Глава 1 Побег
Анжелика с кумом забрали диверсантов, так и не объяснив, что это за диверсанты и почему они так поступали. И вообще, почему шпионы проводили свою грязную работу в то время, как между Домами был заключён мир? Как всегда, вопросов тьма, а ответов нет. Прошло с момента поимки больше года. Мы втроём (я, Лия и Арес) гоняли свободных жителей до седьмого пота. Но в любом случае дозорные продолжали патрулировать подконтрольные Вселенные. За это время было обнаружено на наши Вселенные лишь семь атак из неподконтрольных Вселенных. Но они пресекались мгновенно.
Флот уничтожали, командующего флота-агрессора пленили и с ним появлялись к его Повелителю. Демонстрировали агрессию, показывали, что осталось от его флота. И агрессор становился, как шёлковый, клятвенно заверяя, что больше такого не повторится. Предлагали ему перед нашим Повелителем официально извиниться и ОБЯЗАТЕЛЬНО заключить с ним мир. Таким образом поддерживался порядок, и наши Повелители убеждались, что свободные жители добросовестно стоят на страже.
Я лично часто бывал на Фее. Обычно устраивали с Висом спарринги, а Триада лишь наблюдала, болея за своего любимого, хотя никогда не участвовала. Да и спарринги уже не напоминали тех издевательств над Духом, что были на борту Одиссея. Это были драки с такими скоростями и применяемой силой, что даже Рон или Нор не продержались бы и секунды, а движения, если успевали бы засечь, то не среагировали бы. Возможно могли увидеть лишь расплывчатую тень от удара.
Лязг от ударов брони о броню стоял на всю округу. Вис уже прекрасно усвоил, что броня необходима всегда и везде, независимо от собственной силы и реакции. Память Энергика к нему постепенно возвращалась, хотя и с огромным трудом. Мало того, что подселение в Духа глушит эту память, так и длительное пребывание в состоянии Духа тоже играло против Виса.
— Шаман, — однажды раздался в моей голове голос Босса.
— Слушаю вас, — телепатический ответ.
— Нужно встретиться. Жду вас Одиссеем в десятимерке.
Объявив лишь для Одиссея тревогу, пробросил портал в тензизмерение и вскоре на маневровых движках влетал в такое тяжёлое, почти недоступное многомерное пространство. Лишь я успел убрать портал, как Бос уже оказался на борту. Мгновенно сменив облик с Энергика, на белкового, он набросил вуаль незаметности и усилил защиту Одиссея, которую тот активировал даже без моей команды.
— Шаман, — начал с ходу Босс, — вы что-нибудь можете сказать по поводу сына Хозяина Лича?
— Боюсь вас разочаровать. Но я не уверен, что это его сын.
— Почему вас одолевают сомнения? — я не стал объяснять, а лишь запустил с помощью Одиссея голограмму снимка памяти, где молодой Энергик (Вис) считал, что это отец-Владыка заключил его в Духа. Через несколько секунд сменил на демонстрацию момента, когда Анжелика говорила, что Вис отпрыск Владыки, а не Хозяина Дома.
— Шаман, ваши сомнения понятны. Тем более, что на снимке памяти лишь эмоции и нет точного изображения его отца. Лич меня уже замучил своими просьбами. Я предлагаю устроить им встречу и очень надеюсь на успешный исход, потому что срочно необходима помощь Лича. Кстати в то время, когда у Лича украли отпрыска, он действительно был лишь Владыкой мира.
— Что такого может Хозяин Дома, что неподвластно Большому Боссу? — перебил я его.
— Шаман, ещё раз повторю вам: старших перебивать неприлично, — урезонил меня Босс (хотя голос его был добродушный), — я сейчас сюда вызову Лича и вместе решим, как поступить.
Через мгновение Хозяин Дома был на борту Одиссея. Увидев, что мы оба в облике белковых, он тоже принял точно такой же вид и склонился в приветственном жесте.
— Хозяин Лич, я вас вызвал по поводу вашего сына, — Лич не мог скрыть радости, — но радоваться вам или горевать, я пока не знаю. Шаман, нашёл чужака, хотя он сомневается, что это ваш отпрыск. Поэтому сделаем так: Шаман пригласит его на борт, а вы не выдавайте своих эмоций, независимо от того, ваш это сын или нет. Потому, что у меня для вас имеется очень тяжёлое и ответственное задание. Выполнять вам его придётся вместе с ним.
— Большой Босс, обещаю вам, что я совладаю со своими эмоциями.
— Хорошо. Шаман, приглашайте Виса.
— Вис!!!
— Шаман, что случилось? — точно такой же телепатический ответ. В этот момент на борту Одиссея оказался ещё один мощнейший Энергик.
— Стоп! — воскликнул Босс и, созданный мной, телепатический канал мгновенно прервался, — почему вы за мной следите?!!!
— Простите, Большой Босс, но мне показалось, что вам угрожает опасность, — подобострастно ответил этот Энергик.
— Ну, ну. Мне значит грозит, а моему начальнику охраны нет, и лишь поэтому вы решили подслушать. Вон отсюда!!! И больше не приближайся ко мне со своими остолопами! Уничтожу!!! — насколько обычно спокойный Босс, сейчас был в бешенстве. Появившийся Энергик мгновенно ретировался.
— Одиссей, что творится вокруг тебя? — продолжая злиться, поинтересовался Босс.
— Сейчас мои датчики не обнаруживают ни единого Энергика, если они, конечно не замаскировались.
— Благодарю. Шаман, вызывайте Виса, — через мгновение Дух был на борту. Увидев Босса, он сразу же преклонил колено.
— Доброго здравия, Большой Босс. Здравствуйте, — повернулся он к Личу и замер. Потом его взгляд заметался. На Босса, на меня, на Лича.
— Вис, что вас встревожило?
— Большой Босс, я не могу понять, но мне кажется, что я этого Хозяина прекрасно знаю, хотя я вижу его впервые.
— Даже так? Тогда удовлетворите моё любопытство, какие ассоциации у вас возникают при виде этого незнакомца?
— Мне он кажется родным, близким. Но это невозможно. Ведь я из Дома Хозяина Мара. А этот Хозяин управляет совсем другим Домом. Я не ощущаю у него принадлежности к Дому Хозяина Мара.
— Любопытно, любопытно. Вис, а что вы помните из прошлого?
— Шаман, говорил, что я в прошлом был Энергиком, но потом меня принудительно подселили в Духа. Хотя я чётко помню лишь то, что было во время жизни Духом.
— А хотели бы узнать? И как вы отнесётесь к тому, кто вас наделил жизненной энергией?
— Я даже не знаю. Но узнать очень хочу, хотя это и невозможно.
— Возможно, Вис, всё возможно, — спокойно ответил Босс, — Шаман, в памяти Одиссея сохранилась запись прошлой беседы после боя?
— Конечно, — Одиссей запустил голограмму. За круглым столом сидело более трёхсот владык и Хозяинов Домов. Вис увидел, как замигало кресло, на котором сидел Хозяин, присутствующий на борту Одиссея в настоящее время.
— Хозяин Лич, вас что-то не устраивает?
— Большой Босс, меня всё устраивает. Но у меня есть вопрос к представителям этого мира.
— Мы внимательно слушаем вас, Хозяин Лич, — вежливо произнесла Анжелика.
— Много тысячелетий назад, кто-то украл моего сына и заключил его в Духа. У меня предположения есть, но прямых доказательств нет. В облике Духа его принудили служить во флоте киллеров Хозяина Мара. Ведь после вселения в Духа, он не мог ничего вспомнить из своей жизни Энергика. В составе флота киллеров Хозяина Мара мой сын оказался в этом мире. Флот был уничтожен. Но я чувствую, что мой сын живой. И он находится в этом мире. Помогите мне вернуть сына.
Начал говорить Босс.
— Хозяин Лич, я вам сочувствую, но один из тех, кто похищал вашего сына, сидит перед вами. Это Хозяин Мар, а второго похитителя, Хозяина Тора только что уничтожили в бою ваши союзники. Хотя решать ваши проблемы с Хозяином Маром здесь, на борту криогенника не советую. Ведь он может вас обоих легко уничтожить. А потом мне придётся в ваших Домах подбирать кого-то на должность Хозяина.
— Простите, Большой Босс, я не собираюсь мстить Хозяину Мару. Наши Дома и так уже слишком долгое время в состоянии войны. Меня сейчас интересует лишь одно: как мне вернуть сына? Ведь он жив.
— Хозяин Лич, я могу сейчас сюда доставить всех пленных. Если среди них ваш сын, то препятствий никаких. Кроме этого, я верну всех пленных Хозяину Мару, даже его Владыку, — предложила Анжелика.
Потом пошел возврат пленных, по окончанию которого, я обратился к Личу:
— Хозяин Лич, простите, что вмешиваюсь, но если ваш сын найдётся, вы уверены, что он захочет к вам вернуться?
— Шаман, почему не захочет? Он же мой сын.
— Не скажите. У меня была чрезвычайно схожая ситуация. Я отпочковался от покойного замвладыки Альта. При этом я доставлял своему отцу очень много хлопот и неприятностей. Я был своенравным и неуправляемым. Сбежал от отца и подселился в белковое тело. Естественно всё, что было до этого, забыл.
Я очень благодарен своему белковому отцу за обучение и воспитание. Но замвладыки обнаружил меня и пытался вернуть во что бы то ни стало. Да, я появился к нему. Я его проклинал. Проклинал за всё, не смотря, на то, что это он меня наделил жизненной энергией, это он дал мне жизнь. Я его не признал, как отца, а считал своим настоящим отцом лишь белкового. Потому, что он меня воспитал. Думаю, вам не стоит объяснять, что время жизни белковых ограничено, поэтому весь процесс обучения проходит почти мгновенно, если сравнивать с обучением и взрослением Энергиков.
Но, когда мне грозила смертельная опасность, когда решалось, кто останется в живых: я или покойный Владыка, то отец Альт, пытаясь спасти, защитить меня, без раздумий отдал свою жизненную энергию мне, пожертвовав собой. Сейчас я очень сожалею, что мы так и не помирились. В вашем случае возможна похожая реакция вашего сына.
— Шаман, такое невозможно! Я его любил и продолжаю горячо любить на протяжении сотен тысячелетий!
— А вы уверенны, что и он точно так же любит вас? Возможно он вас возненавидел? Ведь при принудительном вселении в Духа, забывается абсолютно всё, что было до этого. Кроме того, вы не предполагали такого, что похитители могли внушить ему, будто лично вы его заключили в Духа, чтобы усмирить?
— Мар! Ты внушал ему, что я его заключаю в Духа? — чуть не плача, вскричал Лич.
— Хозяин Мар, только правду и ничего кроме правды, — негромко произнёс Босс.
— Да, Большой Босс, я внушал, — почти неслышно прошептал Мар, — но его сын погиб вместе со всем флотом, который полностью уничтожил Шаман.
— Нееет! Он живой! Я чувствую, что он живой! Но, к сожалению, в чужом Доме я не в состоянии точно определить его местонахождение и телепортироваться к нему, — Лич раскачивался из стороны в сторону, стараясь скрыть свои страдания.
— Хозяин Лич, я тоже доверяю чуйке и считаю, что вы правы и ваш сын всё же живой. Прошу вас успокоиться. Если он в нашем мире, значит я приложу все свои силы и знания, дабы не только найти его, но и сделать так, чтобы он вас вспомнил. Вспомнил и захотел вернуться к вам. Временно или насовсем, вскоре или через тысячелетие, гарантировать не могу. Но думаю, что вы всё же встретитесь со своим сыном, если он жив. Только наберитесь терпения.
— Спасибо, вам Шаман. Утешили старика, — выдавил улыбку Лич.
Дух смотрел на голограмму и не мог сдержать слёз, потом повернулся к Личу, который хоть и обещал Боссу не показывать эмоций, но по его лицу слёзы лились ручьём. Вис, пытаясь сдерживаться, опустился перед Личем на колено и с дрожью в голосе произнёс:
— Отец, прости меня. Если представится возможность, я убью Мара!
Лич не выдержал и бросился обнимать Виса.
— Сынок! Не нужно никого убивать. Главное, что ты
| Помогли сайту Реклама Праздники |