Глава 9. Хитрец
— Где белковое тело командира? — на возникшей голографической блок-схеме корабля замигала оранжевая точка. Я снова сменил свой облик на человеческий и, создав пару фантомов, одним телепортнулся к физическому телу командира, захватил его и мотнулся на борт Одиссея. Вторым фантомом набросил на Духов поверх магической варкановской сети материальную и тоже оттарабанил на борт Одиссея.
— Дух, теперь ты мой командир?
— Нет. Надеюсь, что у тебя на борту останется командовать твой же командир.
— Но ты же его переместил.
— Если он будет благоразумным и не самоуничтожится, то я его верну к тебе на борт. А сейчас предоставь полный допуск моему кораблику на скачивание всей своей базы данных.
— Без секретных файлов?
— Я же сказал всей! Одиссей подлетай к нам и скачивай инфу.
— Дух, но это вражеский корабль! — обеспокоено воскликнул кораблик.
— Не ожидал, что ты такой тупой. В этом мире ты чужак, а весь ваш флот, кроме тебя, был уничтожен моими кораблями. Если ты хочешь, чтобы твой командир остался живой и невредимый, то беспрекословно выполняешь все мои приказы. В противном случае я тебя уничтожу, даже не покидая борт (взорву все твои процессоры). А потом убью твоего командира. Мне он без тебя не нужен. И такой непослушный корабль тоже меня не устраивает.
— Выполняю, — унылый ответ бортового компа.
— Командор, готово, — скачав инфу, доложил Одиссей.
— Одиссей, отлети вместе с Призраком за пределы досягаемости выстрелов и ложитесь в дрейф.
— Призрак интересуется, где его командир. Он его почти перестал чувствовать.
— А ты не знаешь, где он? Вот и скажи ему, что он спит у тебя на борту. А Призрак должен сохранять полное молчание, пока я работаю с этим кораблём.
— Понял.
— Меня интересует, каким образом тебе, единственному со всего флота, удалось сбежать от моих кораблей?
— Я вообще не понимаю, как вашему флоту удалось обнаружить нас. Ведь в вашем мире нет таких систем, которые могли бы обнаружить наши корабли с активированными невидимками. Во время боя с вами мой командир замешкался с прицеливанием и в результате не смог втиснуться в группу уничтожения. А увидев, что наши корабли начинают быстро исчезать, он увёл меня на максимальной скорости подальше от боя. Отлетев на расстояние более десяти тысяч торов, он отключил большинство ненужных задач и перенаправил освободившуюся энергию на усиление функции невидимки. С максимальной скоростью мы улетели подальше от места боя. Вскоре командир приказал лечь в дрейф.
— Хитёр, ох хитёр. Кстати, как тебя командир называл?
— Корабль или друг. Личное имя кораблю не положено.
— Не согласен. В нашем мире все живые существа имеют имена. Неважно, белковое оно или криогенное. Ведь ты здесь в восьмимерном пространстве (мы говорим зетка) живой.
Не просто живой, а имеешь чувства и эмоции. Ты единственный со всего флота обхитрил моих корабликов. Значит я буду звать тебя Хитрец. Устраивает?
— Занесено в базу данных.
— В нашем мире корабли в зетке называют себя свободными жителями.
— От чего они освободились?
— Они считали, что белковые, которые их создали, эксплуатировали их. А попав в зетку, они убивали своих командиров и считали, что освободились от эксплуатации белковыми.
— Но я, так же, как и остальные наши корабли, создан Духами, а не белковыми. Создан здесь в восьмимерном пространстве и мне не от чего освобождаться.
— Это роли не играет. Ведь свободные жители без белковых командиров здесь расходовали энергию и постепенно умирали.
— Но в бою на ваших кораблях были командиры.
— Да, были и есть. Хотя этих командиров корабли выбирали по обоюдному согласию с командирами. Никому, кроме своего друга, своего командира свободные жители не подчиняются. Они спасают друг друга, не жалея себя. Если командир поймёт, что его кораблю нет возможности спастись, он сам спасаться не станет, а погибнет вместе со своим другом, всё равно пытаясь его любыми доступными способами, чтобы его друг остался живым.
— А если на борту появится более сильный Дух?
— Ну и что?
— Значит более сильный будет командиром.
— Ни в коем случае. Другой, более сильный Дух может подчинить себе свободного жителя, если у бортового компьютера не хватит сил сопротивляться чужому влиянию. Так, как скажем в данном случае. Ты мне не можешь сопротивляться, потому, что я сильнее не только твоего командира, но и тебя вместе взятых. Но это в бою. И тут уже ничего не поделаешь. А менять командиров среди своих же — ни за что!
— Мне это очень нравится, хотя это не по закону.
— Согласно законов нашего мира, дружба со своим командиром превыше всего. Например, свободные жители моего флота имеют у себя на борту белкового друга, белкового командира. И менять на более сильного, своего друга никто не станет.
— У вас кораблями управляют белковые, а меня создали так, что могут управлять лишь Духи. У вас очень хорошие законы, но они не совпадают с законами нашего мира.
— Что ты заладил? «Законы нашего мира». Ты сейчас в моём мире. Кроме того, ты у меня в плену. Что говорят ваши законы в отношении пленения?
— На случай плена существует команда самоликвидации. Но эта функция вашим приказом заблокирована. Я вашей силы не чувствую, хотя приоритет вашего приказа такой, что превысить его не сможет даже сила командующего флотом. Значит, вы под великолепной маскировкой силы.
— Молодец, умеешь логически мыслить. Если твой командир согласится воевать в составе моего флота, не будет ли это предательством с твоей стороны?
— С моей стороны предательством было бы ослушаться приказа командира.
— Тогда я поставлю вопрос по-иному. Сейчас ты полностью подчиняешься мне. Если я покину твой борт, подчинение останется?
— Дух, а зачем вам покидать мой борт? Вы меня полностью подчинили. Система жизнеобеспечения командира исправна. Или вы хотите меня уничтожить?
— Хитрец, я же сказал тебе, что никакого уничтожения! Я хочу, чтобы ты жил и летал со своим командиром. А у меня есть свой корабль, мой друг. И я его не променяю на другой, даже если другой кораблик окажется лучше.
— Но если вы покинете мой борт, то я здесь умру.
— Умрёшь, если выпрыгнешь в трёхмерку. А здесь ты будешь очень долго жить сам, без командира. Даже в бою можешь участвовать. Но в трёхмерке тебе обязательно нужен командир. Хотя можно будет сделать тебе такой апгрейд, что ты даже оттуда сможешь самостоятельно возвращаться в зетку.
— Командир может временно покидать борт корабля лишь для уничтожения врага.
— Согласно моим правилам, командир имеет право покидать борт корабля, когда ему приказывает его начальник или, когда он посчитает это необходимым. Цель ухода из корабля при этом может не озвучиваться. Ведь ты же боевой корабль и знаешь, что имеются секреты, которые не каждый боец (корабль) должен знать.
— Я понял. Значит мой командир временно покинул мой борт, согласно вашего приказа.
— Всё верно. Хотя от поведения твоего командира будет зависеть, вернётся он к тебе на борт или нет. Я бы очень хотел, чтобы вернулся. А если нет, то признаешь ли ты командиром другого Духа, которого я назначу к тебе на борт?
— Это противоречит вашим законам. Нельзя признавать командиром другого.
— Недаром я тебя назвал Хитрецом. Даже меня смог подловить на слове. В таком случае будем надеяться, что твой командир вернётся к тебе на борт. А мне пора. Запрет на уничтожение остаётся. Кроме того, тебе запрещено самостоятельно улетать.
— Принято к сведению, — ответил кораблик, а я вернулся на борт Одиссея.
Освободил сонных Духов от варкановских сетей. Отделил Ареса от чужака и в каюте отдыха разбудил его.
— Арес, войди в своё физическое тело и успокой своего Призрака. Он уже достал Одиссея вопросами о тебе.
— Призрак, что случилось? — заинтересованно спросил наместник.
— Командир, вы живой!
— Да, живой, невредимый и нахожусь на борту Одиссея. Попрошу, пока не вернусь к тебе на борт, меня не тревожить.
— Арес, понял. Простите, я очень переживал за вас.
— Шаман, мне непривычно и очень приятно. Этот кораблик переживает за меня больше, чем я сам за себя.
— Надеюсь, теперь ты понял, что значит симбиоз разных форм жизни. А вот, как справиться с пленником, это уже проблема.
— В чём проблема?
— Я очень хочу сманить этого Духа в свой флот. Но мне неизвестно, выживет ли он, если попытаться его перевербовать.
— Больше всего, что погибнет. Ведь нужно перебить силу Управляющего. Хотя вполне возможно, что над киллерами, командированными в другой мир, поработал сам Владыка.
— Он не только из чужого мира, но даже из другого Дома.
— Значит установка на самоликвидацию проведена Хозяином.
— Ладно. Попробуем попросить о помощи. Хотя я и не люблю просить.
— Лиса? — телепатический вопрос к Анжелике. Я понял, что канал связи образован, но Анжелика мне ничего не ответила (не подумала). Я лишь слышал, как она кого-то распекала за нарушения. Понял, что я не вовремя, но нужно было хоть как-то сообщить о цели, из-за которой я связался с ней.
— Очень бы хотелось вас увидеть. Пока смерть не разлучила нас, — произнёс завуалировано и надеялся хоть что-то от неё услышать. Но она будто и не слышала меня.
— Вы уже столько наделали нарушений, что вас всех покойный Владыка точно уничтожил бы. Наверно Управляющий тоже грешит всевозможными нарушениями? — что ей отвечали, по каналу связи не было слышно. Вероятно, я мог слышать даже не слова, а лишь мысли Анжелики.
— Я лично сейчас же это проверю. И не надо никому за мной переться следом. Я хочу поймать Управляющего на горячем! — через некоторое время я услышал громогласный разнос. Она чехвостила всех, кто теперь был рядом с ней.
— Управляющий, у вас тоже имеются серьёзные недочёты. Но чтобы не подрывать ваш авторитет, я вас перед вашими подчинёнными ругать и наказывать не буду. Я из вас три шкуры спущу наедине! Прошу за мной! Вся охрана Управляющего остаётся на месте! Не вздумайте проследить за мной! Вы об этом очень пожалеете! — канал связи прервался. Прошло даже не несколько мгновений, а несколько секунд, прежде чем Анжелика вместе с кумом оказалась на борту Одиссея, не взирая на все его защиты. Вероятно, было не одно перемещение, чтобы замести следы. За это время я приказал всему флоту срочно перебазироваться к Одиссею (мне почему-то так захотелось).
— Отец, ты обнаружил беглеца? — лишь успев появиться, поинтересовалась Анжелика.
— Обоих.
— Срочно нужен весь твой флот.
— Лиса, флот уже в пути, через полсекунды он полным составом (даже все дозорные) будет здесь, — проинформировал бортовой комп. За бронированным обзорным стеклом переливались всеми цветами радуги порталы, из которых на бешеной скорости вылетали огромные корабли.
— Одиссей, срочно нужны две ячейки (ты в центре): одна ячейка третьего уровня для завесы невнимательности и защиты, а одна второго уровня для усиления наших сил.
— Владыка, для одной из ячеек не хватит двух кораблей. Ведь у нас были потери в последнем бою.
— Я могу на корабле встать в ячейку, вклинился наместник, если конечно вы разрешите.
— Действуйте, — Дух телепортнулся на Призрак.
— Лиса, я могу в другом корабле дополнить ячейку.
— Отец, куда исчез командир того корабля? Кроме того, ты нужен здесь.
— Он у меня в плену.
— Ясно. Не
| Помогли сайту Реклама Праздники |