Произведение «НЕ УХОДИ.» (страница 1 из 34)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 515 +2
Дата:

НЕ УХОДИ.

       НЕ УХОДИ.
             
© В.В. Луговский, 2021  (ТЕКСТ,РИСУНКИ)                                   
                   

                                                                       
Аннотация

    Психосоматические причины рака груди на фоне семейной жизни и хроника информационного лечения.
      На примере рассмотрены возможные психосоматические причины возникновения этой распространенной болезни женщин, обоснованы применяемые методы самотрансформации и поисковой активности. Сообщается также о полученном опыте и  эффективности традиционного и нетрадиционного лечения. Предложены гипотезы построения здоровья на основе последних достижений квантовой теории.
Книга может быть полезна всем читателям, интересующимся психологией супружеских отношений, саморазвитием и профилактикой онкологии, а также  заболевшим женщинам, принявшим решение продлить свою жизнь, и их мужьям, разделяющим с ними эту сверхзадачу.
Изложение истории возникновения болезни и ее лечения дается в художественной форме.


ОГЛАВЛЕНИЕ

От Автора…………………………………………………………..
Падающая Башня…………………………………………………..
В падении…………………………………………………………..
Бег на месте…………………………………………………………
Болевая точка………………………………………………………
Вызов и ответ………………………………………………………
Прошлое-будущее и неопределенность………………………….
Жизнь где-то рядом………………………………………………..
Программа самотрансформации………………………………….
Ход конем это………………………………………………………
Мы на вершине айсберга………………………………………….
В городе N………………………………………………………….
Искать…,найти……………………………………………………..
Что-то там подправить…………………………………………….
        Фатальность, кабала привычек и новая реальность……………..
        Подправить нужно многое…………………………………………
Держу руль по курсу………………………………………………
Отношения – умереть, уйти или подняться………………………
В городе N………………………………………………………….
Никто не знает……………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………
Комментарии……………………………………………………….





                                                                  Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся         
                                                              на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили,
                                                              будет им от Отца Моего Небесного…
                                                                                                                          Евангелие от Матфея(18:19)


                                                                                                      Бороться и искать, найти и не сдаваться!
                                                                                                                                  В.Каверин. Два капитана.

                                                                Женщина –это Природа. Женился-изучай эту Природу.
                                                                    Из лекции Энвера Измайлова «Человек и время».
        От автора.

В России диагноз «рак молочной железы» ежегодно ставят 54 000 женщинам, а во всем мире заболевание выявляется у 1 250 000 женщин. Во многих западных странах рак молочной железы – основная причина гибели женщин от рака в возрасте 40–55 лет.

«… несмотря на щедрый приток денег, за последние двадцать лет в росте выживаемости пациентов с наиболее распространенными видами злокачественных опухолей реального прогресса мы не достигли, а ведь именно они убивают большинство людей» (Эндрю Тайлер).

Я не планировал писать эту книгу так, как получилось. Столкнувшись с объективно нерешаемой задачей в жизни, я был вынужден придумать ее решение в другой реальности. Потому что многое говорило мне об отсутствии в настоящее время нужного решения. Я прочитал мужественную книгу Кена Уилбера «Благодать и стойкость» и понял, что шансов нет. Тяжесть положения настолько душила меня, что я решил выговориться и искать ответ, но не здесь…Герои моего романа действуют в городе N, где решаются все сложные проблемы судьбы, после того как они проживут свою жизнь сначала от какого-то важного момента. С этого момента жизнь могла пойти и так и по-другому. Причем правильный выбор уже известен… автору. Я придумал сюжет, в котором мои герои случайно попадают в этот странный город, сойдя из-за конфликта с поезда, идущего на юг, на неизвестной станции. Но уехать из  города потом не просто. Говорят, в том городе с заброшенного вокзала однажды уходит старый поезд, который придет точно туда, откуда ты приехал. Найти этот поезд должны сами герои без помощи автора, а я должен только записать, как это случилось. Так я придумал….
Когда я начал писать – все пошло не так. Я хотел написать художественную прозу, а написал - все как было. Я хотел составить список героев, описать их, дать им инструкции по примерным действиям в нашей сложной ситуации и посмотреть, как они  будут выкручиваться. Я давно хотел так сделать книгу. Однако герои не захотели играть в мою игру. Они противились их описанию, не хотели садиться в поезд и т.д. Некоторые из них просто спрятались от меня. Сюжет поплыл.  Все стало складываться по-другому, близко к реальности, просто и необыкновенно сложно… И кто-то внутри меня веско заявил: Не врать! Ничего не выдумывать! Я немедленно начал писать, как писалось, и вдруг понял (на пятой своей книге), что означает фигура речи «у меня дискета в голове». Прет и прет, и все не так, как думал написать. Некогда остановиться, передохнуть, переключиться. И только так, как было на самом деле. Что делать, я ведь сам хотел об этом написать. Только не так….Впрочем, пишу «с трезвой душой и здравым рассудком». Данная ситуация лишь подтверждает гипотезу эвереттики /30/, что «придуманный» автором мир где-то существует, а главный сюжет – внутреннее путешествие самого автора.
    Эта книга является художественно-документальной повестью о лечении и одновременно историей моего внутреннего путешествия. Изложение от первого лица – всего лишь художественный прием, сюжет сконструирован автором, однако все человеческие переживания подлинные. Совпадения с реальными лицами, проектами и событиями абсолютно случайны. Как говорит американская писательница Рут Рэйчил: «Все что написано – правда, за исключением фактов».
Книга не является медицинским пособием и дает лишь информацию к размышлению ищущему человеку. Любое лечение болезни должно быть согласовано с лечащим врачом. Ни автор, ни издательство не несут ответственности за любые последствия, связанные с применением лечебных приемов или препаратов, описанных в этой книге.

    Падающая  Башня.

    С чего  начать  печальную историю? Может быть с того, что сейчас похожих историй  слишком много? И почему эта история должна быть печальная, если удалось продлить жизнь моей любимой? Мы ведь все равно рано или поздно…Тогда пусть это будет грустная, немного фантастическая история с неопределенным концом,  рассказанная нам,  чтобы сказку сделать былью. Но все же лучше, если  я оставлю оценки для критиков, а для читателя эта история станет поучительной или поможет переписать собственную историю. Так, пожалуй, верней.
    Началась история просто и незаметно. Настолько незаметно, что мы с женой долгое время не знали, что она уже началась, и наша жизнь  скоро сильно измениться. Смог бы человек продуктивно жить, если бы точно знал, что его ждет? Не думаю. Во всяком случае, я не смог бы. Вероятно, про каждого из нас уже снято интересное «кино», которое смотреть следует не задом наперёд. Наше счастье - не знать будущего...
    Так вот... Жили-были Иван да Марья (т.е. мы с женой). Жили долго и счастливо в красивом царстве, очень любили друг друга. Детки уже выросли, по жизни более или менее определились и нарожали своих деток. Старые наши грехи со временем  как-то  позабылись, а новых старались не допускать, потому что кое в чем стали разбираться. Ездили не часто, но регулярно  в деревенскую церковь на родине, где  когда-то крестились, искренне молились в основном о детях и внуках. Тут бы жить да жить, так как появилась какая-то свобода, а чувства еще остались, желания не угасли. Моя жена Маша была очень красивая в это время и никак не отпускала мое сердце на заслуженный покой. Да и не только сердцем я ее любил. Гордился очень ее красотой, ловил завистливые взгляды мужиков и радовался, глупо радовался. И откровенные фото Семенович в интернете меня не волновали, поскольку Маша ей кое в чем ничуть не уступала. То, что  когда-нибудь за красоту Маше придется жестоко заплатить,  я тогда не понимал.
    В своей профессии я не особо прославился, большую карьеру не сделал, хотя иногда сожалел об упущенных высотах*.  Счастье мое, что верил - другое у меня предназначение. Об этом самом предназначении было прочитано немало книг. Я предпочитал читать  о
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*«Всякая прожитая жизнь полна нереализованных возможностей, но эпоху и тип собственной
личности не выбирают…» (И.С. Кон. 80 лет одиночества).
писателях, режиссерах, ученых, в том числе их дневники, а не  художественные произведения самих авторов. Более всего меня интересовало, каким образом  гений  из
неопределенности, из хаоса строит свой мир, а затем, «выдергивая по нитке» из собственной или чужой судьбы, описывает его в книгах, тем самым продолжая это строительство. Так я изучал и примерял судьбы гениев и смог, поэтому лучше понять себя. Пока я это предназначение искал и свои книжки писал, некоторое мои бывшие коллеги и даже подчиненные сделали успешную карьеру, стали уважаемыми в городе людьми с соответствующим материальным подтверждением их высокого положения.
Как известно, человек слаб, а искушение «быть как все» преодолевают только гении, и то не полностью. Когда случайно мне встречались такие уважаемые люди (например, в магазине), вот тогда и проскакивало сожаление. Потому что не существовало материального подтверждения  успешного продвижения по моему собственному пути, которое неоспоримо для всех, кто меня знает. Кроме одного… Моя жена - редкая красавица, на восемь лет  моложе и любит меня, так что это  ясно всем. Владение такой жемчужиной перекрывало и карьеру, и крупные материальные достижения моих воображаемых оппонентов. Все же любовь не имеет равноценной валюты и не обменивается ни на что другое.
    Вообще-то наша жизнь пролетает как пуля. Вот мы встречаемся со школьными  друзьями на родине (нам где-то под сорок) и делимся своими достижениями, тайно завидуя более успешным, еще не зная понесенные ими потери. Вот уже  пенсия пришла и уравняла всех ищущих вершины, потом болезнь…Тут мы оказываемся наедине с собой, а себе не соврешь-иные теперь ценятся достижения…. Банально хочется после себя что-то оставить, даже если твердо уверен - все рано или поздно превратиться в ничто. Понятно -  никакая собственность эту проблему не решает. Но книга- другое дело, потому что изданная книга укореняется во времени и навсегда оставляет душу писателя  среди людей. Один «маленький»  штришок – чтобы

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама