Произведение «71. Коллайдер Смерш-Секси» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 145 +3
Дата:

71. Коллайдер Смерш-Секси

Научно-фантастический роман «Кластер». Часть третья

Источник изображений: images.yandex.ru
Источник: https://xn--80aacco7a1al3a7bs7e.xn--p1ai/
Авторский сайт: Ревущаябочка.РФ


Глава 71. Коллайдер Смерш-Секси

Некоторую оторопь для стороннего наблюдателя вероятно бы вызвал бы клинический комплекс причин, обусловивших начало кластерогенеза. Конечно, если бы он был ему известен. Если бы смог рассмотреть исходное положение координат событий вокруг и внутри лаборатории Городецкого. От зарождения их и до состояния, когда достижение результата можно считать практически завершенным.

Продвигаясь к реализации потрясающего своим цинизмом и кажущейся бесчеловечностью замысла, Савва Городецкий полагал, что сотворяет истинного Мега-Аттрактора, гарантированного Обрушителя любых социальных связей в чистейшем виде. В первой «отборочной группе» - предварительно, как элиминат или квинтэссенцию человеческого «Низа», то есть, Тезу. Затем, во второй группе испытуемых, на Ближней даче, он по той же технологической схеме сформировал другого проходного фигуранта. Тот должен быть осыпать, расчётливо обрушить весь подобранный и предельно истомленный гибридным ожиданием элитный социум, «Верх» двуного высокопоставленного общества. В результате чего выявить победителя на противоположном человеческом полюсе, Анти-Тезу. Только потом, завершение всего кластерогенеза, сойтись с ним в финальном поединке за звание Супер-Кластера всех времён и народов. Синтез!

Так появилась бы готовая к любой и в ком угодно дальнейшей перезагрузке программная супероболочка истинного Сверхчеловека, внешне ещё человеческого существа, но отныне с необыкновенно заманчивыми сверхвозможностями. Именно о них мечтало столько мыслителей, а её больше, разумеется, неудачников и никчемушников всех родов, величин и сортов. Его появление со временем всё более настойчиво предрекают, прямо-таки каркают на него. Спрос на великана духа и тела зашкаливает все мыслимые и немыслимые рамки. Топовые роли Голливуда сузились до сусальных супер-героев подобного рода и омерзительно-человекоподобных трансформеров. Сверхвозможности обычных людей – вот чем сейчас особенно бредит человечество, хотя, конечно, и других заморочек ему более чем хватает. Но эту оно любит больше всего. Любимейшая зазноба. Из грязи в князи – суть любой национальной идеи!


В действительности засланец Городецкого, уникальный сверх-парнишка из танковой зыбки под потолком бомжатника выполнил не распоряжение непосредственного начальства, а своё собственное задание, которое Следственный комитет сформулировал ему предельно чётко и однозначно - сорвать дьявольский замысел научного руководителя лаборатории в самом «Низу» общества, в экспериментальном бомжатнике при спецлаборатории. А затем рассеять, разрядить, смикшировать созданную им же раскалённую обстановку.

Вместо того чтобы полностью отгрызть приписанные к нему мамкины титьки, по головам уйти в отрыв и взять под козырёк перед смертоносным гением Городецким, необыкновенно ушлый вундеркинд пошёл ещё дальше, хрумтя отработанными черепами. Предварительно резко взвинтив ситуацию, он по завершении исходного круга событий полностью разрядил обстановку вызревания базовой Тезы потрясающего опыта над людьми. Добившись желаемого в облике сформированного первого полуфиналиста беспрецедентной гонки к сверхчеловеку, он переключился на правительственную Ближнюю дачу. Достигнув и там аналогичного результата, теперь уже Анти-Тезы, он распустил по особнякам и камышам всех действующих с обоих социальных полюсов лиц и исполнителей проведённого эксперимента, на редкость грандиозного спектакля мысли и её спутницы неимоверной пошлости.
Пущенных же по его следам комитетских следователей круто засланный казачок неизвестно каких сил также довольно быстро перенацелил. Вывел и замкнул сначала на самого Савву Городецкого, потом на себя и в завершении перебросил неизвестно на кого, хотя и ясно, что на главного заказчика. Формально всё упиралось в вычисление самого подразумеваемого глубинного заказа - вскрытие и пресечение основного преступного замысла. При этом следы таинственных его покровителей и подрядчиков уводили на самый-самый «Верх» скорее всего уже первопрестольной элиты. Соответственно терялись где-то там и у того, страшно становилось подумать, где и у кого. Хотя понять-то сразу было можно и даже нужно.

Как раз с этим гордиевым наворотом Следственному Комитету и требовалось словно бы беспристрастно разобраться. Фактически же он сам пока неизвестно зачем и для кого проводил одновременно несколько параллельных игр - от лица вдохновителей, исполнителей, кураторов, следователей, да ещё и аудита от основного заказчика. Разумеется, все они сопровождались выхлопом положенного государственнического пафоса. Мол, да кто же это там такой из элиты или даже царской свиты удумал государеву измену?! Какой такой кромешный смутьян решился на всю эту богомерзкую многоуровневую авантюру?! Кто именно подписал самого Городецкого на её исполнение и снабдил всем необходимым?! Кого требовалось срочно вызывать на державный ковёр в Бочаров Ручей и выбивать ему для начала какой-нибудь глаз?! Кто ещё позавидует судьбе первой такой жертвы правящего Ручья - маршала Василия Блюхера, кому для почина там и глаз выбили и на цугундер оформили во веки вечные?!

Уникальнейший продукт Сколково, только что принятый на вооружение отечественными спецслужбами, словно тарантул, выпрыгнув из колыбели, с первых же пробежек добился совершенно невероятных результатов. Имея в виду именно его, можно было бы вести речь уже о практически созданном Сверхчеловеке, выведенном, естественно, другим, куда более гуманным и не сильно научно обоснованным способом, в position number one, как минимум. Да ещё и предельно дешёвым, фактически бесплатным. Где-нибудь там, в явочных бомжатниках или свалках.
Хотя он и был ещё такой юный, но довольно быстро позволил реально накрыть сатанинскую полуподпольную лабораторию самодеятельного шутовского кластерогенеза. Самое главное - позволил прежде всего влезть к феноменальному злодею Савве Городецкому в самое его подлое темечко, вычислить и распознать всё-всё что там было, в том числе сердцевину замысла, технологию и поимённо всех-всех его покровителей и кураторов, кого тот знал, разумеется, а также не забыл.

Вот так оно всё и было! Теперь, естественно, где-то там наверху рассматривался вопрос о награждении настолько эффективного агента, ещё вчера совсем юного, безмятежно сосавшего полуподвальную мамку и соску, но сегодня, вскочив с горшка, как-то так успевшего спасти мир. В перерыве между «пи-пи» и «а–а».



Так вот она где, сильно животрепещущая данность повсеместного умолчания! Карла-то, полуподвальный инопланетянин, ушлый пацанчик, оказывается, являлся ещё и непосредственным агентом Шахова-Осклизкина. Провинциальные и столичные злодеи, Савва и его пока до конца неизвестные многоуровневые кураторы, долгое время предполагали ровно наоборот – мол, ихний он товарищ, преданный общему делу. Но в действительности это и вправду уже был лучший (потому что двойной-тройной) комитетский агент, даром, что как бы маленький-маленький, но на самом деле большенький и удаленький. Одновременно он же, видимо, уже в четвёртой ипостаси, - числился сотрудником гипотетической контрразведки СМЕРШ-Секси. О ней вообще никто ничего не знал и не знает, но некоторые всё же слышали как о наиболее засекреченном державном проекте. Якобы сам царь чрезвычайно плотно его опекает, причём до такой степени, что даже соответствующую масонскую ложу или близкородственный орден создал на его основе. Во главе поставил экономического министра обороны, а на посылках министров финансов и торговли. На очереди томились ещё и министры культуры, народного образования и ещё кое-кто по мелочи.

Сначала суперагент со многими нулями казался настоящим летучим мышонком, однако же с вполне человеческим лицом. Наподобие фирменной крошки-инопланетянина, но с откровенно обрусевшими, гуманоидными ушами, глазами, носом и другими важными и не очень антропоморфными деталями и атрибутами местной цивилизации. Вроде бы всё-таки из рода Homo, но в то же время и совсем-совсем другое существо. Его Шахову порекомендовал некий знакомый профессор из инновационного центра Сколково, фирменного царского детища. Передавая человекоподобного зверушку из своего вивария, сказал, глядя в сторону: «Этот пацан далеко пойдёт, вот увидите. Родителей у него нет. Надо приучить детёныша к себе, сдружиться. Возьмите к себе в комитет, поводите пару неделек по паркам и пыточным камерам, а может, дома у себя пока подержите, будто гамадрильчика или шимпанзёнка в ванной. Если не жалко, можно и на балконе, у вас же пока ни жены, ни детей. Никогда не пожалеете. Пользы потом через край будет!». Через край, разумеется, Шахов не захотел, потому что сразу было понятно - лучшим опером такой парнишка обязательно станет и поэтому никакие края чувствовать не будет. Поэтому пусть пока на балконных верёвках повисит заместо белья. Но потом и балкона всё же стало жаль.

Так что домой к себе неведому, но таку перспективну зверушку Шахов всё-таки не взял. Ещё чего - в московской квартире инопланетного гоминида держать. Не ровён час ляскать начнёт какими-нибудь хелицерами. Мало ли что соседи подумают, ещё зоофилию радостно пришьют. Поэтому ограничился периодическими визуальными контактами со зверушкой в самом Сколково, тренингами, предварительным инструктажём, когда научился разговаривать, ну и тому подобной галиматьёй. Однако уже тогда у следователя всё чаще появлялось очень стойкое ощущение, что чрезвычайно странный парнишка этот, хотя и с очень перспективной, то есть, вполне крысиной, остролицей мордочкой, всё же не вполне правилен. Прежде всего, по всем антропометрическим, да и биографическим характеристикам. Жил где-то при Сколковском Центре, родителей его Шахов и вправду никогда в глаза не видел. Во всяком случае, следователь сначала именно так и повторял профессорские слова о своём подопечном. Правда впоследствии глаза у него при этом становились такими хитрыми-хитрыми, как бы говорящими: «А вот знаю и не скажу! Ага?!».

Потом конечно кое-кому кое-что рассказал. Потом обижался, что никто не поверил. Поначалу комитетчик даже не предполагал, что у такого уникального, сверхчеловеческого существа могла быть лишь суррогатная мать, да ещё без определённого места жительства. За очень для неё серьёзное вознаграждение (основная тайна Следкома) она просто выносила готовый эмбрион будущего Омена державы. Разумеется, сама не ведала, кого именно понесла, кого в неё экстракорпорально вставили коварные сколковские доктора Менгеле. Как будто действительно гуманным и научно обоснованным способом. Если конечно верить «New York science journal», а также «Völkischer Beobachter». Ими она и ребёнок потом, после родов, буквально зачитывались. Сначала на всех явочных, а потом и съёмных хатах, а потом и в камышах с подвалами. Детёныш тот, таким образом, сразу же показал себя чрезвычайно башковитым. Всё время вынашивания во чреве жужжал как

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама