Произведение «"Поздравляю"! Нашей фабрике смерти исполнилось 100 лет.» (страница 1 из 6)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 519 +1
Дата:

"Поздравляю"! Нашей фабрике смерти исполнилось 100 лет.

Введение.

Это был обычный день, 18 ноября 1920 года. Сто лет назад. Так давно, и в то же время – так недавно….
Нам неизвестно, какая тогда была погода – ведь прошло столько лет. Быть может, было солнечно и тепло. Но, откровенно говоря, хотелось бы, чтобы небо было затянуто чёрными тучами, срывался пронзительный ветер с ледяным дождём, птицы метались по небу и истошно кричали, словно возвещая – беда, беда, случилась беда!
И ведь беда на самом деле случилась. В тот день свет увидел документ, действие которого унесло столько человеческих жизней, сколько не уносили ни глады, ни моры, ни даже войны. Назывался документ скромно – «Об охране здоровья женщины». Довольно безобидное название, не правда ли? А суть документа была такая - отныне в молодой Стране Советов разрешались аборты.
Не по медицинским показаниям, когда женщина по состоянию здоровья и дитя не выносит, и сама погибнет. Нет, теперь для аборта было достаточно всего лишь желания женщины. А оплачивать операцию обязалась советская власть…
Честно говоря, до сих пор не ясно, зачем это было сделано. Страна так пострадала от двух войн – Первой Мировой и Гражданской. Столько людей погибло! И вот теперь – аборты… Разве Стране Советов не нужны дети? А кто коммунизм будет строить? Мировую революцию, о которой тогда мечтали тысячи восторженных комсомольцев, кто сделает? Не понятно.
Быть может, это был удар по Церкви? Повязать молодых мужчин и женщин кровью младенцев, чтобы они быстрее отрекались от христианства? Неизвестно.
Или может всему виной реформаторский зуд, который побуждал переделывать всё, до чего дотянулись руки? Ну, помните – «весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем»? Рушили действительно хорошо, спору нет. Может, разрешение абортов было частью этого разрушения? Вопросы, вопросы.
Мы не знаем на них ответов. Ясно одно – аборты разрешили. И мир вздрогнул от ужаса. Но потом… Потом пригляделся, призадумался… И аборты начали разрешать то тут, то там. Мир до сих пор с неодобрением вспоминает советские партсобрания, осуждает репрессии и насильственную коллективизацию. А вот аборты – нет. Аборты миру понравились.
Понимала ли советская власть, что совершила страшную ошибку? Да, понимала. Во всяком случае, с 1936 года аборты запретили вновь. Почему? И здесь вопрос. Может быть, Сталин понимал – надвигается страшная война. А раз так – какие аборты? Кто страну восстанавливать-то будет, а? Или, может быть, сыграло роль не до конца изжитое православное воспитание этого не состоявшегося священника? Ответа мы не знаем. Зато знаем, что открыть ящик Пандоры проще, чем закрыть его. После смерти Сталина аборты разрешили вновь. И они разрешены до сегодняшнего дня.
Лучше всего аборт описал Андрей Ломачинский.
«...Затем в дело идет абортцанг. Это такие длинные щипцы с остро отточенными колечками на концах. Когда колечки сомкнуты, то абортцанг относительно безопасен, и его легко можно запихнуть в матку и там бодро пощелкать. Края колец быстро кромсают тело зародыша на кусочки. Ими же можно легко эти кусочки из матки вытянуть. Малюсенькие ручки, ножки, фрагменты смешного кукольного личика и еще хрящевого черепа и тельца»…
Ужасно, правда? Конечно, найдутся те, кто возразят – так ведь сейчас существуют более гуманные методы. Например – вакуум, когда убийство малыша происходит на более ранних сроках без абортцанга. Но от этого суть не меняется – маленький человечек погибает. Не от болезни, не от войны, не от преступления злых маньяков. А просто потому, что так захотели его родители. Мама с папой. Те, кого он, родившись, мог так любить и радовать…
Аборты… Кошмар и позор современного мира.
Аборты. Огромное зло, к которому все настолько привыкли, что не замечают. А зря!
Аборты – раскрытый ящик Пандоры, причина такого количества убийств, что остаётся лишь поражаться терпению и милосердию Господа, до сих пор не наказавшего нас как древний Ханаан, хотя мы это давно заслужили. Впрочем, о Ханаане мы ещё поговорим.

Глава 1.
Всегда ли так было.

Небольшая историческая справка. В языческой, дохристианской древности аборт считался делом вполне обычным. И у Платона, и у Плутарха можно найти упоминания об абортах, как о деле само собой разумеющемся. Но и тогда не все относились к абортам одинаково. Например, в первоначальной версии клятвы Гиппократа можно найти такие слова: «Не вручу никакой женщине абортивного пессария». Сейчас уже вряд ли можно установить, чем именно был этот абортивный пессарий – медицинским инструментом или ядом, убивающим малыша в утробе матери, но зачем он использовался – понятно из самого названия.
Таким было отношение к этому вопросу до Рождества Господа и Бога Иисуса Христа.
Исключение составлял народ Израильский – ветхозаветный народ-церковь. Там абортов не делали. Грешили много и постоянно, но – не так.
Почему? Точно сказать не берёмся. Но, быть может, это связано с тем, что именно этим людям было обещано -  из их среды родится Мессия, Спаситель, Христос! И поэтому – какие такие аборты?! Как же Спаситель родится, если еврейские женщины начнут убивать младенцев в своём чреве на основании собственного каприза?!
В те времена люди были суровыми, и, кажется, что если бы какая-то молодая еврейка заявила о желании сделать аборт, то это было бы самым опрометчивым шагом в её жизни. Неразумную могли просто забить камнями насмерть. Вдруг тот, кого ты в себе носишь, обещанный Мессия и есть, а ты его убить хочешь?! Впрочем, могли и оставить жить - ребёнка ради. Но наказали бы так, что мало не показалось бы – это точно.
Да и вообще, через весь Ветхий Завет проходит такое отношение – дети это благо, многодетность это благо, и наоборот – бездетность есть беда и позор. Современные люди, исповедующие идеи «чайлдфри» - то есть добровольной бездетности (без полового воздержания) - показались бы древним евреям просто сошедшими с ума.
Прошло время. Исполнилось то, что Господь обещал Аврааму – Спаситель действительно родился в среде его потомков. Господь Иисус Христос по Своему Человечеству был евреем, потомком Авраама, потомком Давида (см. Мф. 1:1).
Довольно быстро, ещё при жизни апостолов, первых учеников Господа Иисуса,  христианская Церковь начала выходить из еврейской среды и обращаться ко всем прочим народам (как, собственно, и предсказывали пророки ветхозаветных времён, наученные Духом Святым). И войдя в мир язычества, Церковь столкнулась с абортами.
Позиция Церкви Христовой по этому вопросу была однозначной. Христиане всегда считали началом жизни человека момент зачатия, а аборты – обычным убийством.
«Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства... Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы» - сказано во 2-м правиле Василия Великого.
А вот что думал по этому поводу автор Вульгаты (классического перевода Библии на латынь) – Блаженный Иероним: «Другие, когда почувствуют себя зачавшими... принимают лекарство для вытравливания плода, при этом нередко и сами умирают и отправляются в ад, виновные в самоубийстве... и детоубийстве ещё не рожденного чада». 
А 91 правило Шестого Вселенского Собора гласит: «Жен, дающих врачевства, производящие недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умервщляющие, подвергаем епитимии человекоубийцы». Вот такое определение – чёткое и однозначное. Убийцами являются и сами дамы, которые предпочитают уничтожить малыша, лишь бы не быть ему матерью, и абортмахеры, которые им помогают. И отцы, толкнувшие на аборт, конечно, тоже.
После принятия Европой христианства, светские власти боролись с абортами постоянно и с разной степенью жесткости. И даже те правители, чья принадлежность к христианам сомнительна, аборты не приветствовали. Скажем, попадалась информация, что во времена Наполеона Бонапарта за аборты расстреливали.
А вот в царской России за аборт наказывали мягче - 4-5 годами тюрьмы. Да, это не расстрел, конечно, но наказывали всё равно! Конечно, аборты были и тогда. Но зло, с которым борются, никогда не цветёт таким буйным цветом, как зло узаконенное и привычное!
Итак, в христианской Европе аборты не приветствовали. Но прошли века, и Европе надоело быть христианской! Захотелось попробовать чего-то ещё…
Советская Россия – первая в Европе страна, открыто отказавшаяся от Евангелия. До этого с христианством активно боролась терзаемая революцией Франция, но французы в то время не смогли пойти в деле отказа от Евангельской вести до конца. А Страна Советов – смогла.
Плоды этого отказа появляются незамедлительно – ещё не окончилась гражданская война, а советская власть провозглашает бесплатность и свободный характер абортов. Первая в современном мире. Первая, но – увы! Вовсе не последняя.

Глава 2.
На чём основана позиция Церкви.


Сделаем уточнение – да, бывают аборты неизбежные. К примеру – при внематочной беременности, когда растущий не там где надо ребёночек просто разорвет маточную трубу – и сам не родится, и мать убьёт. В этом случае удаление маточной трубы вместе с ребёночком – единственный способ спасти от смерти хотя бы мать. И остаётся лишь надеяться, что со временем люди научатся спасать от смерти и таких малышей.
Но количество абортов по медицинским показаниям не велико – не больше 10%! То есть 90 % малышей люди убили просто потому, что им так захотелось. Как мы уже говорили, Церковь Христова считает, что ребёночек в чреве матери – уже человек, и именно поэтому его убивать нельзя.
А почему Церковь считает именно так?
Поскольку то, о чем мы сейчас говорим, крайне важно, рассмотрим этот вопрос подробно. Задумаемся –  какие у нас вообще есть источники познания? Откуда мы вообще знаем, что вот это – хорошо, а это – плохо, здесь - правда,  а там – ложь?
Вот, к примеру, ребёнок лет пяти – он знает то и это. А откуда он это знает?
Источников всего два.
Первый – ребёнок что-то узнаёт на своем собственном опыте. Например, что дотрагиваться до горячей печки не нужно – потом долго болят пальчики. Второй – ему что-то рассказали или показали те, кто старше. Родители, например.
Так вот – человечество тот же ребёнок, у него те же два источника знаний. Первый – опытный, научный, ведь научным фактом считается не то, что кому-то кажется, а то, что доказано на опыте. Второй – это Откровение. Мы знаем о мире то, что сказал нам Сам Господь, Творец. И, конечно, никто не знает мира лучше, чем Он.
А теперь важнейший вопрос – Бог считает младенцев в чреве матери людьми, или нет?
Ответ – да, считает. Откуда мы это знаем? Из Боговдохновенных книг Святого Писания.
Вот, например, что говорит Бог пророку Иеремии: «Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя» (Иер. 1:5).
Видите – человек ещё не родился, а он был и познан Богом, и освящён! На наш взгляд, это не только доказательство того, что зародыш, эмбрион уже является человеком, но и указание на то, что душа появляется в теле малыша очень рано. С точностью до дня, часа и минуты этого никто не знает, кроме Бога. Но смотрите, что сказано – «прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал

Реклама
Обсуждение
     01:14 24.01.2021
Вот моё в тему: "Аборт"
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама