Произведение «НЕ УХОДИ. Новая редакция.» (страница 1 из 38)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 1077
Дата:
Предисловие:
Возможно книга может оказаться полезной для борьбы с болезнью и  семейных отношений не только в случае онкологии, но как руководство по профилактике разводов и болезней супругов.

НЕ УХОДИ. Новая редакция.

                                  
 
 
 
 НЕ УХОДИ.
 
 
 
© В.В. Луговский, 2024 
 
                                                                        

Аннотация

 

     Психосоматические причины рака груди на фоне семейной жизни и хроника информационного лечения.
      На примере рассмотрены возможные психосоматические причины возникновения этой распространенной болезни женщин, обоснованы применяемые методы самотрансформации и поисковой активности. Сообщается также о полученном опыте и  эффективности традиционного и нетрадиционного лечения. Предложены гипотезы построения здоровья на основе последних достижений квантовой теории.
Книга может быть полезна всем читателям, интересующимся психологией супружеских отношений, саморазвитием и профилактикой онкологии, а также  заболевшим женщинам, принявшим решение продлить свою жизнь, и их мужьям, разделяющим с ними эту сверхзадачу.

Изложение истории возникновения болезни и ее лечения дается в художественной форме.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

От Автора…………………………………………………………..

Падающая Башня…………………………………………………..

В падении…………………………………………………………..

Бег на месте…………………………………………………………

Болевая точка………………………………………………………

Вызов и ответ………………………………………………………

Прошлое-будущее и неопределенность………………………….

Жизнь где-то рядом………………………………………………..

Программа самотрансформации………………………………….

Ход конем это………………………………………………………

Мы на вершине айсберга………………………………………….

В городе N………………………………………………………….

Искать…,найти……………………………………………………..

Что-то там подправить…………………………………………….

        Фатальность, кабала привычек и новая реальность……………..
        Подправить нужно многое…………………………………………
Держу руль по курсу………………………………………………

Отношения – умереть, уйти или подняться………………………

В городе N………………………………………………………….

Никто не знает……………………………………………………...

Список литературы…………………………………………………

Комментарии……………………………………………………….

 

 

 

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся          

на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросил

будет им от Отца Моего Небесного

        Евангелие от Матфея(18:19)

 

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

                 В.Каверин. Два капитана.

 

 Женщина –это Природа. Женился-изучай эту Природу.

       Из лекции Энвера Измайлова «Человек и время».

 

        От автора.

 

В России диагноз «рак молочной железы» ежегодно ставят 54 000 женщинам, а во всем мире заболевание выявляется у 1 250 000 женщин. Во многих западных странах рак молочной железы – основная причина гибели женщин от рака в возрасте 40–55 лет.

 

 «… несмотря на щедрый приток денег, за последние двадцать лет в росте выживаемости пациентов с наиболее распространенными видами злокачественных опухолей реального прогресса мы не достигли, а ведь именно они убивают большинство людей» (Эндрю Тайлер).
 

Я не планировал писать эту книгу так, как получилось. Столкнувшись с объективно нерешаемой задачей в жизни, я был вынужден придумать ее решение в другой реальности. Потому что многое говорило мне об отсутствии в настоящее время нужного решения. Я прочитал мужественную книгу Кена Уилбера «Благодать и стойкость» и понял, что шансов нет. Тяжесть положения настолько душила меня, что я решил выговориться и искать ответ, но не здесь…Герои моего романа действуют в городе N, где решаются все сложные проблемы судьбы, после того как они проживут свою жизнь сначала от какого-то важного момента. С этого момента жизнь могла пойти и так и по-другому. Причем правильный выбор уже известен… автору. Я придумал сюжет, в котором мои герои случайно попадают в этот странный город, сойдя из-за конфликта с поезда, идущего на юг, на неизвестной станции. Но уехать из   города потом не просто. Говорят, в том городе с заброшенного вокзала однажды уходит старый поезд, который придет точно туда, откуда ты приехал. Найти этот поезд должны сами герои без помощи автора, а я должен только записать, как это случилось. Так я придумал….

Когда я начал писать – все пошло не так. Я хотел написать художественную прозу, а написал - все как было. Я хотел составить список героев, описать их, дать им инструкции по примерным действиям в нашей сложной ситуации и посмотреть, как они  будут выкручиваться. Я давно хотел так сделать книгу. Однако герои не захотели играть в мою игру. Они противились их описанию, не хотели садиться в поезд и т.д. Некоторые из них просто спрятались от меня. Сюжет поплыл.  Все стало складываться по-другому, близко к реальности, просто и необыкновенно сложно… И кто-то внутри меня веско заявил: Не врать! Ничего не выдумывать! Я немедленно начал писать, как писалось, и вдруг понял (на пятой своей книге), что означает фигура речи «у меня дискета в голове». Прет и прет, и все не так, как думал написать. Некогда остановиться, передохнуть, переключиться. И только так, как было на самом деле. Что делать, я ведь сам хотел об этом написать. Только не так….Впрочем, пишу «с трезвой душой и здравым рассудком». Данная ситуация лишь подтверждает гипотезу эвереттики /30/, что «придуманный» автором мир где-то существует, а главный сюжет – внутреннее путешествие самого автора.

     Эта книга является художественно-документальной повестью о лечении и одновременно историей моего внутреннего путешествия. Изложение от первого лица – всего лишь художественный прием, сюжет сконструирован автором, однако все человеческие переживания подлинные. Совпадения с реальными лицами, проектами и событиями абсолютно случайны. Как говорит американская писательница Рут Рэйчил: «Все что написано – правда, за исключением фактов».
Книга не является медицинским пособием и дает лишь информацию к размышлению ищущему человеку. Любое лечение болезни должно быть согласовано с лечащим врачом. Ни автор, ни издательство не несут ответственности за любые последствия, связанные с применением лечебных приемов или препаратов, описанных в этой книге.
 
    Падающая  Башня.
 
     С чего  начать  печальную историю? Может быть с того, что сейчас похожих историй  слишком много? И почему эта история должна быть печальная, если удалось продлить жизнь моей любимой? Мы ведь все равно рано или поздно…Тогда пусть это будет грустная, немного фантастическая история с неопределенным концом,  рассказанная нам,  чтобы сказку сделать былью. Но все же лучше, если  я оставлю оценки для критиков, а для читателя эта история станет поучительной или поможет переписать собственную историю. Так, пожалуй, верней.
     Началась история просто и незаметно. Настолько незаметно, что мы с женой долгое время не знали, что она уже началась, и наша жизнь  скоро сильно измениться. Смог бы человек продуктивно жить, если бы точно знал, что его ждет? Не думаю. Во всяком случае, я не смог бы. Вероятно, про каждого из нас уже снято интересное «кино», которое смотреть следует не задом наперёд. Наше счастье - не знать будущего...
    Так вот... Жили-были Иван да Марья (т.е. мы с женой). Жили долго и счастливо в красивом царстве, очень любили друг друга. Детки уже выросли, по жизни более или менее определились и нарожали своих деток. Старые наши грехи со временем  как-то  позабылись, а новых старались не допускать, потому что кое в чем стали разбираться. Ездили не часто, но регулярно  в деревенскую церковь на родине, где  когда-то крестились, искренне молились в основном о детях и внуках. Тут бы жить да жить, так как появилась какая-то свобода, а чувства еще остались, желания не угасли. Моя жена Маша была очень красивая в это время и никак не отпускала мое сердце на заслуженный покой. Да и не только сердцем я ее любил. Гордился очень ее красотой, ловил завистливые взгляды мужиков и радовался, глупо радовался. И откровенные фото Семенович в интернете меня не волновали, поскольку Маша ей кое в чем ничуть не уступала. То, что  когда-нибудь за красоту Маше придется жестоко заплатить,  я тогда не понимал.
     В своей профессии я не особо прославился, большую карьеру не сделал, хотя иногда сожалел об упущенных высотах*.  Счастье мое, что верил - другое у меня предназначение. Об этом самом предназначении было прочитано немало книг. Я предпочитал читать  о
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*«Всякая прожитая жизнь полна нереализованных возможностей, но эпоху и тип собственной личности не выбирают…» (И.С. Кон. 80 лет одиночества).
писателях, режиссерах, ученых, в том числе их дневники, а не  художественные произведения самих авторов. Более всего меня интересовало, каким образом  гений  из неопределенности, из хаоса строит свой мир, а затем, «выдергивая по нитке» из собственной или чужой судьбы, описывает его в книгах, тем самым продолжая это строительство. Так я изучал и примерял судьбы гениев и смог, поэтому лучше понять себя. Пока я это предназначение искал и свои книжки писал, некоторое мои бывшие коллеги и даже подчиненные сделали успешную карьеру, стали уважаемыми в городе людьми с соответствующим материальным подтверждением их высокого положения.
 Как известно, человек слаб, а искушение «быть как все» преодолевают только гении, и то не полностью. Когда случайно мне встречались такие уважаемые люди (например, в магазине), вот тогда и проскакивало сожаление. Потому что не существовало материального подтверждения  успешного продвижения по моему собственному пути, которое неоспоримо для всех, кто меня

Обсуждение
Комментариев нет