Произведение «Законодательная инициатива: Замуж – не более двух раз.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Произведения к празднику: День Святого Валентина
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 147
Читатели: 3545 +2
Дата:
«Законодательная инициатива: Замуж – не более двух раз.» выбрано прозой недели
07.07.2014

Законодательная инициатива: Замуж – не более двух раз.

Прочла вчера высказывание В.Жириновского по поводу снятия Е.Плющенко с соревнований в индивидуальном зачете. Предлагает ограничить участие спортсменов в Олимпийских играх двумя попытками. Мол, два раза поучаствовал – дай и другим выступить.

А сегодня подруга поделилась проблемами на личном фронте. Муж на гране ухода из семьи. Конкурентка является подчиненной мужа. Два раза уже была замужем. От каждого брака по ребенку. И интимными отношениями с начальником не довольствуется, а всячески пытается его из семьи увести. И в третий раз замуж выйти.

Я вот и подумала: при такой демографической обстановке – на десять девчонок ребят ... немного. Особенно, если исключить алкоголиков, импотентов, лиц нетрадиционной ориентации, прочих всяких асоциальных элементов... Останется совсем чуть-чуть.

И несправедливо это все-таки, что при таком раскладе эдакие "хищницы" выходят по пять раз замуж, а кто-то ни разу. Или один раз выйдут, потом какая-нибудь "акула" мужа уведет и все на этом. Удержать то "акулы" все равно не могут. Через какое-то время мужики от них все-таки убегают. Но – или попадают в лапы к другой хищнице, или вовсе к семейной жизни с опаской относятся.

Так вот – выношу на обсуждение фабулян законодательную инициативу: два раза замуж вышла – и хватит. Дай другим сходить. К мужчинам ограничений, конечно, быть не может – а то и по одному разу на всех женщин не хватит. Если не принять предложение того же В.Жириновского о многоженстве.
Обсуждение
21:49 26.01.2015(1)
Афанасий Сальери
Предлагаю лотерею с ежемесячным сбором у участников 2 рубля.  все незамужние  участвуют во всероссийской лотереи МУЖлото и заодно и на квартирку будет.  в масштабах страны деньги немалые.
15:51 27.01.2015(1)
Ох, желающих будет... Организаторы озолотятся.
17:48 27.01.2015(1)
Афанасий Сальери
мне для людей не жалко ничего)
18:01 27.01.2015(1)
Вы имеете ввиду мужчин, которые будут выигрышем?
18:30 27.01.2015
Афанасий Сальери
и для женщин тоже не жалко.
21:45 22.01.2015(1)
Валентин Филиппов
Одобрямсс.
08:30 23.01.2015
1
22:23 10.07.2014(3)
2
Likin M
Предлагаю и вовсе отменить институт брака как таковой. Заменить его обоюдным договором на один год, с подробным перечнем прав и обязанностей сторон, с возможностью ежегодного лонгирования. По договорённости сторон, можно вносить в договор поправки в связи с изменившимися обстоятельствами, такими, как изменения прав собственности, рождение детей... Расторгнуть договор возможно как по обоюдному согласию, так и в одностороннем порядке, в рамках юридической процедуры. Союз такой следует называть ЗАО, в случае, если учредители хранят верность партнёрским отношениям. И ОАО, в случае, когда к сотрудничеству с той или иной стороны, а то и с обеих сторон привлекаются третьи лица, именуемые ещё половыми партнёрами. Таким образом, упраздняя супружество, мы избавляемся от иррациональной составляющей, вносящей путаницу и непонимание между мужчиной и женщиной.
09:06 11.07.2014(1)
2
Да, сейчас институт брака, как он существует - мало что значит. Надо вводить какие-то обязательные договорные компоненты, которые будут прописывать детали. Хотя бы какой-то минимум. А так брачный контракт пока не обязателен и у нас - большая редкость. И получив штамп в паспорте, тут же выясняется, что под браком супруги понимали совсем разное.
09:20 11.07.2014(1)
2
Likin M
Большая редкость, когда супруги вообще сходятся во мнениях. Будь они партнёрами, многих недоразумений удалось бы избежать. Представьте только: двое сидят за бумагой и составляют договор по многочисленным пунктам. Уверен, что именно на этом этапе могут выявиться основные противоречия и люди поймут, что совместная их жизнь отнюдь не будет усыпана розами. Возможно это убережёт их от неверного шага.
10:00 11.07.2014(1)
2
Согласна. И если они все-таки сойдутся во мнениях и подпишут договор, то будут понимать, что обязаны выполнять его условия, а не свои устные обещания или еще лучше: надежды супруга.
12:30 11.07.2014
2
Likin M
Вот именно! В Таиланде, к примеру, родители вкладывают деньги в образование дочери, часто покупают ей дом (квартиру), машину. Однако жених обязан им заплатить за это калым, пропорциональный их вложениям. Эта схема препятствует мезальянсу и вобщем весьма разумна.
00:14 11.07.2014(1)
Диверсант Нквд
О! Ликим М.
Умник местный. Ничего толком - но этажи текста.
12:38 11.07.2014(1)
3
Likin M
Трудности с восприятием текста? Ищи'те знакомые буквы. А отчего бы вам не взять ник "Призрак коммунизма" к примеру? Фамилия Нквд труднопроизносима  ввиду отсутствия гласных.
04:42 14.01.2015
Александр Зарецкий
Сегодня парень в бороде, А завтра где? В НКВД

И два варианта
Энкаведе - это итальянские корни
Энкавэдэ - это французские
22:37 10.07.2014(1)
Tatyana Vi
На один год мало! Предлагаю пятилетку!
22:52 10.07.2014
2
Likin M
Не-не-не... Большое число разводов происходит почти сразу по заключении брака. Можно, по прошествии года, продлевать договор через большие промежутки времени.
Гость13:52 24.08.2014(1)
Комментарий удален
19:40 14.09.2014(1)
Спасибо за комментарий. Наверное, вы правы.
04:25 14.01.2015
2
Александр Зарецкий
Эх-хе. Их женской солидарности поддерживаем рецидивисток.
Всем дважды, так всем. На третий раз - в монастырь. В невесты божьи.
07:08 11.07.2014(2)
-1
Александр Зарецкий
Данная статья предлагает, к сожалению, лишь паллиативное решение главной проблемы всей человеческой цивилизации. Речь идёт о непримиримом противоречии между браком и сексом. Секс всегда мешал браку, а брак мешал сексу. Таким образом, и мужчина, и женщина лишались возможности полноценно выполнять своё единственное предназначение в этом мире, а именно, продолжение рода. Других смыслов в существовании человека пока не найдено. Дело в том, что природа или создатель, в этом случае причина появления на планете млекопитающих homo sapiens значения не имеет, отказали человеку в периоде гона. И он способен вступать в половые отношения и производить потомство в любое время года, в любых природно-климатических условиях и даже при полном их отсутствии. Это и обусловило появление глубоко порочных по сути институтов брак и семьи. Человечество, склонное к заблуждениям и подученное нечистым, как известно, преодолело  несколько стадий в решении этой проблемы. Оно прошло через матриархат, патриархат и вступило в эру равенство полов. Но не сделало решающего шага и не упразднило семью, лицемерно обозвав её "ячейкой общества", сохранив, таким образом, формальную собственность на половых партнёров и их потомство. Следовательно, предстоит  вернуться к первобытной общности мужей и жён, а семьёй считать все человечество.  
PS. Напоминаем, что мнение советских марксистов и ряда весьма высокопоставленных нынешних племенных вождей о том, что "секс" - это западное половое извращение является демагогией. Секс - это лишь взаимоотношение мужчины и женщины по поводу продолжения рода. К сожалению, в русском языке полноценного цензурного заменителя этого термина пока не существует.
22:28 13.01.2015(2)
2
Ирина Луцкая
Данная статья предлагает, к сожалению, лишь паллиативное решение главной проблемы всей человеческой цивилизации. Речь идёт о непримиримом противоречии между...

Как, г-н Зарецкий, вы и этим занимались? Гига-ант.

"Ох, растратишь ты здоровье в политической борьбе!" (Л.Филатов)
22:49 13.01.2015(2)
Александр Зарецкий
Так это видно из беседы, которая прошла на высочайшем до бесконечной глубины научном уровне.
вы и этим занимались?

Это вопрос в форме удивления меня немного смутил. Мне казалось, что Это - не такая уж редкость между мужчиной и женщиной.
Говорят, что даже книжка какая-то есть про миллион вопросов про... или миллион ответов на... Это.
22:57 13.01.2015(1)
2
Ирина Луцкая
Не увиливайте!
Я имела в виду разнообразие вашей политической деятельности.

А что, у вас оставалось время и на  Это?
23:13 13.01.2015
-1
Александр Зарецкий
Я ж не всегда умным был. А только временами. По мере необходимости.
Всегда - это утомительно.
22:54 13.01.2015(1)
2
Ирина просто завидует вашей эрудиции.  
23:04 13.01.2015
-1
Александр Зарецкий
завидует вашей эрудиции.
 
Вы нашли абсолютно точное и корректное слово. Это очень перспективный термин. Возможно, в недалёком будущем войдут в оборот такие предложения руки, сердца и... пропустим конкретику, словом, будут говорить: "Дорогой (дорогая) а не заняться ли нам эрудицией?"
22:31 13.01.2015
2
09:12 11.07.2014(1)
3
Абсолютно согласна с вами. Но на сегодня брак - это практически единственный инструмент, правда очень плохо работающий, для регулирования ответственности, в т.ч. и материальной, супругов друг перед другом, а главное, перед детьми.
09:58 11.07.2014(1)
-1
Александр Зарецкий
Тут нам в практическом ключе трудно будет найти общий язык. В СССР, по переписям, замужних женщин всегда оказывалось на миллион-другой больше, нежели женатых мужчин. Для нас ведь важно - это вовремя слинять. Когда устанешь, то и сдашься в полон.
Я кстати, как-то сочинил анекдот "К вопросу о сексуальных домогательствах". А в результате его обсуждения в интернете сложилось одноимённое эссе. Оно есть на "Фабуле"
10:02 11.07.2014(1)
2
И сейчас тоже. По всем переписям. Вот поэтому я и за то, чтобы ограничить женщин. Мужчины и так не стремятся.
10:16 11.07.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
Наверное, так и сейчас. Но для природы человеческой и для демографии освящение фактического брака значения не имеет. Кстати, численность мужчин для демографов - второстепенный фактор. Главное - это численность женщин в репродуктивном возрасте. История поставила жестокий, но убедительный эксперимент. Обильные послевоенные поколения.
10:23 11.07.2014(1)
2
А таких экспериментов множество и в наше время. Чем больше угроза вымирания нации, тем больше рождаемость.
И на примере братьев наших меньших - просто отлавливать и уничтожать бродячих собак - никакого толку. Тут же народятся еще больше. Сейчас стали отлавливать, кастрировать, прививать и отпускать обратно.
С людьми, говорят, тоже сейчас вороги пытаются отработать технологии уменьшения способности к деторождению. Правда, доказанной аргументированной инфы еще не видела. Но дающей основания такое подозревать - достаточно.
10:46 11.07.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
Собаки - это всё же животные. А человек в физиологи отличается от высших животных лишь в детородной функции. Это, само собой, не случайно. Это или хитрость творца. или ошибка природы, которая и позволила человеку стать человеком. Он же ещё долго вынужден заботиться о недоношенном потомстве. Это слово дам в сём контексте почему-то задевает, но это научный термин демографов. Лошадь год сеголетка, а на следующий взрослый конь. И коровка в тёлках недолго бегает. А новенькие птички на собственном крыле уже осенью летят через океан.
11:41 11.07.2014(1)
2
Ой, чем больше с людями общаюсь, тем больше сходства наблюдаю. Все дело в соотношении к  продолжительности жизни. Раньше в 10 лет - полноценными членами общества  уже были. А сейчас до 30 лет - юноши и девушки.
12:03 11.07.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
В наших широтах в десять ещё не рожают и не оплодотворяют полноценно. А это значит, что организм ещё не созрел для главного. Хомо, который сапиенс, пока не вызрел. Да и в Индии - это всё же сенсация. Дав потомство, индивид может считать свои дела на этом свете завершёнными. А социализация, плод этой чёртовой цивилизации, вообще может и не состоятся. И меня умиляют избранцы, которые водку до 21-го не позволяют. Парня в армии учат убивать, и он голову,  в случае чего, за "этих в креслах" сложить должен, а помянуть павших товарищей, не моги.
12:13 11.07.2014(1)
1
Я не про индию. А в наших широтах... Взять цыган - к 18 годам уже куча детей. Да и славяне - даже во времена Пушкина в 14 замуж легко выдавали, а чуть-чуть раньше, да в деревнях - в 10 пахали-сеяли вовсю и женились.
12:34 11.07.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
В некоторых монархиях сразу после крещения замуж или в мужья определяли. Но это уже социальное.
Моя внучка годика в четыре вбегала ко мне и включала мой компьютер. Дескать, пора делом заниматься. А шесть вовсю орудовала на своём планшетнике. Залезет в интернет, а потом начнёт клавиши выковыривать.  
Разрыв физического развития с социальным - это последствия цивилизации. В 14 замуж - это уже вполне и никаких проблем в половым просвещением.\
А цыгане, говорят, из Индии и притащились
15:28 11.07.2014(1)
1
из Индии и притащились
и уже очень давно. И прекрасно адаптировались и рожают массово во всех широтах.
15:32 11.07.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
Но гены-то, гены они куда денут.
15:36 11.07.2014(1)
1
Гены - они меняются с каждым поколением. Другие южные народы переселяясь севернее и адаптируясь в другой социальной среде и жениться/замуж выходить позже начинают. А у цыган - особо стойкие, наверное.
15:53 11.07.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
Не исключено. Они вообще загадка. Раньше считалось, что всё люди всё же произошли где-то одном месте, вернее на одной обширной территории. Состояние среды стало ухудшаться и это привело к расползанию человечества. В эту концепцию, вроде бы и евреи вписывались, но проблемы были с маори и цыганами.
16:10 11.07.2014(1)
2
Загадок вообще намного больше, чем отгадок. Но часто впечатление, что какой-то Высший разум таки существует. А мы мало чем отличаемся для него от кроликов и собачек.
16:12 11.07.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
Это, конечно, хорошо, но и неуютно.
16:17 11.07.2014(1)
1
но и неуютно.
Конечно, если привык считать себя царем природы.
16:23 11.07.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
Так, царя никто не отменял. Но это земные дела, в которые, как показывает практика, те силы особо не вмешиваются.
17:41 11.07.2014(1)
1
Но это земные дела, в которые, как показывает практика, те силы особо не вмешиваются.

Еще как вмешиваются:
«23.13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое»
Ветхий завет. Пятая книга Моисея.
- закон Божий
18:49 11.07.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
Во-во. Понаписали  и забыли про нас. А человеки уже два тысячелетия друг друга режут из-за разных толкований.
18:55 11.07.2014(1)
2
А может все идет по плану? А когда от плана отступаем, нас как котят тычут...
19:06 11.07.2014(1)
-2
Александр Зарецкий
Может и идёт. Но план явно секретный.
19:07 11.07.2014
1
Ну для нас то точно.
11:28 13.07.2014(1)
По-моему, такой подход не решит проблему. Хоть одним разом ограничь, хоть двумя. Паспорт в штампе не самое главное, можно и без него обойтись, было бы желание. Другой вопрос - есть ли смысл удерживать? Ну, пошел себе и пошел... Может он по природе ходок, таких не переделаешь. Это у них в крови
17:01 13.07.2014
1
Да закон вообще не для мужчин . Им печать вообще ни разу не нужна. Он касается теток-коллекционерок.
20:55 11.07.2014(1)
1
Olik Yolkina
Гражданский брак тоже считается?
21:02 11.07.2014(1)
1
Нет, конечно. Речь только о печати в паспорте.
21:04 11.07.2014(1)
2
Olik Yolkina
Это радует !  
От сердца отлегло.....
21:06 11.07.2014
1
Это закон только для тех, кто за печать в паспорте готов любого на тракторе переехать.
09:17 11.07.2014(1)
Казанов.А.
Сидоровна а скока любовниц можно будет иметь?
09:18 11.07.2014(1)
1
А на скока вас хватит. Стока и имейте.  
09:20 11.07.2014(1)
Казанов.А.
А нафик тогда этот закон? В моей жизни он чичо не меняет!
09:57 11.07.2014(1)
1
Ну дык написано "замуж" в заголовке. Если вы замуж не собираетесь в третий раз - для вас точно ничего не меняет
10:00 11.07.2014(1)
Казанов.А.
Фуууууу! Совсем Вы меня запутали, Сидоровна...
Женщин у нас больше? Больше! Где Вы собираетесь вторых мужей брать?
10:05 11.07.2014(1)
1
Круговорот мужей в природе - без ограничений
10:08 11.07.2014(1)
Казанов.А.
Вот жиж... Нафик мне свою кому-то отдавать? Она мне самому нравится!
10:17 11.07.2014(1)
1
Ну если и вы ей тоже - этот закон не для вас. С чем я вас и поздравляю
10:19 11.07.2014(1)
Казанов.А.
Меня-то поздравить можете. А у какой-то бабы ваще мужа не будет!
Как тут быть?
10:25 11.07.2014(1)
1
Ну дык вы - редкость музейная. Вот Жириновский пробьет закон о многоженстве и будет тогда шанс у всех теток мужа получить
10:31 11.07.2014(1)
Казанов.А.
(скромно потупившись)
Ну...Что сть, то есть...
Тока Жириновский ничо не пробьет. РПЦ помешает. У нас жиж не Мусульмане главные.
11:35 11.07.2014(1)
1
У нас жиж не Мусульмане главные.
Пока да. Но судя по темпам размножения у них и у других... "Мечеть парижской богоматери" не читали?
11:40 11.07.2014(1)
Казанов.А.
"Мечеть" не читал но то, что Ислам завоевывает Россию, видно невооруженным глазом.
А, может и к лучшему:Водку не пьют, жен могут иметь сколько денег хватит...
А, может и плохо:Ислам на 600 лет моложе Христианства а в Христианстве 600 лет назад...Такие катаклизмы происходили!
11:44 11.07.2014(1)
1
Почитайте. В литературном плане - так себе. Но перспектива реалистичная. В европе уже сейчас детей мусульман больше. В германии в некоторых классах по 2-3 "местных", на переменах боятся из класса выйти, т.к. никто не может гарантировать их безопасность.
11:51 11.07.2014
Казанов.А.
Спасибо!
Но о перспективе я и сам догадываюсь. Фашизм и война. Фашизм уже наступает в лице Ле Пэн. А война, потому, что Арабы просто так не сдадутся.
Вот и развязывают на Украине, чтоб "Собор Парижской Богоматери" цел остался.
21:56 17.05.2014(1)
ВЕТЕРОГОНЬВОДА
Нужно еще пошлину брать:
За первый раз 10 тр
За второй 100 тр
За третий 1млн р
И тд)))
22:01 17.05.2014(2)
1
Ваша поправка тоже принимается. Все польза стране будет.
08:56 11.07.2014(1)
Александр Зарецкий
Опасно. Чиновники тут же напринимают законы, которые будут способствовать разводам.  А доходы будут "инвестировать". Если ввести налог,  например, на смерть, то её тут же запретят без особого разрешения по праздничным дням.  И создадут фирмы, которые начнут торговать лицензиями. Вообще, любой закон следует понимать однозначно: "кто и сколько с этого будет иметь в кармане"
09:08 11.07.2014(1)
1
А законодательство у нас и так сегодня способствует разводам. И созданы все условия для уклонения от уплаты алиментов.
09:52 11.07.2014(1)
Александр Зарецкий
Э, нет. Одно дело просто плохое законодательство. Экая невидаль. А совсем другое, когда оно хорошее, но для третьих лиц
10:03 11.07.2014
1
Но пусть хоть для кого-то будет хорошее
12:07 09.07.2014(1)
1
Не, так не пойдет..!  ВОВ и Сидоровна - засланцы олигархов... А куды бедному
мужику деваться !?
15:02 09.07.2014
1
Кто такой ВОВ? И чем вы недовольны? Для мужчин то никаких ограничений.
21:11 10.07.2014(2)
1
Игорь Денисюк
Вопрос как я понимаю в имущественных отношениях - так хоть каждую ночь с новым))) Если с имущественными - просто договор, а неудачницы... пусть плачут. Нечего дома мымрой ходить в шлепках и драных на коленях трениках. Сохраняй форму и муж никуда не уйдет. Я так думаю))))... посматривая на мою прекрасную жену.
00:27 11.07.2014
Диверсант Нквд
Ну что, гнида, готовь нары.
Я завтра еду на Лубянку вместе с Архиватором.
Твой ай-пи с прозы, с которой тебя выгнали, предоставили.
Жди дома комитет.
21:25 10.07.2014(1)
1
Дык фокус в том, что в вышеописанном случае, жена если не фотомодель, то близко к этому, намного младше мужа, а конкурентка - располневшая тетка, причем старше мужа моей подруги.
21:29 10.07.2014(1)
1
Игорь Денисюк
Мужчине за 40 часто нужно не столько стройные ножки, как сопереживание и сочувствие. Супружество - дело сложное, иногда лучше развод, чем жить с нелюбимой.
21:47 10.07.2014(1)
1
Опять же в данном конкретном случае 40 еще нет. И сочувствия со стороны жены нет. К желанию мужа не ограничивать себя ни в чем. И вторая тетка тоже ему не больно то нужна. В качестве супруги единственной. Иначе давно бы уже развелся/женился. Однако нет. Живет на два дома.
21:52 10.07.2014(2)
1
Игорь Денисюк
Трудно оценивать чужие отношения. Можерт каждая дает что-то свое? КА что разводится? Ну и жил бы так с двумя, а тетки бы познакомились)))
21:59 10.07.2014
1
Игорь Денисюк
Вспомнилось, давно это было... Мужчина, приятный и веселый по жизни жил с одной, а потом развелся. Тут же снова женился. Старая жена вышла замуж, но муж у той умер вскоре.
И тут мужчина тяжело заболел, онкология. Жены нынешняя и бывшая навещать стали, поначалу фыркались, а потом установили дни когда приходит одна, а когда вторая. Шло у того плохо, операция, а потом вдруг ожил и поправился. Сказал что и той и другой благодарен очень и пусть обе будут жены)))
Установили график - у какой жены когда. Жены не очень мирно жили, но бывало втроем ходили. Прошло лет 8, болезнь его доконала и... я сам видел как у могилы жены рыдали обнявшись. Они и потом дружили до глубокой старости.
Так тоже бывает.
21:55 10.07.2014
1
Тетки заочно знакомы. Воюют ВКОНТАКТЕ. Каждая хочет быть единственной.