Произведение «Подо льдом / Часть 3-4» (страница 1 из 70)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Детектив
Автор:
Читатели: 1624 +1
Дата:
Предисловие:
Предупреждение! Строго 18+

Для правильного понимания текста желательно прочитать начало детективного сериала "Подо льдом": https://fabulae.ru/prose_b.php?id=99970.

События и личности, описанные в произведении есть плод художественного вымысла и не имеют ничего общего с реальностью. Любые совпадения и намеки невозможны и будут плодами читательской фантазии, за которые автор ответственности не несет.


Часть 3: расследование дел о группе смерти.

Часть 4: следователи в России расследуют дела о массовом ДТП и смерти от наркотиков в клубе. В Германии события разворачиваются вокруг теракта.

Музыкальные темы к повести "Подо льдом": https://vk.com/music/playlist/490644596_8. Звук тихий, лучше слушать в наушниках, смело прибавляйте громкость.

Подо льдом / Часть 3-4

Часть 3. Моя единственная

Москва 15 ноября – 14 декабря 2019 г.

1.

Москва, середина августа

Прилетевший с юго-востока теплый летний ветер разогнал тонкую дымку облаков, высвобождая яркие лучи лунного света. Воздух был приторно жарок от запаха цветов, глубоко в чаще заухала сова, и все стихло. Покапал некоторое время мягкий дождик, но быстро иссяк. Луна светила так ярко, что было видно каждую травинку, в тихом парке слышалось лишь стрекотание насекомых и шелест крыльев ночных птиц, изредка пролетавших мимо.
Алина и Денис сидели на траве, вслушиваясь в шум ветра, дыхание ночи. Алина опиралась на Дениса, часто проваливаясь в секундные сновидения, ее длинное белое платье с полевыми цветками было неприлично поднято, открывая стройные белые ноги, окутанные прохладной мягкой травой. Часовая стрелка уже давно перевалила за полночь, приближаясь к двум часам ночи, спать не хотелось, и дома сидеть тоже не было желания. Последние несколько ночей они брали такси и приезжали сюда, чтобы погулять по ночному парку до утра, а потом проспать до обеда, убивая последние дни отпуска.
У Алины завибрировал телефон, впуская в себя десяток новых сообщений. Алина быстро пролистала ленту чата дома и района, устало опустив руки. За эти месяцы, которые она жила с Денисом, Алина перезнакомилась с соседями и другими жителями, приходившими на детскую площадку к их дому, ее включили во все чаты, и теперь ее телефон надрывался от пустой болтовни и недовольства.
– Не нашли? – спросил Денис, беря ее за руку.
– Нет, пишут, что уже полиция ищет, кто-то волонтеров предлагает позвать.
– А может она погулять решила, а родителям не сказала? – предположил Денис.
– Ей всего 14, да ты что! – возмутилась было Алина, но тихо рассмеялась, боясь вспугнуть прелесть ночной тишины. – Я сама пару раз сбегала, меня потом мама чуть не убила.
– И поделом, нечего родителей пугать, – сказал Денис.
Телефон погас, и они тоже успокоились. Сообщения о пропаже детей приходили с уродливой постоянностью, к счастью, детей находили в ТРЦ или парках, но каждый раз тревога одолевала встревоженный разум, зиждившийся на толстой игле кричащих СМИ, выискивающих самое плохое, ужасающее, впрыскивая всё это в кровь человека. Несколько раз Алина и Денис, не сговариваясь, уходили на поиски, до позднего вечера прочесывая улицы.
Свет фонаря выхватил движущуюся фигуру. Девочка шла неуверенно, постоянно смотря в экран телефона, но старалась идти быстрее, запинаясь, резко озираясь, переходя на короткий бег. Она не могла видеть Дениса и Алину, они сидели в темной части, но им была видна вся аллея, тускло освещенная новыми фонарями. Денис проследил за девочкой и посмотрел на часы, было уже два часа ночи. Девочка свернула на боковую аллею, скрывшись из вида. Алина встала и с тревогой посмотрела на него.
– Идем, – прошептал он, Алина повиновалась.
Они бесшумно пошли за девочкой. Ни у кого не было сомнений, что они делают все верно. Время было позднее, да и девочка вела себя очень странно, одетая в короткие белые шорты и белую приталенную футболку. Денис жестом попросил Алину дать телефон, она поняла и отмотала ленту чата в начало,  где была фотография пропавшей девочки.
– Даша Смирнова, – еле слышно прошептал Денис, на ходу вглядываясь в лицо улыбающейся девочке. Фотографий было несколько, на каждой девочка улыбалась, смеялась. Он не смотрел на нее, немного неказистую, еще угловатую, с длинными каштановыми волосами, убранными в простой хвост, в смеющиеся карие глаза, длинный нос с горбинкой, который она пыталась прикрыть ладошкой, слегка оттопыренные уши – все это было сейчас не важно, он сравнивал фотографию с той, кто все дальше углублялась в чащу, и находил много общего. Фигура была похожа, тип лица тоже, вполне достаточно, чтобы отработать объект.
Девочка выронила телефон и упала на траву, шаря руками, как слепая. Денис и Алина услышали, как она плачет, но не стали подходить ближе, спрятавшись за деревьями. Девочка нашла телефон, до них донесся чей-то голос, вроде мужской, разобрать слова было сложно, но они четко услышали, как девочка сквозь плач ответила: «Я уже почти пришла! Я иду! Я все сделаю, все!».
Алина сильно сжала руку Дениса, она испугалась. Денис пожалел, что не взял с собой свое удостоверение. После выписки его отправили в отпуск на два месяца, все документы он оставил в конторе, желая действительно отдохнуть от работы, от людей. Они жили эти месяцы с Алиной простой обыденной жизнью, проедая накопления, стараясь не смотреть новости, не смотреть телевизор, но окружающий мир все равно вторгался в их крохотный мирок.
Девочка вдруг побежала, Денис и Алина побежали следом, боясь потерять ее из виду. Она резко свернула в чащу и скрылась. Они ее потеряли. Денис остановился, пытаясь понять, куда двигаться дальше. Можно было дальше бежать по узкой аллее, но вряд ли они найдут ее там, в конце аллеи была главная пешеходная тропа и выход. Он пытался вспомнить план парка, чтобы угадать, куда могла побежать девочка, но в голову ничего не приходило.
– Может она в грот побежала? – прошептала Алина, стараясь выровнять дыхание, но ее всю трясло от нервного напряжения.
¬– Может и так, он недалеко, – Денис показал рукой влево, почти туда, куда и метнулась девочка.
Они пошли к гроту, выйдя на узкую неосвещенную тропу. Грот был искусственный, сделанный для детей. Рядом бил природный ручей, который все время пытались освятить, сделать лечебным, но что-то не получалось, вода не становилась целебнее и чище. Это был просто ручей, с холодной и пахнущей серой водой. Они подошли к гроту с темной стороны, луна хорошо освещала ручей и сам грот, в котором на коленях стояла девочка, что-то блестящее держа в руках. Телефон лежал рядом, постоянно мигая экраном. Все ее тело дрожало, правая рука нервно вздергивалась вверх, но тут же опускалась вниз, роняя нож, Денис отчетливо увидел, что это нож. Он не стал ждать и побежал к ней.
– Нет! Не надо! – страшно закричала девочка, увидев его. Она попыталась резануть ножом по левой руке, но Денис схватился за лезвие, вырвав нож из ее руки.
Девочка билась, пытаясь отобрать нож. Денис кинул его далеко от себя, двумя руками схватив девочку, сжав ее руки и ноги, чтобы не брыкалась. Девочка была сильная, ему с трудом удавалось сдерживать ее. С ладони правой руки капала кровь, боль была острая, но терпимая, нож не сильно разрезал руку.
¬ – Отпустите! Отпустите меня! – страшно кричала девочка. – Вы не понимаете, не понимаете! Я должна это сделать! Я должна это сделать! Отпустите меня! А-а-а-а-а-а-а-а!
Она с силой рванулась. Денис, чтобы удержать ее, дал ей сильную пощечину, отправляя девочку в легкий нокдаун. Она сразу обмякла и упала на траву, удивленно и с ужасом смотря на него. Битва была скоротечной, Алина только сумела подбежать, первое время впав в ступор от увиденного.
– Даша, Даша! – тормошил девочку Денис, желая вырвать из оцепенения. – Даша, ты меня слышишь?
Алина встала на колени рядом с девочкой и стала гладить ее по голове, сомнений больше не было, это была именно та Даша Смирнова. Тот же нос, с характерной горбинкой, длинные красивые волосы, но она больше не улыбалась, не смеялась, а плакала. Еще детское, искривленное ужасом и болью лицо делало из нее уродливое подобие себя. Бешенный взгляд загнанного зверя, невидящий, бессмысленный. Алина приподняла девочку, укладывая ее к себе на колени, гладя по голове, стирая слезы с лица.
– Ничего, все прошло. Мы друзья, друзья. Даша, успокойся, все хорошо, – шептала Алина, сама готовая разрыдаться, но сдерживающая себя. – Меня зовут Алина, а это Денис. Он не хотел тебя ударить, он очень добрый, просто он не мог поступить иначе.
Девочка стала успокаиваться, закрыв глаза. Казалось, что она засыпает. Денис нашел нож и ее телефон, спрятав их в свою сумку. Пока Алина продолжала успокаивать девочку, он обошел грот, ничего не было, В сумке дрожал ее телефон, Денис бегло пробежался по входящим сообщениям кто-то требовал от нее, чтобы она сделала, выполнила его задание, приказывал, как рабу, как вещи. Сообщений было много, определенно собеседник давил на нее, повелевал ею. Денису стало тошно, он убрал телефон обратно в сумку.
– Где ты живешь? – спросил девочку Денис, она дернулась от его вопроса, судорожно хватаясь за лямки небольшого рюкзака на спине. Денис понял, что она ищет телефон. – Твой телефон у меня.
– Отдайте его мне, пожалуйста, – взмолилась девочка, смотря то на него, то на Алину мутным от слез взглядом.
– Нет, пока я этого не могу сделать, – сказал Денис. – Мы должны сообщить твоим родителям, что с тобой все в порядке, а потом мы отвезем тебя домой.
– Не надо! – вскрикнула девочка и дернулась, чтобы вскочить, Алине с большим трудом удалось уложить ее обратно. – Не надо прошу вас! Не отвозите меня домой – они меня убьют!
Алина переглянулась с Денисом, ища поддержки, он кивну в ответ.
– Дашенька, но ты же понимаешь, что они беспокоятся о тебе. Ты так всех напугала, – спокойно начала Алина, но, увидев, как стала задыхаться от плача Даша, остановилась, испуганно  глядя на Дениса. Денис долго молчал, обдумывая ситуацию. Он отлично понимал, что сейчас эту девочку не стоит отдавать родителям, они действительно уничтожат ее. В памяти всплыли прошлые дела, которые он расследовал в Екатеринбурге, когда такие же мальчики и девочки бросались из окна, вскрывали вены, вешались на балконе, не выдерживая натиска родителей, растивших из них гениев, уничтожая за любую ошибку, возводя двойку до уровня преступления, предательства. Но в Даше было и что-то еще, он чувствовал это, да и этот чат не давал ему покоя, особенно пользователь goron23, называвший себя куратором, ее хозяином. Странная и подлая игра, вышедшая из онлайна в настоящую реальность.
– Может пусть пока она побудет у нас? – предложила Алина, с тревогой смотря на съежившуюся у нее на руках девочку, ищущую защиты, как детеныш у матери.
– Хорошо, так будет лучше. Но я должен сообщить дежурному, – ответил Денис и сел рядом на траву, слегка коснувшись плеча девочки. – Даша, назови, пожалуйста, свое полное имя и дату рождения. Я должен сообщить в полицию, что ты нашлась. Это необходимо. Завтра утром я тебя отвезу к нам в отдел, ты поговоришь с нашим сотрудником, а потом вызовем твоих родителей.
– Спасибо, – девочка быстро взглянула на него и приподнялась, чтобы снять рюкзак. Она долго в нем рылась, пока не откопала пачку салфеток. Вытерев лицо, она успокоилась и бесцветным голосом продиктовала: «Смирнова Дарья Алексеевна, я родилась 17 января, мне пятнадцать лет. Я учусь в школе 2278».
– Хорошо, этого достаточно, – Денис встал и вызвал дежурного.
Даша проследила за ним, Денис отошел в сторону, и со странным холодным смешком сказала:
– Меня убьют. Они не дадут мне жить, не дадут.
– Ничего, переживем, – Алина улыбнулась ей, заставляя девочку улыбнуться в ответ. Она достала расческу из сумочки и стала распутывать волосы Даши. – Знаешь, когда я была маленькая, как ты, сейчас я уже взрослая тетя, так вот моя бабушка часто расчесывала мне волосы, приговаривая, что пока волосы спутанные, то и мысли запутанные.
¬¬– И как, помогало? – тихо рассмеялась Даша, повинуясь Алине, принявшейся медленно расчесывать ее волосы.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама