Комментарии написанные автором Слава (страница 1)

20:09 07.11.2018(1)«Романист»
1
Иванка
Вы меня развеселили, убья

20:15 07.11.2018(1)
1
Слава
А говорите, 100 процентов времени мужчины... О высоком тоже иногда...
20:18 07.11.2018(1)
Иванка
Так это не я говорю, это сами мужчины говорят.
Допишу: это шутка про 100%, Вы не слышали что ли?

20:43 07.11.2018(1)
1
Слава
Врут. Я, например, о нем вообще не думаю. Потому что ожидание его часто лучше самого его. А я не люблю разочарований.
20:48 07.11.2018(2)
Иванка
Я там дописала: это шутка, причём не моя. Врут, конечно. Что вы с Ефимом так всерьёз это восприняли?
А как можно ожидать, не думая?

20:54 07.11.2018(1)
Слава
С каким Ефимом?..
И я вообще не всерьез. Я просто правые скобки без левых ставить не умею - мышечная память.
А как можно ожидать, не думая?


Так вот я и говорю - не думаю, потому что ожидание и есть думки...
21:03 07.11.2018(1)
Иванка
Да вот этот, Ефим Мороз. Он мне под моим комментарием вот это поставил:

Ааа, с думками разобрались.
Скобки ставить не умеете, колобками тоже не пользуетесь?

03:51 08.11.2018(1)
1
Слава
Никогда. (Я о колобках). Выражать эмоции символами не умею. Я человек темный, у меня все наперекосяк. Вот, например, что я вижу:

- доктора Ливси заклинило
- доктор Ливси спит
- у доктора Ливси ночной кошмар
- любимый сон доктора Ливси
- доктор Ливси попал в клуб "Диоген" 
- доктор Ливси здоровается с коровой
- доктор Ливси врёт
- нетрезвый доктор Ливси пытается оторвать себе уши на днюхе
- мертвый доктор Ливси



17:17 09.11.2018(2)
Иванка
Очень смешно, а главное всё - в точку!

Попробую продолжить:
- после знакомства с коровой доктор Ливси отправился в баню
- доктор Ливси проверяет, остались ли волосы под париком
- доктор Ливси предлагает постучать по дереву, чтоб не сглазить
- доктор Ливси следит за мухами
- внутренний голос доктора Ливси
- доктор Ливси чешет со скандинавскими палками, а в доме, мимо которого он проходит, девушка моет окна
- доктор Ливси в кресле стоматолога
- доктор Ливси после стоматолога

Лааадно, буду знать, что Вы не любите колобки и скобки.
А как тогда отличать, когда Вы шутите, а когда говорите всерьёз? Только интуитивно?

04:15 10.11.2018
Слава

А как тогда отличать, когда Вы шутите, а когда говорите всерьёз? 





Старею...
17:39 09.11.2018(2)
1
Александр Красилов
Предложите Славе опубликовать заметку под вашим с ним двойным авторством "Доктор Ливси в картинках".
Потому что это здорово у вас с ним получилось.
04:24 10.11.2018(1)
Слава
Мой любимый мультфильм. И чем дальше, тем больше в него влюбляюсь.
13:20 10.11.2018
Александр Красилов
Давида Черкасского, режиссёра "Острова Сокровищ" (а также "Приключений капитана Врунгеля", "Доктора Айболита") не стало десять дней назад. Умер он уже в почтенном возрасте. Я хотел было неделю назад написать заметку о нём, когда узнал об этом, но не стал писать заметку - по причине того, что со стороны некоторых авторов это не поощряется.
17:46 09.11.2018(1)
Иванка
Правда что ли, хорошо? Спасибо!
У меня тут ещё штуки 3-4 есть, но не стала их публиковать, много больно получалось.
Ну, ладно, щас Слава появится, прочитает Ваше предложение.
Дальше я обращаюсь к Славе:
- Слава, как Вы относитесь к предложению Александра?
Может ещё "ход" сделаете? Охватим побольше колобков. Как думаете?

04:22 10.11.2018(2)
Слава
Думаю, последний колобок из вами предложенных, это - доктор Ливси после гинеколога.
А третий сверху - доктор Ливси прикручивает черепную коробку.


А почему нет? (Я о предложении Саши). Можно попробовать. 
16:36 02.03.2021
Иванка
Слава, загляните, если интересно: https://fabulae.ru/note.php?id=47964

10:15 10.11.2018
Иванка
Пфф, смеюсь! Да, Ваши варианты остроумнее!
Слава, тогда опубликуете заметку?
Можно, наверное, в ней чуть упомянуть, почему именно - доктор Ливси?..

Гость20:51 07.11.2018(1)
Комментарий удален
20:56 07.11.2018(1)
Иванка
Ефим, это шутка была. Что Вы разнервничались?
Вам рассказ Славы понравился?

Гость21:12 07.11.2018(1)
Комментарий удален
21:20 07.11.2018(1)
1
Иванка
Тогда есть ещё варианты, за два года можно перепробовать.
Например, стать поэтом. Написать, что-нибудь заумное, а кто не понял, я не виноват ))

У Славы, вообще, классные произведения, почитайте, Вам понравится.

Гость21:26 07.11.2018(1)
Комментарий удален
21:30 07.11.2018
Иванка
Я тоже, иногда просто лень больше одной страницы читать.
Но Слава - это не тот случай.
Во-первых, его истории читаются очень легко и быстро. А во-вторых, Слава - гений.
Вы что, не хотите получить удовольствие?
Вместо того, чтобы 1,5 часа читать дурацкую ветку комментариев, погрузитесь на 15 минут в мир юмора и мастерства талантливого автора.

04:28 11.11.2018(1)«Романист»
Ксения Кольт
Не поверишь, но - понравилось.


Пигги.)
22:26 11.11.2018(1)
Слава
Не поверишь - не верю.

Фергюссон.
00:17 12.11.2018(1)
Ксения Кольт
Рука не поднимется.
09:46 12.11.2018(1)
Слава
Это точно... точно...
10:31 10.07.2019
Ксения Кольт
...но это неточно)
17:03 28.09.2013(1)«АКЕЛА, МАСТЕР ПРОМАХА»
Слава
"...старика Акелу – заставил ползти на Великую Битву (на хрен она ему нужна была в его-то годы, ему б на пенсию, под баобабом бы полежать тихонько, внуков понянчить), да ещё вынудил прохрипеть, когда он уж одной лапой над могилой завис, Последнюю Песню – то-то был applaudissement!"


СССР, 1982-1985
17:17 28.09.2013(1)
Александр Красилов
Слава, а я даже и не думал о такой аллюзии!
Но согласен!
17:56 28.09.2013(1)
Слава
Саш, в этом и удовольствие автора от написанного. Каждый увидел свою сторону текста.
18:41 28.09.2013(1)
Александр Красилов
Слава, ты говоришь порой иногда авторам такие удивительные вещи, что авторы поневоле начинают сомневаться в собственной бездарности и потихоньку собирать давно пылящиеся в кладовках бронзовые подсвечники, самовары и тазики для будущего памятника себе.
18:51 28.09.2013(1)
Слава
Саш, это у меня завистливое. Тем более что в школе я металлолом никогда не собирал, числился в отрицаловщиках и был частым специальным гостем на педсоветах.
23:20 11.02.2019
Александр Красилов
А и правда (шесть лет спустя): а ведь хорошо доберман написал!

Сейчас уж так не могу.
21:18 30.11.2018(1)«Романист»
Магдалина Гросс
Романы писать трудно. А если они бессодержательные - их и слушать трудно. Вот один из охранников и не выдержал...
Но миниатюра - хороша!
20:58 01.12.2018(1)
Слава
Труднее всего писать рассказы. Ещё труднее - миниатюры.
21:12 01.12.2018
Магдалина Гросс
Миниатюры - да. Согласна.
13:18 10.11.2018(1)«Бабочки»
Магдалина Гросс
Это действительно прелесть. И очень романтично вдобавок
22:28 11.11.2018
1
Слава
Спасибо, очень приятно...
Гость07:04 08.11.2018(1)«Романист»
Комментарий удален
19:26 08.11.2018
1
Слава
Рад, что понравилось.
12:30 08.11.2018(1)«Романист»
 Спасибо за Ваши рассказы. Кабы не умница Красилов, я так  бы и не узнала писателя Славу и умерла бы, не убья уверенности, что  литературный фон  на Фабуле имеет все оттенки серого.
 Ваша интерпретация колобков  тоже блестящая. Посмеялась.
19:25 08.11.2018
Слава
Спасибо, что читаете. Это же главное для меня.
20:09 07.11.2018(1)«Романист»
Крутенько)И иронично)
20:56 07.11.2018(1)
1
Слава
Как здорово вы всё в двух словах описали.
12:53 08.11.2018
Дык, правда ведь)))
04:06 08.11.2018(1)«Романист»
1
Фрагорийский
Интересно, легко, иронично.
06:01 08.11.2018
1
Слава
Спасибо.
Гость18:12 06.11.2018(1)«Короткие рассказы»
Комментарий удален
20:52 06.11.2018(1)
2
Александр Красилов
Негодяевы - фамилия нередкая, встречается и у нас.
Злодеевы... Вот Злодеевы не слышал. Может, Злобин?.. Эта фамилия довольно распространённая.
Гость21:00 06.11.2018(2)
Комментарий удален
05:43 07.11.2018
1
Shpuntik
Ещё цветочки, это верно. Когда-то давно рядом с нами жила семья по фамилии Заулипинские. Редко кто их так называл, видимо не могли запомнить.
Также, когда я учился в пятом классе, со мной училась девочка по фамилии Чернопыска. Очень оригинальная фамилия.
21:07 06.11.2018(2)
1
Александр Красилов
Не... фамилии просто так не возникают.
Не всякое можно придумать, выдавая за якобы фамилию...
Вот, помните, например, как выбирали фамилию главного героя "Ширли-мырли"? (Меньшов рассказывал).
Взяли телефонную книгу Москвы... Казалось бы, фамилия - что Зайцев, что Кроликов - а, оказалось, нету Кроликовых! Нет такой фамилии! Хотя велика ли для нас разница между кроликом и зайцем? А вот под ж ты - Зайцевых навалом, Кроликовых - нет.
20:32 07.11.2018(1)
Слава
Абрикосов — поэт. И голова у него работает по-своему:  — Кстати, о фамилиях. Ответь мне на такой вопрос. Почему Рубашкиных сколько угодно, а Брючниковых, например, единицы? Огурцовы встречаются на каждом шагу, а где, извини меня, Помидоровы?  Он на секунду задумался и продолжал:  — Почему Столяровых миллионы, а Фрезеровщиковых — ни одного?  Еще одна короткая пауза, и затем:  — Я лично знал азербайджанского критика Шарила Гудбаева. А вот Хаудуюдуевы мне что-то не попадались.  Абрикосов заметно воодушевился. Голос его звучал все тверже и убедительнее:  — Носовых завались, а Ротовых, прямо скажем, маловато. Тюльпановы попадаются, а Георгиновых я лично не встречал.  Абрикосов высказывался с нарастающим пафосом:  — Щукиных и Судаковых — тьма, а где, например, Хариусовы или, допустим, Форелины?  В голосе поэта зазвучали драматические нотки:  — Львовых сколько угодно, а кто встречал хоть одного человека по фамилии Тигров?  

Довлатов, Филиал
20:44 07.11.2018(1)
Александр Красилов
Ну вот, видите...
А я сам додумался!
Но ведь вот в чём штука: и Довлатов, поди, самостоятельно догадался!
20:50 07.11.2018(1)
Слава
Он вообще с фамилиями и псевдонимами не заморачивался. А когда заморачивался, подписывал статьи уже в Америке - С.D. Ему нравилось, что это совпадает с инициалами Кристиан Диор. Такая вот фантазия. 
20:53 07.11.2018(1)
Александр Красилов
Вы как празднуете годовщину ВОСР?
Веселится ли народ, ликует ли? Впрочем, в Новосибирске же уже не седьмое...
04:02 08.11.2018
Слава
Комп вчера вырубился, батарея села.

Вчера утром мне позвонил папа, мы друг друга поздравили с праздником. Пока говорили, я вспоминал: холод, ветер, много людей, хоровые крики, розовые от прохлады и предвкушения вечера лица, легкий, тонкий запашок спиртного, теплая квартира, огромный стол, а там - грузди соленые под сметаной в луке, котлеты с хрустящей корочкой, парящая картошка-пюре, винегрет, сало, беленькая, красненькое, и мой любимый тыквенный сок... А потом - "Вся страна с энтузиазмом восприняла приветствие Генерального...", а потом - "Бриллиантовая рука", и расходятся гости, и смех, и поздравленья, и... десять лет спустя то же самое, только я уже беленькую наливаю, и все та же "Бриллиантовая рука"... И вот спустя ещё двадцать лет - 

- куда это исчезло, Саша?
У нас и так этого было мало... По-настоящему настоящего...
Гость21:14 06.11.2018(1)
Комментарий удален
21:22 06.11.2018
Александр Красилов
Ну, вот и хорошо.
18:23 20.10.2018(1)«Апокриф»
ОлГус
Жгущих жигу...
18:25 20.10.2018(2)
Александр Красилов
Я нашёл-таки хорошее стихотворение со скрижалями.
Но не абы у кого.
У Цветаевой.
16:36 21.10.2018(1)
Слава
Писала я на аспидной доске,     
И на листочках вееров поблeклых?
18:10 21.10.2018(1)
Александр Красилов
Верно...
Удивительно...
19:11 21.10.2018(1)
Слава
А я, не помню, то ли в восьмом, то ли в седьмом классе нарвался на вот это её - "Квиты: вами я объедена...". Испытал в силу возраста культурный стресс. Словно отматерили. Наверное, с этого момента я понял, что у поэтов не все так просто в жизни. 
Гость19:23 21.10.2018(1)
Комментарий удален
19:40 21.10.2018
Слава
Тут вы не правы. С психикой проблемы скорее у прозаиков. То, что поэт поместит в одну строфу, писатель растянет на абзац.
18:27 20.10.2018(1)
ОлГус
Я понял.
На вечер у меня сегодня будут скрижали по-флотски.
18:29 20.10.2018(1)
Александр Красилов
Ишь какой... остропонятливый... 
18:30 20.10.2018
ОлГус
Кстати, а стихо классное.
16:10 17.10.2018(2)«Кондрат Кузьмич»
1
Владимир Вишняков
Поговаривают, что Слава Зайцев пытается присвоить себе славу зайцев. 
09:41 18.10.2018
2
Сергей Крюков
Видимо, потому они и косят трын-траву на поляне.
19:34 17.10.2018(1)
Слава
Чего-чего?...
09:42 18.10.2018(1)
Сергей Крюков
Ага, понял.
Оказывается НИК Славы Зайцева на Фабуле - "Слава")
09:57 18.10.2018(2)
1
Слава
А почему вы слово "ник" заглавными буквами пишете?
21:49 18.10.2018(1)
Сергей Крюков
У нашего поколения так принято - писать сокращения иностранных слов капсом.
Потому как это - не слово - по сути.
15:38 21.10.2018(1)
1
Слава
У вашего поколения? А какой возраст у вашего поколения?
17:46 21.10.2018(1)
1
Сергей Крюков
Как у Карлсона - самый расцвет сил)
Наше поколение - это слой, успевший черпнуть образования до упадка.
17:58 21.10.2018(1)
Слава
Вы алкоголик?
Гость18:07 21.10.2018(2)
Комментарий удален
18:16 21.10.2018(1)
Слава
Нет, он ещё не ответил.
Гость18:22 21.10.2018(1)
Комментарий удален
22:11 28.10.2018
Сергей Крюков
А на такие вопросы нужно отвечать?
Мне кажется, если и нужно, то встречным вопросом:
А Вы - тунеядец?)))

Слава, вероятно, перепутал два фразеологизма:
До упадка 
и 
До упада

Иначе не задал бы "странный" вопрос.
18:14 21.10.2018
1
Александр Красилов
Как опята.
10:00 18.10.2018
19:15 24.10.2018(1)«Не судьба»
Galochka
Ну как же так получается, что животные чуют беду(и кошки в том числе) а люди нет!? А мы их считаем просто животными, слабыми, несмышлёными, постоянно докучающими своими странными играми и звериными привычками...
19:16 24.10.2018(2)
1
Александр Красилов

Ну как же так получается, что животные чуют беду(и кошки в том числе) а люди нет!?

А вот интересно: люди знают таблицу множения, а животные (кошки в том числе) нет.
Гость20:17 24.10.2018(1)
Комментарий удален
21:15 25.10.2018
Слава
Я спрашивал. Они беду почуяли.
19:21 24.10.2018(2)
Galochka
Люди бросают своих детей, а животные нет. Люди не прощают обиды, а животные прощают. Людям нужна шуба зимой, а животным нет. Кошки видят параллельный мир, а люди нет. Животные рожают сами а люди.....
Гость20:19 24.10.2018(1)
Комментарий удален
19:06 25.10.2018(1)
1
Galochka
Параллельный мир видят немногие из людей. Экстрасенсы, к примеру и то, когда входят в особое состояние. А кошки видят ВСЕ. Они так устроены. Собаки чуют беду ВСЕ и всегда, а люди не всегда. У большинства интуиция притуплена или не развита вообще. Я не сравниваю. Просто большинство из нас считают кошек и собак просто животными, которые просто животные и всё. В общем, существами низшими.
Гость19:10 25.10.2018(1)
Комментарий удален
23:12 25.10.2018(1)
Гэл
Не поняла юмора... Ты о чём, Полина?
Гость03:32 26.10.2018(1)
Комментарий удален
09:39 26.10.2018
1
Гэл
Междусобойчик,значит...
20:07 24.10.2018(1)
Гэл
Информация к размышлению.
И сравнивать, кто умнее: человек или животное, считаю, не корректно, как это пытается
сделать А.К. Человек со своим интеллектом (знанием таблицы умножения) уже до того довёл
состояние дел на Земле, что того и гляди:скоро все "загремим под фанфары".
20:23 24.10.2018(1)
Александр Красилов
Так это вы сравниваете, а не я!

А мы их считаем просто животными, слабыми, несмышлёными,


20:30 24.10.2018(1)
Гэл
Не по адресу: это не моя фраза.
20:34 24.10.2018(1)
1
Александр Красилов
Я уже исправил "Вы" на "вы".
Да, впрочем, всё это так... к слову.
Любить животных - это всё-таки лучше, чем не любить.
20:46 24.10.2018
1
Гэл
Всё-таки с этим не поспоришь...
Гость18:34 20.10.2018(1)«Эффект плацебо»
Комментарий удален
19:38 20.10.2018(1)
Слава
Есть плохая примета. Как только вы пишете мне комментарий, так меня сразу вешают. 
Гость20:52 20.10.2018(1)
Комментарий удален
22:56 20.10.2018
Слава
Как-то настораживает такой искренний ответ.
23:39 17.10.2018(1)«Дворник»
Мона Лиза
гы..шедеврально)))
никак не пойму и чё это я про вас забыла?))
такой слог!!
08:42 19.10.2018
1
Слава
Это не вы забыли. Увы, забыть меня нетрудно, я сам забывчивости рад. (Что-то рядом с Пушкиным).
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама