Предисловие: ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ, УПАЛ –
В ПОРТАЛ
Пилот 2–го класса Гражданской Авиации Сергей Малыгин после дружеской попойки пошел на свидание и по дороге провалился в открытый люк, точнее упал в…портал. Ну, не повезло Сергею. Попал он в другой мир, в параллельный мир или перпендикулярный он так и не понял. А попал Сережа в племя дириков со всеми его родоплеменными отношениями, где он пережил сложные, порой драматические события.
Очутившись в королевстве короля Карвола III, спасая девушку от гибели, Сергей оказался на грани жизни и смерти. Но он выжил, боролся с подлостью, коварством, предательством и …влюбился.
Влюбился в дочь его Светлости Графа Аспира, председателя Высшего Совета его Королевского Величества и женился на ней. И вот, когда у наших ГГ выросла такая «крыша», то казалось, что уже ничто не сможет нарушить покой добропорядочного семьянина, у которого был свой дом, любимая жена и верные друзья.
(см. роман «Полет через точку невозврата»)
Но вследствие коварной интриги барона Диприла, Сергей по указу короля должен с отрядом бойцов пройти через Поле Смерти – Мёртвое Поле. Что ждет его там? Этого не знал никто. Оттуда никто не возвращался.
Однако с невероятными приключениями Сергей с боями прошел через Мертвое Поле и вовремя явился в город-порт Талассполь, который был под угрозой захвата отрядами из соседней Бредландии. А в городе активизировались банды Циклопа, которые готовили сдачу крепости. Сергею удалось найти украденную казну, ликвидировать банду Циклопа и укрепить гарнизон крепости. В пути они подверглись нападению сказочных птиц-демонов, восстановили мир и порядок в племени кукчей и с песнями вернулись домой.
В конце открылась коварная интрига барона Диприла. Он и его сообщники были казнены, а счастливая Валида и ее родители были безумно рады, что Сергей вернулся домой живой и невредимый, выполнив королевский указ.
(см. роман «Мертвое Поле»)
Но не долго безмятежно нежились домашним покоем наши герои, их настигли новые приключения.
ПАМЯТИ НЕ ВЕРНУВШИХСЯ ИЗ ПОРТАЛА
ПОСВЯЩАЕТСЯ
ГЛАВА 1. НЕОЖИДАННЫЙ ВИЗИТ
Председатель Высшего Совета королевства дириков Его Светлость граф Аспир получил письмо на свое имя от министра внешних отношений Бредландии. Кроме общих фраз и сообщений, он ставил Его Светлость графа в известность о том,
«…что в настоящее время в королевстве Бредландия находится с визитом вежливости делегация от короля Утании во главе с советником короля и первым помощником Верховного Магистра графом Магусом. Так как визит близится к концу, они попросили нашей помощи в организации проезда их делегации через Ваше королевство к перевалу, потому что это более близкий путь от нашего королевства в земли королевства Утании.
В случае положительного решения прошу Вас разрешить проезд с ними семи граждан нашего королевства для проведения курса лечения в королевстве Утании. С уважением …»
Аспир задумался над несколько странным посланием министра.
«А ведь совсем недавно закончились затяжные войны с Бредландией. Она не раз пыталась захватить у нас полуостров и его порт Талассполь. Но каждый раз, получив отпор, Бредландия затихала, потом снова плела интриги и устраивала на границе провокации. Особенно много бед принесли, засылаемые в приграничные районы, отряды мародеров в форме наших гвардейцев. Эти бандиты жгли дома, убивали мирных граждан, пытаясь вызвать ненависть к нашему королю. Но вот, наконец, постепенно стали складываться нормальные отношения. Особенно после того, как захваченные в плен дети высокопоставленных чиновников Бредландии были отпущены без выкупа, без залога, без всяких условий. Тогда были сняты взаимные обвинения и наши королевства обменялись послами. Так что могли бы сейчас через своего посла обратиться к нам с такой просьбой.» – все это пронеслось в сознании Аспира как скорбное видение прошлого.
«А теперь, как и в каком виде предстать с этим письмом перед Его Величеством королем Карволом Третьим? – продолжал размышлять Аспир, – королевство Утания далеко за горами и с ними нет никаких отношений. И причем здесь курс лечения граждан Бредландии? А не скрыт ли за этим какой-нибудь коварный замысел? Надо будет запросить тайных агентов в Бредландии и просмотреть вести из приграничных районов. А так отказать им вроде бы и нет особых причин.»
– Ладно, я-то не буду возражать, пусть едут, – сказал Аспир вслух, – а там, как король решит. Заодно узнаем, чем и как живет Утания. Ведь у нас с ней нет никаких отношений. К счастью, может быть!
К удивлению, Аспира, Его Величество очень даже доброжелательно отнесся к его словам «пусть едут».
– Ваша Светлость, несмотря на невысокий ранг этой делегации, постарайтесь их удивить и развеселить. Пусть у них останется приятное впечатление о нашем королевстве.
– Ваше Величество, так может показать им нашу мощь, и наш характер, они хоть и дальние, но соседи все-таки.
– Да, Аспир, привлеки к этому бравых ребят полковника Сергея Малыгина. Давно Мы не слыхали их песен со звоном мечей.
На следующий день после прибытия делегации королевства Утании советник короля и первый помощник Верховного Магистра граф Магус вместе с двумя его ассистентами был принят Его Величеством королем Карволом Третьим. На приеме также присутствовали члены Высшего Совета королевства и несколько министров. После всех процедур придворного этикета и взаимоуважительных речей Его Светлость граф Аспир спросил графа Магуса:
– Ваша Светлость граф Магус, нам было бы интересно узнать, как живет и процветает Ваше королевство и что стало причиной Вашего появления в Наших Землях. Прошу всех чувствовать себя свободно и задавайте интересующие вас вопросы, – последнюю фразу Аспир сказал, обращаясь к министрам и членам Высшего Совета.
– В наших землях давно царит мир и покой. – начал говорить граф Магус. – Этому порукой служит мудрая миротворческая политика нашего короля. У нас создана Академия Магии, в которой мы готовим специалистов самых разнообразных направлений. Особенно мы преуспели в медицине. Наши лекари могут справится со многими разными болезнями. На Высшем Совете было принято решение послать делегацию в соседние королевства, чтобы предложить им помощь в лечении граждан. Мы побывали в разных королевствах и везде встречали понимание и готовность принять нашу помощь. С таким призывом мы хотим обратиться и к Вашим гражданам. Добро пожаловать в наше королевство!
– Позвольте вопрос? – спросил министр экономики, – а зачем ехать к вам, если вы здесь?
– С Вашего Высочайшего позволенья, – Магус поклонился королю, – мы в течение двух-трех дней покажем наши способности в диагностике и лечении на ваших больных, но у нас есть лечебные источники, воздействие которых обладает волшебной целебной силой, не сопоставимой с нашими возможностями. Вот из Бредландии согласились семеро благородных граждан ехать к нам на излечение. Да, лечение у нас стоит дорого, но они уверовали в нас и готовы заплатить золотом лишь бы только избавиться от мучивших их недугов.
– А если вы все-таки не вылечите?
– По договору мы возвращаем деньги и обратная дорога за наш счет. Но у нас еще не было такого случая, – убедительно сказал граф Магус. – О всех видах лечения и условиях договора Вы узнаете завтра от моих помощников.
Было еще много разных вопросов и ответов с разных сторон, в конце приема граф Аспир сообщил, что Его Величество повелевает через день на Главной площади устроить в честь наших гостей Великое торжество.
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Через день многие горожане уже толпились на площади и на всех улицах, ведущих к площади и вдоль дороги, а самые догадливые и отчаянные сидели на крышах близстоящих к площади домов.
А на площади был поставлен высокий деревянный помост, на котором сидела вся семья Его королевского Величества, с одной стороны от них стояла семья Его светлости Графа Аспира, а с другой – министры и знатные люди королевства. За ними стояли зарубежные гости. Вся городская знать находилась внизу на низком помосте.
Как только трубачи протрубили приветствие королю и возвестили о начале торжества, на площадь вышел отряд бойцов полковника Сергея Малыгина.
– Ура-а-а-а! – закричали жители города.
Впереди отряда шли командир отряда Сергей Малыгин и его заместители Бару и Авенир со знаменосцем. За ними маршировал боец Энап, размахивая белохвостым бунчуком, потом шли и гремели барабанщики в ритме, которому подчинялись и Энап, и марширующие рядами по четверо мечники, копейщики и стрелки из лука. Все бойцы улыбались и радостно отвечали на восторженные крики горожан. Как только весь отряд вышел на площадь, барабаны смолкли и отряд остановился. Площадь затихла.
Пауза длилась не долго, как снова ударили барабаны, отряд начал маршировать, при подходе к королевской трибуне взметнулся высоко вверх пышный бунчук Энапа и грянула песня.
Зелёною весной под старою сосной
С любимою СТРЕПС наш прощается.
Кольчугой он звенит и нежно говорит:
– Не плачь, не плачь, АМИЗА – красавица
АМИЗА молчит и слёзы льёт,
От грусти болит душа её
Кап–кап–кап, из ясных глаз АМИЗЫ
Капают слёзы на копье
Кап–кап–кап, из ясных глаз АМИЗЫ
Капают горькие, капают, кап–кап
Капают прямо на копьё.
Студёною зимой опять же под сосной
С любимою СТРЕПС наш встречается,
Кольчугой вновь звенит и нежно говорит
– Вернулся я к тебе, раскрасавица.
АМИЗА от счастья слёзы льёт,
Как гусли душа её поёт.
Кап–кап–кап, из ясных глаз АМИЗЫ
Капают слёзы на копье….
Кап–кап–кап, из ясных глаз АМИЗЫ
Капают горькие, капают, кап–кап
Капают прямо на копьё.
Зелёною весной под старою сосной
С любимою СТРЕПС наш прощается.
Кольчугой он звенит и нежно говорит:
– Не плачь, не плачь, АМИЗА – красавица
АМИЗА молчит и слёзы льёт,
От грусти болит душа её
Кап–кап–кап, из ясных глаз АМИЗЫ
Капают слёзы на копье
Кап–кап–кап, из ясных глаз АМИЗЫ
Капают горькие, капают, кап–кап
Капают прямо на копьё.
С улыбкой шагают, бойцы, печатая каждый шаг, солнце серебрится на остриях копий, сверкают начищенные латы и в ритме ударов барабанов звенит неслыханная для гостей задорная песня. Такого гости не видали никогда. Может и были марши пехоты и кавалерии, но с песней у них никто так не ходил. Народ кричал от восторга и отхлопывал ритм ладонями. Знать посматривала по сторонам и, как увидела, что королевская семья машет платочками и улыбается, тоже влилась в общий восторженный шум. Наши гости тоже хлопали. Их увлек общий энтузиазм и настроение.
Так с песней колонна прошла площадь, развернулась, пошла в обратную сторону и остановилась напротив королевской трибуны.
После этого Сергей громко скомандовал:
– Его Величеству королю Карволу Третьему Ура-а-а! – И все бойцы дружно трижды прокричали:
Ура-а-а-а-а! Ура-а-а-а-а! Ура-а-а-а-а! Когда все смолкло, Сергей подъехал ближе к трибуне и отрапортовал:
– Ваше королевское Величество, отряд после торжественного марша в честь наших гостей готов выполнить любое Ваше поручение.
Командир отряда полковник Малыгин.
Такой рапорт тоже был новшеством для наших гостей, они переговаривались между собой и улыбались. Было видно, как король что-то сказал Графу Аспиру и с улыбкой махнул рукой. Вперёд вышел Граф Аспир и громко сказал:
– Его Королевское Величество благодарит командира и его бойцов за верность Короне. Продолжайте праздник.
По команде Сергея бойцы громко постучали мечами по щитам и прокричали «Ура-а-а-а-а!» королю. Затем по команде повернулись к горожанам и, постучав мечами по щитам, трижды прокричали «Ура-а-а-а!», отошли на другую сторону площади и стали в две шеренги.
Опять стихла площадь– все стали ждать, что будет дальше.
В конце площади слева от трибуны построились две группы по двадцать пять всадников в каждой. Протрубил трубач и от каждой группы один за другим поскакали всадники под углом к друг другу. Вот они встретились и поскакали дальше до края площади, а затем все повторялось снова. Издали это смотрелось как два ручейка то пересекаясь, то удаляясь, текли зигзагами по площади непрерывными потоками. С другого конца площади все повторилось, но уже в ускоренном темпе. Все это очень красиво смотрелось, вызывало аплодисменты и веселые выкрики.
Опять площадь опустела. И вдруг из улицы на площадь ворвалась пара наездников. Скакавший впереди был с луком, а за ним на расстоянии метров тридцать-сорок скакал всадник с небольшим круглым щитком, который он держал на длинном шесте сбоку от себя. Поравнявшись с трибуной, всадник с луком, не сбавляя скорости быстро обернулся назад и выстрелил в щиток. Раз, потом другой. За этой парой выскочила другая, третья и так двенадцати пар. И ни одного промаха! Тут уж горожане кричали во все горло.
Снова площадь опустела и
|