Произведение «Маленький жираф Йося» (страница 3 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Сборник: #Бестелесное_рассказы
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 310 +2
Дата:

Маленький жираф Йося

было суждено — ты вычеркнул меня из списка френдов.

Всё дело в Йосе, в маленьком игрушечном жирафе, в смешном талисмане, который волшебным образом подчинил себе всех — и стал ключом к разгадке обстоятельств, которые ты не смог преодолеть. Но их должны преодолеть те, кто остаётся за твоей спиной… За плечами Бога, сеющего семена, собирающего урожай и дающего имена живым и мёртвым вещам воспалённого от ненависти мира.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      04:24 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     04:29 27.02.2023
Рад что зашли рассказы.
     19:10 10.02.2023 (1)
Впервые я вошёл в его дом за обещанной редкой книгой. Это были стихи когда-то умершего в эмиграции от добровольного отравления наркотиками поэта Бориса Поплавского. Скандальная трагедия произошла в Париже, куда схлынуло из разорённой России немало артистического люда в послереволюционные смутные времена. По одной из самых достоверных версий, поэт принял участие в какой-то чудовищной игре, сценарий которой предполагал заранее обусловленное и подготовленное коллективное самоубийство. Это было модно среди творческой богемной публики.



Для кого-то жизнь - игрушка.
А для кого-то - самое важное. 
"Было бы что менять..." 
     00:13 11.02.2023
1
Рад, что прочла. И рад, что написала что думаешь.
     16:37 18.05.2022 (1)
достоевщина....так уничижительно.
Из моих знакомых почти все  не любят Достоевского. Кроме меня.

Нет, это не про то, что я запомнила только это из всей истории.
Эта история может быть  в какой угодно другой стране.



А вообще немного напомнили Домбровского "Обезьяна приходит за своим черепом"
     20:24 18.05.2022 (1)
Я очень люблю Достоевского. Но не люблю "достоевщины", выхолощенной чернухи. Поэтому в тексте именно - вульгарная достоевщина. 
Когда подтекста нет - а наверху голый сюжетик из выковырянного грязного белья.
Кстати, такая же разница как между Джокондой в Лувре - и изображениями "джоконд" на тупых медальончиках по рублю.
такая же разница как между Сталиным - и неосталинистами радикального направления. которые сейчас бы уже начали счеты сводить с помощью репрессивного механизма. а не читали ни поздних работ, ни всего того, что совершил этот великий человек.
Тиражирование, упрощение и подмена. Кстати, весь европейский т.н. "натурализм" основан на эстетике Достоевского. Но это лишь грязная оболочка с протухшим содержимым внутри.
     20:55 18.05.2022 (1)
И кстати. вы осудили ЛГ - за то что он модернист. А модернисты такие  и есть. Достоевщина у них ... и т.п. эстеты понимаешь. так что с точки зрения литературы тут нормально всё. герой такой, каков есть, не Господь Бог, не ангел.  со своими тараканами в голове. и со своими неправильностями.
     22:08 18.05.2022 (1)
Ну почему же осудила... Мне так же нравиться Серебряный век  между прочим. Ну да, они отрицали всё предшевствующее. Не совсем правы. Но это было в духе того времени. Революция во всём.
Хоть рассказ без замудренных иносказаний/всем же всё понятно/поэтому я сказала что эту историю можно перенести на  
какую-нибудь из  стран
Ну а что уже сам читатель привносит в прочитанное - вопрос, конечно, интересный, но это уже другой вопрос. И от автора иногда он вообще не зависит.

И да. Спасибо за рассказ.
Он мне  очень был кстати в этот вечер.


     04:55 19.05.2022 (2)
Нет. Они не отрицали "всё". радикальностью из них отличались только футуристы, бездарные Бурлюки и иже с ними, и Маяковский. Остальные придерживались более или менее классической манеры.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Это был просто поиск новых форм. Расширение семантического спектра, поля. А так-то они все любили Пушкина. Но вырабатывали новый язык, расширяли эстетику, область выразительных приемов, осваивали новые непривычные образы... 
Я не об этом.
Я о другом говорил - там в Серебряном веке были все намного страшнее в духовном смысле. Намного. Страшнее. Но они поплатились за это - и своими судьбами, тяжелыми очень, и катастрофой страны. Они (многие из них) видели всё иначе: как сегодня примерно. Иллюзии были. Но при этом - оккультные устремления были, и желание геноцида. Для народа. Это факт, к сожалению. Было такое - и не только у Блока. Хотя у Блока это просто пёрло наружу. Троцкизм тогда многих творческих людей расчеловечил.

Насчет любой другой страны - не соглашусь. В этом вопросе не должно быть никакого лукавства.
Кстати, я сознательно избегал упоминаний. Но видите - узнали сразу. Потому что этого - в такой ужасной степени - не было даже в Германии. Чтоб людей убивали на столбах - это только в самых жутких экстремистско-радикальных отсталых странах творится. 
Что касается Германии. Было - только на наших территориях, когда истребляли наш народ, геноцидили без зазрения совести и зверствовали. Но не творили такого в собственной стране. 
На сегодняшний день даже близко сравнить нельзя ни с кем.
Это -  единственная страна, внутри которой убивают открыто, с согласия своих, и - своих.
Единственная страна, официально заявляющая (т.е. из уст официальных лиц) такие вещи, которые никак иначе квалифицировать нельзя. И интерпретировать тоже - ну никак. Разве что как в рассказе "вид сэрцы до сонця". О других "перлах" я вообще молчу. Это достаточно услышать раз. Но я слышал десять раз.
Так что это официальная доктрина, стратегия и идеология.

