Произведение «Дорога шамана.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 767 +1
Дата:
Предисловие:
Первые две части из  пяти. Пока черновой материал.

Дорога шамана.


Характеристика героев:

Орхол (Андрей):
- бурят
- Трусоват;
- неуровновешен;
- Самоуверен;
- Умен, но ленив, чтобы учиться на хорошо
-Амбициозен;
- Избалован родителями.
- Любимец девушек, болтлив...

Сюин:
- китаянка по происхождению;
-красива,
-скромна
-самоотвержена
-способна на самопожертвование.

Инга:
- бурятка по происхождению
- магически красива
-очень отзывчива
- упряма
- атеистка

Олег(Чингиз)
- метис
- сирота
- любит власть
- одержим религией
-культизмом
- красив
- жесток
- скрытен
-с виду дружелюбен
-нравится женщинам.
1. Начало.
В маленьком шатре на ярмарке раздался крик: - Да, ты больной!!! И где мне взять этот чертов бубен? – чертыхнулся Орхол. – Да, и вообще этот бред слушать не хочется, да какой из меня шаман?!
Молодой человек находился в маленькой красной палатке, перед ним сидел старый дед. Длинные седые волосы спадали на его изломленное, мелкими и глубокими морщинами, лицо. На его голове висела старая серая мешковина, из которой торчали во все стороны перья, разноцветные ленты, давно потрепанные временем, медяки, похожие то ли на камни, то ли на монеты. Все это неприятно тряслось и звенело, еще больше раздражая Орхола.
Все одеяние старого шамана, к которому из любопытства заглянул Орхол на празднике, было полуистлевшим, местами прожжённым от костра. Лисьи морды висели на плечах, и неприятно тряслись, словно посмеиваясь, пока шаман находился то ли в настоящем, то ли в обманчивом трансе.
«Вот, блин, еще деньги ему за этот бред придется платить - думал юноша. Зачем вообще поперся сюда?»
- Зеленое, зеленое платье, запомни – бормотал себе под нос старик, при этом продолжая бешено трястись, что пугала Орхола еще больше.
-Мне что ли? Чаво в зеленом платье? Неее, ну это совсем уже – выругался парень, и ловко вскочил с коврика на ноги, собираясь уходить.
– Сколько дать? – презрительно спросил он, доставая кожаный кошелек, небрежно перебирая деньги.
Но, шаман его словно не слышал, продолжал свой бред:
- Потеря, большая потеря ждет Орхола, ослушаешься своих духов, заставят поверить, заставят, все равно заставят, тебя уже выбрали. Орхол, ждет тебя твой путь, только твой.
Лицо юноши окаменело, как только он услышал свое имя. Ноги подогнулись, и он упал на колени обратно на потрепанный коврик. Он уже сам не помнил, как схватил старика. Его еле вытащили из палатки друзья, только услышав крики шамана и юноши.

Только потом на набережной, после второй бутылки пива Орхол отошел, и рассказал друзьям, какой бред нес старый шаман. Это всех безумно развеселило.
- Ооо, Орхол, погадай мне, сделай меня богатым, - кричал один, - а меня красивым для девчонок - пьяно смеялся другой. Орхол расслабился и пьяно лыбился вместе со всеми.
- Да ну вас, придурки, пошли на дискач – пошатываясь, пошел юноша в сторону разноцветных огней и музыки.

***
Кто-то дико тряс его за плечи. Сознание никак не хотело к нему возвращаться.
- Отстаньте, а, дайте поспать – ворчал он. – задрали уже!
Но тут он почувствовал сильную и обжигающую боль. Его ударил по лицу, Орхол соскочил с кровати. Размахивая длинными, еще пьяными руками, желая ударить в ответ обидчика. Но тут  увидел кто перед ним:
- Дядя? Дядя! - тут же пытался собраться с мыслями Орхол, хватаясь за голову.  – Как вы здесь?  - Еле проговорил он заплетающимся языком, стараясь совладать с еще пьяным телом.
Он никак не мог понять, зачем он здесь, что делает в его комнате, в общаге. Еще одурманенный мозг не верил в реальность происходящего.
- Совсем совесть пропил – грозно начал дядя, присаживаясь напротив. Но потом шумно вздохнув, и уже с какой-то тоской и жалостью посмотрела на него.
- Орхол, горе у нас, - уже тише сказал дядя – нет больше отца у тебя, а у меня брата.
Слезы катились по суровому бугристому лицу.
- Умер мой братишка сегодня, нет его с нами ,Орхол, нет его больше – затрясся дядя в беззвучном рыдании.
    В гробу лежал человек, и Орхол никак не мог поверить, что это его отец. Не может этого быть, отец высокий и крепкого телосложения, с буйной седой шевелюрой, с крупными мозолистыми руками.  О, как хорошо знал эти руки Орхол, ведь часто попадало ему тяжелой рукой отца.
    А теперь перед ним лежал маленький, щупленький старичок в строгом сером костюме. Все три дня пролетели незаметно. Как же быстро, как же быстро - твердил его мозг. Так не бывает. В такие минуты отчаяния и боли ему хотелось схватить любую бутылку и уйти в сарай. Руки уже тянулись за стопкой, но он тут же отбрасывал эту мысль, понимая, что перед родственниками будет стыдно. Душе очень тяжело и больно, мучила тупая ноющая нить в груди. Может быть если бы хоть пару капель слез пролил Орхол стало бы проще, но слез не было.
  - Плачь, поплачь , Орхол, - уговаривала его сестра, прижимаясь к его плечу. – Станет легче, не держи в себе, ну со мной поплачь - трясла она его за руку, уже сама не сдерживая рыданья, плакала у него на коленях. Он гладил ее по волосам безжизненной сухой рукой.
    После кладбища он напился, по словам брата вел себя безобразно. Ругался с дядей, бросался на сестру, которая хотела его успокоить. Потом ушел в сарай, и уснул в своей блевотине.
    Когда уехали последние родственники, в доме наступила могильная тишина. Все разбрелись по своим комнатам, и утопали в своих слезах и в своем горе в одиночестве. Изредка сестра выходила их комнаты, заставляя себя варить и звать всех покушать. Аппетита у Орхола не было, желудок трясся, все, наровясь, вывернуться наизнанку. Но он был пусть, только пару глотков воды себе и позволил. На следующий день телу полегчало, но душе становилось все тяжелее. Хотелось выпить и забыться, вроде от водки становиться легче и не так больно и обидно. Но сестра и братишка следили за ним. Да он и сам понимал, что потом будет еще хуже.
    Дна через три он смог все-таки выйти их комнаты, похлебать домашнего бульона, сваренного сестрой. Увидев его на кухне, сестра позвала мать и брата. Она молча сели все за стол, и стали кушать. Орхол всем своим нутром чувствовал, что они чего-то ждут от него. Он очень боялся даже глаз поднять на них.
-Орхол, - заговорила сестра – ты же понимаешь, что ты теперь у нас за старшего? Дядя живет далеко, других мужчин у нас в семье нет, Артас еще мал. Надо решать, как быть, как будем жить дальше. Да и на что будем жить.
  Ее слова словно врывались в его опустошённый мозг, который отказывался принимать реальность.
- Ни мама, ни я не можем работать, засмеют, - тихо проговорила сестра, - боюсь тебе придется уйти с института, и найти работу.
    Он испугано посмотрел на сестру, сердце сжалось от правды ее слов. Как же несправедливо, думал Орхол, уже не вслушиваясь, в то, что хотела донести до него сестра. Он посмотрел на мать, в ее глазах стояли слезы и отчаяние, она жалела его всей душой, но понимала, что ничем не может помочь. Брат опустил голову, прикрыв глаза не по-детски широкими мужскими руками.
    После ужина все опять спрятались по своим комнатам.
- Почему, почему, почему я должен бросать институт, я мечтал выучиться, стать человеком, - стучала тяжелая мысль в голове Орхола. И ведь осталось учится год, и он станет юристом, а там и большим богатым человеком.
    Он лежал на кровати в своей маленькой комнатушке. Лунный свет освещал незамысловатое убранство дома. Итак, маленькая и тоскливая комната в ночном освещении выглядела еще более ничтожной. Старенький шифоньер, забитый давно никому не нужными книгами и бумагами, железная кровать с облезлой голубой краской с красивым когда -то замысловатым узором. От вида своей комнаты Орхола передергивало от отвращения. Все здесь простое и убогое, все то, что так не любил юноша. Всю жизнь мечтая о богатстве и роскоши.
- Не хочу, не хочу так жить, в город, надо в столицу, черт, как же мама, сестра, - шептал он бешено в темноте. То вставая с кровати, то дико зарываясь в подушки, стараясь ею заглушить животный рык обиды, который он не мог сдержать в груди.
    Скоро появились первые лучи солнца, и тонкие нити пыли летали под потолком, рису незамысловатые узоры. Орхол оглянулся и окинул тяжелым взглядом комнату, напряженно вздохнул и тихонько вышел из дома, закинув спортивную сумку на плечо.

2. Инга.
  Она мелькнула пару раз перед ним на танцполе красивая, неприступная. Гибкая и грациозная, с какой-то дикой животной страстью исполняла танцы, привлекая внимания мужчин и завистливые взгляды женщин. Орхол навсегда запомнил ее наряд короткое серебристое с блесками платье больше показывало, чем скрывало все прелести девушки. Она явно была без бюстгальтера, и нисколько не комплексовала красиво двигаясь в такт музыки. На фоне этого наряда ее длинные черные волосы рассыпались по белым плечам, словно змеи извиваясь вокруг тела своей хозяйки. Ее руки словно впивались в них изящно подбрасывая их вверх во время танца.
    Орхол замер и не мог отвести глаз, когда заметил, что она танцует именно для него. Красивый высокий парень, явно при деньгах, он часто привлекал юных девушек, чем беззаботно пользовался, меняя их очень часто. Ему быстро они надоедали, ему становилось скучно.
    Небрежной походкой он подошел к ее столику через пару танцев. Она сидела в большой и шумной компании. На ее плече лежала рука парня, сидевшего с ней рядом, он был занят пьяным спором с другой девушкой. И Орхол воспользовавшийся ситуацией нагнулся к ней и прошептал на ухо:
- Пойдем на свежий воздух!
      И не дожидаясь ответа, схватил ее за руку и вытянул из-за стола. Она не стала сопротивляться, лениво и грациозно пошла за ним в сторону выхода из клуба.
Ее звали Инга и с ней скучно не было. Ее бешенный характер и неуемный темперамент выбил Орхола из привычного ритма жизни. Каждый раз, думая с какой сумасшедшей он встречается, Орхол все-таки влюбился. 
- Ты просто безумная! – шептал он в телефонную трубку, получая, ее бесстыжие и откровенные фото во время совещания.
- Я просто схожу с ума без тебя, скучаю, хочу – нежно и томно дышала она в трубку.
    И, конечно же, Орхол долго не задерживался на работе, стремясь побыстрее попасть к ней, получить обещанные ласки любимой.
  Уже через месяц безумных встреч он предложил ей жить вместе, она с легкостью согласилась. Она вообще была достаточно легким человеком, и ему казалось это ужасно милым.  Вот и есть настоящее счастье, которое он ждал, которое поможет заглушить муки совести.
  Они жили вместе уже три месяца. Когда он поймал себя на мысли, что ему хочется сбежать. Проблемы было много, и две из них очень серьезными мешали отношениям.  Во-первых, она была ужасная хозяйка, которая не любила варить, убираться, наоборот разбрасывала свои вещи по дому.  Аккуратный юноша привыкший к порядку, приученный щепетильными мамой и сестрой, не мог смотреть на полный бардак в их квартире. Уговаривая Ингу держать дом в порядке, оказалось, бессмысленно, и он сам делал уборки по выходным, пока любимая отдыхала в салонах.
      Во-вторых, она не могла долго сидеть дома, и каждые выходные с напряжением и тоской ждал Орхол, представляя очередные крики и скандалы по поводу ее бесконечных друзей и гулянок.  Иногда он все-таки мог оставить ее дома. В такие дни они валялись на диване, пили пиво и смотрели какое-нибудь кино. Она лежала как кошечка у него на коленках,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама