Произведение «Возвращение в Изумрудный Город» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Оценка: 5 +5
Баллы: 2 +2
Читатели: 58 +15
Дата:

Возвращение в Изумрудный Город

Глава 1.

В провинциальном городе «С» жизнь шла своим чередом. С раннего утра и до поздней ночи люди в нём, будто муравьи, шагали по узким улочкам и широким проспектам. Спешили они в разные места. Кто на работу, кто в больницу, а кто вовсе прогуливал ответственные уроки. Жить в городе «С» было здорово. Каких-то двадцать лет назад никто подумать не мог, что из захолустного и ничем не примечательного городишка он разрастется в достаточно крупный центр с большим бассейном, потрясающей ледовой ареной и эффектным торговым центром «Гермес». Работали в «Гермесе», пожалуй, самые лучшие девушки на земле.
Дмитрий был типичным жителем города С. Молодой человек тридцати лет выглядел вполне пристойно. Высокий, с вьющимися белокурыми волосами, глазами небесной синевы и крепким телом. Он всегда привлекал к себе девичьи взгляды. Распластавшись за компьютерным столом, он никак не мог приступить к работе. Он тупо всматривался в экран монитора и слушал ритмичную музыку. На душе красавчика было гадко, ибо в жизни героя наступила черная полоса.
Он не мог ни думать, ни двигаться, ни праздновать. Всё, чего он хотел, напиться в баре до чертиков. Нервы красавчику накануне вечером подпортила жена. В который раз она уговаривала его уволиться из центра природных явлений. По её мнению, заниматься любимым делом и получать за это крошечную зарплату —  не серьёзно. Частенько она ставила в пример мужей подруг, занимавших крупные посты в городе.
Объяснять ей что-то было бесполезным делом, она упиралась, словно бык в невидимую стену, и кроме ее «бесценного» мнения другой точки зрения в природе не существовало.
Пытаясь сохранить семью, он частенько сбегал из дома. Брал ключи от потрепанного внедорожника и отправлялся в небольшие путешествия.
Вот и в эту среду Эрику хотелось сбежать куда-нибудь. Но не от домашних скандалов, а от утомительной работы. Но, увы… Шел рабочий день, и удрать ему никто не позволил.
С горем пополам он взял себя в руки и начал редактировать важные материалы про недавний смерч.
Вначале движения работяги были сонными, еле щелкая мышкой, он небрежно монтировал любопытное видео. Но выпив чашечку свежего кофе, он ощутил прилив сил. Дела пошли уверенней.
Получался чудесный репортаж о природе, и, увлеченный этим процессом, он даже не заметил, как в кабинет зашел его босс Вася Прыщалыгин.
Вася был типичным баловнем судьбы. О нём грезили все местные красавицы. Он был богатым, престижным и удачливым человеком. Он всегда следил за модой, одевался в безупречные костюмы, регулярно посещал бассейн. Особую страсть питал к охоте и рыбалке. Впрочем, в этом их интересы совпадали. Однако начальник так и не удосужился пригласить подопечного на совместную рыбалку.
Войдя в крохотный кабинет, босс с прохладой посмотрел на Дмитрия и наморщил потный лоб.
— Трудишься?-поинтересовался Вася.
— Как видишь Василий Алибабаевич. Пару часиков, и репортаж будет у нас в кармане, — ответил Дмитрий.
— Это очень прекрасно, Дмитрий, но я, собственно говоря, зашел сюда поговорить совсем на другую тему.
— На какую именно?
— Дело в том, что в стране, как ты знаешь, непростая экономическая ситуация, и многие из проектов государство решило заморозить.
— Не совсем вас понимаю, — сказал Дмитрий догадываясь, что последует дальше.
А дальше могли произойти следующие события: Дмитрия либо уволят из центра, либо повысят по карьерной лестнице.
— Всё ты понимаешь, Дмитрий. Наше учреждение, конечно, не прикрыли, но резко сократили финансирование. Теперь, увы, придется сократить сотрудника и понизить зарплаты оставшимся.
— Вы хотите сократить меня?
— Тебя, Дмитрий. Я знаю, что ты пришел в контору ещё до моего назначения. Но выбор пал на тебя.
— Но почему на меня? Я выполняю самые трудные поручения и даже удостоился премии в прошлом году как лучший сотрудник года. Вы же сами говорили, что без моего таланта и упорства вся контора пошла бы на дно.
— То было раньше, мой друг, но всё течёт, всё изменяется. Тем более, в последнее время ты охладел к работе.
— Это не так, просто возникли некоторые проблемы в семье, вот и не могу сконцентрироваться.
— И что, что проблемы? Мне вон трех любовниц надо кормить. И вообще, кроме тебя уволить больше некого, — злился Василий.
— Как это некого? А ваш секретарь?
— Ты что-то имеешь против Алины?
— Так она ничего не делает.
— Ты не прав. Знал бы ты, какая она страстная штучка, — ляпнул Вася и тут же осёкся.
— Что? — обалдел Дмитрий.
— Что слышал, слизняк. Алина отлично справляется с делами у меня в кабинете, да и нравится она мне куда больше, чем ты, — аргументировал Вася.
Нашел с кем сравнивать. Конечно, до уровня Алины парню было далеко. Она была, ну, как бы вам объяснить, в общем, классная девушка. Все было при ней: и высокий рост, и красивое личико, и стройная фигурка. Но всё же за прекрасной внешностью скрывалась обычная пустышка.
— Разве я виноват, что родился не женщиной?
— А ты ещё и шутник, никогда бы не подумал, что такая мрачная личность умеет шутить.
— Ещё как умею. А хотите я на колени встану? Вы же такой большой человек, а я такой маленький. Вы просто человечище, — начал кривляться подчиненный.
— Брось свои шутки, — отмахнулся Дмитрий.
— Я не шучу.
На что не пойдешь ради спасения собственной шкуры. Дмитрий таки встал на пыльный пол.
— Теперь ты доволен, я стою на коленях.
— Что за цирк ты устроил, Дмитрий? Вставай, все равно это тебя не спасет.
Упорство Дмитрия привело босса в жуткую ярость, ибо формально он не имел права увольнять работника без видимых на то причин. Они, конечно, легко бы появились, но не сразу.
— Ну так ты согласен с увольнением?
— Хорошо. Я готов покинуть эту фирму, ставшую мне домом, но есть одно условие.
— Какое еще условие? — недружелюбным голосом произнес босс.
— Очень интересное условие. Я уйду, но взамен вы заплатите мне отступные в размере двухсот тысяч рублей.
— Да ты сбрендил! И пяти тысяч будет достаточно.
— Нет, пяти тысяч будет мало, что сейчас на них купишь? Вам придется принять мои условия, или я устрою голодовку. И уж тогда вам не поздоровится. В любом случае, уволить меня вы не можете.
— Могу.
— Не можете, Василий Алибабаевич, для этого нет причин. Я не пью, не пропускаю работу и, кроме того, постоянно задерживаюсь на ней. Уже три года не был в отпуске, и опять же, я лучший сотрудник, найти мне достойную замену будет нелегко. Так что плати отступные и не задавай лишних вопросов, — огласил вердикт Дмитрий, как судья на заседании верховного суда.
 Привыкший частенько вытирать ноги об Дмитрия, босс был поражен настойчивостью подчиненного. Отчасти, он сам был в этом виноват. Из-за мягкого характера он часто нагружал его самой трудной работой. Другим же доставалась лишь прибавка к зарплате.
— Ну ты, Дмитрий, даешь. Никогда бы не подумал… — произнес Вася и немного осекся.
— Никогда бы не подумали, что я хоть раз в жизни подниму на вас голос?
— Нет, — негромко ответил он, явно ошеломленный его напором.
— Я понимаю, что именно так вы и думали. Конечно, простака Дмитрия можно уволить без особых проблем, да ещё и не заплатив ему ни цента. Именно так вы думали, Василий Алибабаевич, смею заметить, что вы сильно ошибались. И поскольку участь моя решена, практически ничего не держит меня, то и бояться нечего. Расскажу, пожалуй правду о вас. Вы не возражаете?
— Говори, раз уж начал, — сдержанно произнес Василий, хотя его кулаки начали судорожно сжиматься.
— Так вот, Васёк, всю жизнь я пахал тут, как вол, не получая за это больших денег, при этом каждый вечер от своей жены мне доставалось крепкое словцо. Я, конечно, терпел и работал дальше, но не из-за уважения к вам или сотрудникам коллектива, коих считаю по большей части дармоедами. Просто мне до глубины души нравится снимать ураганы.
— Ты закончил своё выступление? — поинтересовался Вася.
— Так точно, ваша милость, — ответил Дмитрий по-хамски, позволив себе кривую ухмылку.
— Тогда доделывай репортаж и собирай свои вещички.
— Я не буду ничего собирать, пока мне не заплатят отступные. Да и за репортаж вам придется заплатить отдельно, так как я фактически уволен. Или пусть его доделывают ваши лизоблюды, — в конец обнаглел Дмитрий.
— Будут тебе отступные. Закончишь репортаж и отнесешь его вместе с заявлением в отдел кадров, по стоимости оплачу, как журналисту, не больше. В отделе кадров тебя рассчитают и оплатят работу. Да, и ещё один момент, не стоит нам больше общаться ни тут, ни на вольных хлебах после разговора по душам.
— Как скажете, Василий Алибабаевич, — сказал Дмитрий, не очень переживая по этому поводу.
Окончив разговор, босс, словно побитая собака, вылетел пулей из кабинета. Он не ожидал услышать от мямли жесткой критики, но Эрику было не легче, несмотря на маленькую победу, битву он проиграл. Он уже представил, как отнесется к временной безработице жена — она закатит ему такую истерику, от которой он безнадежно оглохнет.
Приземлившись на офисное кресло, он продолжил редактировать последний репортаж. Настроение Эрика было полностью испорчено. Но за работу он взялся с утроенной энергией, так хотел побыстрей вырваться из убогого места.
Через два часа работа была сделана. Он смонтировал репортаж и быстренько написал заявление на увольнение. Почерк у Дмитрия с детства хромал, но в документе он нарочно выводил каждую буковку, придавая ему особый лоск. Скопировав подготовленные материалы, он поспешил в отдел кадров. По дороге к нужному кабинету, он вспомнил, как в дождливый день пришел устраиваться на работу, как ему было приятно работать с дорогими коллегами. От былых воспоминаний на душе заскребли кошки, но уволен так уволен.
Остановившись у двери с табличкой «ОТДЕЛ КАДРОВ», он набрался храбрости, постучался и смело вошел внутрь.
Погрузившись в ежедневные отчеты Алиса, так звали сотрудницу,  моментально бросила их, заметив старого приятеля.
Этот лунный цветочек, как он называл её, был хорош собой. Она была ярким представителем брюнеток, с карими глазами и чувственными восхитительными губами. Поцеловать эти губки пытались многие в небольшом коллективе. Но, увы. Она была замужней женщиной. И золотое колечко, красовавшееся на тоненьком пальчике, говорило об этом красноречиво.
Алиса не была типичной горожанкой, приехала будущая дива из деревни.
— Что ты такого натворил, Дима? — спросила Алиса сочувствующим голосом.
— В смысле? Ты о чём, Алиса?
— Ой, да ладно тебе прикидываться. Чем ты насолил так боссу, что он вбежал сюда, словно в его пятую точку выстрелили солью из ружья? Я его таким впервые видела.
— Ты вон про что. Повздорили мы немного с нашим многоуважаемым боссом. Ему, видишь ли, показалось, что я полный ноль.
— На то он и начальник, чтобы подчинять и давать свои приказы. Мы с тобой не годимся на такую роль.
— Кто не годится? Я не гожусь? Нет, ты меня плохо знаешь, милочка. Между прочим, в школе я был главным старостой. Правда, не все меня уважали. Ну, как не все, редкие типы. Плевались там в меня, иногда в толчок голову засовывали. Блин, я это ляпнул. Это была шутка, Алиса. В школе я был крутым. Все девчонки сохли и с ума сходили. Но, как видишь всё изменилось. И Вася, этот хлыст, подмял меня под

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама