Глава 1.
- Давайте заставим ноги оторваться от земли. Давайте мы, прорывая воздух, плавно станем подниматься вверх, - шептала женщина средних лет в голубом платье лёгкой материи, словно бы сотканной из тонких струек воздушных потоков, - Вот так...
Со скрипом отворилась тяжёлая дверь в зал, и в неё просунулась голова девушки. Одним движением руки девушка откинула со лба упавшую прядь льняных волос и позвала женщину в голубом платье:
-Тётушка!
- Ну вот, у вас уже получается, - продолжила та, обращаясь к парню, висевшему в воздухе в нескольких сантиметрах от пола с закрытыми глазами, - Опускайтесь и ждите меня, - мило улыбнулась и пошла к двери.
- К вам там Андрон, - произнесла девушка и утянула женщину из зала.
За дверью, в холле, раскинувшись на мягком бежевом кожаном диване, сидел молодой человек в клетчатом шерстяном пиджаке. Светлые некороткие волосы парня были аккуратно зачёсаны назад.
- Здравствуйте, мадам Анимона, - поздоровался он, когда из зала к нему вышла женщина в голубом платье лёгкой материи, и встал на ноги, - Пришёл вас проведать вот...
- Извини, Андрон, но я сейчас работаю, - улыбнулась мадам Анимона, - Зайди где-нибудь часика через два.
- Что ж, как скажете, - пожал плечами Андрон, - Тогда до свидания.
А через некоторое время Андрон уже сидел за столиком у окна в баре Тарьяны. На столе, покрытом ослепительно белой скатертью, перед молодым человеком стояла чашечка с капучино и тарелка, на которой возлежал вверх золотистым бочком круассан, а вокруг него – крошки. Молодой человек поглядывал в окно, на улицу, бурлящую, кипящую...
За стеклом во всю кипела жизнь: неугомонный мегаполис не может позволить себе на секунду остановиться, ведь остановиться значит умереть. По артериям улиц куда-то вечно спешат люди, как кровь бежит по организму. Город – такой же организм, но только более долговечный. На своём веку он видит, как сменяются поколения. Конечно, со временем города меняют свою облик: деревянные домишки с резными ставенками заменяются стеклянными небоскрёбами, подпирающими небеса, а ноги людей топчут уже не пыльные дорожки, и даже не мощёные булыжниками, а чёрные асфальтированные дороги.
«Какое красивое сегодня небо, а этим глупым людям даже не придёт в голову, чтобы остановиться и посмотреть вверх, - так думал Андрон, глядя в окно, - Все они заняты своими делами, все бегут куда-то вечно, смотрят только вниз и изредка вперёд, словно бы потеряли что-то. А ведь изначально на земле не было людей, не было городов, деревень...» Грустные синие глаза внимательно наблюдали за всем, происходящим там, на улице.
Андрон каждый день думал на эту тему. Она не давала ему покоя.
Молодой человек отвлёкся от окна и взглянул вперёд, на соседний столик, за которым сидела молодая девушка с пышными чёрно-лиловыми кудрявыми волосами. Она сидела, склонив голову над чашечкой недопитого кофе, всё смотрела на наручные часы, нервно ёрзала руками по столу.
Тем временем к столику, за которым сидел Андрон, подошла официантка, высокая стройная блондинка в коротком жёлтом платье с белой отделкой. Белый кружевной передничек был повязан на её узкой талии. Девушка положила на белую скатерть перед Андроном счёт. Молодой человек сначала внимательно изучил счёт, а потом взглянул на официантку.
- Мадам Триш, почему так дорого? – спросил он, словно бы удивляясь.
Официантка, как мы уже поняли, мадам Триш, улыбнулась, отозвавшись:
- По поводу скидок постоянным клиентам обращайтесь к мадам Тарьяне, товарищ.
- Ладно, - усмехнулся Андрон и положил на прилагавшуюся к счёту алюминиевую тарелочку серую купюру, - Вот.
Мадам Триш взяла со стола тарелочку и, очередной раз одарив Андрона лучезарной улыбкой, повернулась к нему спиной и, покачнув бёдрами, направилась к стойке. Молодой человек с улыбкой глянул вслед официантке.
А девушка за соседним столиком всё так же продолжала сидеть со своим кофе и нервно ёрзать руками по столу. На миг она остановилась и, поднявши глаза, взглянула на Андрона. «Какие необычные глаза, - подумал тот, заметив на себе её пристальный взгляд и мельком посмотрев ей в глаза, - Какого они цвета? Чёрные? Нет, не чёрные. Лиловые? Наверно...» Незнакомка отвела глаза в сторону.
И тут в голове Андрона промелькнула мысль, то есть это была не мысль, это был приказ природного инстинкта, говоривший молодому человеку, что сейчас же, во что бы то ни стало, надо познакомиться с этой девушкой. Повинуясь этому инстинкту, Андрон встал и, подойдя к столику, за которым сидела девушка с лилового цвета глазами, обратился к ней:
- Можно с вами познакомиться?
- А? – Девушка отвлеклась от разглядывания города за окном и обратила на Андрона полный удивления взгляд.
- Можно с вами познакомиться? – повторил тот.
Кажется, прекрасная незнакомка немного опешила. Она замялась, глупо заулыбалась, но ничего не сказала.
- Ладно, - вздохнул Андрон, перешедший к другому плану, - Я Андрон, Андрон Могилевский.
- Лон Ми Дий, - наконец представилась незнакомка, всё с таким же опешившим видом, - Можно просто Ми.
- Красивое имя, - заулыбался Андрон, - Вижу, что вы не местная...
- Да, - закивала Лон Ми Дий, - Я с Эльбинда. Наверное, вы слышали?..
- Слышал, - кивнул Андрон, - А что же вас привело сюда? Вы журналист?
- Нет, - мотнула головой Лон Ми Дий, - Я приехала попросить о помощи. Теперь сижу жду, пока придёт моя очередь...
- Вы в «Приму»? – догадался собеседник инопланетянки.
Та кивнула. Тогда Андрон подумал: «Так мне вдвойне повезло!» - и, улыбнувшись, сказал:
- У доктора Сибирии очень много работы. Вряд ли он вообще примет вас, Ми.
Девушка, кажется, расстроилась, но Андрон поспешил утешить её:
- Но я могу помочь вам.
- Правда? – радостно воскликнула Ми, а молодой человек кивнул:
- Да. Я сыщик, то есть я помощник сыщика.
- Здорово, - улыбнулась Ми, - И вы можете помочь мне?
- Да, конечно! – закивал Андрон, - Только вот, думаю, стоит сейчас позвонить ещё и моему начальнику, чтобы он был в курсе. Может, он тоже чем-то поможет нам.
Глава 2.
Зоомагазин «Дин и Ко». Совсем малюсенький магазинчик. Здесь за прилавком стоит Сара Дин, дочь хозяина, улыбчивая и очень милая девушка. Она всегда готова кому-то что-то подсказать, если тот запутался или не знает, например, какой корм лучше взять купленной несколько дней тому назад жёлтой канарейке. Конечно, бывают моменты, когда Сара не в силах что-либо вам посоветовать, так как просто не знает, тогда стоит обратиться за помощью к самому хозяину, полному, похожему на снеговика, человеку с усиками, как у Пуаро Агаты Кристи в фильме. Он с удовольствием поведает вам что, почему, зачем, прочтёт лекцию по анатомии канареек (или любых других домашних животных), почему их следует кормить именно этим, а не чем-то другим.
Сегодня всё было, как обычно бывает в магазинчике «Дин и Ко»: Сара стояла за прилавком в полном одиночестве, если не считать разноцветных попугайчиков и канареек, чирикающих в своих тесных клетках у неё за спиной, серых пушистых шиншилл, хомячков, маленьких белых крысят и морских свинок, которые скучали, подгрызая кружочки сухой моркови, и котят с щенятами, которых так и хочется потрепать за пушистую шёрстку. Напротив прилавка, за которым стояла девушка, располагался огромный аквариум, в котором бестолково плавали глупые рыбы, следящие своими круглыми глазами за всем, происходящим вокруг них. «Наверное, очень скучно быть рыбкой, - думала Сара, наблюдая за жизнью в аквариуме, - Плаваешь себе, ни о чём не думаешь... Как можно жить, ни о чём не думая? Получается, что тебе всё равно: жив ты или нет...»
В воздухе плавала тоска. Она обволакивала лёгким туманом голову стоявшей за прилавком девушки, и оттого ей хотелось спать. Она даже зевнула пару раз.
Но тут, звякнув висевшим над дверью колокольчиком, в магазинчик вошла невысокая девушка, немного помладше Сары, но до жути на неё похожая. Её появление оживило интерьер магазинчика, и тоска самоликвидировалась, не оставив и следа.
- Привет, - поздоровалась с вошедшей Сара, - Ну что, как кино?
- Привет, - поздоровалась вошедшая, - Да ничего. Кто-нибудь заходил?
Сара лишь печально мотнула головой.
Как раз в этот момент открылась дверь, разделявшая дом Динов и магазинчик, и в неё вошла жена хозяина, Рада Альбертовна.
- Пора обедать, - сказала она девушкам, находившимся там, в магазинчике.
- Сейчас, - отозвалась Сара, - Я только закрою магазин.
Рада Альбертовна молча кивнула. Тогда её старшая дочь, то есть Сара, вышла из-за прилавка и, звякнув связкой ключей, направилась в сторону входной двери, чтобы запереть её на ключ и повесить табличку «закрыто на обед». Сделав всё это, девушка вернулась к прилавку, положила на него ключи и подошла к двери в дом. Мать проводила её и сестру, Тару, в дом.
В столовой всё было готово к обеду: белая скатерть, запечённая утка, чистые приборы. В животах Сары и Тары урчала голодная пустота, так что у них при виде утки, беспомощно лежавшей на блюде и поджавшей крылышки, потекли слюнки. Рада Альбертовна с улыбкой взглянула на дочерей и вздохнула:
- Смотрю, вы голодны. Что ж, приятного аппетита!
Они подлетели к столу, и мать раздала кусочки утки, от которых отделялась золотистая плёночка. Только они принялись за трапезу, как раздался звонок в дверь.
- Кого там ещё?! – возмутилась Тара, лениво вставая из-за стола, - Будь хоть сам дьявол – убью на месте!
Сара засмеялась:
- Представляю, если там сейчас стоит твой Клавдий!
- Да иди ты... – бросила Тара, выходя из комнаты.
Рада Альбертовна с укором взглянула на старшую дочь, оставшуюся вместе с ней в столовой и, подперев голову рукой, бездумным взглядом уставилась на картину, что висела на противоположной стене. Воцарилось абсолютное молчание.
И тут в столовой появились Тара и уже знакомый нам молодой человек, чьё имя, как мы догадываемся, было Андрон.
- Добрый день, мадам Рада, - поздоровался он с хозяйкой и, взглянув на сидевшую радом с ней девушку, кивнул, - Добрый день, мадемуазель Сара.
- День добрый, - улыбнулась Сара.
Рада Альбертовна вздрогнула, повернулась лицом к гостю и тоже улыбнулась.
- Проходите, - пригласила она, - Присаживайтесь. Будете обедать с нами?
- Нет, спасибо, Рада Альбертовна, - мотнул головой Андрон, - Я вот зачем пришёл...
- Тебе нужна наша помощь? – догадалась Сара.
* * * *
Стены поклеены белыми обоями с серебристыми рисунками, изображавшими каких-то зверюшек: котят, щенят... На металлически блестящей серостью двери повешен чёрно-белый плакатик с Эйнштейном, высунувшим язык. Шкафчики с книгами, пробирками, баночками, колбами. Кресло, столик, два стула на колёсиках с яркими пластиковыми цветными сидениями. Окно в пол, занавешенное оранжевыми шторами. Это лаборатория мадемуазель Мак-Рузы. Пока что тут никого нет, кроме золотых рыбок, что плавают в круглом аквариуме на столе, поблёскивая чешуёй.
В коридоре послышались лёгкие шаги и громкий смех. Отворилась дверь, и в лабораторию прошли три девушки. Одна из них, чьи блестяще-шоколадные волосы были забраны в хвост, и некоторые из них свисали на лоб косой чёлкой, прикрывая янтарно-жёлтые, как у кошки, глаза, пробежала к креслу и плюхнулась в него. Её подруги сели на цветные стулья, продолжая смеяться.
- Хельга, а что ты ему сказала? – спросила та, на ком был
| Реклама Праздники 18 Декабря 2024День подразделений собственной безопасности органов внутренних дел РФДень работников органов ЗАГС 19 Декабря 2024День риэлтора 22 Декабря 2024День энергетика Все праздники |