Произведение «Новодворская всегда раздражала своей независимостью...»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 903 +1
Дата:

Новодворская всегда раздражала своей независимостью...

В Москве, в возрасте 64 лет, в одной из столичных клиник скончалась Валерия Новодворская – диссидентка, основательница «Демократического Союза», видный общественный деятель времён Ельцина.

К ней можно относиться по-разному (да так и относятся), но  что однозначно раздражало и раздражает в ней нас, российских обывателей, так это её НЕЗАВИСИМОСТЬ. Ведь что из себя представляет российский обыватель? Это человек трусливый, который в своей трусости, если он не подвергается какому-то мощному прессингу, никогда не признается. Естественное, что осознание собственной трусости у истероидной части обывателей вызывает комплекс неполноценности, а поскольку любой психологический  комплекс есть психологический дискомфорт, то он требует своего разрешения. Разрешить его можно лишь тем, что переложить своё раздражение на людей, которые этим комплексом (сиречь, в данном конкретном случае трусостью) не страдают. Новодворская здесь – идеальная мишень.

Более интересна была бы тема отношения к Новодворской российской интеллигенции, но казус в том, что сегодня этой самой интеллигенции, как более-менее заметной человеческой категории, в нашем обществе просто НЕТ! Есть отдельные индивидуумы, но они никакой ни политической, ни воспитательной, ни нравственной «погод» не делают. Те же глубоко и прочно проституированные личности, которые каждый день лезут к нам с телеэкранов, из радио, со страниц газет и журналов и которые совершенно серьёзно считают себя именно интеллигентами, на самом же деле являются всё теми же нашими родными обывателями, и их отношение к Новодворской совершенно такое же, как у нас, обывателей, скажем так, «простых», не отягощённых собственными болезненным самомнением (сиречь, гордыней) и  возвеличиванием.

Рискну предположить, что отношение в нашем обществе к этой совершенно особенной женщине таковым – противоречивым, отчуждённым даже злобно-ехидным - и останется. Хотя надо сказать, что отчасти в этом она сама виновата. Ну, скажите на милость, кому понравится такая её фраза: « Умный человек в России рано устаёт; чаще всего у  него опускаются руки». Или специально для сегодняшних «золотых кошельков» и власть имущих: «Как только у власти кончится нефтегазовая рента, то бедные первыми заметят, что есть стало нечего. Первыми не богатые умрут, первыми умрут бедные.». Или в отношении Украины: « Украина – это та Русь, которая осталась дома». Резко? Да. Хлестко? Конечно! Справедливо в отношении сегодняшних «жирдяев»? На все сто процентов.
Так что мой совет: всё-таки почитайте её сочинения. Найдёте там для себя если не что-то ценное, то уж наверняка занятное. В любом случае такое чтение не будет пустым времяпрепровождением.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:29 13.07.2014 (6)
2
Президент России Владимир Путин выразил соболезнование родным и близким Валерии Новодворской. Это поступок.
     20:14 02.08.2017
-1
Это была его обязанность. Он же всё же не Брежнев. Я не думаю, что это соболезнование требовало неких интеллектуальных усилий. А Новодворская - самый известный диссидент. К сожалению, вырасти в оппозицию они не смогли. 
В России отсутствие реакции заметили бы не очень многие. А в мире бы заметили. 
И Путин не  столь уж глуп, чтобы не понимать. Не будь Новодворской, возможно, он бы был сейчас отставным полковником-пенсионером. 
Тост из того круга: "За успех безнадёжного дела". Тост абсолютно искренний. 
     10:29 14.07.2014 (1)
3
Вспомнился анекдот про Ленина, заканчивающийся словами: "А глаза такие добрые добрые."
     21:19 14.07.2014 (1)
-1
Есть и ещё вариант: "А мог бы и бритвой по глазам"
     01:49 15.07.2014 (1)
2
Интересно, политики обижаются, когда им не верят, или напротив, удивляются, когда верят  
     09:10 15.07.2014 (1)
По моей оценке и с учётом своего опыта, могу заключить, что имеется своеобразный парадокс.
На первом этапе, политики верят в то, что они сами несут. И обида за то, что им не верят вполне искренна.
Но втором этапе, политики начинают сами сомневаться в своих идеях. И обижаются уже делано.
Но в случае, если политическая карьера задалась, то приходит уверенность в своих силах и собственной правоте. И обида вновь искренна, хотя и нелогична.
Далее. Карьеры - всё больше, идей - всё меньше. Но подавление оппонентов - это уже часть работы. Служба такая. Что они сами думают, не скажут.
Заключительный этап (в вожди пробиваются единицы) отсутствие своих идей и трансляция идей вождей. Любой несогласный - личный враг. Самое смешное, что это почти полное повторение толпы в интернете. Толпа, в известном смысле, благороднее. Она верит в то, что несёт. Но в любом случае, и наверху и внизу, это уже стайное сознание
     10:37 15.07.2014 (1)
2
По мне как-то комфортнее представлять власть в образе  умного циничного злодея, нежели в виде дурака с гранатой. Когда иные начинают критиковать власть, рассуждая со своей колокольни, это всегда выглядит забавно. Похоже, как лягушки учили бы журавля, как ему вести свои дела на болоте. Я к тому, что мораль лягушек и мораль журавлей - суть разные вещи. Ложь власти, а сегодня это ложь глобальная, что впрочем является почти мировой тенденцией, для неё самой - лишь один из факторов существования. Для обывателя же, с его обывательской моралью, это дико и он начинает городить в уме разные защищающие сознание схемы, оправдывающие такое положение вещей. Просто правда ему слижком уж не нравится  
     12:03 15.07.2014 (1)
По большому счёту, власть - это штука серьёзная и делает порой серьёзными фигурами ничтожных  личностей. Это без знаков "плюс" и "минус". У нас, пожалуй, есть единственный, и то условный, пример, это Черненко. Это больше по несоответствию. Все остальные ничтожествами не были, а даже наоборот. И в деятельности в полной мере себя проявивших Хрущёва и Брежнева есть чёткий набор полюсов и минусов. По шкале тех лет, естественно. Андропов, пожалуй, не словил ни единого плюсика, но минусы он успел наставить. Но это власть-фигуры (человеки).
Власть как понятие бессмертна, ибо в момент падения одной власти возникает новая.  Следовательно, говорить что власть это зло или добро можно лишь в философском плане, понимая, что это атрибут общества. И таким же атрибутом можно счесть противостояние вождя и народа. Это противостояние может быть и в форме целования сапог и прижизненных икон,  и бомбы террориста под единодушные аплодисменты.  
Но власть это и люди, вернёмся к поминальнику. Предвоенный Сталин, берём внешнеполитический аспект, это классический умный злодей с миллионом штыков. Правда, многое оказалось отнюдь неумным, но даром предвидения люди всё же не обладают. А поход в Афган - это объяснимо именно дураком с пистолетом. Хотя вся тройка, если верить персоналиям в  нынешних раскопках, не была дураками.
Но зубоскальство и пересуды по поводу власти - это, в принципе, благо. Это её десакрализация. Те, кто в креслах, невольно стремятся в облака, то, кто на земле, ставят их на почву.
Власть очень сильно трансформирует людей. Это закон природы. И действует инстинкт сохранения себя во власти.
По мне как-то комфортнее представлять власть в образе  умного циничного злодея, нежели в виде дурака с гранатой

Бесспорно, комфортнее. Но она и такая, и такая. И всё-таки есть и элемент созидательности. Без него не бывает.  
Рецепт пока один. Регулярная и неминуемая смена хотя бы персонажей. Это по-китайски. Смена команд и доноров. Это - по-американски. Смена идеологий. Это - по-европейски. Классика Франция, Британия. Социалисты - правые.  Коалиция. Это по-немецки.
     15:02 15.07.2014 (1)
2
Есть и русские традиции смены власти (я специально не рассматриваю нашу, завезённую извне революцию). Смена власти по-русски - это смена декораций. Не потому ли и возник в России термин "говорящая голова", что присутствие подспудной движущей силы в политике слишком осязаемо?
Кстати, вера в "доброго" царя, свойственная немалой части общества, явно свидетельствует о том, что в плане социальном, оно пребывает в... средневековье. Иные дошли до того уже, что раболепие всерьёз принимают за симптом патриотизма. И, подобно Эзоповским лягушкам, просящим у Зевса строгого царя, вызывают из Ада дух Сталина.
     15:35 15.07.2014 (1)
Сталин - это наш современник. Все остальные - исторические персонажи. А этот в сознании части народа жив.  Но впечатление такое, что формируется новая религия.  Я их всецело поддерживаю. В конце концов, в иррациональном им будет легче. Правда, были попытки реинкарнировать его в Путине. Но это тупик. Хотя, отдыхая после лечебных ванн в геенне огненной, он с удовольствием смотрит телевизор: "Как я им наворотил".  
А с "говорящей головой" было забавно на ТВ. Когда стало возможно свободно говорить, на экранах и появилась масса таких голов. С иным видеорядом было скудно. Они быстро надоели  и появились даже стоящие в рост "говорящие головы".
Конечно, хохлы нас здорово "подвели". Смеяться, конечно, грех, но так уж.  По мозгам шибанули хлёстко. Если б  Украины не было, то её следовало бы придумать. Мне с "Прозой" лень возиться, Я там иногда выкладываю отдельные фразы. Эта про Украину даже рецензий удостоилась. Правда, там рецензия - это просто комментарий к произведению.
Но если вспомнить, то социализм всё же шёл во восходящей. И достиг пика при Брежневе. Горбачёвшина - это упадок, а ельцинщина была внесистемным режимом. Что сейчас. Непонятно.
     21:33 15.07.2014 (1)
2
"Если бы Украины не было..." Да, тогда точно всё было бы иначе. Я с самого начала говорил, что кашу на Украине заварили американцы исключительно для России. Когда непонятно откуда ноги растут, надо искать кому это выгодно. Европе? Да нисколько! России? Нет конечно! Америка борется с финансовым кризисом знакомыми методами, зажигая очаги напряжённости и меняя вектора глобальной экономики. Думаю, примеры излишни. Все страны-доноры объединяет одно общее отличие, а именно ориентация на сырьевую экономику и соответствующий политический уклад. Совершенно ясно, что настала очередь России. Неясно лишь, как можно было принять кашу сию за манну небесную и увлечься трапезой. Теперь мы в этой каше по самые помидоры, а америкосы хлопают друг друга по плечам и возбуждённо хихикают. В кои-то веки они даже не выглядят циничными злодеями, напротив поборниками демократии, прав человека, международного права и далее по списку. А старуха Европа, при полном понимании того, что её нагло имеют (усиление Штатов ей и задаром не надо), вынуждена принимать правила игры, хотя ей плевать на Украину с высокой колокольни.
Что касаемо сегодняшнего режима, я рассматриваю его как переходный, как подготовку к чему-то. Но к чему?
     21:47 15.07.2014 (1)
-1
Что касаемо сегодняшнего режима, я рассматриваю его как переходный, как подготовку к чему-то. Но к чему?

Это так. Но думается, что пока мы пребудем в переходном периоде до 18-го. Потом он будет продлён до 24 -го. И когда мы к этому году двинемся, то будет ясно. Впали ли мы в новый застой с непредсказуемыми последствиями. Или будет некий эксцесс в процесе бравого марша. Но всё это возможно, если выйдем из украинского синдрома без осложнений на все органы. Словом, похоже, что мы в зоне турбулентности. Возможно. всё скоро и решиться. А уж как. ?
     22:22 15.07.2014 (1)
2
В застой-то мы впали, это ясно. Собственно этого никто и не скрывает, ибо декларируемая стабильность - застой и есть. Что касается меня, кстати, так я за застой обеими руками! У меня и брежневский не вызывал сильной антипатии, особенно, когда настолько настоялся, что дух над страной повис родной такой, хоть топор вешай ))) А уж сегодняшний, мало того, что обладает всеми плюсами доброго русского застоя, так ещё и не чужд вкусных западных плюшек в виде доступа к валюте, а следовательно к благам цивилизации.
И ведь всё бы ничего. Уже и амбре соответствующее стало появляться. СМИ родные явили собой реинкарнацию доброй совковой швальни, уже и от телевизора стало тошнить. Ну ностальжи прям ))) Но кому-то наш весёлый застой, он же стабильность, пришёлся не по душе, и потому - Украина.
Что дальше? А кто его знает. Как сказал поэт: "Если звёзды зажигают, значит это кому нибудь нужно."
     22:44 15.07.2014 (1)
-1
Застой и для меня был прекрасным временем. У меня вообще материальных претензий к советской власти особых не было.
Но финал застоя был столь бурным, что...
Конечно, было чертовски интересно.  Но как-то сейчас не хотелось потрясений. Хотелось бы цивилизованно.
Четверть века все наши постсоветские вожди обхаживали Ридну Неньку. А она решила дать Западу. Бабы же любят всё же не только ушами. Это самоцитата.
А на Украине что-то должно было обязательно произойти. Не исключено, что есть ещё кандидаты.
     23:34 15.07.2014
2
С материалкой всё было ок! Понятно, что хотелось ещё и свободы передвижения. У меня совок вообще вызывал клаустрофобию - быть может единственное настоящие неудобство. А потрясений жаждут только скорбные умом, да мародёры.
Что касаемо - произойти... Теперь в мире идёт неслабое бурление говн, принимаемое иными горячими головами, да и просто сумасшедшими за ядерную реакцию. Если принять во внимание, что у процесса есть заказчик, результат по любому обязан себя оказать. Как минимум, евразийский крекинг разложит дерьмо на фракции, по их удельному весу. И процесс этот будет достаточно стремительным. Так что, думаю, можно было бы запасаться уже и попкорном, кабы не приходилось наблюдать за пьесой из первых рядов.
     08:57 14.07.2014 (2)
2
Президент России Владимир Путин выразил соболезнование родным и близким Валерии Новодворской. Это поступок



Президент это просто был обязан сделать...это положенный этикет. Новодворская , как и вся пятая колонна, работали на разрушение собственной страны путём бардаков и революций, как это было в 17 и 90 годах прошлого столетия)
     22:50 02.08.2017
-1
Про 17-ый год судить не берусь. Не видел.
Если б ничего не произошло в 90-ых, то я бы был очень удивлён. Всё, что случилось тогда было абсолютно предсказуемо. Единственное, чего я не ожидал, так стремительного, одномоментного распада СССР. Я был уверен, что это будет долго и мучительно. Но я был уверен, что Украина развалится сама по себе. 
     09:47 14.07.2014 (1)
2
Не обязан был.
     17:13 14.07.2014
Это было конкретное решение по данному случаю. Ритуал есть, но соблюсти ли его - это его выбор.
Путин, кстати, первое время вообще не любил соболезнования. И иногда даже дежурные - по поводу преклонных годов учёных, писателей, артистов. И очень не любил в связи с трагедиями.
В советское время был прекрасный анекдот наяву. ТАСС неожиданно отбил соболезнование Брежневу по поводу смерти его матери. Подписали, естественно, все члены Политбюро. Но отбил по-советски. Самого факта смерти не было. Большинство-то и не ведало, что матушка Брежнева ещё здравствует. Газетам это было рутинно. Поместили бы на следующий день на первых полосах и всё. А начальнички теле и радио пришли в замешательство. Было, кажись, временное эмбарго и время пострадать-подумать них было. ТАСС отвечал, что больше у них нет ни слова. И не будет. Я не знаю, кто и что решал, но выпуски новостей открывались именно соболезнованием. Нелепо, но не впервые.
     06:39 14.07.2014 (2)
-5
Это поступок.


Никакой это не поступок. Путин - лицемер, иезуит.
Сейчас он разглагольствует о "помощи братской Украине".
Но, кажется, он даже не осознает, как нелепо выглядит.
     14:40 14.07.2014 (1)
-1
Никакой это не поступок. Путин - лицемер, иезуит.

Лаконичнее - политик. Не стоит "размывать" свойства.
     16:34 14.07.2014
Де-факто - это признание её значительности. Главе государства не по чину соболезновать рядовым смертям, если это не его личные друзья или не трагедия. Тут нет ни лицемерия, ни тайного смысла. Это необходимый государственный ритуал.  Конечно, в воле Путина было не соблюсти его. Особого шума бы не было.
Впрочем, тех оппозиционеров и псевдооппозиционеров, которые тянут на такой ритуал можно пересчитать по пальцам.
     08:55 14.07.2014
-1
Я понимаю, что и русский народ не всегда логичен. Но у наших братьев-хохлов вообще, порой, логики нет. Да пусть "разглагольствует". От этого ещё никто не умирал. Ни субъекты, ни объекты.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Сейчас он разглагольствует о "помощи братской Украине".
...когда в приграничном  Донецке Ростовской области прилетела с незалежной мина.

Вам не кажется странным такое совпадение в развитии скорбной темы с Новодворской. Мне, нет.
     00:01 14.07.2014 (1)
Самое забавное, что уголовные дела на неё шили при Ельцине.  Она, в принципе, не нуждалась в какой-то защите. Посему и особого шума не было. Преходящий анекдот. Но мы тогда не испытывали проблем ни с ней, ни с Лимоновым.
     00:06 14.07.2014 (3)
4
Мёртвые беззащитны.
Это не значит, что они неподсудны.
Но чтобы судить их, надо расслышать, что они говорят.
Людям не всегда это удаётся.
Думаю, так.
     18:39 14.07.2014 (1)
Гитлер тоже беззащитен.
Людям не всегда удавалось его услышать.
Просто их загоняли в хату и сжигали.
"Плохой комментарий - скажет Алекс. - Уже и на Гитлера замахиваться стали!"
Гость      21:40 14.07.2014 (2)
Комментарий удален
     05:19 15.07.2014
-1
Если Александр ввяжется в стычку - получит по почкам)))
Плевать мне на Гитлера!
Мой отец и его брат проливали свою кровь, чувачелло!
Модератор, оставь всё это.
Да ничего у этих гомосеков(Зарецкий-Красилов)не получится . Есть закон.
     02:12 15.07.2014
-1
Я впереди))).
Серьёзно. Или ты думаешь, что разные нацдвижения - это блефф?
Нет. Ты так не думаешь. Ты думаешь о другом.
Я - о российском национализме.
Кто против России? Кто против нации? Кто против народностей России?
     14:37 14.07.2014 (2)
-2
За проступки и преступления мёртвых отвечают их имя и их же дети.
Проблема вчерашних живых, в т.ч. Новодворской в том, что они слишком много говорили, затрудняя "слышимость".
     16:10 14.07.2014
Не надо слушать "народный хор".  Ему всегда мешают те, кто не в стае. К Новодворской можно относиться как угодно, но она была солистом. Глупости говорила обильно. Кто их не говорит. Таких не бывает. А, что, в последние годы было много таких, которых  было интересно слушать даже тогда, когда они несли чушь?  А с умным было ещё беднее.
     14:55 14.07.2014 (1)
1
А Вы ведь тоже не молчун, верно?
     15:06 14.07.2014 (1)
Стоп. Мои речи не влияют на судьбу страны. И Президент не выразит соболезнование моей семье в случае чего. Поэтому, вернёмся к теме.
     15:08 14.07.2014 (1)
1
Хм... Не влияют...
А всё в Ваших руках.
     15:13 14.07.2014 (1)
-1
Это флуд? Или какое-то другое слово?
     15:39 14.07.2014 (1)
-1
Странно, но вопросы остались безответны - собеседник ушёл, не прощаясь. Жаль...
     15:56 14.07.2014 (1)
1
Уже пришёл я обратно, пришёл.
Да, когда происходят не очень значительные по содержанию (и длинные разговоры), то это называют флудом. Всё правильно.
     19:07 14.07.2014
Алекс, зато когда ты пишешь, что пошёл обедать - это ведь не флуд?
Или(твоё же) - спать пора! Конечно не флуд?
     00:32 14.07.2014
-1
Я про ситуацию тех лет, ельцинских, когда на неё следователи наезжали. Это воспринималось именно как должное. На кого ж ещё.
Я что-то собрался, было, начертать, но всё банальщина лезла в голову.
И Сахаров как-то неожиданно оставил свой удел без присмотра. Но он всё же строил программы. Многие сейчас выглядят наивными, а иные слишком мудрыми. Он же как-то предложил дать всем членам сталинской матрёшки равные права. Но по сути, это означало и некоторую дефедерализацию Союза, который сам-то становился унитарным. Ельцин это частично воплотил в жизнь и даже автономные округа стали субъектами.
     22:33 13.07.2014 (4)
1
А  почему бы и нет...Политика - дело тонкое... Вот лучше бы вам Саша понять, когда в приграничном  Донецке Ростовской области прилетела с незалежной мина и разорвала в клочья русского человека,  отца четверых детей, почему из России ничего в ответ не прилетело...
     18:13 14.07.2014 (1)
-1
Петр, а Алексу это не понять.
Вот когда ВВ выразил соболезнования и тд родственникам предательнице России - это он
понимает(пятая колонна - ёклмн!). Это ПОСТУПОК для добермана.
А когда человек с вареньем НИЧЕГО не предпринимает в ответ на
агрессивные действия со стороны Украины по отношении к РФ - то всё нормально.
Представь, ответ США - если Мексика поведёт себя так, как Украина.
Впрочем, тут даже и представлять нечего...
     21:00 14.07.2014 (2)
3
        И кстати, Пенки, что это Вы за странную манеру взяли - записывать по своему усмотрению кого в патриоты, кого в русофобы? Вы-то сами - главрусофил, что ли, лапти и посконную рубаху не сымающий? Или Родина-мать, чтобы определять, кто предатель её, а кто нет?
        Дурно говорить о мёртвых - это неприлично, понимаете, не-при-лич-но. Глумиться над ними - это не от большого ума и не от щедрой души. Строго судить - пожалуйста. Если есть право. Но не улюлюкать по поводу смерти человека. Не бандерлоги же мы (в киплинговском, а не "фабуло-дебютном" смысле) в самом деле.
       Что же до факта соболезнования, то я для того и упомянул о нём, что, несмотря на жёсткую критику и, прямо скажем, далеко не дипломатические, а порой шокирующие высказывания Валерии Новодворской как в адрес российского руководства, так и персонально Президента РФ В.В. Путина, он всё-таки переступил через, полагаю, и обиду, и, возможно, раздражение, а может и неприязнь, и признал значимость личности Валерии Новодворской для истории современной России. А это ой как непросто! Мы, обыватели, до самой смерти простить не можем соседу (по сайту, например) какого-нибудь пустяка, вроде указания на неверно поставленную запятую.
         Путина никакой протокол к выражению слов сочувствия не обязывал, и никакого возмущения оппозиции, промолчи он, не поднялось бы. Это было его решение, личное человеческое решение. И если Президент России признаёт вот этим самым своим поступком, что он, в первую очередь, человек, а не символ, не эмблема, если он признаёт, что не только официальное мнение может иметь место в нашей стране, то, значит, не всё так плохо и со страной нашей и с народом.
        Вот так-то, обличитель Пенки!
     22:13 14.07.2014 (1)
Ты сам понимаешь, что пишешь?... Ради чего он это сделал?
Это политика, братец. Человек с железной волей это не сделал бы никогда.
Это не дипломатия. Это отсутствие яиц.
Цели, которые он преследовал, выражая и тд. этим в "гуляющей оппозиция" он не добьётся
никогда.
В лагере "черных курток" он вызвал ещё большую ненависть.
Я не улюлюкаю. И не глумлюсь. Я Лозе говорил, что знаком с товарищем, которая
училась в одном институте с Валерией. И что последняя там вытворяла.
Это не диссидентовщина, а болезнь.
Так-то, Алекс!
     22:35 14.07.2014 (1)
1
Вытворяла товарищ или Валерия Новодворская?
     23:04 14.07.2014 (2)
Новодворская, разумеется.
То, что было - говорить не буду.
Но то, что была больна - да.
     22:30 02.08.2017 (1)
-1
Пенки. Не суй палец в небо.
Новодворская признавала, что она человек неадекватный и даже больна политикой. 
Она, действительно, была ей больна. 
     23:26 02.08.2017
Баба, стоя на столе одного из московских вузов, задира юбку и орала - Хочу мужика!!!
До политики было ещё очень далеко.
Свою болезнь она направила в русло политики.
Только какой из неё политик?
     23:11 14.07.2014
2
То, что было - говорить не буду.

И не надо.
Не всегда надо говорить. В том-то и дело.
     21:12 14.07.2014 (1)
Давайте Саша еще мертвяка. Гитлера добрым словом вспомним или летчика Изергили, например, метнувшего пару гостинцев на Хиросиму и Нагасаки...И это будет по разумению вашему -прилично...
     21:19 14.07.2014 (2)
2
Параллель некорректна.
Однако отвечу.
Нет. Не надо поминать его добрым словом.
Гитлер заслужил то, что заслужил. И даже много больше.
И не только он, но все фашистские преступники.
Но тем и отличаются люди от фашистов, что даже им, фашистам, тем, чьи преступления зачастую очевидны, не отказывается в праве перед лицом закона - как юридического, так и морального - признать античеловеческую сущность своих злодеяний.
     19:53 02.08.2017 (1)
-1
В системе определённых мозгов ещё как корректна. Иное дело, что эти мозги не гармонируют со здравым смыслом. 
     19:57 02.08.2017 (1)
Хм... Какие диалоги всё-таки были у нас на сайте два года назад, правда?
     21:12 02.08.2017 (1)
-1
За несколько дней советско-японской войны мы теряли 6-10 тысяч человек в день. Пусть будет пять тысяч. Если б не бомбы, война бы продолжалась ещё дней сто. Вот полмиллиона русских мужиков долой. И Пенки очень жалеет, что они не погибли.  
     22:12 02.08.2017 (1)
-1
Времена суровеют. 
     22:53 02.08.2017
Скоро мороз.
     21:24 14.07.2014 (2)
1
Новодворская одобряла чеченских террористов и украинских фашистов...Ад ей обеспечен...
     21:30 14.07.2014 (2)
мудрое решение, дядь Петь, снимаю шляпу
видит бог, я минут 10 пытался понять смысл слов этого мудрейшего отрока, так ничего и не понял, окромя наличия 4! противоположных точек зрения - ни с кем не поссорился, со всеми согласился, всех опроверг :)
     21:42 14.07.2014
Главное чуять , откуда ветер дует! -так размышлял хитромудрый флюгер , вертясь во все стороны:-) :-) :-)
     21:37 14.07.2014
-1
Так и есть.
     21:30 14.07.2014 (1)
2
Пётр, но мы-то ведь не полномочные представители этой инстанции на Земле, верно?
     21:46 14.07.2014
1
Что вы знаете о чертях, кои живут бок о бок с людьми и уже доминируют на планете нашей?Они возвращаются туда, откуда были посланы на Землю...
     16:08 14.07.2014 (2)
4
А вот это вы, дядя Петя, что говорится, узрели в корень! Я тоже считаю, что в ответ ДОЛЖНО БЫЛО ПРИЛЕТЕТЬ! Обязательно! И прилететь так, чтобы "мама, не горюй"!
     05:45 15.07.2014 (1)
3
Алексею Курганову.
Странные вы люди. Думаете. что обязательно должно "прилететь" на Украине. Американцы тоже так думают. Только Америка глупа а вы думать не хотите.
Турки отошли от "санкций", В Афгане расстреляна Американская база, введен визовый режим с таджиками и арестована тонна "афганской пыли". В Америке начинаются "китайские" погромы, Курды пошли в наступление, Баски зашевелились, Шотландцы потребовали отделения от Англии...
Телевидение затребовало "истинных событий" на Украине...
Это только навскидку.
А вам всем бомбежек Киева подавай!
Вы - идиоты?
     08:19 15.07.2014 (1)
-1
Вот последние два преложения, хоть они не совсем в том месте стоят, те логичны..
А путь к ним я из предыдущего текста не понял.
     09:13 15.07.2014 (1)
Ну, не понял, значит не понял.
Это уж, извините, не моя вина.
     09:25 15.07.2014 (1)
-1
Да, я и не ищу вины. Но турки. баски, шотландцы, таджики, Афганистан,  - всё это как-то в перечислении и в одной тарелке с нашим телевидением...
     09:30 15.07.2014 (1)
1
Аа...Вы об этом...
Я перечислил те места, где мы традиционно сильны. (в Афганистане и Курдистане еще со времен Царей.)
Поэтому нам не нужно отвечать на провокации на Украине. Достаточно нажать нужные кнопочки вне ее. Судя по тому, что происходит в мире...Таки нажимаем!
     10:31 15.07.2014 (1)
Афганистан и Иран с какого-то момента стали рассматриваться царской Россией лишь как дорога, которую следует пройти, чтобы достигнуть вожделенных тёплых морей. Их у страны, в сущности, не было. СССР сохранил эту геополитическую идею. Но цари, судя по всему, знали, что Афган не имеет выхода к морю. Брежневские не знали. И это единственное вразумительное объяснение советского вторжения туда под Новый год. Без хорошей выпивки такое тоже бы не сложилось. Правда, американское дежа вю наводит на мысль, что Афган - единственное место в мире, где можно без особых последствий натаскать войска в условиях настоящей войны. А местное население такие игры поддерживает охотно. Говорить о нашем влиянии в Афгане не очень серьёзно.  Но это немного в сторону. Ирак, который уже по сути распался - это почти такое же  нарисованное кем-то государство, что и Украина в нынешней конфигурации. Кремль, и это почти 100%, допускал, что Янукович не устоит против Майдана. Но столь экстремальный вариант, не был просчитан (это 50% достоверности). Импровизировали на невспаханной почве. С Крымом состоялось, историческую справедливость восстановили. Дальше пошло туго.  Кнопочки есть, но на них лежат чужие пальцы. Кнопочки были вполсилы нажаты. Путин об этом сказал почти прямым текстом ещё 7 мая. Всё последующее пока не противоречит сказанному.
     11:19 15.07.2014
1
Насмешил...Особенно про Брежнева и дороги.
Даже отвечать не буду.
     16:44 14.07.2014
В своё время, когда хохлы с берегов "нашего", тогда нужны были кавычки, Крыма, нашей ракетой сбили наш самолёт с нашими евреями, то войну объявлять не стали.
     11:28 14.07.2014
5
1- мало прилетело;
2 - он не  сын депутата....((
     09:13 14.07.2014 (2)
4
почему из России ничего в ответ не прилетело...

да, Петя..у России только два выбра....плохой и оченнь плохой...остаётся только дипломатия и время.  Вчера столкнулась в инете с жительницей Израиля. Говорю.- как вы там под бомбёжками?
- Да привыкли..как только слышим сирену, так к подъезду и на небо смотрим...а там наша Армия сбивает эти бомбы ракетами...даже интересно наблюдать как они в облака превращаются.
Беззащитный народ Украины уничтожается собственной Армией и Армия там считает себя героями, как педофил  или серийный убийца, которые чувствуют, что их поощряют.  Мрак!
     18:25 14.07.2014 (1)
Лиза, у России руки развязаны. Больше санкций, меньше санкций - что изменится?
Мир меняется... Но невнятная политика Кремля как бы готовит приход новых сил.
Это будет новый виток истории.
     18:43 14.07.2014 (1)
3
Но невнятная политика Кремля как бы готовит приход новых сил.

конечно..меняется и очень даже. Почему невнятная политика Кремля?  По-моему все уже догадываются к чему приведёт  ввод Российских войск на Украину. Нужно сначала с верху главного судью скинуть....чтоб не припаял штатовские шалости России. Мир так зомбирован, что в самом деле...если в руки возьмёшь хотя бы палку, всем покажется, что это калашник....и страх затмит вааще разум.
     19:23 14.07.2014 (1)
Не обязательно ввод войск.
Есть спецоперации.
Мир меняется внутри России тоже. Прочти ЧЕРНЫЕ КУРТКИ.
     20:42 14.07.2014 (1)
3
Пенки  неужели не используют однородность нашу?))) конечно же...как и вооружение по-немногу подбрасывают. Оно ведь российское кругом...и язык тот же и физиономии...ну не с турками же проблема)  Россия просто обязана меняться...ей в застое опасно находиться.
     21:27 14.07.2014 (1)
Напоследок - большие ошибки в политике начинаются с нерешительности(Пенки).
Военная инфраструктура это ведь не только подбрасывание вооружения.
Тыл. Не буду расписывать что это. У мужественных парней ополчения мы видим
только манёвры и локальные(!)успехи. Вы, братцы, молодцы!
Что сдерживает Порошенко? Смешанное население. Будут авиаудары - тогда ситуация перевернётся. Что сдерживает ВВ - отсутствие ВОЛИ. И лидер мирового сообщества Барак
Обама... Но мы можем выставить ему свой счет. Опять-таки для этого нужна ВОЛЯ(это
уже НОВЫЙ ВОЖДЬ РОССИИ...).
На счёт России ты не поняла. Какие силы придут...
     21:54 14.07.2014 (1)
1
Что сдерживает ВВ - отсутствие ВОЛИ

Ты ошибаешься. Жаль.
     01:36 15.07.2014
Я не всё перечислил...
     09:34 14.07.2014
1
Во первых, Мона, в Израиле сбивают самопальные палестинские ракеты, а не бомбы...Снаряд и мину ракетой не собьешь...летают низенько...Если только заранее не подавить огневые точки врага, что израильтяне зачастую и делают...
     22:14 15.07.2014
-1
Забавный текст в блоге Делягина  
Умерла В.И.Новодворская, считавшая М.Делягина фашистом. Она была до самозабвения искренним, честным художником от политики, пусть и вряд ли талантливым, пусть и безысходно постмодернистским, не сумевшим создать никакого произведения, кроме собственного образа, но художником, - а не подонком от политики, и этим резко выбивалась из основной массы демократического, а теперь либерального лагеря. Михаил Делягин
     20:32 14.07.2014 (1)
3
ну что сказать...
психически тяжело больная женщина, всю жизнь занималась только разрушением, в итоге сама и потравилась своим ядом... к склону своих лет совсем плоха стала
хулить же и проклинать не стоит, она сама себя настолько прокляла за свои десятки лет активной деятельности, что врагу не пожелаешь...

а вот говорить о её "творчестве" стоит, потому как много здоровых занимаются тем же
отмучалась не знаю через сколько времени она отмучается - всё только началось, но дай бог чтобы поскорее - живой человек всё-таки
     00:01 15.07.2014 (1)
Арджуна, а СССР - это тоже её работа?
Всё-таки  начальнички обладают несколько большим разрушительным потенциалом, нежели агитаторы без трибуны
     00:46 15.07.2014 (1)
1
а на луне есть кратеры, какое отношение это имеет к ЕЁ деятельности?
тем более, что трибуну-то ей наши доброжелатели предоставили нормальную
     06:00 15.07.2014
Мне, просто интересно, что же она разрушила? Если нет результата, то обвинение в разрушительной деятельности нелепо. И о какой трибуне идёт речь? И ещё интересно, что же можно разрушить словами.
     10:25 14.07.2014 (2)
3
Перлы Новодворской:

"Русскому народу место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши..."

"Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества"
http://www.ds.ru/vnstat.htm

"Я никогда не праздную 9 Мая и никому не советую этого делать… все прогрессивное человечество, если и хочет, то скромненько и без особого шика что-то празднует. А устраивать такие парады, как у нас, могут только законченные лузеры, продувшие все остальное, которым нужен миф, доказывающий им самим, что они еще что-то значат".
http://www.pravda.ru/politics/military/defence/266763-1/

"Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки".

"Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду"
http://anonimusi.livejournal.com/462312.html

"Россия - это не только страна дураков, но и страна хамов… И вообще с 1917 года нами правили хамы в смазных сапогах."

----
Ну и кто она после этого?  По моему скромному разумению - ТВАРЬ.  Кол осиновый  в её свиное рыло. А на независимость её - ТЬФУ. Нашли о чём рассуждать.
     19:28 14.07.2014
1
Самой же Новодворской в переполненной камере местечка не нашлось, хотя нет - нашлось, В той самой тюремной параше... истории, упокой её душу...
     18:58 14.07.2014
1
ТВАРЬ она и есть. Была.
Да, что-то некоторые забыли эти её слова. И ещё много слов...
Для русофобов то, что сделал ВВ - это ПОСТУПОК(в кавычках). Дурдом.
     17:20 14.07.2014 (1)
4
Отвратительная распущенная личность. Что внешне, что внутренне (а оно взаимосвязано)
Недобаба недомужик. Интеллект и, прежде всего, амбициозность - факторы, усугубляющие личный комплекс неполноценности, злобы на всё и вся её окружающее.  Проекция личной трагедии, несостоятельности на общество. Жила бы в штатах мадам, поливала бы грязью штаты.
Взрослела в "оттепель", отец-мать - коммунисты, прадед - революционер.
( "Прадед Валерии Новодворской был революционером, организовал первую социал-демократическую типографию в Смоленске. Дед родился в сибирском остроге, воевал в 1-й Конной армии Семёна Будённого")
Престижный вуз, вокруг - продвинутая красивая молодёжь. И она - стрёмная толстуха в диоприях, с пролетарскими корнями. Чем выделиться, чем доказать свою особенность? Вот и попёрло.
Была бы красавицей, вышла бы замуж, например,  за сына  французского посла, нарожала бы детишек и, может быть, прославилась иными творческими подвигами, хотя, впрочем, и эти погоды не делали ни в СССР, ни в нынешней России.
Диссиденство себя изжило давным давно, а у Валерии Ильиничны оно перешло в "написанный на лице" диагноз. Умные мысли, как и у всякого шизофреника, конечно, проскакивали. Но она не оригинальна. Зачем иметь дело с больной, когда есть здоровые))
     17:48 14.07.2014 (1)
1
Во многом ты права... и как близко!
Просто знаю с чего начиналась ее "диссдентская" живопись...
     17:56 14.07.2014
4
С несчастной любови, наверное?
Я взрослела в 80-е, ещё голос Америки слушали. И среди нас были парочка "новодворских", которые подкидывали чепчики с началом перестройки, питая надежды - вот сейчас я точно сгожусь.
Хэнанэ - опять на обочину. А почему?
Да потому, что разрушать - не строить.
А "новодворские" лишены созидательной мысли напрочь.
     07:01 14.07.2014 (2)
-3
Четыре дня назад Новодворская прокомментировала сегодняшнюю ситуацию в Украине:

«Вы все правильно делаете. Это блестящая победа, причем человечная. И, конечно, вы отбили у Путина охоту вводить войска – уже ясно, что никакие войска никуда не войдут, и если вы добьете колорадов в Луганске и Донецке, будете свободны. И те самые европейцы, которые делали вам замечания, смирятся. И то самое НАТО, которое не дерзнуло сделать то же самое, тоже смирится».
     13:43 14.07.2014 (1)
"Чтобы самому стать лучше, нужно "съесть" парочку хороших людей"...

Новодворская. царствие ей... в принципе, была очень неглупа, но патологическое стремление говорить острыми афоризмами, погубило в ней созидательную коммуникативность.  
     14:17 14.07.2014 (1)
-1
Говорить острыми афоризмами это дар, а не патология.
Попробуйте. Вряд ли получится.
     14:27 14.07.2014
Патология тоже дар.
     08:44 14.07.2014 (1)
4
Киричок, если это она такое сказала. то она ещё и глупа. Развязывание третьей мировой, это блестящая идея?)))
И те самые европейцы, которые делали вам замечания, смирятся. И то самое НАТО, которое не дерзнуло сделать то же самое, тоже смирится».

НАТО и диктует Порошенко что делать...а это значит воевать...а вот Европа уже прислушивается м понимает, что америкосы заврались вконец. Если не будет федерации...то бишь расчленения Украины. там будет вечная партизанская война, а кому в Европе под боком нужна такая ситуация....
“Украинцы, это оскотиневшиеся русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже собственную фрау.  Они идеальные бойцы против красной армии. Но после, подлежат тотальной санации, как самые страшные варвары”  - ( Михаэль Виттман, Гауптштурмфюрер СС)

Так как мы видим кто на самом деле ведёт тотальное уничтожение стран под видом демократии, а это естественно мировой фашизм. который сейчас помалкивает и поощряет массовые убийства на Украине, то можно догадаться. что они не думают иначе. чем Михаэль Виттман))
     08:51 14.07.2014 (3)
4
Киричок, конечно, может отжечь.
Глядя на этого потомка шуцманов, сразу вспоминаешь Даля:

"Хохол тупее вороны, но чёрта обманет".


.
Гость      13:37 14.07.2014 (2)
Комментарий удален
     13:52 14.07.2014
Вячеслав, что ж вы так в лужу сели?
Единственная достоверная фраза из перечисленных(разумеется, вырванная из контекста) принадлежит Достоевскому.
Псевдоцитата Аксакова тоже вырвана из контекста и модифицирована - в исходном тексте он обвиняет чиновничество в военных неудачах.
Все остальные "цитаты" - вымысел, дешевый и очень корявый, потому что авторы этой дешевой задумки даже не удосужились подогнать лексику этих "цитат" под стиль речи писателей, которым их приписали.
Весьма неумелый троллинг.
     13:46 14.07.2014
"Московия - русь тайги, монгольская, дикая, зверинная". (А. Толстой)
" Народ ,который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения". (Достоевский)
" Не народ,а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев". (Булгаков)
"Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость". (Горький)
"Ох как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата,подлости вранья и злодейства". (Аксаков)


Признаки свободы налицо, не так ли?

     12:21 14.07.2014
-1
Зося, а что там ваши чукчи говорят о русских?
     09:05 14.07.2014
2
себя то ж кста обманывают...пилят сук на котором сидят и ещё кричат- Слава Украине!)))
     08:29 14.07.2014 (1)
В России не доросли до понимания свободы.
Свобода - это когда на работе я разрабатываю вооружения, долг перед Родиной выполняю, но если нынешняя политика не по нраву - иду в выходной с плакатом "Руки прочь от Украины". Это уже гражданская позиция, которая не мешает мне разрабатывать то, что надо для войны.
У нас же привыкли строем, строем. Говорить - что начальством велено))).
     08:55 14.07.2014 (2)
2
Игорёк, свобода  это когда ты не зависишь от своих комплексов, это когда ты можешь сделать выбор, это когда ты не становишься по жизни гондоном и прочие пункты, которые касаются твоей личности и зависимостей! Всё остальное лишь повод оправдать свою никчённость)
     09:35 14.07.2014
1
Все эти Дупа-Сюки, при советах бегали с плакатиками: "Слава КПСС". Теперь они осмелели.

.
     09:20 14.07.2014
умей говорить прилично.
     09:22 14.07.2014
Успокоил её Создатель наконец-то...
                   "если вы добьете колорадов в Луганске и Донецке, будете свободны."
Теперь Суд. И Встреча...

Мольбы там о помощи, смрад и зловоние,
И чёрные Банщики бьют по челу ---
--- Tам правит законно закон беззакония,
И длинная очередь грешных к котлу...

Ибо, НИКОГДА НИКОМУ не желай зла.  
                             
     22:58 13.07.2014
-1
Пустословие...Этим обычно и отличается пятая колонна от нормальных людей, граждан России...
     00:38 14.07.2014
Ей было не так уж много лет, всего 64 года,
а выглядела она всегда плохо,  на эти 64 года уже давно.
Царствие небесное!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама