Произведение «Там, где всё в цветах.Ч.2.Древности.» (страница 1 из 7)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 1348 +1
Дата:

Там, где всё в цветах.Ч.2.Древности.

                 

                       ГЛАВА 1.

                 ПЕРВОЕ  ПУТЕШЕСТВИЕ СО СФИНКСОМ.

  Сфинкс величественно и одиноко возвышался над пустыней. Здесь поставил его Господь возвещать неуёмному человечеству Свою святую волю. Немым стражем небес преграждал он путь к заповедному краю. Сколь вожделенному, столь и недоступному.
  Неприступный и неподкупный, он взирал на пролетавшие перед его взором цивилизации. Все они приходили и уходили, делали свой выбор в пользу мятежного денницы, и исчезали в небытии. Он оставался и, казалось, ничто не могло лишить его мудрого и надмирного величия.
  Стоявшая рядом с ним девушка казалась маленькой песчинкой, неизвестно каким ветром занесённой в эту великую страну. Она ласково поглаживала его огромную каменную лапу и тихонько разговаривала, как показалось бы стороннему наблюдателю, сама с собой.
  - Бедненький, кто же поставил тебя здесь, - говорила она Сфинксу, - засиделся, ты мой хороший! Тебе бы попрыгать, порезвиться. Да и я бы с тобою попрыгала! С огромным удовольствием!..
  Наверное, это был первый человек, пожалевший огромного льва с человеческим лицом, и девушка с искренним сочувствием рассматривала изуродованный чьей-то злой рукой прекрасный лик чудесного животного.
  - Наверное, тебе больно, - продолжала она свой разговор, и печально пожаловалась зверю: -  меня вот тоже так обижали злые люди, и некому было пожалеть. А тебя хоть я пожалею…
  Лев вдруг ласково посмотрел на сочувствующую ему душу, и, неожиданно для девушки, лапы его вдруг вытянулись, как у маленького котёнка, когда он собирается побаловаться и попрыгать возле своей хозяйки. Он весь ожил и задвигался, по-кошачьи изогнул спину и вдруг отряхнулся всем телом, так что песок с его загривка взметнулся над пустыней.
  Девушка его нисколько не испугалась, и с радостью смотрела на его пробуждение. Он был мощный, огромный и невероятно сильный. Под тяжестью его тела прогибалась и дрожала земля, а песок превращался в каменные плиты.
  - Ну, теперь не поздоровится его врагам! – подумала девушка и радостно засмеялась.
  Сфинкс пробежался по пустыне. Было видно, с каким удовольствием он разминает свои как бы затекшие от неподвижности лапы. Маленькие пирамиды казались игрушечными кубиками по сравнению с ним. Сфинкс играл с ними, как маленький котенок играет с клубочками из ниток.
Пирамиды падали, переворачивались, кружились на месте, убегали от него. Одним прыжком настигая их, сфинкс каменной лапой вдавливал пирамиды в песок и они жалобно по-мышиному попискивали. Девушка смеялась и хлопала в ладоши. Вдоволь наигравшись, так, что ни одной пирамиды не осталось рядом, - они были раскиданы по пустыне, как игрушки в детской комнате, - и ни один взрослый не догадался бы, что же за чудесный малыш так набедокурил, – сфинкс неожиданно оказался возле девушки. Теперь это был высокий сильный  человек с длинными развевающимися волосами, одетый в древнюю одежду.
  - Я знаю: ты – Елена, дочь царицы Трои Прекрасной Елены, - сказал, обращаясь к девушке, незнакомец. И добавил:
  - Я все о тебе знаю. И о твоей жизни, и о твоих страданиях, и даже то, что ты думаешь сейчас…
  - Но мне… - начала было девушка.
  -… но тебе не надо рассказывать мне ни о чем. Потому что я знаю все на этой земле. Все тайны. И даже то, что говорят и думают чада Божии на другом конце земли. Знаю и то, о чем говорят человекообезьяны, называющие себя людьми.
  - Именем Господа моего Иисуса Христа, - кто ты?- теперь уже строго спросила девушка.
  - Я – животное Бога! – и юноша обернул к Елене свое лицо.
  Она замерла: перед нею было удивительное существо – человек со львиным лицом.
  – Я – сфинкс.
  - Исповедуешь ли ты Господа моего Иисуса Христа как Спасителя мира, пришедшего во плоти спасти мир?- еще раз спросила она.
  - Да, я исповедую Господа нашего Иисуса Христа, пришедшего во плоти спасти расточенных чад Божиих и посрамить семя сатаны, - благоговейно ответил лев.
  - Но ведь ты – лев с лицом человека и человек с лицом льва?! – вскричала девушка.
  - Я – животное Бога, - повторил сфинкс. – Мне надлежит охранять дорогу в рай. Это мое служение. Я знаю, зачем ты пришла. Тебя прислал Господь, чтобы я открыл тебе тайны мира. Их тщетно жаждало узнать семя сатаны. Ты же, во исполнение заповеди Бога, рекшего верным чадам Своим: Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся, - пришла сюда, чтобы узнать то, что сокрыто ото всей вселенной. И Господь Бог наш разрешил мне открыть тебе эти тайны. А тайны мира тебе расскажу – на последние времена, - зная твою жизнь и твою любовь к Богу. Бежим!
  Сфинкс порывисто схватил девушку за руку и они стремительно побежали.
  Вокруг вдруг зажглись огни, как бы от множества костров, разведенных в пустыне. В середине тела лежащего каменного изваяния сфинкса – сбоку туловища – внезапно открылась потайная дверца. Внутри было достаточно светло. Дверца была весьма невысокая, поэтому, прежде чем войти, пришлось пригнуться и наклонить голову. Внутри стоял спиной к девушке человек. Обернувшись на мгновение, он снова явил свое лицо – теперь это был прекрасный ангельский лик, который мгновенно сменился львиным. Сфинкс был одет в длинное одеяние, под которым угадывались формы сильного львиного тела с мощными мышцами. Он шел быстро и уверенно по низким сводчатым коридорам, которые менялись на квадратные комнаты, безконечные залы с высокими потолками, узкие прямоугольные ходы и низкие лазы. Он нажимал на одному ему известные углубления в стенах, зажигал факелы,заготовленные для путешественника и висящие на стенах. Он переправлял девушку через подземные озера на странных лодках с иероглифами.
  Проводник повел девушку между камнями, словно висящими в пространстве, плавающими в воздухе. Эти камни сверкали вкраплениями в них золотых пород и были сказочно прекрасны и загадочны в свете факелов.
  Внезапно путники очутились в дивной пещере, полностью состоявшей из золота и заполненной золотыми слитками, словно обычными камнями. Сфинкс не проронил ни слова, но девушка понимала каждую  его мысль. Он разговаривал мысленно.
- Смотри, - подумал он и внимательно посмотрел на спутницу. Наклонившись, он поднял слиток золота  и, держа его в руках, поднес ближе. Золото стало плавиться прямо в его руках, от него полетели искры, и оно стало огнем.
- Это – застывший огонь. Потрогай. – золото было холодным нежгущим огнем, но жидким, подобным воде. От него поднималось пламя, как от факела, его можно было держать в руках.
  Словно тень большой птицы пронеслась над ними. И затем раздались удары молота.
- Этот небесный огонь от Престола Божия похитил титан Прометей и принес его на землю. А Гефест изменил его сущность, наделив свойством развращать умы к алчности.
  Геркулес помогал ему.  То был ранее огонь и свет Божественной Любви, освящающий землю. Теперь в руках потомков сатаны этот огонь стал страшным оружием, разрушающим вселенную.
  На стене пещеры из камней проявилось страшное, искаженное злобой лицо. Оно заросло шерстью до самых глаз. Все его существо дышало ненавистью и неукротимой яростью. От его взгляда девушка содрогнулась.
- Кто это? – в ужасе спросила она сфинкса.
- Это – Зевс, один из жрецов Тувал-Каина. Он руководил похищением огня. Все жрецы – высший совет Тувал-Каина, потомка Каина – ведут в веках благочестивые роды чад Божиих и выискивают на последние времена фатальную историческую жертву. Фатальная, - значит, судьбоносная. От того, найдут ли её, чтобы принести перед Страшным Судом в жертву за люцифера и его поганое семя человекообезьян, зависит, по их мнению, решение Бога. Они так пытаются запугать Бога, словно человека, тем, что убьют его чадо – самое достойное и самое любимое из чад Божиих, чтобы оскорбить Отцовскую Любовь, чтобы принести Богу скорбь, как принесли Ему непостижимое страдание,  распяв Бога Слово - Иисуса Христа.
  На стене, между тем, как на экране, проносились картины потрясающей жестокости. Лохматые грязные люди в длинных одеждах, искрящихся золотыми нитями, заунывно читали заклинания, завязывали на широком полотнище странные витиеватые узлы и кропили их кровью, прижигали сургучом узлы и прикладывали на горячий сургуч свои огромные золотые перстни со страшными изображениями на них.
 Перехватив взгляд девушки, устремленный на эти действа, сфинкс заметил:     - Это магриббинские волшебники, входящие в совет жрецов. Они ткут историю человечества, заклиная и проклиная чад Божиих на всем её пути. Помнишь про Гордиев узел? Этот узел нельзя было ни развязать, ни ослабить. И лишь Александр Македонский, владеющий некоторыми тайными знаниями, смог решить этот вопрос. Он просто разрубил этот узел. Его, правда, погубило властолюбие. А ведь он мог много сделать хорошего. Одна библиотека чего стоила!
 …Да, фатальная, - значит, судьбоносная… - задумчиво повторил сфинкс.
  А потом заметил: - Не кури плохие сигареты. От них теперь многие умирают.
Кури кальян. Ты многое узнаешь. Все люди курят и не знают, что это- мистическое действо, открывающее путь в вечность. А огонь – это материализовавшийся свет. Они там все мыслят – как бы нагадить Богу – и не разумеют по безумию своему, что Бог уже все решил с ними, и уже сделал – сотворил по Своей воле. Зря они придумывают разные пророчества – то, да сё, - на последние времена только воля Божия всё решает и предпринимает. Им и так было дано время одуматься. Они же выбрали денницу и ждут его воцарения. И, будучи человекообезьянами, они не способны ни к творчеству, ни к мудрости, ни к реальному пониманию своих дел. И не разумеют, что все мгновения их жизни посчитаны, - их дела, их преступления. Всё посчитано Богом. И каждая слеза, и каждая кровинка, и каждый вздох их жертв. Всё это тоже посчитано. И готов Суд. А они все копошатся, придумывают, создают, как у вас принято нынче говорить, общественное мнение.
  Сфинкс вздохнул. Глядя на стену, где продолжались кровавые оргии, слышались предсмертные крики жертв и гортанные вопли жрецов с обезумевшими от  зрения крови чад Божиих и их страданий глазами, сфинкс продолжил:
  - Они и сейчас приносят свои мистические жертвоприношения. Убивают детей в Сирии. Играют в свои игры... Скоро они доиграются. Сколько цивилизаций рухнуло, ушло в небытие так бездарно. Ради чего живут люди здесь, на земле? Я смотрю на эти безконечные толпы жующих, кричащих туристов. Они фотографируются около меня, трогают меня, прыгают рядом, смеются. Но ведь они даже не знают, что с ними произойдет через час, через день, через месяц… Здесь странные места. Здесь жила когда-то цивилизация злодеев. Они построили свои пирамиды возле меня, зная, что именно в этом месте  ближе рай. Только они не поняли одного – не было воли Божией в их строительстве. И Смерть пришла на них. Как тать в нощи. И вот уже нет целой цивилизации дураков и негодяев, захотевших подчинить себе Бога! А теперь кто-то роется в песке возле меня, что- то ищут. – Вчерашнего дня! Сокровища спрятаны так, что ни одна экспедиция не выроет. Для этого надо всю пустыню подрыть метров на пятьсот вниз. Здесь кругом сокровища. Исторические, природные, - всякие! Все это территория древнейшей Трои. Твоя родина, захваченная врагами, сделавшими её полигоном для битвы


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама