[i]
АЛЕНКА-ФАНТАЗЕРКА В КАРТИНЕ
Аленка девочка моя очень большая фантазерка. Её фантазии не знают границ. То она нафантазировала, что поймала говорящего ежа, то видела кролика в сапогах. Я говорю Алёнке ты начиталась «Алисы в стране чудес». А Аленка смотрит на меня как-то невинно, и ничего не говорит. Дети любят её за её фантазии, у неё много друзей. Мама умерла два года назад от неизвестной болезни. Аленка и я долго горевали. Аленка нарисовала маму в тетрадке и разговаривала с ней. Я как-то подслушал её разговор. Алёна все спрашивала: «Как ты там мама на небе, хорошо или нет?». После того как мама умерла, Алёнка заинтересовалась магией. Её интересовало воскрешение мертвых. Я ей говорил, что мертвых воскресить невозможно. Она говорила, я знаю папа, просто мне интересно. Я занимаюсь изучением магических артефактов на разных планетах. Ещё я астролог. Когда я смотрел на гороскоп Алёнки я понял, что у неё дар к магии. Я ей об этом сказал. А однажды на даче когда мы были, она увидела привидение. Да, самое настоящее привидение, оно стояло под деревом. Она вбежала в дом с криком: «папа, там привидение». Я пошел посмотреть, и действительно под деревом стояло прозрачное привидение. Я говорю: «что вы дочку та пугаете?». А оно, мне нужно вам что-то сказать, - под деревом зарыта картина очень необычная, она открывает дверь в другой мир.
- Я, хорошо, хорошо. Выкопайте, сказало привидение и удалилось. Алёнка все слышала, и ко мне: «папа выкопай». Я: ты что дочка думаешь, если привидение сказало, я буду копать, нет и всё». Я пошел в комнату, и начал изучать артефакты, добытые с Марса. А Алёнка пошла копать, и бежит через двадцать минут, держа в руках картину, завернутую в целлофан.
- Папа, смотри что у меня есть. Надо же, а я думал что привидение соврало мне, чтобы позабавиться. На картине была нарисована радужная дверь. Я повешу её у себя в комнате, - сказала она.
- Хорошо Алёнка, воля твоя. И мы на следующий день, поехали домой. Алёнка повесила картину у себя в комнате над диваном. Там страна чудес, - сказала она мне, только я не знаю, как в неё попасть. Я сегодня закажу магический сон, чтобы он мне сказал как попасть в эту страну. Я пожал плечами, фантазерка, что тут скажешь.. Алёнка взяла кристалл хрусталя и сказала: «явись сон ко мне про дверь на картине, и расскажи как в неё попасть и как открыть дверь». И она пошла спать, укрылась тонким одеялом, потому что на дворе лето, а хрусталь положила под подушку и закрыла глаза. Открыла, а потом опять закрыла, открыла, а потом опять закрыла, снился ей мужчина, он сидел напротив неё с бородой, весь в радужном, рядом мольберт. Он поднял палец вверх и сказал: «дверь», и это слово эхом зазвучало во всем пространстве. Потом он нарисовал ключ и сказал: «рисуй ключ», и опять поднял палец вверх и сказал, - дверь. Алена проснулась, папы уже не было, но еда была на кухне. Она села и стала есть, и вкусненько поела – омлетик, картошку, макароны и достала с тумбочки конфету «медвежонок трам» и съела, и пошла взглянула на картину, дверь была закрыта. Но я знаю, что за дверью что-то есть, что там может быть. Сон, художник, ключ. Алёну осенило и она нарисовала такой же ключ, который видела во сне. Ключ засиял и Алену неведомая сила втянула в картину, и она оказалась перед дверью. Дверь была золотого цвета с узорами, здесь были разные геометрические узоры, много спиралей, ромбы квадраты. Ручка двери была теплая. Она вставила ключ в замочную скважину, провернула ключ и дверь открылась, а там цветы, на цветах растут разные фигуры, а цветы шерстяные. Она понюхала один цветок, о что это, она вдруг увеличилась в росте, и Алёнка повзрослела лет на десять, а было ей восемь лет. От запаха у неё закружилась голова. Какие здесь пчелы, интересно? Подлетела шерстяная пчела и села на цветок. Какие странные пчелы, и Алёна поспешила покинуть цветы, и пошла по дорожке, где были нарисованы круги. Она не понимала значение кругов, но шла вперед, вдруг дорога уперлась в стену, а на ней с мешком сидел поросёнок. Она пошла направо вдоль стены, и стена не кончалась, пошла налево и стена опять не кончалась. Тогда она взглянула на поросенка.
- Милый поросёнок, вы хоть по-русски говорите? Поросенок почесал ухо и моргнул, - ни капельки. А на каком языке вы думаете?
- Я, с вами, начал, говорить, не на английском же?
- О, как здорово, захлопала в ладоши девочка, говорящий поросёнок. «Говорящая девочка, хихикнул поросенок».
- А что тут смешного, - сказала она? А где ты видела в картине, говорящую девочку?
- Да, но поросенок тоже, говорящий не бывает. Бывает, не бывает, вот главное не встретить неопределенность, а то хлопот не оберешься.
- А что такое неопределенность?
- Никто не знает, товарищ шпион.
- Какой я шпион, я девочка. Ты хочешь забрать у меня мешок. Зачем мне мешок? Затем, затем, он и мне, затем он и тебе. А что в мешке? В мешке, я не знаю что. Так спускайтесь, посмотрим. Я без мешка, спуститься не могу. Так кидайте, я его поймаю.
- Ты обманешь, убежишь с моим мешком. Ну что вы, зачем мне убегать с вашим мешком, у меня в доме этих мешков, пруд пруди. И что в мешках? Картошка.
- Картошка, фу, а я думал у меня в мешке неопределенность.
- Да, у вас я не знаю что, это у меня в мешках картошка.
- И где, твои мешки? Дома.
- А он где? За дверью картины.
- И ты оставила мешки, без присмотра.
- Да, зачем мне мешки со мной, когда они могут быть без меня. Странная девочка, оставляет мешки с картошкой в каком-то доме, и хочет, чтобы я ей дал свой мешок.
- Да не нужен мне ваш мешок, рассердилась она.
- А что тебе нужно? Мне нужно пройти эту стену. Зачем?
- Чтобы идти вперед. А ты, попробуй назад.
- Какой глупый поросенок, и она замолчала. Поросенок сидел, молчал, а потом и говорит: «а ты честная».
- Да, я честная.
- Чем докажешь?
- Клянусь.
- Чем клянешься? Не знаю. Поклянись неопределенностью. Клянусь неопределенностью. Тогда, давай я тебе скину мешок, ты его поймаешь, а потом я спрыгну, только в мешок, чур, не смотреть.
- Давайте. Всё кидаю, и Алена растопырила руки, поросенок как размахнулся, что кинул мешок за спину Алёнки.
- Фу, квадрат, куб, кот с ёшкин треугольник, не поймала, разбилось там наверно всё. Теперь, я спускаться не буду. Алёна посмотрела в мешок, а там молоток.
- Она: «зачем он в мешке?», и стукнула по стене, и в стене образовалась дверь. Поросенок уже храпел на верху стены, ему уже было все равно, что там в мешке, он считал, что оно разбилось. Алёна пошла дальше, и видит, двое держат пилу, и туда сюда дергают. Она подошла, - что вы делаете?
- Воздух пилим.
- Зачем?
- Чтобы он был, только у меня и брата.
- Но его же, нельзя распилить. Нет, можно, видишь, сколько напилили.
- Нет, не вижу. А ты посмотри вокруг, вокруг столько воздуха.
- Да, но он же, общий.
- Теперь не общий, теперь наш..перестаньте дышать, - сказал один.
- Это, ещё почему?. Да, потому что воздух наш, и заплатить за него нужно. Алёна посмотрела на молоток, а молоток подойдет Да, давай, она отдала молоток. Теперь прибьем воздух к земле и все к нам, а мы им воздух. Ух, - сказали братья. Аленка посмотрела на них, как-то странно, а вы не скажете: «что такое неопределенность?». Нет, это никто не знает. Неопределенность, оно везде в этом мире. Видишь солнце, оно, то белое, то черное, это и есть неопределенность, никто не знает, каким оно будет завтра.
- О, я даже не заметила, что солнце меняет цвета. А луна? Луна, вообще падает на землю, как мячик. Алена сморщилась, и пошла дальше. А дальше был дом круглый, она подошла к двери и постучала. Дверь, открыло яйцо, с руками и ногами и ртом. «Ты меня разбить хочешь» - спросило яйцо?
- Нет, что вы, я лишь попала в картину, хожу и смотрю. Может ты, неопределенность или фея? Кстати, я сейчас обедать буду солнцем, хочешь со мной?
- Ой, конечно хочу. Яйцо вытащило стол. А потом взяло нож и стало в воздухе что-то делать. Всё я отрезало кусочек солнца.
- Вы отрезали кусочек солнца, удивилась Алёнка, но вы же отрезали, только воздух. Сейчас оно упадет, и действительно с неба на тарелку упало кусочек солнца.
- Ну, что дорогая, приступим к обеду. Да, можно приступить, Алена стала есть яйцо, ой, не яйцо, а солнце, оно было белое и на вкус как дыня. Похоже на дыню.
- А что такое дыня, спросило яйцо? Дыня она овальная. Так, и я овальный, оно что яйцо? Нет, это дыня. Понятно, ты давно в картине? Недавно, а который час? Здесь времени нет, сколько в картине не пробудешь, там столько же будет. Здесь время ноль, здесь не стареет, не то что у вас. Здорово! Ну хорошо, я пошел спать. А я? А ты сиди, жди неопределенности. Зачем? Все ждут неопределенности. Кстати, прямой пойдешь, там картины живут. Алёна встала и пошла прямо, оглядываясь по сторонам, а вдруг неопределенность придет, а она не готова. Она пела себе что-то под нос: «картина, картина загорелась от тигра». Ведь странно, что я такое сочиняю, хотя страна неопределенности мне нравится, здесь не стареют, побуду чуть-чуть, ведь время здесь стоит, так что вернусь домой, тогда когда и заходила в картину. Тигр оранжевый, как огонь и зажигает картины, я такая фантазерка. Стоять, - крикнул кто-то. Алёнка: «Вот и неопределенность появилась».
- Кто это?
- Это я, натюрморт, и к ней подошел парень, у него на животе был нарисован натюрморт. Ты кто? - спросил он.
- Я Алёнка. Алёнка, ты неопределенность?
- Нет, я девочка. Все ждут, белую неопределенность. Зачем, чтобы спасти страну картин от черного художника.
- Зачем её спасать? Картинам плохо, он всех их закрашивает в черный цвет. А они, этого не любят. Пойдем в лес, там собрались картины, и натюрморт повел её в лес, шли они где-то полчаса. Она увидела стол, это лежала картина белая, а рядом расположились картины – красная, зеленая, синяя, желтая, фиолетовая, голубая. У картин были руки и ноги, только голова, нарисованная была в самой картине. Они картины пили чай. Белая картина стояла на руках и ногах, как на мостике, и служила столом для картин. Красная пила красный чай, оранжевая оранжевый, жёлтая – жёлтый, зелёная – зеленый, синяя – синий, фиолетовая - фиолетовый. Натюрморт: «картины, я привел вам художницу, она спасет мир картин, от черного художника».
- Я, не художница, - сказала Алёнка. Мы видим, ты художница, по тебе видно. Да здравствует неопределенность! Хочешь чаю? - мы тебе твоего цвета дадим, коричневого. Алёнке дали чай, она попила, и почувствовала себя, не в своей картине. Скажите, - молвила она, я в своей картине, или не в своей?
- А какая ваша картина, - молвила белая картина? Моя, не знаю. То есть ты хочешь сказать, что твоя картина неопределенная. Я не знаю, я от чая, всё забыла.
- Ничего милочка, это пройдет. Ты должна нам помочь, спасти от черного художника, ты ведь пришла с определенности в неопределенность.
- А как я вам помогу? Ты доберешься до черного художника и зарисуешь его белой краской. Это так просто, закрасить его белым, когда-то это был белый художник, но почему-то он стал черным художником. Говорят, он был в неопределенности. Мы тебя сейчас покрасим в черный цвет, волосы, губы и ты станешь настоящей черной художницей.
- А это не больно? Ни капельки. Так что, согласна?
- Ну конечно, согласна, я рада помочь вам, я всегда хотела кого-то спасти и себя, и других, и не других, рисуйте. И картины стали рисовать - волосы черные и черные губы, и глаза черные, всё готово. А куда смотреть?
| Реклама Праздники |