Произведение «Покушение на Президента с учетом метаистории. (ГЛАВА 7)» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 995 +1
Дата:
Предисловие:
Каковы глубинные причины наших нынешних и предстоящих бед? Зачем на самом деле Путин, развязав братоубийственную войну между братскими народами, навязав России изматывающее противостояние с Западом, делает теперь все, чтобы не только отбросить нашу Родину в «разруху 90-х», но и «аля распад СССР»? Кто уже вскоре – совсем, в прочем, ненадолго – придет ему на смену и почему произойдет это лишь, наверняка, в результате государственного (тайного или явного) переворота, сопровождаемого разгулом преступности и массовыми протестами? Неужто и в правду, слова «интервенция» и «сепаратизм», вместе с характеризующими фразами о «русском бунте», вновь вернутся в обиход наших бедных сограждан, но теперь уже применительно к самой России?    
Неужели прав был преподобный Серафим Вырицкий, предсказавший полвека назад, что наступит еще для России благословенная пора, но прежде «наступит и время, когда станут раздирать Россию на части… Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени ее восточную часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы… Когда же Китай пожелает пойти дальше, Запад воспротивится и не позволит…» Тогда, как предсказывал преподобный: «Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит, утратив большую часть своих земель. Это война, о которой повествует Священное Писание и говорят пророки, станет причиной объединения человечества…»  
Так отчего же все это? Почему? А главное – кто стоит теперь (как, в прочем, стоял и ранее) за всякого рода «путиными»; начиная с нашего собственного и заканчивая «вождями» «Исламского государства» или, скажем, теми, кто ошеломит вскоре мир миллиардным окриком «СибирьНаш»? Каков его общий темный масштабный замысел и какова конечная губительная цель?...

Покушение на Президента с учетом метаистории. (ГЛАВА 7)

В  ПОДГОТОВКЕ  «ЗОЛОТОГО  ВЕКА  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
(Измененная версия)


Глава 7
«ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА»
(За 12 часов до покушения)


1
Следователь, принимая позу вершителя судеб, чуть выгнув затекшую спину и вновь обведя взглядом окружающее пространство, повторил, на этот раз утвердительно:  
– Масштабно получается. Неправда ли? – и сделав паузу, продолжил. – К чему это я? Возникает законный вопрос: смогут ли люди, зная обо всем этом, жить и действовать иначе, чем прежде? Больше того. Смогут ли кардинально изменить свою жизнь?
Смогут ли, вести себя соответствующе этим своим новым масштабным знаниям, воспринимая уже и себя и весь мир – да и все множество потусторонних миров – огромным пространством непрестанных сражений планетарного Добра и зла? Осознавая при этом и самих себя именно частью и именно Светлых сил. И как итог всего этого: смогут ли кардинально преобразить уже и весь наш мир? Вообще, помогут ли людям эти их новые знания о потустороннем сделаться сильнее и лучше, сделав и себя и свою жизнь неизмеримо светлее и выше?  
Как думаете? – спросил следователь, хитровато улыбаясь. – Помогут? Сумеют? Способны?... Вот они вопросы вопросов…  
Он вновь сделал паузу оценивающе глядя на Петра, а затем продолжил.    
– И еще тогда спросим: что же это такое – изменить мир и измениться самим? А? Разве это не то, чтобы суметь противопоставить свои повсеместные общечеловеческие действия демоническим силам? Противопоставить темным потусторонним стараниям и замыслам уже и свои собственные посюсторонние светлые усилия, наполненные с этих пор новыми масштабными знаниями о поту- и посюстороннем. Не так ли?
Так смогут ли люди, смогут ли в том числе и народы России, противодействовать – хотя бы уже после такого рода знаний – всему огромному демоническому стану? Способному, как мы понимаем, очерняя людские сознания и подчиняя огромные человеческие множества, направлять государства на государства, народы на народы, и даже – сын на отца, брат на брата. Да что там – противостоять всему демоническому стану; смогут ли люди – хотя бы даже одни народы России – противостоять хотя бы одному единственному, отдельно даже взятому – Российскому «Властителю царства»? Какой он там, кстати, по-вашему по счету?
– Четвертый. – ответил Петр, пытаясь понять к чему это следователь столь упрямо клонит такого рода вопросами и рассуждениями. – Первый – это строитель империи Рюриковичей. Второй – царской России Романовых. Третий – стоял за СССР, за неудавшейся «Мировой революцией» и соцлагерем. Теперь Четвертый – самый идейно бездарный и кратковременный.    
– Ну, вот – произнес следователь. – Давайте и спросим себя: что можно этому самому Четвертому противопоставить? А прежде лучше спросим, что можно было бы противопоставить его предшественнику как насадителю глобального коммунистического миропорядка? – он чуть иронично улыбнулся. – Так, чисто гипотетически. Чтобы рассеять иллюзии и понять раз и навсегда что-то определенное относительно общечеловеческих – и прежде всего народов России – возможностей.  
– А почему именно предшественника? – спросил Петр, чуть потирая болезненно занывший лоб.
– А как же! С ним-то как раз все уже понятно и просто. – следователь, тут же придвинув к себе одну из работ Петра, сначала пробормотал, перелистывая: «Так, где тут закладочка?», а затем с выражением прочел:  

«Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон…»

– Лермонтов – печально отозвался Петр. – Стихотворение «Предсказание».
– Точно! Оно самое. И к чему это – спросите вы – вспомнил я Михаил Юрьевича с его пророчеством? Все опять же просто. «Коммунистическая эпоха» уже закончилась. Результаты ее известны. Об истинных же целях, как и о поту- и посюсторонних движителях той темной эпохи, вполне уже можно рассуждать. Так же как можно уже со знанием дела предполагать и о возможности людей что-либо изменить; знай, скажем, они заранее обо всех этих, столь же заранее поту- и посюсторонне готовящихся событиях. – следователь вновь чуть иронично улыбнулся. – Или, наоборот, утверждать о невозможности людей что-либо изменить, несмотря даже на все их знания об извне предуготовляемом. – глядя с прежней иронией, следователь сделал короткую паузу. – Говоря о знании готовящихся событий, я имею в виду авторитетные предсказания, пророчества и предвидения. Как, к примеру, это стихотворение Лермонтова 1830 года о предстоящем крахе в каком-то грядущем будущем существовавшего тогда в России государственного строя. Крахе – как оказалось – в 1917 году.  
Больше того. Ведь известно, что и последнему царю и всей даже царской семье были известны пророчества не только о конце царства Романовых в ходе каких-то трагически-масштабных событий, но и известно было даже об этом более-менее определенном времени. И тем не менее, даже при прямой заинтересованности в обратном, и царю, и всей царской семье не удалось избежать краха. Хотя, казалось бы, уж, если кто и может повлиять на такого рода судьбу, то первое лицо государства в первую очередь. Тем более, что вся государственная власть была сконцентрирована именно в его руках, и именно он более всех был заинтересован в противодействии предрекаемому трагическому финалу. Но, как нам известно, сделать этого императору не удалось. Как, в прочем, и всей императорской семье. А раз так, то, что уж говорить тогда о народных массах? Точнее – об их возможности что-либо осознанно-спланированно изменить. Тем более, что не обладают человеческие множества ни такого рода рычагами и инструментами, – как в свое время царь и царская семья – ни столь же осознанным пониманием о необходимости того или иного разворота событий, ни тем более столь же понятной массам направленностью и слаженностью общих действий.    
Так могут ли, смогут ли люди что-либо изменить, если даже им станут известны все поту- и посюсторонние «механизмы», приводящие, к примеру, к началу войн или экономических кризисов? Смогут ли, если даже им станет известно, что их стремятся использовать и используют в своих темных целях не только масштабные демонические существа – типа «Властителей царств», но и все множество прочих и прочих, заинтересованных в выработке человеческими массами всего темного спектра психофизических энергий; начиная с сексуальной энергии, внушая им всякого рода непотребства и тайные желания, и заканчивая энергией кровопролитий, столь же масштабно превращая целые пласты народных масс России в гонителей несогласных и даже в откровенных кровожадных «мясников», готовых за тридцать путинских серебряников разрушать Донбасс и убивать собственных соседей и братьев. Смогут ли?
Более того. Если мы допустим, что и сами «Властители царств» являются для главного демонического вождя своего рода «самодовольно-слепыми» исполнителями глобального демонического плана, в детали которого ему нет необходимости их посвящать, то тогда даже они оказываются, – становясь и являясь своего рода даже «пешками» – ничего не могущими изменить. Или хотя бы хоть как-то осознанно повлиять на глобальный ход событий. – произнеся последнее, следователь поднял для убедительности вверх палец. – Вдумайтесь! Ведь, если даже исполинские «ВЦ» оказываются не способными изменить глобальный демонический план, то, что уж говорить тогда о каких-то человеческих массах, которых как раз – как, к примеру, эти самые «путинские пласты» – и ведет теперь, сам ничего не могущий изменить, нынешний Российский «Властитель царства». Больше того. Ведь понятно же, что каждый из этих исполинов, исполняя свою собственную глобальную индивидуально-темную роль, становится на каком-то этапе из главного действующего лица и главного орудия уже исключительно жертвой и разменной монетой. – следователь, сделав паузу, с хитрым прищуром всмотрелся в Петра. – Ну, если, конечно же, эти самые «ВЦ» существуют. – он иронично улыбнулся. – Что скажете?
Коснувшись в раздумье разбитой губы, Петр ответил не сразу.  
– Относительно «Властителей царств» вы большей частью правы. – начал он задумчиво. – Все демоны крайне эгоистичные существа, в том числе и «Властители царств», не способные к самопожертвованию ради общих интересов и целей. А потому и следует утверждать, что могут все демоны – временно держащиеся общей цели и общего строя лишь насилием и тиранией сильнейшего – слаженно-сообща действовать ради единой и общей цели, лишь до той самой поры пока их общие интересы не вступят в прямое противоречие с интересами сугубо личными. А потому, действительно, чтобы добиться от любого демона – в том числе от «Властителей царств» – каких-то действий, в том числе и действий «напролом», в том числе ведущих к их гибели, – как, скажем, вскоре  Российского «ВЦ», все более и более становящегося теперь инициатором Третьей мировой войны – необходимо уже высшим демоническим силам, в том числе и главному их планетарному вождю – дьяволу, создавать такие условия и череду таких событий, чтобы все эти их качества и крайне эгоистичные особенности вели к нужным ему темным результатам.  
– Например. – живо произнес следователь, внимательно слушая.    
– Например, – если уж завели речь о Четвертом российском «ВЦ» - то можно утверждать, что дьявол, приоткрывая ему теперь великую будущность народов России, должных в самом скором времени возглавить объединение народов, встав для этого на лидирующую позицию в мире, хочет добиться от Российского «ВЦ» именно того, что этот демон слепо теперь и совершает. Воспринимая эту всемирную будущность народов России не только под своим, перевернуто-темным углом зрения, но и нелепо видя именно себя стоящим во главе этого самого всечеловеческого объединительного процесса. «Объединяя» при этом, конечно же, не для всеобщего блага людей и народов, – как видят и планируют все это Светлые силы Земли – а исключительно для подчинения всего человечества именно самому себе. Столь же перевернуто видя и себя и свою крайне убогую, и недальновидную «идеологию» не то «Русского мира», не то «Русского рейха», в самом центре этого предстоящего всемирного процесса. Столь же несоразмерно-нелепо пытаясь не только противопоставлять и себя и ведомые им человеческие множества нынешней постимперской России остальному миру (причем, много более сильному миру; как в свое время столь же не соизмерявший реальность Германский «ВЦ», стоявший за «Третьим рейхом» Гитлера), но и самоубийственно-эгоистично надеясь, оперевшись на Китайского «ВЦ» и втягивая в борьбу «ВЦ» Исламского, одержать победу в предстоящей решительной и решающей схватке. Не понимая при этом не только того, что он повторяет тем самым судьбу все того же Германского «ВЦ», растерзанного в финале Второй мировой войны другими «ВЦ», но и не осознавая, что обрекает себя теперь на много худшее – стать в преддверии «Золотого Века человечества» еще и крайне нетерпимым врагом уже и всех Светлых сил Земли. Чьи сокрушительные действия совпадут вскоре (хотя и на короткий срок) с


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:52 25.04.2015
О Путине! -Да он может, у него есть инициатива и она работает "Материнский капитал", ещё
более существенным может стать защита "Очага семи" от эксплуатации в целях наживы.
И это уже будет  та неиссякаемая сила многонационального народа!-Которая Душе по
нраву, которая влекёт сердца! И Путин если попытается сделатьи сделает! Он и народ будут непобедимы! И такая сила народа делегируемая  "образ народа в своего Вождя"! Будет
привлекательна для всего сообщества людей всех государств, которые будут рушится без
кровно, революций и войн! Найдутся такие слова , что "БЫДЛО"не будет послушным
орудием убийств в лже  революциях,  войнах! Затеваемых тварями - слугами Сатаны!
Что касается Ностердамуса, Лермонтова идругих предсказывателей-это реально!  Но собы-
тия они носят характер многовариантности,и поэтому нараду нужен Вождь - испонитель
воли народа, которые Душе по нраву, которые влекут сердца! Да здравствует эпоха волка!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама