Произведение «Техасская амазонка глава 5» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 847 +1
Дата:

Техасская амазонка глава 5

Глава 5


– Вставайте сони! Сколько можно спать? Уже давно пора завтракать, – будил девушек Джозеф, настойчиво барабаня в двери их комнат.

– А который час? – раздался голос Камиллы из-за двери.

– Поднимайтесь лежебоки! Внизу вас ждет большой сюрприз!

– Какой? – В голосе девушки прозвучали нотки любопытства.

– Как только спуститесь, сразу и узнаете.

Слова отца заинтересовали Камиллу. Быстро вскочив с постели, она с необычайной проворностью принялась одеваться, подгоняя нерасторопных слуг присланных ей на помощь Джозефом.

Приведя себя в порядок, девушка забежала в комнату сестры. Увидев, что она еще не готова, предложила свою помощь. Но дожидаться позволения Эмилии не стала, и попыталась уложить ей волосы. А когда из этой затеи ничего не вышло, Камилла пошла на хитрость и лесть.

– Ах, Эмми, мы попусту тратим время, такие волосы как у тебя - грех прятать в прическу. Они великолепны.

Эмилия лишь повела бровями - мол, что поделать? Камилла слишком любопытна и нетерпелива, а ей не составит большого труда пойти сестре на уступки.

Сломя, голову Камилла бросилась вниз по лестнице и радостно взвизгнув обняла темноволосого мужчину, удивленно застывшего на пороге гостиной

– Клайд! Милый Клайд, ты уже приехал! – ликовала Камилла, тиская того что было силы. – Как я рада тебя видеть! Какой же ты молодец так быстро справился со всеми делами в Лондоне. Я не рассчитывала увидеться с тобой раньше чем через две недели. Мы лишь только на днях полностью обосновались в поместье. Эта дорога утомила меня, я до сих пор не могу прийти в себя. Не знаю, что бы и делала если бы нас не встретили в Остине, Эмилия и дядя Спенклер, вероятно сошла бы сума от скуки…

Мужчина молча стоял, потупив взор. Со стороны могло показаться, что он прибывал в каком-то странном напряжении, что было совершенно неуместно в данном случае. Но этого никто не замечал, радостные эмоции лишили Грайфестов бдительности.

Минутой позже Эмилия разделила радость сестры и тоже принялась душить гостья в объятиях. Спенклер и Джозеф были вынуждены терпеливо ожидать, когда бурные всплески эмоций дочерей утихнут, и они наконец-то смогут присесть за стол, приступив к завтраку

Уже немного позже, когда старшие Грайфесты удалились желая показать Клайду новое имение, девушки оставшись в гостиной одни, продолжили беседу, делясь своими впечатлениями.

– Эмми, меня тревожит Клайд, он какой-то молчаливый и угрюмый…

Обеспокоено начала Камилла.

– Прекрати, я тебя прошу, ты во всем ищешь проблему, – утомленно выдохнула Эмилия и сделала глоток кофе, затем продолжила.

– Он устал с дороги, это одно. Другое, я совсем не удивлюсь, если наша бабушка перед отъездом испортила ему настроение. Ее нрав «ангельским» назвать нельзя! Ты же сама знаешь, как она умеет мотать нервы. Не стану скрывать, меня давно интересовал вопрос, почему твой отец, оставив Лондонское общество, решил переселиться в эту глушь. Но теперь я кажется, понимаю! Он попытался сбежать от нее, и как можно дальше. В связи с этим не вижу ничего странного в том, что Клайд прибывает в подобном состоянии.

– Возможно, – неуверенно произнесла Камилла, глядя как сестра, расхаживая туда-сюда по гостиной, проливает кофе.

– Дорогая всему свое время, наберись терпения, дай Клайду возможность прийти в себя. Когда он сочтет нужным, сам заговорит об этом, а сейчас не стоит допекать его вопросами. Я не вижу причин для беспокойства, так как и ранее его беседы с нашей бабушкой заканчивались так же.

Камилла на минуту задумалась, после чего печаль на ее лице сменилась улыбкой.

– Пожалуй ты права, – ободрено протянула она и тут же добавила, – а ты заметила, как он изменился?

– За год, который мы не виделись, безусловно, да…

Камилла весело рассмеялась, тем самым перебила сестру, а когда успокоилась, продолжила.

– Я не видела брата около месяца, а теперь не узнаю! Он изменился до неузнаваемости.

– Не преувеличивай милая. Он остался все тем же Клайдом, лишь немного возмужал, изменил прическу, и все.

– Возможно, но он стал таким красивым…

Непроизвольно бросив взгляд на часы, стоявшие на камине, Эмилия поспешила перебить сестру.

– Он был красивым милая, и остался таковым, ты просто за ним уже соскучилась!

Подойдя к столу, она поставила на него недопитый кофе и продолжила.

– Мне необходимо ненадолго отлучиться, если ты не станешь возражать, мы продолжим наш разговор немного позже.

– Куда? – несдержанно поинтересовалась Камилла. Поднявшись с дивана, она подошла к сестре и вцепилась в руку, требуя ответа.

– Я договорилась с Хенри Петерсом сегодня встретиться и должна выполнить свое обещание, – вынужденно ответила та.

– Хенри, кто это такой?

Любопытство вновь загорелось в глазах Камиллы, и она сжала руку сестры сильней.

– Сосед, он живет неподалеку от нас.

– Сосед и только? – с подозрением переспросила Камилла, не отпуская ту.

– И только! Хенри мой друг и не более, и это меня устраивает. Он интересный человек, к тому же прогрессивных взглядов. Рядом с ним я могу быть сама собой и не переживать что меня осудят. Но это ты поймешь, когда познакомишься с ним ближе. Ну, а теперь милая, извини, мне необходимо идти, я не хочу заставлять его ждать – терпеливо выдохнула Эмилия и мягко попыталась освободиться от руки сестры. Камилла ее отпустила, и лишь недоверчиво проводила взглядом.

* * *

Подгоняя своего быстроногого жеребца, Эмилия скакала к месту встречи. Она была довольна собой, ведь как всегда без особых усилий ей удалось провести сестру и уклониться от работы связанной с приготовлениями к предстоящему торжеству в доме ее дяди Джозефа. Нет, она не обманула Камиллу, встречу Хенри Петерсу. Эмилия назначила сама, так как не желала попусту болтаться по дому и наступать на пяты слугам, которые и без нее знали свою работу.

К тому же ее совсем радовала предстоящая пирушка, неприятные воспоминания первого выхода в высший свет Нью-Йорка, были все еще свяжи в ее памяти, это событие отложило свой негативный отпечаток в душе девушки.

Переехав в Сан-Антонио, более двух месяцев назад, Эмилия не стремилась знакомиться с соседями и заводить новых друзей, первый неудачный опыт отбил это желание.

С приездом Камиллы все стало иначе, Эмилия больше не могла считаться лишь с собой, ее сестра обожала то общество, которому принадлежала, и она не желала лишать ее этой радости.

* * *

Эмилия ехала по большой дороге вдоль берега реки, которая соединялась с тропинкой, ведущей к поместью Хенри Петерса.

Дорога круто поднималась вверх, лошадь тяжело дышала, но наконец-то девушка достигла вершины обрыва, где проходила нужная ей тропинка, вблизи которой была опушка леса.

Не дав передохнуть своему жеребцу и пришпорив его, она уже через мгновение была там.

На удивление Эмилии, вдоль этой опушки к деревьям были привязаны верховые лошади, а вдали виднелась большая группа людей. Они ругались и кричали.

Первая мысль пришедшая в голову девушки, была развернуться и незаметно объехать этих людей. Но любопытство взяло верх над рассудительностью, и она, забыв о назначенной встрече, подъехала ближе.

Перед ее глазами предстала картина, которую приятной нельзя было назвать. Кучка белых людей изгалялась над индейцем. Они смеялись, издевались над ним, потому что он был безоружен. Они тыкали в его мощную грудь прикладами ружей и покрывали бранными словами.

В пленнике девушка узнала Раскатистого Грома. Он молчал, его горделивое лицо было высоко поднято и выражало брезгливое безучастие к этим низким отбросам общества.

– Довольно ребята! Вам дай волю и вы до смерти замучаете этого краснокожего, а он нам нужен живым!

Услышала Эмилия повелительный голос всадника, который только что подъехал к гудящей толпе. Он быстро соскочил с коня и подошел к вождю.

Раскатистый Гром еще выше поднял голову и с презрением окинул взглядом отступивших от него людей, затем замер в гордой неприступности.

Незнакомец закружил вокруг него, пристально разглядывая индейца. Он был вынужден слегка приподнять голову, так как пленник был выше, да и крупнее, хотя эта разница не казалась разительной.

Эмилия навострила слух, пытаясь понять, что происходит. Она неосознанно натянула поводья жеребца, пустив его мерным шагом.

Близ растущие деревья, их густая листва позволяла любопытной девушке оставаться незамеченной.

– Послушай, браток, – послышался иронический голос прибывшего незнакомца, – может тебе все же рассказать то, что хотят знать эти ребята? Боюсь, что в противном случае, они снимут с тебя шкуру живьем. Я неплохо отношусь к вам братья команчи, и никому не желаю зла. Но, помочь тебе ничем не смогу, эти люди не откажутся от своих планов. Могу посоветовать тебе лишь одно, на время забудь о своей неприступной гордыни и позаботься о собственной жизни. Я много наслышан о тебе и знаю, что ты недурно владеешь английским. Давай поговорим как мужики и решим, как сделать так, чтобы план инков, который хранится в твоем племени, оказался в моих руках. Подумай сам к чему вам эти ветхие кусочки кожи. Ведь золото вы не намерены искать! Да и к и чему вам этот презрительный желтый метал? Взамен я дам вам оружие, огненную воду, и все что пожелаете.

Раскатистый Гром казалось, не слышал незнакомца, и даже на него не смотрел. Его глаза выражали явное безразличие ко всему и были устремлены куда-то вдаль. Это, просто взбесило вновь прибывшего, и его последующие слова прозвучали в угрожающей тональности.

– Не понял, ты что игнорируешь меня краснокожая скотина? Я разговариваю с деревьями или с тобою? Истукан проклятый, ты вождь или кто? Если вождь, то должен заботиться о своем племени! Чего ты добиваешься? Чтоб эти молодцы оставили лишь жалкий пепел от твоего селения? Они не откажутся от своих планов, и не надейся! Не лучше ли, решить все мирным путем…

Слова незнакомца прозвучали в повышенной тональности, они то и вернули Эмилию в реальность. Натянув поводья, она застыла в раздумьях, не зная как ей поступить. Проехать мимо, пока ее никто не заметил, казалось самым разумным. Но, что-то не пускало девушку, будто невидимая рука удерживала на месте.

Вмешаться? Но как это будет выглядеть со стороны? И что о ней подумают? Вне всяких сомнений, дурной молвы ей не избежать!

Мысли Эмилии казалось спокойно выстраивали логическую цепь в ее голове, но сердце так и металось в тисках ребер, так что она слышала его стук. Этой неразрешимой дилемме на помощь пришли отрывки неприятных воспоминаний:

« Ах да, она почти забыла, что очень зла на этого человека! Но если так, то почему тогда не может покинуть это место, закрыв на происходящее глаза?» – спросила она свое неугомонное сердце. Холодный разум, подытожив весь этот бред, тихо подсказал:

« Ты не можешь допустить, чтоб на твоих глазах убили человека, будь он даже краснокожий, уже не говоря о том, что последствия этого могут быть непредсказуемые! Действуй Эмми, минута промедления может повлечь за собой необратимый процесс, и твоя чистая совесть навек будет замарана алым пятном его крови!»

И прежде чем новый поток неприятных воспоминаний успел воспрепятствовать намерению Эмилии, пришпорив коня, она вырвалась из тени деревьев на


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама