Произведение «Наставник» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Темы: любовьприключениятриллермелодрама
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1216 +1
Дата:

Наставник

Пролог

Моя семья жила в довольно тёмной, небольшой квартирке, в трёхэтажном доме. Это был коммунальный дом. Мы часто переезжали с места на место, и моим родителям надоело покупать и продавать жильё.
Мою маму зовут Глория, отца Билл, а я их единственная дочь – Джоан Китнисс. Мне восемнадцать, я взрывная, жаждущая принца на чёрном BMW, весёлая, совсем ещё ребёнок. Раньше мама и папа работали в центре коммуникаций. Я до сих пор не могу понять, чем же они там занимались. Они были всегда в разъездах и командировках. Я в это время училась, подрабатывала в магазине, хотя наверно только делала вид что работаю. Ведь правильно и быстро считать я никогда не умела, и большинство времени проводила между огромными стеллажами, слушая музыку и читая журналы.

Оказалось, что вокруг меня скрыто больше секретов, чем я знала. И в одно обыденное утро, всё тайное начало становится явным.

Глава первая

Сквозь сон я слышала:
- Джоан! Джоан, вставай, быстрей! – прихлопывая по одеялу, говорила мама. Разлепив глаза, я непонимающе глядела на неё.
- У меня вообще-то каникулы, мне не в школу!
– Одевайся! Вот твой рюкзак, сложи все, что тебе необходимо - Оставив на тумбе мой спортивный костюм, мама так же молниеносно выбежала из комнаты. В такой слепой суматохе я скидала в сумку гигиенические принадлежности, комом какую-то одежду, телефон, зарядное устройство и выскочила на улицу.
Я видела, как отец отдал ключи и конверт мужчине, который жил на первом этаже. Через пару минут все наши сумки, и чемоданы теснились в багажнике, документы и кредитные карты разбросаны на заднем сиденье. Обеспокоенная совершенно неясным поведением родителей, я допытывала у них причину очередного отъезда.
Машина ехала с превышающей скоростью, заезжая на тротуар и газон. Как хорошо, что рядом не нашлось полицейских. Припарковавшись у единственной гостиницы в этом городке, мама повернулась ко мне с серьёзным лицом.
- Джоан, ты уже взрослая девочка и думаю, не станешь капризничать. Нам с папой необходимо оставить тебя на пару дней в гостинице! – Она вышла из машины, я последовала за ней. Спустив сумку на землю, она всё так же невозмутимо разговаривала со мной. – Мы скоро вернёмся, ты просто поживёшь здесь несколько дней, а потом за тобой приедет один наш хороший знакомый!
- Какой ещё знакомый?
- Нет времени об этом говорить! Просто слушай и делай все, что он говорит! Всё, любим тебя… - Вскоре машина скрылась за домами.
Я еще, сколько-то минут стояла напротив гостиницы с бешено бьющимся сердцем. Одна из управляющих встретила и проводила меня в комнату. Все услуги были уже оплачены. Не распаковывая вещи, я поставила сумку за кровать и сев на подоконник уставилась в окно. По лицу текли жгучие слёзы, а в голове кружили вопросы о том, что такого могло произойти, что родители так странно себя ведут.
До конца дня, я лёжа на диване, смотрела телевизор. Горничная принесла обед, ужин, но они так и остались нетронутыми. Впрочем, это было не важно. За тонкой стенкой было слышно, как кто-то напевал звонкую, ритмичную мелодию. Указательным пальцем, я выводила на стеклянных дверцах шкафчика узоры из пыли. Вскоре в комнате стало совсем темно, и я уснула.
Рано утром я проснулась от будильника, валявшегося в другом конце комнаты. Заспанная, я медленно волокла ноги в ванную комнату. Расчёсывая волосы, я видела в зеркале уже не обаятельную девушку, а запуганного, потерявшегося ребёнка. Я разглядывала свои черты лица и понимала, что абсолютно не похожа на родителей. Свои потемневшие с возрастом волосы, я осветлила. Мой цвет глаз зелёно-серый, ни мамин голубой, не папин карий. А моя фигура? Цвет кожи? Может меня вообще удочерили?
С неохотой оделась и, съежившись, сидела на диване. Мне было не комфортно и не уютно. Слишком тихо, пусто. Я чувствовала тревогу и опасность. Но вскоре меня позвали на завтрак. Шаркая кедами по ковру, приближаясь к кухне, я вдруг услыхала, чей-то голос. Кто-то звал меня по имени.
- Джоан! Джоан Китнисс!
Первая мысль, которая пришла в голову была о приезде родителей. Сорвавшись с места, я понеслась со всех ног, но за углом, взглядом встретилась лишь с молодым мужчиной. С виду ему уже за тридцать лет, он высокий, статный в тёмных джинсах, кроссовках и футболке с надписью на незнакомом мне языке. Тёмные волосы, смуглая кожа, карие глаза. Кто это? Может это тот, про кого говорила мама?
Незнакомец подошёл и внимательно оглядел меня.
- Привет Джоан, сейчас, ты довольная и счастливая выйдешь отсюда, с широкой улыбкой, сядешь вон в ту машину. Всё ясно?
Я лишь кивнула и направилась к машине.
Он сбегал в комнату и вернулся с моим рюкзаком.
- Вас хоть как зовут?
- Уолтер, и договоримся на берегу, во-первых, обращайся ко мне на «ты», во-вторых, слушай меня и делай все, что я говорю. И, в-третьих, попытаешься сбежать, я тебя из-под земли достану!
На такой вот ноте всё и началось. Я взирала на гостиницу, мысленно благодаря бога за то, что он избавил меня от безрассудной жизни.
Мы выехали за пределы города. Через час начали показываться многоэтажные дома и общественные заведения. Можно было сказать, что ничего и не изменилось, такой же городишко с изредка попадавшимися зелёными деревцами.
Проезжая разные улицы, казалось, что машина разъезжала кругами, так они были похожи. И завернув за поворот, показалась длинная дорога, а по обеим сторонам тянулись разноцветные домики.
Остановившись у одного из них, Уолтер вышел из машины и направился внутрь. Я, схватив вещи, последовала за ним. Всё было очень знакомо. Небольшие комнатки, мало мебели, старые облезлые обои. Такое ощущение, что этот коттедж использовали как временный бункер.
Уолтер провёл экскурсию, которая длилась от силы минуту. На первом этаже гостиная – столовая, кухня, ванная комната, а на втором этаже две комнаты, стоящие параллельно друг другу. Одна из них предназначалась мне. На все мои вопросы кто он и что я тут делаю, он не отвечал.
Разложив вещи по полочкам в старом деревянном комоде, я поставила гигиенические принадлежности в шкафчик и, спустившись в гостиную, легла на диване. Только прикрыв глаза, раздался голос Уолтера, словно гром средь бела дня.
- Я не разрешал тебе отдыхать!
- Может мне ещё и в туалет по твоему приказу ходить?
- Надо будет – будешь ходить!
- В чём дело? Ты вообще, как на мою голову свалился?
- Значит так, с завтрашнего дня с семи утра до семи вечера ты полностью в моём распоряжении. Будем приводить твоё изъеденное сладостями тело в божеский вид. Спортивный зал в подвале.
У меня от таких слов отнялся дар речи. Что к чему? Кому понадобилось воспитывать во мне силу духа? Как он связан с моими родителями?
До конца дня Уолтер ни, словом ни обмолвился со мной. Странно поглядывая, когда я начинала о чём-либо говорить. На обед и ужин были пресные готовые полуфабрикаты, состоящие из овощей, мяса или рыбы. Делать было совершенно нечего, и я пялилась в телевизор до глубокой ночи, пока этот тиран не ворвался в мою комнату и не выключил его.
Я долго не могла уснуть и всё думала о своём наставнике.

Глава вторая

Всю ночь мне снился один и тот же сон. Как проснувшись, мама с папой собирают вещи, уезжают, оставляя меня на попечении незнакомца.
Уолтер ровно в семь, как и сказал, разбудил упёртым голосом. Посадил за стол и лично проконтролировал, что бы вся противная рисовая каша оказалась в желудке. Она была столь отвратительна: не сладкая, не солёная, на воде.
Мы спустились в подвал, вход был на кухне, дверцу прикрывал коврик. Подпол был огромный, больше площади дома. Там находились различные тренажёры, стеллажи, коробки, боеприпасы, сейф, за ширмой стоял большой стол, медицинские принадлежности и ещё множество предметов.
- Итак, пятнадцать минут велотренажёр, двадцать минут беговая дорожка, тридцать раз пресс и это только разминка. Дальше начнём изучать рукопашный бой. Можешь приступать!
Я решила покапризничать, но за это получила штрафные пять раз на отжимания. Это было невыносимо. Такой физической нагрузки у меня никогда не было. Через пару часов я вся мокрая, грязная и изнурённая валилась с ног. Но Уолтер постоянно напоминал о слабости, о безобразной фигуре, что постоянно прибавляло новые силы.
Итак, час за часом, день за днём, прошло две недели. За которые я благополучно скинула 5 кг с хвостиком и уверенно могла завалить даже самого накаченного «гориллу». Но отменный пресс, ноги, ожидаемые кубики, попа как орешек не появлялись не до тренировок не после.
Так же за этот промежуток Уолтер обучил, как обращаться с оружием разного типа. Как обезвредить любую бомбу и даже вождению автомобиля. Вот что-что, а это мне понравилось. Правда на дороге я чувствовала себя ужасно. Ехала очень медленно, тормозила движение до тех пор, пока Уолтер не поставил свою ногу на газ и мы разогнались. Во мне играл адреналин, я визжала как резанная, но потом лихо вошла во вкус. Изменились мои привычки, мой характер, в целом всё моё воспитание.
Был случай, что он как всегда бесцеремонно зашёл в мою комнату и разозлился подобно дьяволу.
-  Это что за бардак?
- Где?
- Везде… - подняв с пола кучку белья, он кинул мне его в лицо. – Убери это… живо!
- Зачем? Если завтра опять всё это одевать?!
В следующий раз предмет прицела стала кровать.
- Тебя что дома не учили за собой пастель заправлять?
- А смысл? Если я снова лягу спать!?
Всё это кажется забавным, но когда я спустилась завтракать, мне было не до смеха.
- Я есть хочу…
Он сидел на диване, читая газету, услышав меня, встал и посмотрел своими чёрными, проницательными глазами.
- А зачем? Ты ведь всё равно пойдёшь в туалет?
Такого я точно не ожидала, меня убили своим же оружием. Но всё это только скрепило наш союз. Мы стали намного дружелюбней друг к другу. Бывало, что я так уматывалась, что не в силах была добраться до пастели, и тогда Уолтер укладывал меня спать. В нашей наигранной драке я стала неуязвимой, и каждый раз всё заканчивалось тем, что я сидела у него на спине, прижав руки и ноги.  
Мы могли, начать дурачится или просто смеяться. Вечерний просмотр бейсбола стал традицией. Вся суровость и напористость моего наставника тут же исчезали. Мне даже пару раз удавалось уговорить его на пиццу и шоколад. И в эти моменты я понимала, что сердце начинает питать к нему симпатию.
Никто не заметил, как на часах время приближалось к обеду. Я сладко потягивалась в кровати и, взглянув на будильник, вскочила и бросилась в комнату к Уолтеру, но там никого не оказалось. Спустившись в гостиную, я непонимающе взглянула на него.
- Ты почему меня не разбудил?
- Сегодня занятий не будет.
- Почему?
- Ночью у тебя первое настоящее задание. Объясню всё за завтраком, а пока иди, оденься.
Мне было безумно интересно, что за задание, да и к тому же ночью. Приведя себя в порядок, мы уплетали тосты и кофе.
- Ну, так что? – я начала пытку.
- Что?
- Ты говорил про какое-то задание.
- Да! В общем, будешь играть в Джеймса Бонда, ну или в Лару Крофт кто ближе по душе.
- А если по подробней?
- Проберёшься в банк и украдёшь пятьдесят тысяч долларов.
- Чего ж так мало?
Уолтер странно взглянул на меня.
- Я пошутила! Ты что совсем уже? Это для этого требовались тренировки? Всё понятно… Я так и думала! Значит ты бандит и хочешь затащить меня за собой в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама