы оба хрипим, скатываясь вниз. Катаясь в тёмных пятнах крови и грязи, режем тела об осколки стекла. Дышу её запахом, её телом, её волосами, её потом, кожей, её голодом.  Кричим вместе. Наши голоса разносит стылый ветер по пустынным улочкам мёртвого города.
Чуть позже её выворачивает наизнанку. Заражённая кровь не усваивается организмом зомби.
Расстались, как и встретились, без тени сомнения и сожаления.

С женой мы познакомились в клубе «Мама» на Петроградке. Джангл и брейкбит лезли из всех щелей и динамиков. Я - голая лимита, согреваемый пожаром одиночества и бедности, носился по этажам в поисках случайных женских ласк. Моя активность сродни конвульсивным движениям дворового блохастого молодого кота. Еда и секс - два главных двигателя в этом исхудалом теле. Яркие клетчатые брюки-дудочки, чёрная майка и кеды на высокой резиновой платформе - мой единственный парадный гардероб. Да собственно, что врать, просто единственный. Редакционная книжка подающего надежды молодого внештатного корреспондента жёлтой от мозга главного редактора до цвета бумаги питерской газетёнки. Мой пропуск на все буйства и рейвы того неспокойного времени. Неестественный цвет моих волос говорил окружающим о небывалом урожае хны в этом году.
- Меня


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      14:47 23.03.2012 (1)
Комментарий удален
     15:02 23.03.2012 (1)
Таня, огромное спасибо!
стараюсь)))
     15:06 23.03.2012
Успехов Вам.
     10:41 14.01.2012 (1)
Мистика и фэнтази мне не так уж, чтоб очень нравились. Но эта миниповесть завораживает стилем подачи.
Читал на "градуссе".
     00:16 16.01.2012
Виктор, спасибо!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама