Произведение «Где Причастие Духа, в "миру", или же в МП РПЦ?» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Автор:
Читатели: 1212 +1
Дата:
Предисловие:
Видео "Уставы Неба", часть 1,   http://youtu.be/rbaoA8HbP9Y

Видео "Уставы Неба", часть 2,   http://youtu.be/sWeMQZ-a_Ao

Где Причастие Духа, в "миру", или же в МП РПЦ?

                                «Помяни, Господи, Боже наш, в вере и надежде живота вечного преставльшегося раба Твоего (имярек)…   ащё бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимого верова, и Единицу в Троице и Троицу во Единстве, православно даже до последнего издыхания исповеда. Тем же милостив тому буди, и веру, яже в Тя, вместо дел вмени…» чтим в «Разрешительной Грамоте» и в молитве на исход души от бренного тела.
                Из сего видно, насколько важно «разумение» Триипостасного Бога, то бишь, Господа личного, антропоморфного, произволящего. Недаром Господь – хозяин индивидуальной души человеческой, исходящей от разлагающегося тела, стоит на первом месте, а Боже наш – Бог Рода человеческого, сотворивший по Роду и семени всё тварное бытие на втором.
                            О том, что такое представление человеческое есть унижение твари Божьей, всего того, что сотворено Отцом Небесным на Небе и на земле, нет и тени разумения.  
                          Усия – сущность, природа мироздания – только тогда становится интересна для человеческой Личности, когда она «ипостасирована» - подчинена Личности, и всё равно какой, Божественной или человеческой.
                    В таком же ключе мыслится и Дух Святой, «ипостасирующий» природу, а поскольку и человек имеет ту же возможность «ипостасировать» сущность, то он становится в равное и более того высочайшее положение по отношению к Духу, распоряжаясь Им по своему усмотрению, согласно расхожей формуле: «Кому отпустите грехи, тому отпустятся, на ком оставите – оставятся, и что свяжете на земле, свяжется и на Небе, и кому разрешите на земле, разрешится и на Небе»…
            яко будто бы сам Христос сказал, дунув (подразумевается по тексту, что Духом Святым): «Приимите Дух Свят, Им отпустите грехи. Кому простите, тому простятся. На ком удержите Духом, на том удержатся» (Ин, гл.20, ст.22-23).
        Стало быть, Дух Свободы, Истины, Творчества, Жизни (животворящий) утрачивает в руках человека Свободу, Истину и творческую живую силу, становясь Личности на службу, как нечто лишённое не только собственной природы и независимости от человека, но и как некая сущность, лишённая личностного начала?
                  В таком безвольном состоянии стоит ли говорить об Ипостаси Духа?
              Она, эта Ипостась, впрочем, как и природа – усия, окончательно и бесповоротно подчинена не только Богочеловеку, но и наместникам Его и, согласно апостолу Павлу, как воистину «служебный дух посылается к хотящим наследовать спасение».
             Раз Сын Сам Духа посылал, то и уверовавшим в Него-де заповедал посылать?! Вот и оказался Дух Святый старшим, куда пошлют! И так как Дух хоть и на третьем месте, но имея Ипостась Бога присносущен Отцу и Сыну, то принимая Его и посылая Его, «хотящие наследовать спасение», страшно сказать, пользуются в своих требах, совершаемых Духом, и всею Троицей, а стало быть и Отцом и Сыном, употребляя Всех по своему личностному праву и усмотрению.
                Получается, что самая главная задача у христианина сродни иудейской – она в том, чтобы ни при каких условиях не утерять внутри себя личность («яко бог внутрь вас есть»), «не потерять Лицо» пред «ближними» и Личной сущностью мира?
                      А это значит, везде и всюду нести себя перед собою, произволять от своего Имени, под-чинять Себе, побеждая по Павлу язычников вере, занимая как можно больше места в жизни, быть оригинальным, не таким как все, но посвящённым, высокоумным, недоступным, уверенным в самом себе, самодостаточным.
                 Во всём этом человекобожии или богочеловечестве («что в лоб, то и по лбу») и кроется «тайносовершительная формула»: «Быть совершенными, как совершенен Отец наш Небесный, повелевающий солнцу своему восходить над злыми и благими, и посылающий дождь на праведных и лживых» (Мф., гл.5, ст.45,48).
          И точно, ежели моя Личность совершенна, какое мне тогда дело до добра и зла, правды и лжи, пребывающих в мимотекущем мире «безличной сущности»?
                  Личность вольна «ипостасировать» то, что она хочет и где и когда хочет!
            А чтобы эта Личность возрастала в своём Высоко-мерии и Лице-мерии (измерении мира Лицом) и окончательно попрала в самой себе низменную «безличную сущность» она получает от Личнаго Бога сверхзадачу:
             «Аз же глаголю вам не противиться злу, но если кто ударит тебя в правую щёку, обрати к нему и левую… И кто силою принудит тебя идти с ним на одно дело, делай с ним два… Если любите любящих вас, какую мзду надеетесь иметь?...Не тоже ли делают и мытари? И если целуете друзей только, что лишше (что большего, чем положено, особенного) творите? Не также ли поступают и язычники?» (Мф., гл.5, ст. 39, 41, 46-47).
              Здесь, у Матфея в гл.5, ст.38 – 48 заповедь ненасилия следует рука об руку с поруганием древних родовых «языческих» заповедей о справедливом воздаянии злу, о ближнем и враге Рода, о добре и зле, о правде и лжи, и всё это плохо вяжется со словами Спасителя о том, что Он «пришёл не нарушить, но исполнить», что Он «пришёл не мир воврещи на землю, но меч», наконец с изгнанием Им бичом торгующих из Храма.
               Из приведённого фрагмента Евангелия Матфея непреложно следует, что весь внутренний смысл сего основного для ортодоксального христианина текста в том и заключается, чтобы возрастая, яко Личность, уподобляя себя Личности Господа, окончательно уйти от приРодного, низменного, безличного существования, используя при этом в качестве тренировочного снаряда не только своё тело, но и сознательно подставляя под удары зла и лжи и самую душу.
          Ставится сверхзадача попрать в себе не только телесные отправления здорового организма, но и самую душу, объявив её своей, отделить от ближних, и чувства свои и ум подчинить тому «лишше» - Тому особенному, оригинальному, за что «мзда велика есть» - прийти к полному отделению от мира и за это презрение к ближним в Личностном начале поиметь «обожение» невиданное и неслыханное…
            Этот текст заставляет нас серьёзно задуматься над тем, кто его автор, Иисус Христос, апостол Матфей или же апостол Павел? Нельзя пройти мимо такого «сладкого» непристойного предложения и вменить ни во что разницу между добром и злом, правдой и ложью, трусостью и подвигом!
             Здесь розстань. Тот, кто исповедует Павлову доктрину, вложенную в уста Иисуса Христа, и готов навечно расстаться с отцом и матерью и всеми предками своими, своею родною землёй, не сомневаясь ни в чём попрать общественную справедливость, примиряясь при этом со злом и ложью и почитая их вечными на земле, пусть уверенно следует по этой «дороге, ведущей в ад и вымощенной благими намерениями»… «быть совершенным» - туда ему и дорога!
                        Но тем, «кто любит каждое творение Божие, светел и чист душой» («Сказание о невидимом граде Китеже»), тем, кто готов жертвовать собою ради «ближних, которых возлюбил как самого себя», возлюбил яко Бога Единого со всем творением Его, согласно двум равным одна другой Заповедям Христовым, с такими «возвышенными» адептами явно не по пути.
                                 Как видим, настало время разобраться во взаимно противоречивых Евангельских текстах, и первое что нужно рассмотреть непредвзято это вопрос о Святом Духе.
                  Возьмём Евангелие от Иоанна:
                 «Аз Истину вам глаголю: лучше вам, да Аз иду: аще бо не иду Аз, Утешитель не придёт к вам: Аще ли иду, послю его к вам. И пришед он обличит мир о грехе и о правде и о суде. О гресе убо, яко не веруют в Меня: О правде же, яко к Отцу Моему иду, и ктому не видите Меня. О суде же, яко князь мира сего осужден бысть» (гл.16, ст. 7-11).
                               …Здесь Дух Святый величается «Утешителем» и Сын Божий его «посылает» якобы ученикам в утешение? А вот зачем ученикам сие странное утешение - замена в отсутствии своего Учителя? Как совместить понятие о Духе Истины, иже от Отца исходит, с утешением и управлением Им ( якобы Утешитель на посылках?)?
                    Свобода и Истина и Творение Жизни не предполагают «утешения» и «посылания» их от кого-то кому-то, да ещё и «всякому»:
                          «Дух дышит, где хочет, и глас Его слышишь, но не ведаешь, откуда приходит, и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа» (гл.3, ст.8)?
                                                   Как прикажут нам понимать и стих 26 главы 15:
    «Когда же придёт Утешитель, которого пошлю вам от Отца, Дух истины, который от Отца исходит; тот свидетельствует о Мне»?
                             Вот он, - камень преткновения между православными и католиками. Действительно здесь неприкрытое противоречие – и оно именно в том, что хоть и исходит Дух от Отца, но всё же заканчивается всё дело тем, что посылает Его нам Сын Божий?
                                                    Посылает во свидетельство своей Божественной Власти (католицизм), или же во утешение (православие)? А может от «преизбыточествующего» человеколюбия (Павел) на утеху, на потеху нам, ничтожным, чтобы мы поплакали, покаявшись за то, что на земле не принимали Сына Божия, и вновь смирились с «окружающим» нас беззаконием опять же таки на потеху «князя мира сего»?
                      Но Сын Божий ранее в той же 15 главе заповедал нам совсем другое:
  «Аще бы Аз не пришёл и не глаголал вам Слово Истины, не имели бы греха: ныне же извинения не имут о грехе своём» (ст.22). Как видим, грешникам не предполагается от Сына Божия никакого «утешения», тем паче нет, и не может быть утешения от Духа Святаго!
                                    Потому как сказано в Евангелиях и не раз, что согрешившему против себя и даже против Сына Божия может быть прегрешение прощено, а прегрешившему против Духа Святаго, тому нет прощения ни в сем веке, ни в будущем.
              Ибо тот, кто согрешил личным индивидуальным грехом, ещё может услышать Слово Правды и раскаяться. И, пребывая в Слове, воистину стать учеником Сына Божия, и уразуметь Истину, и Истина освободит его от беззакония и лжи (Ин., гл.8, ст.31-32).
                      Но тот, кто сознательно грешит против самой Истины, не желая творить Слова Божия делами Рода праведного вместе с ближними на земле, тот, кто презирает ближних своих, надмевается над ними и Законами Рода своей лукавой властью, тому нет и не может быть прощения.
                         Над таковым вершится Суд по формуле: «О суде же, яко князь мира сего осужден бысть». – Здесь сказано не только о миродержце - князе века сего – дьяволе, но и о всяком и любом, кто использует механизмы местничества, лукавства во всех формах власти над искренними братьями и сёстрами в Отечестве своём, извращая законы естества в удобную для себя сторону.
                               Отметим, что, конечно же, не случайно ст.10, гл.16 искажается в русском Синодальном переводе до неузнаваемости. Вместо того, чтобы перевести: « О правде же, что Я иду к Отцу Моему, и потому именно не желаете видеть Меня», то есть потому, что Путь Мой труден и тернист, не можете принять ответственности и напряжения Пути, лукаво переводят и бессмысленно: «О правде, что я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня».
          Как можно принять к сведению такое сообщение? Отнести «уже» сию «правду» в рубрику «Да сбудутся Библейские Писания»? К чему приложить это странное «пророчество» о самом Себе в напряжённом богословском изложении Заповедей

Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама