Произведение «Серые сказки. Последствия счастливых случаев. »
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 62 +3
Дата:

Серые сказки. Последствия счастливых случаев.

Как обычно я возвращалась домой уже затемно. По набережной сновал народ туда-сюда, не спеша разбредаться по домам. Осень баловала шикарными закатами и огромной луной. Уличные фонари наперебой соревновались с ней в яркости, но даже всей своей городской армией проигрывали.
Впереди меня вдоль бордюра бежала смешная маленькая собачка. То ли из любви к этому цвету, то ли прикола ради, но белый хвостик-пальмочка был выкрашен в розовый. Ушки тоже красовались розовым окрасом. У всех встречных бело-розовая собачонка вызывала восторг и умиление. От хозяина она уже изрядно отстала и вертела головой во все стороны без прерыва. Забавная такая.
— Привет, собакин!
Я не особо люблю сюсюкаться с животными, но тут вырвалось само, наверное задумалась. Лаки не в счёт, он вообще собака суровая и с достоинством. С таким не то что сюсюкать не тянет, хочется перейти на "вы" и спрашивать его одобрения в особо каверзных вопросах. Он уже месяц живёт со мной в одном доме и иногда встречает у входа в парк. Как он умудряется выбираться из запертой квартиры до сих пор для меня тайна за семью печатями. И двери, и окна оставались закрытыми. Ну не в щель же просачивался?!

Так вот...
— Привет, собакин! – вякнула я.
Собака подскочила как ужаленная, окинула меня презрительным взглядом и заверещала на всю улицу:
— Кто собака?? Я собака??? Хамка! Глаза разуй, деревенщина! Меня, принцессу, титулованную даму собакой обозвать! Хамка! Хамка!!!
Я споткнулась и поперхнулась. Глаза самостоятельно занялись альпинизмом, а бело-розовое недоразумение всё бухтело, оглядываясь на меня.
— Понаедут тут дуры необразованные и туда же, здороваться лезут! Ни этикета, ни обращения не понимают!Прогуляться перед сном невозможно выйти!
Она повернула ко мне презрительно скривленную мордочку, тявкнула в очередной раз: "Хамка!" - и скрылась за стеклянной дверью торгового центра.

Лаааааадно. Это не я сошла с ума, это кофе какой-то... странный был, видимо. Ненужно было воду из под крана в чайник наливать, наверняка там что-то было! Ага. Ну да. Видимо ведро спирта, или от чего ещё такие глюки бывают?
До парка я доскакала в рекордные сроки, Лаки только вынырнул из темноты и ещё не успел пристроить зад для долгого ожидания.
— О, - вырвалось у него. Я подозрительно скосила на него глаз, но смолчала. Ну "о" и "о". Может это такое собачье приветствие. Или это вообще не он. Может это ворона мимо летела. Или попугай. Точно попугай, мы ж в тропиках живëм, блин! Я так запилила свои мозги, что не сразу разобрала, что Лаки ворчит себе под нос не просто абстрактные рыки, а вполне  конкретные слова:
— ... перекусил. И где теперь запасной ключ брать? Малявку без присмотра не оставишь - опять через лес её понесëт среди ночи.
— Так на полчаса ближе! - я так возмутилась на "малявку", что забыла офигеть. За меня офигел Лаки. Он плюхнул пушистый зад прямо на дорожку и испытующе меня оглядел. То ли вторую голову искал, то ли смирительную рубашку.
— Давно это с тобой?
— Сегодня. Наверное кофе был не такой. Или мне коньяка туда плеснули.
— Ну давай знакомиться, мелкая.
— Я не мелкая! Мне в следующем году тридцать стукнет. Пора котами обзаводиться и шерстяными чулками в полоску.
— Вынужден огорчить: про котов можешь забыть. Да и чулки, наверное не понадобятся. Хотя... На эпиляцию ж попрëшься, дурында.
— Эй! Ты кто такой, чтоб я такие вопросы с тобой обсуждала??? А правда, ты кто такой?
— Дома поговорил, - отрезал Лаки и потрусил в темноту, обогнав меня метров на десять.

— А поведай мне зверь диковинный какого ты роду племени, дела ли ищешь, аль без дела рыщешь?
Лаки вскинул бровь, буркнул себе в усы: "Совсем сказок обчиталась мелкая." – но ответил в том же ключе.
— Волколаки мы, барыня. Испокон в энтом лесу обитаем да порядок держим.
— В смысле - "мы", вас тут много что ли?
— Много, не много, а две морды теперь наберётся. Ха-ха-ха кхе-кхе-кхе... Да что ж такое! Такой злодейский хохот опять сорвался.
Лаки прокашлялся и пожаловался:
— Месяц репетировал.
— А волколаки - это кто? Говорящие волки?
Лаки с размаху припечатал лапу ко лбу, пробухтел что-то типа "куда катится образование" и объяснил.
— Оборотни это.
— Да ты гонишь! - я честно не собиралась ничего подобного говорить, я девушка воспитанная. Оно само.
— Щас. Сиди тут.
Он утопал в другую комнату и минут пять там чем-то гремел, пыхтел и ворчал. Я была готова ко всему. И к тому, что Лаки со злодейским хохотом и кличем "повелась!" выскочит назад, что оттуда появятся бодры молодцы в медицинских халатах и со смерительными рубашками для буйных дéвиц, даже к "прынцу" из романов, которые мне любили пересказывать подружки. Не готова я оказалась увидеть мощного, сурового, широкоплечего старика лет восьмидесяти с прямыми, темными с редкими седыми прядями волосами, перехваченными ремешком-обручем, с внушающей уважение бородой. Одет он был соответственно образу в широкую льняную рубаху с расшитым опояском и... в мои треники с вытянутыми коленками. Колоритненько. Вот таким я легко могу представить волхва, или друида.
— А как к те... к вам теперь обращаться? Не Лаки же.
— Да уж конечно!
Ла... оборотень сделал серьëзное лицо и нахмурил брови.
— Окакий меня кличут.
— Кáкий-кáкий??? - я зажала рот ладонями,  но было уже поздно. Зажмурилась от позора. Приоткрыла один глаз на странные звуки. Старик согнулся в три погибели, хлопал себя по коленям ладонями и хохотал. Ржал, можно даже сказать. Так, что аж слëзы на глазах выступили.
— Видела бы ты своë лицо!
Он смахнул слëзы с глаз и представился уже по-настоящему.
— Всеслав меня зовут.

Вот так и живём. Кусать меня он, само собой, не кусал. Просто зализал ту рану от ножа алкаша-гопника (кожу он мне тогда хорошо вспорол с перепугу), кто ж знал чем это обернётся. Всеслав меня "увнучил", теперь иначе чем "деда" я его и не зову. Он строгий, конечно, всё уму-разуму меня учит. Но это уже совсем другая история.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама