Глава XXXII. Подарок. Дуэль с метаморфами
Под конец пира Рада подошла к сёстрам:
– Девушки, можно с вами поговорить?
Они вышли на балкон.
– Ну, и о чём Вы хотели поговорить? – достаточно резко поинтересовалась Зезира.
– Да вот, весь вечер имею довольно сомнительное удовольствие наблюдать, как вы обе буквально прожигаете нас взглядом. Причина мне предельна понятна. Но и вы должны понять, что мы знакомы с Мануэлем почти четыреста лет. Да, многие женщины, с кем он общался, если не все поголовно, в него влюблялись. И мы все были с ним близки в то время, когда вас ещё и в проекте не было, как и родителей ваших родителей. Но дело в том, что он - одиночка. Из нас ни одна так и не смогла стать для него единственной. Но, девочки, не сегодня-завтра мы снова отправимся на Крит. А он останется рядом с вами. Сергей, хоть и Председатель ВКОРа, сидеть там не собирается, это предельно ясно. Он и раньше был непоседой. Исчезал постоянно, иногда – на целые годы. Чтобы быть с ним вместе, надо стать для него необходимыми. Вы сможете это? Если да, то, может быть, вам и повезёт. И не надо смотреть на нас, как на врагов. Никто не виноват, что мы все любим одного и того же. Это, скорее, наше общее несчастье.
– Но, ведь Галину-то он любил, – вставила Айшат, – буквально с ума по ней сходил.
– Не надо путать бывшего Воронова, и Мануэля. Воронов вырос совершенно в другой среде и его менталитет в корне отличается от воззрений Миноса. Да и «заклятие на крови» очень влияло на его поведение и поступки. Теперь Сергей совершенно другой, он – маг с огромной силой и бездной знаний. «Другой» – это даже не очень удачное слово. Просто… он стал прежним.
– А после этой истории с Галиной он, скорее всего, и вообще не захочет на женщин смотреть, – тихо произнесла Айшат.
– Вот в этом я не уверена. Может наоборот наступить парадоксальная реакция. Галина его сковывала, а теперь он от неё независим. Астральная связь разорвана… В этом деле она уж очень постаралась, раз Воронов навесил на неё такое заклятие. Попробуйте. Может быть, именно у вас что-то получится. Вы обе очень красивы, хотя одна женщина другой это и не говорит... Ладно, пойдёмте в зал, холодно тут у вас.
– Естественно, – съехидничала Зезира, – это же не Крит.
Войдя в Зал, Зезира непроизвольно стала искать взглядом Воронова. Увидев его в окружении своих подруг, прищурила глаза.
– А вот это ещё одна большая ошибка, – заметила Рада.
– Какая именно?
– Ваша неприкрытая ревность. Мужчине, тем боле такому, как Мануэль, надо давать свободу, а не приковывать его к себе железными цепями. Не забывай, в прошлом у него был целый гарем наложниц.
Они втроём подошли к весёлой компании. Воронов что-то рассказывал, вызывая дружный смех окружающих. Рада посмотрела на сестёр, разведя руками: «Я же говорила».
Затем позвала:
– Господин Председатель!
Но тот не обратил на её голос никакого внимания. Каждая женщина вокруг него старалась пробраться поближе к монарху.
– Воронов! – повысила голос Рада, но её заглушил новый взрыв смеха.
– Мануэль!!! – почти крикнула Айшат.
Сергей покрутил головой и, увидев Раду и сестёр, стал пробираться к ним, чем вызвал вздохи разочарования.
– Что случилось?
– А ты всё не меняешься, – заметила Рада.
– Ты хотела бы, чтобы я поменялся?
– Нет, не хотела, – улыбнулась та. – Но нам всем надо серьёзно поговорить. Где это можно сделать?
– Так пойдёмте ко мне в комнату. Чёрт! – Воронов быстро стал набирать номер. – Гиричев уже прилетел? Заходит на посадку? Девочки, – повернулся он к ним, – я сейчас. Надо предупредить его, чтобы держал язык за зубами. А вы пока проходите ко мне, – и исчез в портале.
Все разместились в апартаментах Сергея и тихо разговаривали, обсуждая события столь насыщенного дня. По центру комнаты открылся портал. Из него показался Вячеслав, за ним – Воронов:
– Ну, что, все собрались? О чём пойдёт разговор?
– Видишь ли, Мануэль, – начала Рада, – чёрт, я даже не знаю, как тебя теперь называть!
– Давайте остановимся на «Сергее».
– Так вот, Сергей, у нас для тебя есть небольшой подарок.
– Ой, только вот не надо никаких подарков! Мне хватит и вашего «Лексуса». Правда, ребята, у меня есть всё необходимое. А самое главное – у меня есть все вы.
– Я думаю, от этого подарка ты просто не сможешь отказаться.
– И что же это такое может быть? – иронично поинтересовался Воронов.
Рада написала на листке какие-то цифры, и передала ему. Сергей удивлённо рассматривал записку:
– Я так понимаю, что это какие-то координаты. Неужели вы нашли второй саркофаг?!
– К огромному сожалению, нет. Это координаты острова, через который выходит поток Силы.
Влад взял карту, разложил её на столе, и стал искать на ней остров по указанным координатам. Поднял голову, удивлённо глядя на членов ВКОРа:
– Но здесь нет никакого острова!
Воронов проверил цифры – всё правильно, но острова... не было. Он достал сигарету и, прикурив, стал бродить по комнате. Проходя мимо стола, провёл над ним рукой. На его поверхности тут же появились запотевшие высокие хрустальные стаканы с алмазной огранкой, наполненные до самого края красно-коричневой жидкостью:
– Угощайтесь.
– «Напиток Богов»! – обрадовалась Елена и первой взяла стакан. – А я всё думала, когда же ты его сотворишь.
Воронов же, не обращая внимания на её слова, подошёл к книжной полке и взял в руки книгу, которую приобрёл на Крите. Открыв её, стал перелистывать страницы. Найдя нужную, подошёл к карте, и положил на неё манускрипт. По указанным Радой координатам находился приличных размеров остров. И через него бил огромный фонтан Силы. Вокруг острова находилось множество островов поменьше. Практически – архипелаг.
– Откуда у тебя эта книга?! – Ольга стала перелистывать страницы. – Какие-то схемы и совершенно неизвестный язык.
– Эту книгу подарил мой Отец – Зевелиус, и она должна находиться... совсем в другом месте... Затем я же приобрёл её на Крите, около Кносского Дворца, – Воронов рассказал историю приобретения книги. – В ней нарисованы энергосистемы животных, растений, человека. А также – Земли. Да, оказывается, Земля имеет свою энергосистему. А что касается текста – это язык атлантов.
– И ты можешь на нём читать? – удивилась Елена.
– Читать могу, разговаривать – нет.
– А что за символ нарисован на обложке? Такой же был на всех стенах нашего дома в Филибее. Да и на ваших костюмах во время «Ярмарки». Но ты нам тогда так и не объяснил его значение.
– Это символ верховного Бога Олимпа – Зевса. Уроборос с атакующим орлом. Так, значит, остров всё-таки существует... А почему его нет на картах?
– Мы все подобные острова, – пояснила Рада, – закрыли защитным полем. И о них никто не знает. А этот остров, – она ткнула пальцем в карту, – самый крупный, более двух тысяч квадратных километров. И он твой. Хочешь от него отказаться?
Сергей, сложив руки на груди, смотрел вдаль, о чём-то напряжённо размышляя. Затем вернулся к действительности и улыбнулся:
– Нет, от такого подарка я действительно не могу отказаться. У меня уже есть на него планы. А у вас имеется его подробная карта?
– Конечно, – обрадовалась Рада. – Вот только добираться до него придётся на пароходе. Мы же не умеем прокладывать порталы и не знаем, как ты ставишь метки. Научишь?
– Естественно, – рассеянно ответил Сергей, рассматривая с друзьями карту острова. – Смотрите, какой огромный залив! Береговая линия, – Воронов взял циркуль, – около пяти километров и глубиной... три километра. И все это огорожено скалами плато, в триста метров высотой! Просто замечательно! Здесь можно построить огромный отель. А вот здесь, – продолжал он водить пальцем по карте, – можно построить порт.
Рада с улыбкой наблюдала за Вороновым – процесс пошёл.
– Вот только где мы столько людей найдём? Да и дизайнер нужен при построении отеля.
– Ну, дизайнера искать не надо, – откликнулась Айшат. – У нас с сестрой есть соответствующее образование, ты же знаешь. А людей можно набрать из других кланов, проводя, конечно, тщательный отбор. Да и клан «Варяг», думаю, не останется в стороне. И из нашего клана найдётся много желающих. Так что, вероятно, это не проблема. Денег понадобится прорва... Но, и это решим.
– Воронов, сокровища Миноса в целости и сохранности, Денгоф нас напрасно упрекал. Ну, ладно, друзья, вы здесь стройте свои планы, – сказала Рада. – А мы, с вашего позволения, отправимся к себе. Сергей, мы, конечно, по мелочам беспокоить тебя не будем. Но при решении важных вопросов, будь добр являться на заседание. Не забывай, ты – Председатель ВКОРа.
– Да хорошо, хорошо, я всё понял и помню, – Воронов продолжал рассматривать карту.
– Сергей, – замялась Ольга, – ...ты не мог бы нам дать небольшой запас «напитка Богов»?
– Да нет проблем, – оторвался тот от карты.
На полу выстроились в ряд пятнадцать десятилитровых запечатанных кувшинов. Все разобрали кувшины, и стояли в ожидании. Но Воронов опять занялся изучением острова.
– Воронов, мы собираемся домой, – наполнила о себе Рада.
– Да, всего хорошего, надеюсь, скоро увидимся.
– Воронов! Ты нам собираешься предложить пешком добираться?
– Ой, извините, увлёкся. Сами же подсунули мне это, – Сергей сделал рукой кругообразное движение, и члены ВКОРа скрылись в портале, унося с собой кувшины.
Сергей осмотрелся вокруг:
– Ну, что, друзья, поедем на остров? Кто «за», поднимите руки.
Все дружно были «за». Гиричев немного помолчал, а потом нерешительно спросил:
– Сергей Владимирович, а мне можно с вами?
– Славик, так ведь там нет самолётов! Хотя, есть у меня идея по созданию самолёта совершенно нового типа, и будет он называться... «Стриж». Да всё равно, в любом случае – ты с нами.
Дверь в комнату открылась, вошёл Светозаров:
– А где Комитет?
– Отбыли домой, – Воронов оторвался от карты.
– Как домой?! На чём?! Ах, да... портал. Никак не могу с этим свыкнуться. А что это вы так внимательно рассматриваете?
– Воронову подарили остров, – Зезира направилась к бару и стала рассматривать бутылки. Выбрав несколько, поставила их на стол. – Давайте отпразднуем «великое переселение народов».
– Вы что, собираетесь уезжать?!
– Похоже – да. Сергей уже целую кучу планов настроил.
– Олег Палыч, – поспешил его успокоить Сергей, – это совсем недалеко. И мы установим постоянно действующий портал. Так что, мы будем как бы в соседней комнате.
– Ну... хорошо... Великим людям – великие дела. Разливайте.
Сидя на диване, Сергей рассматривал на свет содержимое своего стакана. Сделав глоток, повернулся к Зезире:
– Ты знаешь, мня всегда интересовал один вопрос: когда вы оборачиваетесь, куда девается ваша одежда?
Наступила полная тишина. Сёстры медленно поднялись с дивана:
– Оборачиваются - оборотни, эти безмозглые, злобные твари, – с металлом в голосе сообщила Айшат. – А мы транс-фор-ми-ру-ем-ся. Обозвать нас оборотнями – самое большое оскорбление.
– Ой, девушки, ради Бога, прошу меня простить! – Воронов вскочил с дивана. – Я просто оговорился! Честное слово, я не хотел вас обидеть!!!
Но Айшат подошла к нему... и влепила пощёчину.
– Я смотрю, у вас уже вошло в привычку лупить меня по морде, – констатировал Сергей, потирая щёку.
– Мы вызываем тебя на дуэль. Время и оружие сообщим позже. Будь добр явиться за ответом к нам в комнату, в двенадцать