Глава 6
Глава 6
Войдя в гостиную, Эмилия была удивлена, еще несколько дней назад в поместье ее дяди Джозефа, она видела картину полнейшего беспорядка. Пыль, тусклый паркет, запакованные эстампы, окна без портьер. Но теперь, перед ней предстал парадный зал, в полном своем величии.
Массивная мебель из красного дерева, украшенная резьбой и позолотой, со вкусом была расставлена. Большой круглый стол накрыт шелковой скатертью и уже сервирован.
Гости постепенно собирались. Одним из первых приехал Спенклер Грайфест, и сразу принялся помогать брату, принимать приглашенных, а так же, ему их представлять.
В этот день главным украшением собравшегося общества стали дочери братьев Грайфестов, хотя прекрасных дам на этом званом вечере было немало. Такие разные и такие прекрасные, они спускались по лестнице и тут же сотни глаз обратились к ним.
Черноволосая, с тугими ровными кудрями и ослепительно белым бриллиантовым цветком Камилла, шла слегка впереди, стыдливо опустив свои задумчивые глазки. Красивые выразительные губы девушки, слегка растягивала улыбка. Пышное, белое газовое платье, облегающее ее фигуру, подчеркивало торжественность этого вечера.
Следовавшая за ней Эмилия, была вызывающе прекрасна. Ее платье с глубоко декольтированным вырезом, не пыталось скрыть достоинств девушки, как у большинства приглашенных дам. Оно было золотистого цвета и переливалось миллиардами маленьких искорок, от только что зажженных люстр, а так же подчеркивало идеальность фигуры своей хозяйки.
Белоснежные волосы девушки, были уложены в затейливую прическу с длинными локонами, покрывающими плечи и грудь. Безупречные черты лица вызывали восторг у окружающих. Черные, вздернутые как крылья в полете птицы брови, загадочные, полные необъяснимой прелести глаза - все в ней было прекрасно и гармонично.
Красивые как богини, с улыбками цариц на устах, они спустились в гостиную.
Вскоре заиграла музыка, все приглашенные разделились на пары и веселились в свое удовольствие. Юноши и девушки танцевали один танец за другим, чередуя их веселыми играми и забавами. Окруженные знакомыми и поклонниками Эмилия и Камилла были веселы и счастливы.
Запоздалое появление Чарльза Линкойна оживило собравшихся. Джозеф Грайфест как хозяин дома, первым приветствовал его, Эмилия, обменявшись лишь поклоном, быстро исчезла в толпе. Она не разделяла радости гостей и предпочла держаться от этого неприятного типа подальше.
Популярность Линкойна была очевидна, что в немалой степени удивило Эмилию, но и только. Ей было безразлично, как к нему относились. Этот мужчина не интересовал ее, и девушка очень надеялась, что судьба не сведет их больше вместе.
Некоторое время спустя Чарльз, покинув окружавших его людей, отыскал взглядом Эмилию и направился к ней.
– Вы сегодня, необычайно прекрасны, маленькая похитительница покоя! – нагло ухмыляясь, произнес он, буквально пожирая ее глазами.
О том, насколько она была красива, девушка знала и сама, а вот кокетничать с мужчиной ей вовсе не хотелось. Не пытаясь скрыть своих чувств, она с раздражением заговорила.
– Вы сэр, неисправимый льстец! Получше оглядитесь вокруг, и там увидите гораздо достойнее персон для своих комплиментов!
– Я не отрицаю, на вечере немало прекрасных дам, но Эмилия Грайфест одна, и нет более прекрасной дамы, чем она!
Его каждое слово было насквозь пронизано сарказмом, что просто бесило девушку. Ответом послужил презрительный смех, а в следующий миг, она исчезла в толпе, оставив мужчину с открытым ртом для нового диалога.
Эмилия поспешила разыскать Клайда, затем направилась к нему. Немного позже, она сделала вывод, что лишь присутствие брата спасло ее от общества Линкойна. Увидев их вместе он больше не пытался подойти, хотя как считала девушка прибыл на это торжество лишь для того чтобы над ней поглумиться.
Праздник выдался на славу, и уже поздно ночью, лежа в постели, Камилла услышала слабый стук в дверь.
– Кто там, – поинтересовалась она и оживилась, когда услышала голос сестры. Поднявшись, она открыла дверь, на пороге стояла Эмилия с головы до ног укутанная одеялом.
– Мне нужно с тобой поговорить, – пояснила свой визит она, и пройдя внутрь, удобно устроилась на постели кузины.
– Как хорошо, что ты пришла, и я хотела с тобой поговорить.
Спешно ответила Камилла, выражая этим свое нетерпение.
–Эмми, на этом вечере, ты произвела фурор! Твое роскошное платье, сразило наших дам наповал! Они то и дело глазели на тебя, и перемывали косточки!
– Меня это вовсе не удивляет, чем им еще заняться. Я прекрасный повод для пересудов, разве когда-нибудь было иначе?
Спокойно ответила Эмилия, выражая безразличие к этой теме. Камилла не мешкая ее сменила, будто боялась, что не успеет все сказать.
– Ты права, с этим не поспоришь, ничего не меняется, ты всегда в центе внимания! Хотя это не мудрено, людей привлекает все выразительное и яркое, а этого у тебя не отнять! Но я хотела бы, поговорить об ином, – торопливо защебетала Камилла. – Ты заметила, как в этот вечер на тебя смотрели мужчины? Думаю, ты не одному вскружила голову! Ведь даже Клайд не сводил с тебя глаз…
– Стоп, остановись милая, твоя фантазия слишком разыгралась – попыталась прервать сестру Эмили, но ничего не получилось.
– Эмми, а кто тот запоздалый гость, возле которого вертелось большинство наших женщин? Его пригласила ты? Откуда ты его знаешь? Очень интересный мужчина! А какие у него глаза! И как он на тебя смотрел! Это правда Эмми, я видела, я все видела!
– Я прошу тебя Камилла, угомонись! – строго потребовала Эмилия. – У тебя разыгралось воображение и не на шутку! Ты же глупости говоришь! Ладно, Чарльз Линкойн, это еще понять можно, но как Клайд? Сама подумай, я его сестра, такая же как и ты! К тому же, если на то пошло, я увидела его, лишь в конце вечера и сама пригласила на танец!
– Но, я видела собственными глазами и это не выдумка! Клайд целый вечер только за тобой и наблюдал! – обижено огрызнулась Камилла, видя недоверие сестры. – Это не шутка и не фантазия, скажу больше, я очень озабочена его состоянием! Подумай сама, каким Клайд был до приезда в это имение! А сейчас, отпечаток печали не сходит с его лица. Он молчалив и задумчив, даже отец это заметил. Я думаю, он влюблен в тебя и это объяснение всему!
Видя неподдельную тревогу в глазах сестры, Эмилия попыталась ее успокоить, не принимая в серьез ее слова, и веря в то, что говорит.
– Милая моя, подумай сама, о чем ты говоришь! Еще год назад, когда мы с ним последний раз виделись, тебе и в голову не могла прийти такая чушь, что же произошло сейчас? С чего бы это вдруг Клайд в меня влюбился? Мне даже слышать это смешно! Почему его перемены настроения, обязательно должны быть связаны со мной? Я не спорю, возможно, он и влюбился, но только не в меня! Я его кузина и он меня любит родственной любовью и только!
Камила в сомнении пожала плечами, и тяжело вздохнула. Эмилия поняла, что этот бесплодный спор может длиться до утра, и так не принести желаемых результатов. Ее сестру переубедить было нельзя, если она сама того не хотела. В связи с этим Эмилия резко сменила тему, надеясь отвлечь Камиллу от глупых мыслей.
– Ты меня совсем заболтала, и я забыла, зачем пришла. Хенри Петерс пригласил нас на небольшой пикник в лесу. Как ты смотришь на его приглашение? Он настаивал на твоем присутствии! Не скрою, меня это даже удивило!
– Если так, не могу ему отказать. Быстро согласилась Камилла.
Другого ответа Эмилия и не ожидала услышать. Она заметила, что этим вечером Хенри почти не отходил от ее сестры и это, нравилось Камилле. В обществе мужчины она выглядела веселой и счастливой.
Поездка на пикник была идей Эмилии, тактично навязанная Хенри. Девушка преследовала цель сблизить этих двоих, предоставив им возможность остаться наедине. Ну а, что касалось ее общества, найти причину на время исчезнуть, было не сложно.
* * *
Салун-отель «Билли» был одним из самых популярных мест Сан-Антонио. Здесь встречались представители всех классов и профессий, офицеры форта «Гринен» находившегося поблизости, плантаторы живущие по соседству, игроки, шулеры, трудяги добивающие себе монету потом и кровью.
Этот салун являлся излюбленным местом встреч жителей города, и это не смотря на то, что был не единственным увеселительным заведением и не самым крупным.
В послеобеденное время он был почти пуст. Его посетители ещё не заняли привычных мест.
Эмилия нехотя зашла внутрь здания, сердце девушки учащенно забилось от сознания того, что делает то чего не должна. Дамы ее положения обходят такие места за версту, но что ей остается? Добираться в поместье пешком? Это глупо! А лошадь взять под залог, возможно лишь у Билла.
Беглым взглядом оглядев помещение, глаза Эмили остановились на посетителе, который восседал за самым почетным и удобным столиком. Он вызывающе развалившись в кресле медленно потягивал красное вино, надменно разглядывая лица присутствующих.
Их было, не так уж много. Несколько офицеров форта, плантаторов, которые по дороге домой заскочили к Биллу, чтобы опрокинуть одну, другую рюмку виски.
Не найдя ничего интересного для себя, мужчина долил в бокал вина и обратил взор на выход.
Их взгляды встретились, огромные мурашки поползли по спине Эмилии. Про себя чертыхнувшись, она покосилась через плечо на выход и увидела, как его перекрыли мощные тела Джипа и Сенди, тех ребят, которые любезно согласились ей помочь, когда она заблудилась.
Сердце в груди забарабанило сильней, разум заключил, что это уготовленная Линкойном ловушка, ведь будь это стечении обстоятельств, никто бы не стал преграждать ей выход.
Тяжело вздохнув, Эмилия сделала решительный шаг к столику мужчины, что бы выяснить с ним отношения. Его ликованию не было границ, когда он наконец-то понял, что она, это не игра его воображения и не сон.
С безмолвным восхищением Чарльз оглядел ее, легкая с большим вырезом блуза, без ложной скромности открывала чудесные по своей форме плечи и грудь. Ее слегка загорелая кожа, ласкала взгляд и словно была создана для любви и обожания.
Затуманенный вином рассудок мужчины, не смотря ни на что, все же не допускал грубого, необходительного отношения к девушке. Но, он не желал понимать, что для таких дам как она, в этом заведении не место.
Переговорив со своими людьми, при этом стараясь казаться, как можно трезвее, он предложил даме присесть.
За столом рядом с ним сидел, уже знакомый Эмилии недавно прибывший плантатор Герберт Кроули. С трудом выговаривая слова, и в упор, не видя девушку, он лез к Чарльзу целоваться.
– Линкойн дружище, мы хорошо согреем руки, если провернем это дельце, поверь мне брат, – гнусил он, но Чарльз не слышал этого пьяного бреда. Он не мог оторваться, отвести взгляда от девушки, которая демонстративно отвернулась от него, и мысленно покрывала его бедную голову, бранными словами.
Настойчивые приставания Герберта, не позволяли Чарльзу сосредоточиться, чтобы начать с Эмилией разговор, мысли в голове путались. Вконец выведенный несносным поведением приятеля, он заорал вне себя от
| Помогли сайту Реклама Праздники |