...недоставало только его. Изогнутые кариатиды на фоне пластмассы с насечками выдавали фокус Фаэтона. Здесь Ё сосредоточился на стиле, употребляя топологию стагнации, несущую фон, как в долине лакроновых акцентов. Сидеть неудобно, вглядываясь в кубическую взвесь; пара синих Фаэтоновых знаков по зрелым ступням; оранжевый отблеск на чёрном межбедренном треугольнике; слепяще-круглые проёмы в ангельскую субстанцию не сравнить с секретами могущества шаманского шага в ночь.
Физических линий больше не было - так на камнях Кордильер нет насечек от пламенных проходов; Ё успокоился и сдал назад, чтобы чувствовать сладкую взвесь прямого раздражителя.
Красноватая и тут же синеватая вязь ветвей проросла донельзя и деликатно-серебряные кости пожирает потерянный маргинал; от блеска огней пурпурных, лиловых, вяжущих, как дыня с апельсином; растратил и упрочил своё состояние, как абрикос в киселе из отрубей; отдал и не мог не быть отдающим.
Сиреневый бог терций и интервалов в самом центре; древнее плоское небо. Не знал тропы Венара, но квадратные отблески стекали в волну красно-лимонного ступора; светлое и грязно-ванильное не совпадало с едким запахом иллюзионистов в абсурдном поле; пульсирующие раскаты Кондрара взвалили на Ё мощь кориандровых стен, не видимых пластмассовым умом, его насечки сбегали к костно-глазуревому пробуждению...
| Помогли сайту Реклама Праздники |