ТЕНЬ СОВЕСТИ
От автора: описание произошедших событий в рассказе является творческим вымыслом, полностью ли… решать вам.
Глава 1. Двое неизвестных
Деревянному плоту пришлось многое претерпеть, т.к с виду больше похож на остаток добычи растерзанной изголодавшимся хищником. Неторопливый дрейф вдоль берегов поросших густым камышом, наивысшая точка одного из которых покрыта густой щетиной возвышаются к небу высоких деревьев хвойного леса. Поклажа – два парня лет тридцати…тридцати пяти в бессознательном состоянии: - камуфляжные штаны и футболка; лёгкие кожаные берцы; кожанный офицерский поясной ремень и тактическая разгрузочная система. Различие… у первого кобура с табельным оружием, у второго, недостача безымянного пальца и мизинца на правой ладони с медленно сочащейся кровью, на указательном и среднем наколоты буквы – «Д» и «И».
Во избежание дальнейшей путаницы, парня с пистолетом назову – Главный, безпалого с татуировками – Ди.
Уставшее солнце клонит дремлющую голову к горизонту насыщая безоблачное небо феерией красок неторопливого заката. В надежде понять где находится и вспомнить что произошло, Главный перевернулся на спину и приоткрыл глаза: - в голове гул, подобие состоянию, ощущаемому после минутой назад выстрелившей пушки. Мозг направил к конечностям запрос о их наличии – на месте, хорошая новость. Подыматься не стал, решил немного полежать и окончательно придя в себя, приподнялся опершись на руки. Огляделся. Рядом лежащий ничком парень, жив? Перевернув на спину, пощупал пульс – живой. Наблюдаемое указывало лишь на то, что не так давно им обоим не кисло так досталось: - редкая рыжеватая щетина, множество мелких царапин лица и шеи; отсутствие двух пальцев и правая кожаная берца с частично оторванной подошвой. Беглый осмотр прервала резкая боль в левой брови, касание указательного пальца подтвердило догадку о рассечении – мелочь, в сравнении с увечьем соседа.
Память продолжает блокировать попытки вспомнить как произошедшее ранее, так и кто вообще этот парень, продолжающий находиться недвижимом положении? Цепь вопросов, обделённых ответами.
Плот прибило к небольшому песчаному берегу, дважды коротко простонав, незнакомец издал первые звуки. Окончательно придя в себя, Главный хотел представиться, да только своего имени по прежнему помнил, а парень с окровавленной кистью, явно не горел желанием ответить аналогичным жестом. В придачу ко всему оказалось, что он - Ди, ничего не слышал, объясняться пришлось элементарными жестами рук. Промыв речной водой раны от смеси грязи с запёкшейся кровью, перебинтовали правую ладонь остатками разорванной на полосы футболки и немного передохнув, для принятия плана дальнейших действий решили подняться на ближайший холм, осмотреться.
Сложно сказать сколько прошло времени с начала безуспешной экспедиции, но на пути заблестел маячок надежды – встретились невзрачные обшарпанные пятиэтажные дома, местами осыпавшимся фундаментом, чем-то смахивающие на казармы или дома давно заброшенного военного городка, словно грибы удачно затесавшиеся среди грубых стволов высоких сосен с пышными густыми кронами.
Частица надежды растворилась по прошествии получасового осмотра, спросить что за населённый пункт, где они находятся, а также попросить помощи было не у кого – ни души. При этом что-либо рассмотреть на большом расстоянии не имелось возможности, пространство поглотил непроглядный сумрак наступившей ночи. Парни вышли на опушку леса, собственно к которой и вела ранее обнаруженная небольшая разбитая асфальтная дорога. Два бетонных столба центрального входа с облупившейся побелкой, уныло встретили бродяг. Ди остановился у главных ворот нестандартного пропускного КПП, сосредоточенно рассматривая невзрачную, изнасилованную погодными условиями металлическую табличку – « Сан.тор.. - .одник », - часть букв которой безвозвратно удалилась вместе с выгоревшей на солнце краской. Первая кроха бесполезной информации, но всё-же…
Главный подошёл к Ди, остановился рядом и прочитал. Память проявила милость предоставив доступ к файлу воспоминания из детства – дед всю жизнь проработал на тепловозостроительном, подлечиться, отдохнуть или просто подышать свежим воздухом насыщенном запахом хвои, по бесплатным путёвкам отправляли в подобного типа санаторий… несколько раз брал с собой…
Опушка леса, заброшенные здания находились на невысоком холме с которого змейкой спускалась к низине вьющаяся дорога, зачастую ведущая в небольшой городок, в котором подобие ночным светлячкам, поблёскивали мелкие огоньки одиноких окон. На вскидку, к ним от санатория около четырёх километров - « Двинули », - Главный жестом указал дальнейшее направление. Основная цель добраться и понять, что за населённый пункт, найди местных и получить информацию, от которой и строить дальнейший план действий.
Город-ок, с холма казавшимся небольшим, подойдя ближе парни поняли, что это стандартный пригородный дачный посёлок с преобладающим количеством домов частного сектора. Неторопливо сдвигая в сторону небесный занавес из серых туч, знобящий ветер ночи наградил бродяг красотой полнолуния и новыми ориентирами. Изрядно продрогшие, пробрались в один из домов, в который ещё не заехали «сезонные» хозяева. Место оказалось довольно удачным, тем более, что самое необходимое для проживания имелось в наличии, решили заночевать.
НОВАЯ ЖИЗНЬ, НОВАЯ РАБОТА
Тенью недосказанности, история скрыла хронологию и описание событий наступившего и последующих дней, но судя по внешнему виду парней и месту, в котором Главный и Ди теперь находились, времени прошло довольно много. Конечно, утраченные пальцы Ди не выросли, подобие хвосту ящерицы, зато вернулся слух; пусть и не сразу, Главному окончательно удалось ответить на скопившиеся вопросы как себе, так и новому другу, а весомые причины не позволяли распространяться о прошедших событиях личной биографии… да и кому оно на самом деле нужно? Окружающие их люди заняты решением личных задач или проблем, а лишняя информация может лишь усложнить более менее удовлетворительное расположение всего ко всем. Кто-то однажды сказал, что у каждого человека имеется свой «скелет в шкафу», о наличии которого предпочитают не распространяться.
Теперь герои повести работают в личной охране средне разрядного «мафиози»: - контроль порядка и выполнение определённых поручений, но второе случалось довольно редко. Давно залечившие раны, парни набрали веса и получив новую форму, стали похожи на широко шейных голливудских быков-ветеранов со шрамами на теле, наглядно подтверждающие участие в горячих точках боевых столкновений. Основное что нужно было знать из происходящего вокруг, имя босса – Бенцион, с остальным в остальное посвящал непосредственно начальник, которого в ближайшей округе между собой прозвали Бенц. Мало кто знал настоящее имя, а те, кому заранее была известна сокращённая форма, минимизировали употребление в личном разговоре. Вне зависимости от статуса и близости, при встрече гости и деловые партнёры, обращаясь – Бенц, произнесённая буква - «Н» звучала так, словно собеседник страдал запущенным гайморитом, что очень раздражало обе стороны. Во избежание таких моментов, подчинённые обращались просто – шеф.
В один из жарких летних дней, Главный вместе с Ди, пришли на работу немного позже положенного, что продолжало держать обоих в напряжении. Не заметить это было сложно, на грубых, в большинстве случаев безразличных лицах отчётливо просматривалась эмоция волнения. Пройдя по коридору и остановившись у двери кабинета, нарушители долгое время лично поддерживаемого порядка, не решались войти: - « … камень – ножницы – бумага, раз, два, три! », - изувеченная рука Ди, потянулась к ручке двери, при этом Главный облегчённо выдохнул волнением сжатый воздух и ухмыльнулся.
– О, ребята, а вот и вы! - Невинная детская улыбка Бенца встретила вошедших, при этом посмотрев на часы добавил. – Задержались сегодня, а я и не заметил.
– Ну, мы как-бы это… типо, - замешкавшись, дабы не ляпнуть лишнего, выдавил из себя Главный.
– Да ладно, ерунда! Не стойте у порога, - жестом правой руки, строгий в отношении к пунктуальности шеф, пригласил подойти ближе. Явно находясь в отличном расположении для общения, довольная улыбка блеском света комнатной лампы отразившегося от золотого зуба нижней челюсти, разрядила обстановку.
Странно, парни переглянулись и сделали несколько шагов вперёд.
В затёртом кожаном кресле у стола Бенца расположился гость, с которыми охранники ранее не были знакомы лично. Встречались лишь несколько раз, у входа в кабинет.
На короткое мгновение, взгляды парней и сидящего в гостевом кресле незнакомого человека пересеклись и у них возникло чувство дежавю, то самое, словно когда-то где-то встречались, но никто так и не смог вспомнить где именно.
Общей сути прерванного разговора парни так и не уловили, но Бенц находился в таком приподнятом состоянии, что от него как от розетки можно заряжать электроприборы.
… звук хлопка ладони по плечу незнакомца, словно деревенский фермер с гордостью шлёпнул по ляжке свиноматку-рекордсменку, удовлетворённый новым достижением любимицы. Такое поведение могло означать лишь одно – куш подвалил не малый, а данная персона тому поспособствовала.
Ошибочно мнение, что Бенц характером пушистого одуванчика, находящегося во взаимной гармонии с природой-матушкой. В состоянии гнева он не бросался на людей с желанием вцепиться в жертву зубами и вырвать кадык: - характером покладистый и терпеливый, но настроение не предсказуемое, как и хаос событий, происходящих вокруг. Любой из тех, кто не первый день был с ним знаком или связан невидимыми
