Произведение «Добыча»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Сборник: Выдающаяся личность
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 2
Читатели: 91 +2
Дата:

Добыча

Выпуклый светильник и большое настенное зеркало оценивающе смотрели на девицу выше среднего роста лет двадцати пяти. Из одежды на ней были только зелёная бандана, прикрывавшая шикарные волосы и позолоченный браслет на правом запястье. Скуластое лицо, повелительный взгляд, тело, как у балерины столичного театра.

Четверть часа спустя эта же девушка вышла во двор в костюме бывалого пирата, на ногах чёрные берцы. Автоключ безапелляционно свистнул. Закамуфлированная красотка села у руля и захлопнула дверцу.
Покуда нажимала педали и глазела в лобовое стекло, она пыталась припомнить одно подходящее к  обстоятельствам стихотворение , которое сочинил известный поэт по имени Бродяга. Но самостоятельная Мнемозина, кажись, ушла на свидание с очередным любовником. Посему длинное стихотворение  возлюбило таинственную темноту.
Оставив без сожаления машину на импровизированной парковке и придя пешком на отдалённое озеро, я сбросила на равнине нелёгкий рюкзак, внутри которого, помимо нужного барахла, находилась складная удочка, привезённая мной из Швеции прошлой весной. Об этом в другой раз. Сейчас была необходимость собраться с мыслями и поймать тридцать, как минимум, карасей. По рассказам знакомых рыбаков, здесь, в озере Ясном водились: золотой карась, венгерская минога, вьюн, быстрянка, краснопёрка, окунь. Посидев пару часов и обманом вытащив из водоёма рыбы килограммов на двадцать, fisherwoman быстро собралась и по сине-зелёному полю дошла до протоптанной тропы, которая привела к реке Холодной, где надеялась дёрнуть сазана, леща и голавля. По слухам, тут также обретались: щука, жерех, стерлядь, дунайский лосось и змееголов.
Пока здешние ивы пребывали в коме, а кусты калины, глядя по сторонам, пытались войти в трансовое состояние, охотница насобирала мха и сухих веток, чтобы развести костёр и в походном котелке сварить вкусную уху.
Присев на кочку, таёжница заметила, что речной ветер потревожил береговые цветы, кажись, ромашки и в ту же минуту из травы выпрыгнули два кривоногих кузнечика.
Непосредственно на берегу я запалила ещё один костёр и затем аккуратно завалила его полусырым мхом, чтобы при помощи дыма избавить себя от комариного злорадства.
Клевало так, что грациозная удильщица не заметила, как явились в сером одеянии вечерние сумерки. И погодя слева раздался непутёвый крик спрятавшейся в высокой траве выпи. В безразлично текущей воде плавало отражение уходившего за горизонт солнца. Не дожидаясь полной темноты, я торопливо собралась. Моя тень сделала то же самое. По полю, которое окрасилось в тёмно-коричневый, преодолев несколько вёрст, я добралась до почти неразличимой тропы, по которой, размеренно дыша по методу Голландца, пошла и примерно через полчаса узрела заросшее травой место, которое люди вроде меня использовали как стоянку. Разгрузившись с радостью на лице, я благополучно зажгла мотор  у своего железного коня, одним нажатием указательного включила ближний свет фар и отправилась восвояси.
Реклама
Обсуждение
     12:24 06.07.2024
Росомаха написал мне сообщение, мол, он никак не сообразит, почему "То девица, то через несколько минут она девушка, то потом от первого лица идёт повествование... Эта линия интриги, на мой неискушённый взгляд, нарушена..."
Я не смогу ответить Росомахе, ведь он "запретил" мне писать ему сообщения. 

Здесь даю ответ:
Мои рассказы можно понять, если включить понималку.
Люди - рабы привычек. Читатели - рабы привычек. Писатели - рабы привычек. Поэтому однообразных рассказов масса и у читателя выработалось однообразное восприятие. когда такой читатель с однотипным восприятием узрит вдруг иное, он в трансе и никак не сообразит. Ему придётся в трансе побывать и приложить усилие, чтобы научиться менять восприятие, а это, кажись, произойдёт только после длительного медитативного транса. Как минимум год активной медитации читателю нужно, который привык к однообразию.
Из моего эссе "Литературная медитация"  :   
Связь читатель-писатель - не разорвать. Поэтому читатель читает то, что есть. А писатель пишет то, что есть.
Если то, что есть из написанного сегодня, кажись, миллионы рассказов - отправить в мусорные баки и запретить писателям создавать такое, то читатель задумается, что произошло. А писатель, поворчав, будет вынужден писать лучше из страха, что в противном случае его произведения опять отправят на свалку ненужных вещей.
Писатели вынужденно станут учиться писать, как надо, а не как могут и хотят. Их новые по-настоящему красивые произведения читатели увидят, читать их будет неудобно и трудно, ведь они привыкли за многие годы к мусорной литературе. Но читать станут, потому что другого не будет и придётся читать то, что есть. А это, кажись, и есть реальный прогресс.
На сегодня у нас на сайте несколько тысяч авторов. Не углубляясь, можно допустить, что сегодня тут тысяча прозаиков. Каждый из них владеет только одним стилем письма - псевдоклассическим. Это связано с тем, что они не хотят думать и изобретать, идя по широкому пути, где не надо напрягаться.
     12:26 18.06.2024
Бродяга! Этот рассказ - огромный подарок для тебя. Он тебе нужен. В жизни тебе он пригодится.
Реклама