Произведение «Girl» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 765 +2
Дата:

Girl

Я возвращался домой по зажигающим огни улицам. Фонари гасли, небо вдалеке начинало светлеть. Снег хрустел под ногами и в воздухе плясали миллионы снежинок. Я остановился посреди дороги, зная, что машины не ездят здесь в такое время, и взглянул вверх, вдоль линий электропередач, выше фонарных столбов. В бесконечном вальсе замёрзших капель воды была своя чудесная гармония, было что-то восхитительно-неповторимое. В каждом времени года есть своё волшебство, на любование которым я бы потратил всю жизнь. И ведь могу тут зависнуть на пару часов, глядя в пасмурное серое небо, сыплющее мне на голову острые колючки снежинок. И знаешь, чего ещё мне хотелось бы в этот момент? Да, самую малость — чтобы рядом со мной тут сейчас стояла, также задрав голову, та рыжая девчонка. Чтобы она тоже оценила эту предрассветную магию тёмного неба. И отчего-то мне захотелось ей это сказать. Я вытащил телефон из кармана и набрал номер. Только спустя несколько гудков до меня дошла вся нелепость ситуации — это самый предрассветный час, когда все люди спят и даже не из одного окна многоэтажки напротив не видна толика света. Я собирался уже отключиться, но на том конце провода ( хотя какие, к чёрту, провода у мобильников? ) послышалось хриплое «да?». Сердце упало куда-то вглубь желудка. Я и забыл, что собирался  ей сказать. Выдавил только:
-Э.. Привет, спишь?
-Уже нет, - вздохнул голос. Я невольно улыбнулся. И мы оба помолчали пару секунд.
-Я... Просто... Не знаю... Извини, что разбудил...
-Ерунда. Что ты хотел?
-В сущности, ничего. Просто... - язык не поворачивался сказать истинную причину, я отчаянно соображал, что соврать, - Просто возвращался домой. Было скучно. И... Ну, знаешь, стало не по себе что ли.
-Я даже спрашивать не хочу, какого чёрта ты шляешься в четыре часа утра по улице, - в её сонной хрипотце я отчётливо слышал, как она сейчас закатила глаза к потолку, мысленно читая мне нотации, словно маленькому ребёнку мама.
-Извини, - продолжал оправдываться я, - Мне больше некому позвонить. И...
-Да ничего, если тебе недалеко идти, то я составлю компанию.
Мне представилось, как она сейчас приподнимается на локте над подушкой, прижимая трубку к уху и устраиваясь поудобнее.
-И...- я вздохнул, замедлив шаг, совсем остановился, кусая нижнюю губу, выдохнул в трубку, - Если честно, просто хотелось услышать твой голос. Даже если ты будешь ругаться.
-Занятная история, - согласилась девушка. Судя по звуку она зевнула, - И где же ты пропадал?
-Загулялся с друзьями. Вспоминал старые времена.
Снова молчание.
-Знаешь... У тебя бывало такое, что с одним человеком связаны какие-то воспоминания о моментах, которые, кажется, уже никогда не повторятся с кем-то другим?
-Бывало, - в трубке шуршание, будто она снова сменила положение и теперь сидит на кровати. -Мне говорили в таких ситуациях, что каким бы ни было то прошлое, эти самые воспоминания, надо о них забыть и идти вперёд. Или оторвать воспоминания от человека. То есть ты помнишь то, что было, но не того, с кем это связано.
-Глупо, - возразил я. Мне хотелось улыбнуться ей, но она бы не увидела. - А может я хочу помнить? Ведь такого больше не будет ни с кем другим.
-Будет. Всё ещё впереди. Не с ним, так с кем-то другим. Другие моменты с другими людьми.
-Никто другой для меня не будет значить столько же.
-Не говори глупостей.
-Послушай...
-Да?
-Расскажи мне про того парня.
-Какого ещё?
-Которого ты любила. Он ведь умер, так?
-Возможно.
-Отчего?
-Не самое подходящее время для обсуждения, - хмыкнула она, - Мне не хочется, чтобы кто-то знал о нём. Достаточно тех людей, которые были рядом в тот момент и долгое время потом доставали меня разговорами о нём.
-Ты так и не ответила.
-Да и незачем. Смотри на это как на констатацию факта — человек был, а потом ушёл.
-Разве у тебя не было с ним таких моментов, которых не будет ни с кем другим? Разве ты не хранишь о нём таких воспоминаний?
-Воспоминания — лишний груз.
-Ты ведь не такая, какой хочешь казаться.
-Не такая, - согласилась она. - Но в определённый момент мы все меняемся, ломаемся, строим заново свой мир, отращиваем крылья, склеиваем разбитое сердце и прочая романтическая ересь. Представляешь? От этого люди и становятся другими.
-Зачем ты так со мной?
-Как?
-Да просто... Нет. Ничего.
-Уж говори, раз начал.
-Снегопад такой красивый.
-Не уходи от темы, - перебивала меня девушка, крича в трубку.
-Залюбовался. И знаешь, что?
-Что?
-Это один из тех моментов, который не повторится. Мне хотелось, чтобы ты сейчас была рядом. Чтобы ты тоже это видела и насладилась такой красотой.
-Очень смешно, Ветер. Иди домой и ложись спать. Обсудим это завтра, ладно?
-Ты ведь не такая жестокая. Ты специально пропускаешь мимо ушей мои слова.
-Поговорим завтра? - повторила она, - Мне нужно тебе кое-что рассказать.
-Почему не сейчас?
-Утром, Ветер, утром.
Я хотел ещё что-то крикнуть, пока она не отключилась, но в трубке уже были гудки.
Как мне объяснить этой рыжей бестии, что я не доживу до утра? До вечера? До её звонка? Что я с нетерпением буду его ждать.
Не помню, как я добрался до дома. Оставил куртку и ботинки в прихожей, дошёл до кровати, упал на подушку и сразу провалился в сон.
Разбудил меня гудящий в кармане телефон. На экране смска. От одной фразы у меня по коже пробежались стадом мурашки: «Мне нужна твоя помощь.»
Я сразу набрал номер, но никто не ответил. Попытал удачу ещё раз — результат тот же. Чем дальше, тем страшнее мне становилось. Может случилось что-то ужасное? Где мне сейчас разыскать её? Может её похитили? Может...
Не успел я продолжить цепочку размышлений, как последовало следующее текстовое оповещение: «Не звони, не могу сейчас говорить. Позже. Но дело серьёзное»
Мышцу, перегоняющую кровь по телу, кажется, защемило рёбрами. Хорошо. Значит, не настолько страшно и не настолько срочно.
Следующий час я выходил на балкон курить каждые минут пять, возвращался как только замёрзну, мерил комнату шагами, потом выходил снова на балкон, спихивал носком стареньких тапок снег вниз, наблюдал, как он падает. Смёрзшиеся частички разбивались о препятствия на пути к земле. В голове крутилась музыка без слов. Так мне лучше думается.
Нужно найти себе занятие, чтобы не сойти с ума. Хотя бы одеться и выйти на улицу.
Натянув куртку, я вышел во двор. Постоял возле старых качелей на детской площадке. Дошёл до ларька купить сигарет. Хотел было вернуться, но ноги сами понесли меня в обратную сторону, к остановке. Не помню, как я спустился в подземку, сел в поезд и уехал кататься по кольцевой. Пришёл в себя, только когда снова отозвался телефон. Несколько пропущенных. Видимо, не было связи под землёй. Бегом я в несколько прыжков пробрался через толпу на эскалаторе, слишком уж спешил наверх. Глядя на экран мобильника, дожидаясь, пока связь будет ловить достаточно хорошо, чтоб я мог позвонить. Но не успел. Телефон сам заверещал знакомой мелодией. Нужно её сменить, а то начинает раздражать.
-Алло?
Как скрыть негодование, когда тебе звонит не тот человек? Не тот, от кого ты ждёшь звонка. Не тот, кого хочешь услышать. Кажется, я пропал. Слишком уж важна она стала для меня. Хотя ничего для этого не сделала.
В какой-то момент у меня просто опустились руки. Я стоял посреди толпы людей и не знал, куда броситься бежать. Они обходили меня стороной, будто прокажённого. А мне было плевать на весь мир, когда стал важным только один человек.

Может, снова пойти ночевать к брату? Мне нужно спасение. Я застрял. Завис. Впал в ступор. Я остановился в одной точке. Мне нужен был толчок вперёд. Мне нужен тайм-аут. Перерыв. Моральная разрядка.
В ближайшем круглосуточном я купил несколько бутылок. Если я приду к нему с пустыми руками на ночь глядя, он меня убьёт. Пристрелит прямо с порога из коллекционного ружья его отца. Когда дверь открылась я протянул ему пиво и улыбнулся:
-Твоё любимое, насколько я помню.
Брат стоял на пороге, потирая глаза.
-Ветер... Слушай... Ты совсем не в тему и невовремя. Чёрт. Правда. Прости, братишка, но не сегодня. Я бы помог, но... Давай поговорим завтра? Посидим, напьёмся, если хочешь. Можно в наш любимый кабак. Но завтра, а не сегодня, ладно?
Я опешил. Куда же ещё податься, если не к нему? Неужто я стал так всем не нужен? Почему все отшивают меня? Почему я только слышу «завтра-завтра, ты не вовремя, не сейчас»?
Домой я шёл пешком. Путь конечно не близкий, да и похолодало сильно. Руки и ноги у меня превратились в ледышки, так что я почти перестал чувствовать своё тело. Слезинки на щеках быстро замерзали.
Было бы неплохо, если бы сейчас было лето. Рассвет. Зелень кругом. И бесконечная дорога вперёд. На улице — никого. Только я один мчусь вперёд, сбивая дыхание, спотыкаюсь, падаю, поднимаюсь и бегу дальше. Хотелось бы... А вышло так, что я полетел лицом в сугроб. В память вонзилась наша последняя встреча, когда мы валялись в снегу, дурачились и смеялись. Почему же, почему, чёрт побери, я вдруг оказался за бортом, никому ненужный? Отчаянью, кажется, не было предела. И когда я устал метаться и раскидывать снег, мне вдруг захотелось просто остаться тут и заледенеть. Чтобы утром, когда взойдёт солнце и лучи, отражаясь от зеркальной поверхности посыпанной солью грязной протоптанной тропинки, будут плясать солнечными зайчиками, заставляя жмуриться. Мне хотелось бы, чтобы весной, когда растает снег, обнажая грязь, скопившуюся за зиму, они увидели меня, свернувшимся клубочком прямо здесь, посреди улицы. Чтобы заметили наконец. Чтобы пришли в ужас: почему они не видели раньше? Как прямо у них под носом мог валяться разлагающийся труп? И почему им не было до этого дела?
Интересно, кто-нибудь бросился бы меня искать?
Я стряхнул снег, снова вытащил телефон из кармана. Пальцы окоченели и совсем не слушались. Вот и ответ на мои безмолвные вопросы. Я нужен только им. Только двум людям в целом свете. Об остальных и думать бесполезно. Конечно. Окружение будет меняться, сочувствующие лица, безразличные, или те, кто подаст руку и поможет подняться. Но рядом навсегда останутся только они.
-Да, мам?
-Сынок, ты где? Тебя тут обыскались уже.
-Кто?
-Да тут какая-то девочка приходила, спрашивала тебя.
-Не представилась? И что она хотела?
-Ничего не сказала, только спросила дома ли ты. Странная какая-то.
-Чем странная? - я поднялся с земли, стряхивая с себя налипший снег.
-Я сказала, что ты здесь давно не живёшь, а она развернулась и ушла.
-Занятно...
-Имела бы совесть под ночь приходить, да ещё без предупреждения.
-Погоди, мам, а ты ей дала мой новый адрес?
-Да, едва успела её догнать. Девочка не в себе.
На моих губах мелькнула слабая ухмылка.
-Понятно. Спасибо. Побегу, мам, может найдётся ещё девочка.
-Приводи познакомить! - успела сказать мама, прежде чем я прервал звонок.
Мне правда хотелось поскорее попасть домой, слишком уж я замёрз и устал. Но бежать уже не мог, поэтому просто ускорил шаг. Минут через двадцать, если не сбавлять скорость, я буду дома.
Почему-то я ждал, что таинственная незнакомка будет ждать меня во дворе или где-то возле дома. Я уже мысленно рисовал в голове картину, как подойду и увижу её, сидящей на качелях на детской площадке во дворе.
Пару месяцев назад я сменил уютный дом родителей на отдельную пустую и холодную съёмную квартиру. Слишком уж мы с отцом не ладили, и как только появилась возможность, не


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама