В просторной гостиной возле стены стояло кожаное кресло, привыкшее к послеполуденным нагрузкам. Некто присел на него с цветным журналом в руках, седая старуха, у которой на затылке был серый пучок, напоминавший пучок пожухлой травы, она стыдливо сохраняла его, даже ложась в тёплую постель с намерением отключиться на несколько часов.
Раскрыв глянцевый журнал, старая писательница (большие рассказы) с умилением рассматривала весёлые картинки, на одной были изображены белые пуговицы с выпуклым рисунком на передней стороне. Несколько штучек лежали вниз лицом, демонстрируя плоскую задницу, в центре коей было нечто миниатюрное со сквозным боковым отверстием.
Её пятнадцатилетняя внучка взялась за трудную задачу, решившись написать рассказик про талисман-пуговицу, которая, будучи оторванной от женской сорочки, почти затерялась на пыльном полу. Но чересчур ловкая тётка, работавшая за деньги поломойкой, нашла эту потеряшку и приголубила, то есть прикарманила. А через несколько дней она возле мусорного контейнера нашла новенький бумажник с пятью тысячами евро, разменяла их в банковской кассе, положила рублики на счёт и зажила на хорошие проценты. И она медленно догадалась, что удачу ей принесла беленькая пуговица, которую она подняла с пола.
Тем часом мы на быстрых колёсах от Бульвара Мира до Проспекта Лучшего добрались без приключений. Используя ловкие ноги, мы оказались у двери, что вела в апартаменты. Бордовая дверь отворилась под нашим нажимом. Мы внутри, в квартире.
- Аля! Это ты? - Это она, которая написала двадцать девять романов за последние годы. Эксклюзивные романы про человеческие отношения.
- Это я!
Я - сестра пятнадцатилетней внучки, догадайтесь. Я - мать пятнадцатилетней писательницы. А возможно, что её родная тётя.
- Погляди, какая интересная картинка, Аля. Белые пуговицы. На фасаде выпуклый рисунок.
- Да, я знаю. А на противоположной стороне гладко, и только в центре миниатюрный выступ с боковым сквозным отверстием.
бабушка увлеклась просмотром