самая радикальная, кровожадная даже на уровне социальной рекламы (я молчу про то чему там учат детей и про степень "альтернативности" истории) Причем - с сатанинским религиозным душком (я имею в виду сатанизм как религиозный каргокульт, грязная идеология и официально признанный религиозный центр, рассадник антихристианства). Единственное что спасает пока - это православные люди. Им нелегко сейчас, и было бы еще страшнее.

Ну а так - да, почти во всех западных странах происходит ползучее явление с признаками данной социально-духовной болезни. Видимо, потому что потомки пришли - достаточно познакомиться с биографией родителей. Но нигде таких беспредельщиков нет во власти, нигде - только в одной стране. И откровенное истребление целых регионов страны - только в одной стране.
И да - в России этого нет. Вообще нет.
А прекрасной во всех отношениях стране о которой идёт речь - не стоит уже стесняться признать то, о чем кричат на площадях сами стесняющиеся, и что снимают сами на камеры, и что рисуют на коже, и как себя ведут. Надо назвать вещи своими именами. И сразу полегчает.
Полагаю, спор тут... не имеет смысла.
Поскорее бы всё это закончилось, хочется чтобы люди пришли в себя и стали жить по-человечески. То есть - перестали быть бесчеловечными.



     08:02 19.05.2022
*И да - в России этого нет. Вообще нет.*
Да, вы правы. Спор бесполезен.


Мы все выходцы из одной страны. И то, что я живу в Казахстане, ничего не значит. /ну или почти ничего/Мы же всё равно за границей все русские)) Но! Даже между тем, что вроде вышли из одной страны всё же уже приличное время живём обособленно/ну как обособленно. - чуть - чуть/то есть я про то, что я не могу знать наверняка о России то, что пишут  или говорят в телевизоре и тем более об  той, другой стране.
Как минимум три, достаточно не глупых человека мне говорили в том же разрезе, что и вы.
С начала войны(я настаиваю на  этом слове ) послушав-посмотрев и тех и этих, я пришла к выводу, что я ничего не смотрю и не читаю. А только верю своим глазам и ушам.
Вы же знаете  про январские события у нас. Так вот потом разные журналисты, политологи и пр. разных стран, в том числе и России давали оценку этим события и  95% - мимо.
Я здесь живу, я это всё вижу, а тут какие-то дяди придумывают свою версию.
Вот почему я никому не верю.
И да,. Очень хочется, чтобы всё закончилось поскорей.

А вообще, я женщина тёмная))) и влезла не на свою территорию/я о беседе с вами на эту тему/, спасибо вам за терпимость
     05:38 19.05.2022 (1)
Историю можно перенести в одну из стран - например в Испанию эпохи Франко, в Германию 30х, в Чили времен убийства Виктора Хара, ну и так далее. Но в этом рассказе именно такие персонажи. 
И еще: не надо вот этого (спор бесполезен, ля-ля-ля, потому что я упоротый, а вы нет). 
Перечитайте что я пишу. И аргументируйте - или не комментируйте. 
В России этого произойти не могло. Пока что - невозможна такая ситуация. А что дальше будет - никто не знает. Не дай Бог, конечно, придут такие... И никто ни за что не поручится. Сам видел как на моих глазах люди просто переворачивались - и это уже не тот человек которого ты знал.
Спорить нет смысла, потому что вы говорите лукавое. А я говорю конкретное. Пока что вот так бы они не стояли, не зиговали. А уже бы сидели. 
Да и время истории - это лет 10-9 назад.
Реально списано с натуры. 
Пока что так. 
     08:03 19.05.2022 (1)
Вы там были. Вы знаете.
     11:12 19.05.2022
Я мимо них шел))) Да насмотрелся я на них - они с 90х годов ошивались везде. На западе их было всегда много, и они не особо прятались.А последние лет 10-8 - тк вообще, увидели их в полный рост все.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Вы правы. Мы выходцы одной страны, и очень больно поэтому.  Это ведь все - наши.
У Вас тоже там в Казахстане есть такие... которые не казахи, а разрушители. У них нет национальных корней. Они их имитируют. Их руками нелюди решают свои проблемы. А народ -  жертва этого всего. Казахский, украинский. Да и рядовые прибалты тоже все их игры в гробу видели. Люди хотят спокойно жить, работать и не бояться, что их завтра ликвидируют под корень.

Дай Бог нам всем терпения)
Рад что заходите.
     12:59 18.05.2022 (1)
Читаю рассказ, читаю медленно. Такие вещи нужно медленно читать. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

И что не ладил с женой. Читаю дальше. Вот как… Был он её, оказывается.


-  тут опечатка.


     15:57 18.05.2022
Спасибо, да, исправлю. 
     12:18 18.05.2022 (1)
Реальная история? 
Страшно жить... Читать тяжело, строки бедой пропитаны. 
     12:43 18.05.2022 (1)
1
Жить всегда было страшно. Просто нам это не показывали, и многие не догадывались)
     13:22 18.05.2022
Согласна. А многие так и живут
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама